![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2012 Из: АРКрым, Симферополь Пользователь №: 67942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики всем доброе время суток!
Пишу по такой причини. У меня когда прогреется двигатель начинает глохнуть на холостых или когда стою на светофоре и нужно тронутся она "херак" и заглохла, а потом заводится как часы, в чем может быть причина? Еще заметил такое когда работает на холостых стрелка тахометра живет своей жизнью она дергается |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Холостых добавь чтоб 900-1000об было .
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня то же такаеже хрень была,обороты когда будешь крутит,двигатель должен быть рабочей температуры,и на тахометр смотри,когда обороты выставишь,педаль акселератора в пол и сразу отпусти педаль,если обороты будут болше чем ты выставил,подожди минутку чтоб они упали на сколко ты выставил,если обороты не падают то убавляй,если при 950 оборотах двигатель будет как бы не ровно работать,крутани винтик качества смеси,только немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2012 Из: АРКрым, Симферополь Пользователь №: 67942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Обороты стоят нормально на тахометре 10 стоит, прикол в том что это происходит не всегда то глохнет то нет. Что больше всего раздражает так это когда в час пик по едешь по кольцу и она заглохла, все начинают сигналить, а сам сижу чувствую себя школьником
![]() Сообщение отредактировал UU5JPP - 19.5.2012, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт
Сообщение отредактировал roman leonidovi - 19.5.2012, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...
UU5JPP где заправляешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт и в жару бинза нососа иногда гонит,пружинка подседает |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2012 Из: АРКрым, Симферополь Пользователь №: 67942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в жару и с плохим бензином такое часто происходит... UU5JPP где заправляешься? заправляюсь только на шеловской заправке. когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в жару и с плохим бензином такое часто происходит... UU5JPP где заправляешься? заправляюсь только на шеловской заправке. когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла Сообщение отредактировал roman leonidovi - 19.5.2012, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2012 Из: АРКрым, Симферополь Пользователь №: 67942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в жару и с плохим бензином такое часто происходит... UU5JPP где заправляешься? заправляюсь только на шеловской заправке. когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2012 Пользователь №: 67940 Машина:vaz-06 Цвет:valentina Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в жару и с плохим бензином такое часто происходит... UU5JPP где заправляешься? заправляюсь только на шеловской заправке. когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот все все разжевано,как называется не важно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html Помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2012 Пользователь №: 69603 Машина:Хонда Цивик Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема ап) Я первый раз на форуме, запелить свою тему не могу, так что сильно не пинайте)
Машина у меня не ВАЗ 2106, у меня хонда цивик, карбюраторная и в этом вся проблема. Теперь обо всём по порядку. Начиналось всё с банального, машина начала глохнуть при разных обстоятельствах, но приемущественно при торможении, заменил топливный и воздушный фильтра, свечки, даже трамблёр на другой поменял, но это не помогло. Решил капнуть дальше и полез в карбюратор, несколько раз его промывал и продувал, выкручивал винты качества и количества, пока всё же не нашёл причину, была она в электромагнитном клапане, на него не шло напряжение. Напряжение на клапане восстановил, но теперь образовалась другая проблема, если кручу винты качества и колличества, то машина либо не заводится совсем, либо заводится и сразу глохнет, либо (это самый лучший вариант) заводится, и работает на очень низких оборотах, в районе 500 об\мин. Вобщем, подскажите, как вернуть холостой ход? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно девки пляшут. Прочитал тему и понял что у меня такая же проблема как и у очень многих. Крутанул тут же схватило, буквально пару оборотов и заглохла, после этого помаслал несколько сек стартером, завелась и прекрасно работает. Раньше и не обращал внимания пока тему не увидел, вроде как в порядке вещей было. Неужто никому так и не удалось решить данную проблему? Сразу оговорюсь, карб мыл уже не раз, и капиталил тоже, регулировал. не в связи с этой проблемой. Изменений при пуске не было никогда. А вот после прочтения темы понял что может быть иначе, как говорится я вань такую же хочу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "Тайные пружины").
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверяйте работу пускового устройства (статья "ЗР" "Тайные пружины"). Это все хорошо, но я говорю не применительно именно к зимнему времени. Сейчас на улице 32 и по идее пуск должен происходить и без вытягивания подсоса. Однако симптомы остаются прежними. Даже я бы сказал что при 0 за бортом когда постоянно пользуешься подсосом пуск происходит более уверенно чем сейчас без него или же частично с ним. К тому же я писал что уже ни раз ручками перебирал карб(менял тяги, жиклеры, пружины на новые) и весьма неплохо знаю как он работает и что в нем для чего, но очевидно совершенству предела нет ))) Видимо все же что то не так. А пусковое устройство в принципе имеет достаточно простую конструкцию чтобы в нем не разобраться. Скажу однозначно это не мой случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"знать/понимать устройство карбюратора" и "обеспечить правильную жёсткость пружины телескопической тяги" - несколько разные вещи, как мне кажется... думается мне эти вещи ходят рядом. к чему придираться к словам, сказал же с этим узлом порядок, даже если бы была вероятность что порядок несовсем повторюсь сейчас ЛЕТО. Многие пользуются и тем более до конца вытягивают подсос при 32 за бортом? Сообщение отредактировал Bekmeshow - 31.7.2012, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я не понял что при запуске в такую жару подсос вытягиваете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:45 |