IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не поступает бензин, бензонасос...
Dyadya VAZya
сообщение 11.6.2008, 22:57
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Фигня следующая: бензонасос Пекар, но есть недокачка бенза. Бывает еду по прямой (чаще на горках) и машину начинает дёргать как будто бенз закончился. Сегодня днём такое повторилось. Специально тормознулся, открыл карб. уровень в поплавковой камере едва доходит до жиклёров. Подкачал вручную, завёлся, дехал до дома кое-как. Пошёл в магазин и обменял пекар на другой. Поставил - вроде ничего.. Т.к. такие косяки появлялись в основном в достаточно тёплую погоду и на горках - поехал штурмовать самые крутые. В итоге не взъехал. Машина глохнет. Завожу, газую - то обороты поднимает, то чуть ли не глохнет. Втыкаю 1ю, пытаюсь тронуться - заглох. Вскрыл карб - бенза почти нет. Фильтр топливный почти пустой. Пробую подкачать - не заполняется. Т.е. я так понял, что бенз не идёт уже от фильтра, потому что его не хватает, чтоб бензонасос его вытянул. Кое-как доехал до карбюраторщика. Померил давление насоса - всё ок, прочистил жиклёры, продул топливную магистраль, проверил поплавок и иглу (и ещё много чего для видимости). Попробовали с ним прокатиться - косяков не было. Приехал домой, а бенза в фильре вообще почти нет. Я удивляюсь, как я не заглох. Но машина при этом поднимает обороты хорошо и даже вторичную кормит.
Таким образом))))... Я так понимаю, что меня всё равно ждут подёргивания из-за недостатка бенза в фильтре. Как мне решить проблему?
Появились мысли, что где-то воздух может подсасывать - подтянул все хомуты, кроме тех, которые не днище. Результатов нет. Завтра на днище подтяну - тада глянем. Ну всё равно хотелось бы услышать советы бывалых

а... вот ещё трабла. приехал я к карбюраторщику с оборотами 800-900. Он настроил зажигание и карб и обороты упали до 0, хотя по звуку работы отличия практически нет. Он грит, что для моего движка - это самый оптимум, и обороты нормальные, а тахометр - свистит. Машинка реально порезвее стала. Что скажете?

Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 11.6.2008, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 7 8 9  
Начать новую тему
Ответов (160 - 176)
Alex995
сообщение 13.11.2010, 8:55
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Мож бензонасос не сосет, хреновый он, также скорее всего у тебя дохрена воды в баке, в -10 она замерзла, а так как она на дне бака то не дает норм поступать бензу. Короче сними шланг до бензонасоса и сосни ртом, ну может чуток хлебанешь зато узнаешь, с усилием но не очень сильным топляк из бака должен сосаться ртом. Если ОК то надень шланг на бензнасос и сними шланг что после бензонасоса и крутни стартером, бенз должен забить пульсирующими струями около 50 см в высоту, фонтан короче, токо не увлекайся и не кури рядом))), кстати моно полторашку пустую держать над штуцером если вдвоем делать. Еще если все это очень лень делать потолкай машину руками за бампер туды сюды находясь сзади и послушай, там в баке лед если есть то он будет шелестеть по дну бака, короче услышишь. Если лед и ртом не сосется, то хреново это, лучше снимать бак и промыть его дома в горячей воде, обязательно просушить и радоваться жизни, но можно и начать с вливания чистого спирта в бак, кстати продают полно всяких связывателей воды для бака на спирте, токо не перепутай с промывкой топл системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 3.9.2011, 10:21
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 3.9.2011, 21:23
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21) *
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?


ау ау ау ау уууааа есть кто живой? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.9.2011, 9:04
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(DimanVaz21060 @ 4.9.2011, 0:23) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21) *
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?


ау ау ау ау уууааа есть кто живой? clapping.gif

А фильтр стоит перед бензонасосом?Может засорился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 15.9.2011, 12:31
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimanVaz21060 @ 4.9.2011, 0:23) *
Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21) *
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?


ау ау ау ау уууааа есть кто живой? clapping.gif

да тут скорее всего дело в зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2011, 12:57
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 22:23) *
ау ау ау ау уууааа есть кто живой? clapping.gif

Стстема зажигания какаия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 20.9.2014, 18:49
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте у меня такая проблема не поступает бензин в карбюратор при температуре двигателя 90 градусов, на холодный поступает отлично , с начало думал что бензанасос купил новый бензанасос, шток, прокладтки все поменял, проблема не исчезла, снял бензанасос и проверил ход штока, на холодный отличный ход, а когда прогревается двигатель на холостых ход хороший, при поднятие оборотов шток стоит на месте, что мне делать? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 20.9.2014, 19:13
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз




Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема?

Проставка со штоком целая? Не лопнувшая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.9.2014, 19:18
Сообщение #169
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Поиск вам в помощь. И правила форума всё же хоть мельком нужно читать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 20.9.2014, 19:19
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Константин_С @ 20.9.2014, 21:13) *
Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема?

Проставка со штоком целая? Не лопнувшая?

а что еще может быть? уже все заменено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 20.9.2014, 19:34
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Вот насос и вал с тем эксцентриком:





Если на маленьких толкает, то и на больших должен. Единственное - может износ промежуточного вала большой и просто не хватает производительности? Шток совсем не ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volskkadett
сообщение 20.9.2014, 19:39
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Из: Вольск
Пользователь №: 73787
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 20.9.2014, 19:52
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(volskkadett @ 20.9.2014, 21:39) *
А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?

Как вариант. Но лично я сколько езжу на своей, ни разу не сталкивался с такими проблемами. Ни пробки, ни бензонасос не перегревался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 20.9.2014, 20:47
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(astraxan30 @ 20.9.2014, 17:49) *
... что мне делать? boredom.gif

Ты вылет штока регулировал? И как на оборотах проверял , пальцем на шток давил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 20.9.2014, 20:59
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Была похожая проблема и долго ломал голову над этим, когда температура движка немного переваливала за дозволенные нормы - у меня тоже бензонасосы очень плохо работают даже при малейшем перегреве 90,5C, 91C. Установил новый термостат Лузаровский год назад - полет нормальный. Попроси в магазине что-бы у термостата-датчика была ранняя сработка, они есть разные.

Для начала замкни клемы вентилятора(что-бы работал постоянно) и посмотри на результат. Если все будет нормально - иди в магаз за датчиком, желательно ранней сработки.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 20.9.2014, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.9.2014, 21:19
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(volskkadett @ 20.9.2014, 20:39) *
А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?

может...только на зубильном семействе.то от расположения насоса там случается. в наших машинах насос стоит в большой стороне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad63
сообщение 10.10.2014, 21:08
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2010
Из: Самара
Пользователь №: 37836
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



(Чуть запоздаем с ответом, но может кому то поможет)
А шланги бензиновые какого цвета? Должны быть черные.
Я по неопытности купил коричневые ( оказались для тормозухи). Проработали 2 ( два! ) года, и вдруг на даче завелся и заглох. Трахался 2 часа: искра есть, бензин в фильтре до карбюратора есть. Качал вручную бензонасосом.
После кучи бесполезного времени открыл карбюратор - камера пустая. Качнул вручную насосом - бензин идет. Перебрал фильтр карбюраторный, иглу - не то. Получилось, что мощности при "ручной накачке" бензина хватало ( струя била вверх на полметра) , а при работе движка - бензин не шел.
Снял шланг ( кусок 30 см) - выпрямил - а "света белого не видно" через него. Благо был черный шланг, поменял и все завелось. Т.е. не та резина, она закупоривает, растворяясь, не даёт стабильного поступления топлива/бензина.
Т.е может дело и в шлангах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:05