IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
серго
сообщение 9.2.2012, 19:31
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 18:04) *
Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27) *
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42) *
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,

карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор

Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .

ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна
все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс)
вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 9.2.2012, 19:37
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



нет разницы какой бензин залит , ездил пару недель на 95ом , т.к. 93 его не было , потом снова на 93 перешел , разницы ни какой на завод с утра не ощутил . Думаю свечи везде одинаково работают , хоть на япошках, хоть на запорожце, принцип у всех одинаков , не одинаков только зазор для БСЗ и КСЗ , а также не маловажный фактор возможность искрообразования под давлением , что никак не влияет на каком авто они стоят , вопрос только в качестве свечи . До этого стояли другие свечи , разницы никакой не было , сейчас стоит комплект новых finwhall , зазор пытался подбирать , по началу ставил 1мм , в инстр к свечам написано что зазор 1.1мм , я в итоге снизил до 0.8 мм , с зазором в 1мм плохо выставлялось зажигание , ездил в тот момент на 95ом , детонации практически не было , при настройке на слух , при заводе двигатель подклинивало ( зажигание в обратку било ) , если делать позже то появляется провал и плохо едет . Сейчас выставлен зазор 0.8 и все настроилось , ни куда не бьет , детонирует и на слух настраивается , провал пропал и тянет хорошо . Вот думаю может зазор еще меньше сделать , 0.7 или 0.6 . Возьму завтра с собой сверла - попробую .
Цитата
ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна
все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс)
вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083

хмм тогда как на первом карбюраторе , тоже 21083 , все нормально работало ? не думаю что диаметр диффузоров сделает какуюто погоду . Сия операция достаточно трудоемкая и без соответсвующих приборов , мало осуществимая и практически не гарантирующая результат . И т.к. у меня уже был такой карб и с ним было все хорошо , то думаю что диаметр дифов тут вообще не при чем , как бы да он влияет на общие характеристики карбюратора и работу двигателя в целом , но в моей проблеме думаю погоду не сделает .
Цитата
ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна

А что значит ПП и ЗП ? ПереднеПриводный и ЗаднеПриводный ? если да то не понимаю как эта характеристика автомобиля может влиять на завод с утра ?
За таблицу отдельное спасибо , очень занятная таблица .

P\S сравнил карбы по таблице , думаю диаметр диффов не сильно скажется на способности завестись зимой , а вот остальные параметры уже интересно , жиклеры топливные уже блин побольше , и зазор пусковой заслонки не 2.5 , а 3.5 , это выставить не долго . С жиклерами вот эксперементировать уже страшнее , думается расход подымется , на завод как скажется не понятно , пока попробую выставить зазор 3.5 мм , посмотрим что выйдет , дело в том что на старом карбе были родные жиклеры , они же и тут стоят .

Сообщение отредактировал feniksjan - 9.2.2012, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 9.2.2012, 20:46
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.2.2012, 20:59
Сообщение #204
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи

Так и надо делать, ато сразу вопли "ПОМОГИТЕ! НЕ заводится!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 14.2.2012, 10:21
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики прошу помощи!Может уже было или не в ту тему пощусь пардон если чо!! Проблема вобщим такая машина робит ровно и заводится с полу тыка и все дела....НО! Как только проеду на 4 передаче тобишь обороты в пределах 3 тыщ. когда тапку отпускаю машина глохнет,сбрасывает постепенно обороты и глохнет,бывает и на ровном месте так,если выдернуть подсос работает не стабильно обороты плавают.Что заметил,если пару раз заглушить и завести все снова возвращается на круги своя и робит нормально,что смотреть?На что грешитьКарб,сист.зажигания?Бензаносос проверил! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.2.2012, 11:38
Сообщение #206
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. карбюратор - система ХХ - электроклапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 14.2.2012, 16:06
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А конденсатор зажигания проверяли ? Очень похоже на него или на клапан ХХ , может не сам клапан ,а чтонить попало в канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 14.2.2012, 18:45
Сообщение #208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(feniksjan @ 14.2.2012, 20:06) *
А конденсатор зажигания проверяли ? Очень похоже на него или на клапан ХХ , может не сам клапан ,а чтонить попало в канал.

Конденсатор поменял, проблема осталась,клапан затра гляну уже тоже думал на него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2012, 20:05
Сообщение #209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Однозначно карбюратор. И сеточку на карбе фильтр которая почисть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.2.2012, 20:30
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sadlizard @ 10.2.2012, 0:46) *
привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей!

У тебя был самый обыкновенный конденсат в карбюраторе лей тормозуху в бак я грамм 50 на бак сейчас лью и прошлую зиму лил.
Когда еще раз прихватит карбюратор отогрей и на машине уедешь.
у меня когда первый раз прихватило я реально на морозе карб почти разобрал, потом дошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 16.2.2012, 19:19
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял электромагнитный клапан ХХ, ситуация повторяется,только как то через раз, на холодную подтраивает censored.gif Стоит снять карб почистить,или промывкой можно воспользоваться не снимая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 16.2.2012, 19:56
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером....
А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет....
Ну нафиг эти промывки для карбов comando.gif Лучше чистить и снимать карб agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.2.2012, 19:59
Сообщение #213
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 21:56) *
Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером....
А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет....
Ну нафиг эти промывки для карбов comando.gif Лучше чистить и снимать карб agree.gif

насколько знаю подобные балончики, лучше делать на горячую, после применения надо завести, и дать поработать 10-15 минут на больших оборотах, чтоб вся дрянь улетела...
но а вообще, лучше кастрюли с растворителем ничего не отмоет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.2.2012, 5:46
Сообщение #214
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



нет ну есть правда некоторые кулибины которые мешают бензин с ацетоном 50/50, и подпитывают карб из этой емкости во время работы двигателя.
вот только что потом "резина стареет" быстро..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 28.2.2012, 17:30
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хэлп ми sorry.gif Карб снял почистил продул,собрал как было,но как говорится "не тут то было" smile.gif В итоге холостых вообще нету = 0 по таху,если крутить винт чтобы поставить 800-900 то выкрутить надо чуть ли не до конца его,в итоге на подсосе езжу,уже всяко перепробывал, ну не хочит она нормально работать,если резко на газ нажимать то в 1 камере происходит взрыв mamba.gif, на холостых вроде нормально обороты набирает,находу ну никак не хотит,как будто слон сзади отдохнуть присел smile.gif чо делать выручайте товарисчи форумчане,что крутить,куда закручивать?! cray.gif карбюраторщика толкового не могу найти да и время нету...

Сообщение отредактировал USERVAZ - 28.2.2012, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.2.2012, 17:56
Сообщение #216
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну что зажигание раннее. один признак.
собрал все верно?
гайки не перетянул? фланец не погнул,подсоса воздуха точно нет???
жиклеры местами не попутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 28.2.2012, 18:48
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание до снятия карба в порядке было good.gif, жиклеры проверил по 2 раза,даже по мануалам, воздушные одинаковые по 150,топливные 1 -112,2-150.Жиклер кстате в клапанах электомагнитных разные? Я его поменял на новый,но поставил еще до разборки,вроде нормально было, мож я его перетянул,от души потому что ключиком завернул,а в книге написанно от руки завернуть umnik2.gif

Сообщение отредактировал USERVAZ - 28.2.2012, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.2.2012, 10:40
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(USERVAZ @ 28.2.2012, 22:48) *
Зажигание до снятия карба в порядке было good.gif, жиклеры проверил по 2 раза,даже по мануалам, воздушные одинаковые по 150,топливные 1 -112,2-150.Жиклер кстате в клапанах электомагнитных разные? Я его поменял на новый,но поставил еще до разборки,вроде нормально было, мож я его перетянул,от души потому что ключиком завернул,а в книге написанно от руки завернуть umnik2.gif

резиновые кольца уплотняющие поставил?
вот здесь еще почитай по подсоединению шлангов и по подсосу воздуха
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300

Сообщение отредактировал filipp - 29.2.2012, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.2.2012, 10:46
Сообщение #219
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



если ключиком, то тому колечку может хана?
порезал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
USERVAZ
сообщение 29.2.2012, 10:59
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.11.2010
Из: Березники,Пермская обл.
Пользователь №: 41733
Машина:Ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ослабил сегодня,закрутил от руки плотно,погоды не сделало dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:58