![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ох, что же. Поздравляю с обновками! Иногда надо сделать подарок любимой машинке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мои поздравления
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ребят, спасибо за поздравления!
Kedr, это не то что подарок, это лечение скорее. Ну и у самого себя ощущение появилось, что на правый бок словно броник повесили)) Misha065, поступи я как ты советуешь - получил бы сцену из начала Такси-3. У меня жена ой ревнивая! Плюс, я за возможное сохранение заводского ЛКП - оно всяко прочнее. Вспомни свое высказывание, что за год появились вопросы к твоим малярам... |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата У меня жена ой ревнивая! Цитата жена Господа, есть мнение, что я что-то упустил. Ты когда успел? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 22.3.2011, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Присоединяюсь к вопросу... Мих, ты что-то скрываешь? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ты о таких
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В воскресенье вечером, после дождика, в 100км от Москвы динамовский генератор устроил пиротехническое шоу с задымлением и вонью.
Во избежание дальнейших последствий, до Москвы ехал на аккумуляторе (благо, до 10 вечера было довольно светло, а потом вызванный на второй машине батя работал стоп-сигналами и габаритами за меня). Разборка показала, что феерично застрелился один из диодов выпрямительного блока, попутно оплавив изолирующую проставку на контактном болте и вывод с диодного моста на РР. Предполагаемая причина - окисление клемм выводов обмоток, поведшее за собой рост сопротивления, а при постоянном напряжении по закону Ома - и тока. Окислы проникли в пятно контакта даже невзирая на намертво закрученные винты. Видимо, надо было лачить. Внутрь к обмоткам не лазил, ибо ниасилил открутить гайку шкива (точнее - пожалел велосипедный шестигранник на 8, не рассчитанный на такие нагрузки), но, учитывая среднюю живучесть диодного моста порядка полугода, такая петрушка мне надоела. Прямо сейчас стартую в Диалуч за семерочным инжекторным. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 24.6.2011, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата учитывая среднюю живучесть диодного моста порядка полугода Шош за говно ныне делают? 92-го года до сих пор ходит, а новые по пол-года? |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Привет Мишань)))))
![]() ........ ммм дааа ....... Чета вам не везет с Динамой (читай - с болгарами)....... сначала Мишка(065) теперь вот твой....... Моя крутилка пока жива т.т.т..... даже не смотря на то што давеча залило по уши тосолом...... (патрубок дал течь)..... ))) Зато мне не повезло со стартером редукторным ихним..... тяговое врезало дуба из за косорукости сборщиков (ваще оно рабочее, но постояноое зависание контактов в неподходящий момент достало.....) ...... поставил новое)))) - тож косорукие собирали..... болты крышки недотянуты..... |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Цитата учитывая среднюю живучесть диодного моста порядка полугода Шош за говно ныне делают? 92-го года до сих пор ходит, а новые по пол-года? У меня лет 6 отбегал диодный мост и ни разу не менялся, но все-равно наступила смерть...и был поменян Сань, во-первых, диоды у тебя примерно такие же (тупо внешне), а нагрузка на них вдвое ниже. Во-вторых, диодный мост - больное место десяточных генераторов, а динамо 80А - по сути десяточный, только с крепежом и шкивом старого образца. В-третьих, поправка на процент брака и на то, что на переднем приводе замена той же подковы не так обидна - генератор снимать не надо, доступ почти как на витрине. Макс, речь о штатном гене? Тогда смотри "во-первых" и первую часть "в-третьих" для Санчо) ) КЗАТЭшный инжесемерочный ген взял. 3400 в Диалуче, а в Кэмпе даже на центральном складе не было - дефицит-с! |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ога, я хотел покупать себе такой же Dynamo, но с финансами возникли трудности и решил отложить это дело в долгий ящик, теперь присматриваюсь к LG 0101, хотя че мне присматриваться если с новым аккумом проблем нет. Единственный косяк это то что аккума в пробках при полной нагрузке (ближний, магнитола, птф, обогрев стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора и.т.д) начинает разряжается. Не знаю, как с этим справляются такие гены, как Dynamo и LG, думаю что та же картина. А если нет разницы - зачем платить больше?
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2011, 4:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ога, я хотел покупать себе такой же Dynamo, но с финансами возникли трудности и решил отложить это дело в долгий ящик, теперь присматриваюсь к LG 0101, хотя че мне присматриваться если с новым аккумом проблем нет. Единственный косяк это то что аккума в пробках при полной нагрузке (ближний, магнитола, птф, обогрев стекла, вентилятор печки, вентилятор радиатора и.т.д) начинает разряжается. Не знаю, как с этим справляются такие гены, как Dynamo и LG, думаю что та же картина. А если нет разницы - зачем платить больше? ![]() Дык сколько тебе говорить, возьми ты амперметр на шунте, да повесь его на клемму аккумулятора, и посмотри, сколько ампер и в какую сторону и в каком режиме течет. А если стартер не включать, всё то же самое и обычным китайским тестером делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Привет Мишань))))) ![]() ........ ммм дааа ....... Чета вам не везет с Динамой (читай - с болгарами)....... сначала Мишка(065) теперь вот твой....... Моя крутилка пока жива т.т.т..... даже не смотря на то што давеча залило по уши тосолом...... (патрубок дал течь)..... ))) Зато мне не повезло со стартером редукторным ихним..... тяговое врезало дуба из за косорукости сборщиков (ваще оно рабочее, но постояноое зависание контактов в неподходящий момент достало.....) ...... поставил новое)))) - тож косорукие собирали..... болты крышки недотянуты..... На самом деле, болгарского там немного - они, по сути, взяли 2110 гену и, не меняя устройства, запихали в аналогичный корпус, но с другими кронштейнами. Диодный мост российский, РН родной вообще украинский VTN оказался... Фактор кривой сборки, конечно, силен, но неполную переборку делал неоднократно и полную однажды, так что исключаем. В общем, для себя на будущее решил, что при замене диодного моста все контакты надо заливать лаком, а винты на выводах фаз сажать на резьбовой герметик, чтоб неповадно было ослабляться. Про болты крышки втягивающего на стартере - проблема обсасывалась на нивафаке, когда стартеры "нового образца" только-только пошли в продажу. Был совет сразу протянуть эти болты и замазать краской, поскольку просто так они склонны к самоослаблению. По своему опыту могу сказать, что на КЗАТЭшных стартерах к моменту моей покупки это было решено. Болгары, видимо, запаздывают. Макс, чем больше номинальный ток у генератора, тем раньше он начинает отдавать хоть что-то существенное. Плюс, у современных вроде шкив чуть поменьше, что тоже позволяет вступить в работу раньше по оборотам двигателя. У меня динамо пока не крякнул, держал при холостых 900, габаритах и ближнем свете 13.4В, если зажечь стопы - 13.2. А прокормить твой ансамбль на холостых - нужно что-то с передаточным отношением по шкивам в районе 3...4, но при этом с достаточно высокими предельными оборотами. Собственно, как это и сделано на иномарках. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поставил гену 73А.
При установке пользовался рекомендациями из тем: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821. Теперь в авто на одно реле меньше. Пока не прогрелся - все ок, разве что обвал тока по низким оборотам происходит раньше, чем на 80А, что, в общем, логично. 13,5В на 2000об/мин двигателя с дальним светом и обогревом заднего стекла Но потом наступает адская термокомпенсация (на прогретой с ближним на ходу выше 13,3В не поднимается), так что, видимо, предстоят поиски нормальной таблетки. Или же вновь рискну попробовать трехуровневый РР (прошлый опыт на 80А оказался неудачным - зарядка не шла). Прокачал тормоза, попутно заменил штуцера на те, которые "на 10". Сегодня замена датчика з/х (зараза, еле-еле 30тыкм пробежал) и кронштейнов заднего бампера. Эти сволочи от буксировки друзей страдают сильнее, чем от ударов врагов... |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Успешно воткнул трехуровневый РР. Заявленным характеристикам соответствует, в ходе 50-км тестового пробега ухудшения показателей не отмечено. Оставляем.
Начала травить прокладка крышки радиатора (крышка живет на машине с завода, уже один радиатор пережила). В магазине было три варианта крышек: "штатная", "Лузар" и "Евро" (штатная, но с "типа спортивным" желтым пластиком поверху), причем штатная стоила дороже всех. Поскольку при этом она и выглядела наиболее аккуратно - ее и купил. Пока не ставил. В выходные предстоит очередной вояж "средней дальности" - в Удомельский район Тверской губернии. Кто был, как дороги на тверской земле? |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В выходные предстоит очередной вояж "средней дальности" - в Удомельский район Тверской губернии. Кто был, как дороги на тверской земле? Ездил только до Торжка по Ленинградке. Неоднократно и быстро. По трассе много населенных пунктов...Если б не они-было б еще быстрее) |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ждем фото с поездки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Касаемо крышки радиатора - дело в радиаторе. Крышка железная, ей ничего не будет, а вот радиатора горловина пластмассовая. Временно помогает поставить резинку потолще, но потом опять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:46 |