![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63531 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!помогите кто может,я сломал уже голову,последний раз заправил полный бак машина начала дёргаться,потом стала плохо заводится,а теперь вообще стоит возле работы колом.В тепле постоит заводится без проблем,на улице постоит пару часиков,начинаеш заводить работает только два цилиндра и обороты не поднимаются,снял бак просушил,продул всю топливную систему,отдак карбюратор его почистили поставили новый ремкомплект,заменил топливные фильтра,эфекта не кокого не дало!!!!!что может быть???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Калуга Пользователь №: 63587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Порылся в темах и схожих ситуаций не нашол.. Постараюсь поподробней описать как все было... В общем поставил новый карбюратор (до этого был для движка 1.6 а у мну 1.3), отрегулировал ХХ, вроде все нормально. Поездил пару недель без нареканий.. Далее установил БСЗ, ХХ выставил нормально на 950 и держатся стабильно. В этот же вечер поехал на заправку, влил 10л бенза и ночью вдарили морозы до -15. Поездил пару дней - все радовало. Далее еду себе и замечаю, что начинает гореть лампа заправиться пора и машина через минут 5-10 езды перестает держать холостые. Доехал на подсосе до заправки, заправил 10л, еду по пустой дороге, убрал подсос, замечаю что все нормально уже и холостые в норме. Далее проездил неделю или полторы (за это время заправлялся раза 2-3) без нареканий, а вот пару дней назад ситуация повторилась. На следущее утро прям на перекрестке притормозил перед троллейбусом и заглох. Стоял с аварийкой минут 40-50 периодически пытаясь завестись...В итоге завелась через указанное время...Доехал до дома (5 км) нормально, ХХ стабильно 950... Пока больше не ездил, но задался вопросом с чего так могло произойти...Подскажите, может кто сталкивался...
Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке.. По авто: Свечи NGK, бензонасос, фильтр тонкой очистки все новое. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался... Возможно виновата та заправка после которой все началось, может стали отпускать бенз сразу после слива его в цистерну - без отстоя положеных 30 минут. В итоге могло у тебя засраться фильтр, клапана в насосе, сеточка в карбе. Была похожая проблема, только у меня стал сыпаться бензопровод, а именно резиновая трубка, и стало после того как поменял фильтр. В итоге двиг мог заглохнуть после одного км или 200-300 метров. Каждый раз по разному. Были сново поменяны бензофильтр и прочищен бензонасос, заменены трубки, но проблема вылезла снова, еле нашел по чему - засралась сетка в карбюраторе. А ее я смотрел в последнюю очередь, ведь там все было нормально - карб только после ремонта, с новыми запчастями так сказать. Цитата Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке.. Резонные мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата бензобак почистить надо советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке.. Верно. Проверить: исправен ли подогрев коллектора. переключен ли в/фильтр на зимний режим. Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. CH3CH(OH)CH3 на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 3.2.2012, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата бензобак почистить надо советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке.. Верно. Проверить: исправен ли подогрев коллектора. переключен ли в/фильтр на зимний режим. Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа. C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата бензобак почистить надо советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке.. Верно. Проверить: исправен ли подогрев коллектора. переключен ли в/фильтр на зимний режим. Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа. C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3 А этот спирт дружит с прокладками и мембранами карба и бензонасоса? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Калуга Пользователь №: 63587 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы :) Попробуем на днях с товарищем воспользоватсо ими, о результатах отпишу
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3 Верно, исправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла... |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
лей або спирт, а бо грамм 100-150 тормозухи, тоже вяжет воду и дружит с резинками...
только лей в почти , желательно, пустой бак и перед заправкой. то бишь, залил в бак-"приблуду", а потом вставляй "пистолет"... |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , проблема наверно как у большинства подержанных рос.авто , пока была новая сама заводилась и при минус 40 , потом в следствии физического повреждения карбюратора (тоже 21083 ) , купил новый и с тех пор не могу его нормально настроить на завод в холода . До 20 мороза схватывает сразу , с пол пинка и тарахтит без проблем , до 30 мороза уже как повезет , хватает каким то одним цилиндром и сразу глохнет , крутиш стартером пока чаще хватать не начнет , заводится . Ниже 30 заводится только с прикуривателя т.к. нужно долго крутить стартером , а при такой температуре емкости его уже не хватает . Карбюратор я весь перебрал , отмочил , продул , поменял все прокладки , проверил все зазоры , включая пусковой , многократно разбирал и крутил , в итоге я снял со старого карбюратора топливный и воздушный жиклер первой камеры и заменил на новом , стало заводится как я описал выше , до замены жиклера в минус 40 машина вообще никак не заводилась . В целом карбюратор работает хорошо , регулировке поддается , бензин не жрет , работает плавно , ХХ не плавают , собственно так как от него ожидалось , а вот с заводом такие вот проблемы . Поменял зажигание на БСЗ , т.к. старый трамблер уже имел ощутимый люфт и давно хотелось его поменять на электронику , свечи новые , зазор 0.8 , провода ВВ проверял цешкой , все нормально . Уровень топлива в норме , бензонасос тоже , пробывал даже с утра подкачивать спецом (пережимая обратный клапан , на случай если игла запала , чтоб ее выдавило давлением ) , эффекта никакого . Хмм уже не знаю что крутить в нем , подумываю поставить приблуду-подогреватель как в соседней теме , под карбюратор . Но чтото не хочется сей колхоз городить , зная что машина может сама заводится при минус 40 . Масло зимнее мобиль 0w40 . Пробывал еще пережимать шланг ВУТ , эффекта ноль. Что еще можно проверить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите . |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2010 Пользователь №: 35333 Машина:vaz21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите . Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил Смысл двухэлектродных свечей? Искра все равно проходит по одному из них. Не лепите на жигуль то что предназначено для другого авто. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:55 |