IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
Сержик
сообщение 27.1.2012, 14:12
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(liam @ 27.1.2012, 13:14) *
А еще огромная трещина была на шланге тонком где трамблер, просто не знаю что за шланг))

Шланг вакуумного корректора трамблера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktoron1412
сообщение 3.2.2012, 13:09
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63531
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!!помогите кто может,я сломал уже голову,последний раз заправил полный бак машина начала дёргаться,потом стала плохо заводится,а теперь вообще стоит возле работы колом.В тепле постоит заводится без проблем,на улице постоит пару часиков,начинаеш заводить работает только два цилиндра и обороты не поднимаются,снял бак просушил,продул всю топливную систему,отдак карбюратор его почистили поставили новый ремкомплект,заменил топливные фильтра,эфекта не кокого не дало!!!!!что может быть???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petruha86
сообщение 3.2.2012, 14:11
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 63587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте форумчане! Порылся в темах и схожих ситуаций не нашол.. Постараюсь поподробней описать как все было... В общем поставил новый карбюратор (до этого был для движка 1.6 а у мну 1.3), отрегулировал ХХ, вроде все нормально. Поездил пару недель без нареканий.. Далее установил БСЗ, ХХ выставил нормально на 950 и держатся стабильно. В этот же вечер поехал на заправку, влил 10л бенза и ночью вдарили морозы до -15. Поездил пару дней - все радовало. Далее еду себе и замечаю, что начинает гореть лампа заправиться пора и машина через минут 5-10 езды перестает держать холостые. Доехал на подсосе до заправки, заправил 10л, еду по пустой дороге, убрал подсос, замечаю что все нормально уже и холостые в норме. Далее проездил неделю или полторы (за это время заправлялся раза 2-3) без нареканий, а вот пару дней назад ситуация повторилась. На следущее утро прям на перекрестке притормозил перед троллейбусом и заглох. Стоял с аварийкой минут 40-50 периодически пытаясь завестись...В итоге завелась через указанное время...Доехал до дома (5 км) нормально, ХХ стабильно 950... Пока больше не ездил, но задался вопросом с чего так могло произойти...Подскажите, может кто сталкивался...

Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..

По авто:
Свечи NGK, бензонасос, фильтр тонкой очистки все новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2012, 14:31
Сообщение #184
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Petruha86 @ 3.2.2012, 14:11) *
Подскажите, может кто сталкивался...

Возможно виновата та заправка после которой все началось, может стали отпускать бенз сразу после слива его в цистерну - без отстоя положеных 30 минут. В итоге могло у тебя засраться фильтр, клапана в насосе, сеточка в карбе.
Была похожая проблема, только у меня стал сыпаться бензопровод, а именно резиновая трубка, и стало после того как поменял фильтр. В итоге двиг мог заглохнуть после одного км или 200-300 метров. Каждый раз по разному. Были сново поменяны бензофильтр и прочищен бензонасос, заменены трубки, но проблема вылезла снова, еле нашел по чему - засралась сетка в карбюраторе. А ее я смотрел в последнюю очередь, ведь там все было нормально - карб только после ремонта, с новыми запчастями так сказать.

Цитата
Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..

Резонные мысли.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.2.2012, 14:52
Сообщение #185
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..

Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. CH3CH(OH)CH3 на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 3.2.2012, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.2.2012, 15:30
Сообщение #186
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 19:52) *
Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..

Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.

C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 3.2.2012, 15:34
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.2.2012, 17:30) *
Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 19:52) *
Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..

Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.

C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3


А этот спирт дружит с прокладками и мембранами карба и бензонасоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petruha86
сообщение 3.2.2012, 15:43
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2012
Из: Калуга
Пользователь №: 63587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы :) Попробуем на днях с товарищем воспользоватсо ими, о результатах отпишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.2.2012, 17:51
Сообщение #189
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3

Верно, исправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.2.2012, 21:40
Сообщение #190
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 4.2.2012, 9:18
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40) *
спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...

Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2012, 10:50
Сообщение #192
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



лей або спирт, а бо грамм 100-150 тормозухи, тоже вяжет воду и дружит с резинками...

только лей в почти , желательно, пустой бак и перед заправкой.
то бишь, залил в бак-"приблуду", а потом вставляй "пистолет"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.2.2012, 12:39
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valler666 @ 4.2.2012, 10:18) *
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40) *
спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...

Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого

а поподробнее его коварство?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.2.2012, 12:57
Сообщение #194
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 4.2.2012, 11:50) *
а бо грамм 100-150 тормозухи, тоже вяжет воду и дружит с резинками...

А вот этого не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valler666
сообщение 4.2.2012, 22:44
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 9.11.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 59567
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.2.2012, 14:39) *
Цитата(valler666 @ 4.2.2012, 10:18) *
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40) *
спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...

Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого

а поподробнее его коварство?


На утро не помнишь нифига. я ж написал что офтопик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 9.2.2012, 12:42
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , проблема наверно как у большинства подержанных рос.авто , пока была новая сама заводилась и при минус 40 , потом в следствии физического повреждения карбюратора (тоже 21083 ) , купил новый и с тех пор не могу его нормально настроить на завод в холода . До 20 мороза схватывает сразу , с пол пинка и тарахтит без проблем , до 30 мороза уже как повезет , хватает каким то одним цилиндром и сразу глохнет , крутиш стартером пока чаще хватать не начнет , заводится . Ниже 30 заводится только с прикуривателя т.к. нужно долго крутить стартером , а при такой температуре емкости его уже не хватает . Карбюратор я весь перебрал , отмочил , продул , поменял все прокладки , проверил все зазоры , включая пусковой , многократно разбирал и крутил , в итоге я снял со старого карбюратора топливный и воздушный жиклер первой камеры и заменил на новом , стало заводится как я описал выше , до замены жиклера в минус 40 машина вообще никак не заводилась . В целом карбюратор работает хорошо , регулировке поддается , бензин не жрет , работает плавно , ХХ не плавают , собственно так как от него ожидалось , а вот с заводом такие вот проблемы . Поменял зажигание на БСЗ , т.к. старый трамблер уже имел ощутимый люфт и давно хотелось его поменять на электронику , свечи новые , зазор 0.8 , провода ВВ проверял цешкой , все нормально . Уровень топлива в норме , бензонасос тоже , пробывал даже с утра подкачивать спецом (пережимая обратный клапан , на случай если игла запала , чтоб ее выдавило давлением ) , эффекта никакого . Хмм уже не знаю что крутить в нем , подумываю поставить приблуду-подогреватель как в соседней теме , под карбюратор . Но чтото не хочется сей колхоз городить , зная что машина может сама заводится при минус 40 . Масло зимнее мобиль 0w40 . Пробывал еще пережимать шланг ВУТ , эффекта ноль. Что еще можно проверить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.2.2012, 13:27
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42) *
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,

карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
feniksjan
сообщение 9.2.2012, 17:04
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27) *
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42) *
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,

карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор

Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
njig
сообщение 9.2.2012, 17:33
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2010
Пользователь №: 35333
Машина:vaz21061
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 22:04) *
Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27) *
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42) *
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,

карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор

Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .

Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 9.2.2012, 19:13
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил

Смысл двухэлектродных свечей? Искра все равно проходит по одному из них. Не лепите на жигуль то что предназначено для другого авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:06