![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите . ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс) вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет разницы какой бензин залит , ездил пару недель на 95ом , т.к. 93 его не было , потом снова на 93 перешел , разницы ни какой на завод с утра не ощутил . Думаю свечи везде одинаково работают , хоть на япошках, хоть на запорожце, принцип у всех одинаков , не одинаков только зазор для БСЗ и КСЗ , а также не маловажный фактор возможность искрообразования под давлением , что никак не влияет на каком авто они стоят , вопрос только в качестве свечи . До этого стояли другие свечи , разницы никакой не было , сейчас стоит комплект новых finwhall , зазор пытался подбирать , по началу ставил 1мм , в инстр к свечам написано что зазор 1.1мм , я в итоге снизил до 0.8 мм , с зазором в 1мм плохо выставлялось зажигание , ездил в тот момент на 95ом , детонации практически не было , при настройке на слух , при заводе двигатель подклинивало ( зажигание в обратку било ) , если делать позже то появляется провал и плохо едет . Сейчас выставлен зазор 0.8 и все настроилось , ни куда не бьет , детонирует и на слух настраивается , провал пропал и тянет хорошо . Вот думаю может зазор еще меньше сделать , 0.7 или 0.6 . Возьму завтра с собой сверла - попробую .
Цитата ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс) вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083 хмм тогда как на первом карбюраторе , тоже 21083 , все нормально работало ? не думаю что диаметр диффузоров сделает какуюто погоду . Сия операция достаточно трудоемкая и без соответсвующих приборов , мало осуществимая и практически не гарантирующая результат . И т.к. у меня уже был такой карб и с ним было все хорошо , то думаю что диаметр дифов тут вообще не при чем , как бы да он влияет на общие характеристики карбюратора и работу двигателя в целом , но в моей проблеме думаю погоду не сделает . Цитата ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна А что значит ПП и ЗП ? ПереднеПриводный и ЗаднеПриводный ? если да то не понимаю как эта характеристика автомобиля может влиять на завод с утра ? За таблицу отдельное спасибо , очень занятная таблица . P\S сравнил карбы по таблице , думаю диаметр диффов не сильно скажется на способности завестись зимой , а вот остальные параметры уже интересно , жиклеры топливные уже блин побольше , и зазор пусковой заслонки не 2.5 , а 3.5 , это выставить не долго . С жиклерами вот эксперементировать уже страшнее , думается расход подымется , на завод как скажется не понятно , пока попробую выставить зазор 3.5 мм , посмотрим что выйдет , дело в том что на старом карбе были родные жиклеры , они же и тут стоят . Сообщение отредактировал feniksjan - 9.2.2012, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи Так и надо делать, ато сразу вопли "ПОМОГИТЕ! НЕ заводится!" |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики прошу помощи!Может уже было или не в ту тему пощусь пардон если чо!! Проблема вобщим такая машина робит ровно и заводится с полу тыка и все дела....НО! Как только проеду на 4 передаче тобишь обороты в пределах 3 тыщ. когда тапку отпускаю машина глохнет,сбрасывает постепенно обороты и глохнет,бывает и на ровном месте так,если выдернуть подсос работает не стабильно обороты плавают.Что заметил,если пару раз заглушить и завести все снова возвращается на круги своя и робит нормально,что смотреть?На что грешитьКарб,сист.зажигания?Бензаносос проверил!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
См. карбюратор - система ХХ - электроклапан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А конденсатор зажигания проверяли ? Очень похоже на него или на клапан ХХ , может не сам клапан ,а чтонить попало в канал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Однозначно карбюратор. И сеточку на карбе фильтр которая почисть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей! У тебя был самый обыкновенный конденсат в карбюраторе лей тормозуху в бак я грамм 50 на бак сейчас лью и прошлую зиму лил. Когда еще раз прихватит карбюратор отогрей и на машине уедешь. у меня когда первый раз прихватило я реально на морозе карб почти разобрал, потом дошло |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял электромагнитный клапан ХХ, ситуация повторяется,только как то через раз, на холодную подтраивает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером....
А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет.... Ну нафиг эти промывки для карбов ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером.... А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет.... Ну нафиг эти промывки для карбов ![]() ![]() насколько знаю подобные балончики, лучше делать на горячую, после применения надо завести, и дать поработать 10-15 минут на больших оборотах, чтоб вся дрянь улетела... но а вообще, лучше кастрюли с растворителем ничего не отмоет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет ну есть правда некоторые кулибины которые мешают бензин с ацетоном 50/50, и подпитывают карб из этой емкости во время работы двигателя.
вот только что потом "резина стареет" быстро.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хэлп ми
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал USERVAZ - 28.2.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну что зажигание раннее. один признак.
собрал все верно? гайки не перетянул? фланец не погнул,подсоса воздуха точно нет??? жиклеры местами не попутал? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#217
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание до снятия карба в порядке было
![]() ![]() Сообщение отредактировал USERVAZ - 28.2.2012, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зажигание до снятия карба в порядке было ![]() ![]() резиновые кольца уплотняющие поставил? вот здесь еще почитай по подсоединению шлангов и по подсосу воздуха http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300 Сообщение отредактировал filipp - 29.2.2012, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если ключиком, то тому колечку может хана?
порезал... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2010 Из: Березники,Пермская обл. Пользователь №: 41733 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ослабил сегодня,закрутил от руки плотно,погоды не сделало
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:38 |