Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mike Indigo
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
MDV
Прикольная машинка, но вот багажник не есть гуд :( а так машинка понравилась

У меня раньше такой же цвет был вобще супер цвет :)
Mike Indigo
MDV, багажник есть гуд, т.к. иначе эту лодку на ней не перевезешь (фаркоп и трейлер - это уже несколько иные затраты). К тому же он съемный, и большую часть времени машина ездит без "гриля" вообще. Зато когда стоит, да с погруженной лодкой, народ в потоке шеи сворачивает от такого "спойлера")))))))))))))))))
Вот тебе, скажем, "гуд" литье, и музыка, а мне - такой вот багажник. Потому что машинка для меня - прежде всего рабочая лошадка.
MDV
Рабочая лошадка так сказать :)
Mike Indigo
Ага))) Я работаю на нее (девушка не обижается и тоже работает на нее - в частности, у нее очень хорошо получается надевать стяжные пружины на задние колодки;) ), она работает на нас... Бартер, так сказать... Только вот думаю, не дурит ли она меня с курсом? )))
рома из таганрога
Красава, с грилем, "спойлером" и неибёт! Я сам с грилем узжу! Коллега, вишня самый рулиз! Добро пожаловать в кклуб! Жалко конечно, что краска уже чучка выцвела((( Но так полный респект!
Mike Indigo
рома из таганрога, насчет краски как раз спросить хотел... Где-то слышал, что в конце 90-х АвтоВАЗ что-то там менял в нумерации цветов... У меня в багажнике прилеплена бумажка с номером 127, но она с самого начала была цвета недозрелой вишни... Или я излишне загоняюсь?
рома из таганрога
Цитата(Mike Indigo @ 31.7.2008, 11:44) *
рома из таганрога, насчет краски как раз спросить хотел... Где-то слышал, что в конце 90-х АвтоВАЗ что-то там менял в нумерации цветов... У меня в багажнике прилеплена бумажка с номером 127, но она с самого начала была цвета недозрелой вишни... Или я излишне загоняюсь?

95 год, цвет 127, вишня, а спелая или недоспелая это всёдо лампочки, главное вишня! Ща много чего пишут насчёт 127, что это вишня, что это спелая вишня, короче много всего, незаморачивайся! У тебя 127!
Mike Indigo
Сегодняшние фото, у дома по дороге на работу:

Ох уж этот взгляд исподлобья!


Классик-туса: две шестерки и семерка))


Подваренный порог (видно по свежей мастике)


Новая резина, штамповка KFZ

Здесь видна основная проблема по кузову - дырка в подкрылке, приведшая к сильной коррозии железа
И кстати по штамповке, кто-нибудь встречал в продаже в Москве колпаки только на болты? Полный пластиковый ставить неохота (диск и так неплохо смотрится), хром, оставшийся с дедовской копейки не встанет (на диске нет необходимых подштамповок), а колпачок ступицы закрыть охота. Штатный декоративный колпачок а-ля 07 не налезает, потому что немцы уж _очень_ точно сделали центральное отверстие на диске.
рома из таганрога
Ну вишня у тебя неволнуйся, а она у тебя даже очень ничего good.gif
Mike Indigo
рома из таганрога, понял,спасибо!
А "ничего" - так следили за ней)))
рома из таганрога
Цитата(Mike Indigo @ 31.7.2008, 13:38) *
рома из таганрога, понял,спасибо!
А "ничего" - так следили за ней)))

Ничего - это значит, ничего плохого, только всё хорошее и красивое!
Господин поручик
Цитата(MDV @ 31.7.2008, 10:06) *
Рабочая лошадка так сказать :)

Табун "лошадок" и "коней" пополняется! Где-то есть тема про бортжурналы... Когда, чего меняли, ломали... Интересно было в твой заглянуть grin.gif Можешь опубликовать наиболее значимые поломки-замены? Может, кому пригодится чужой опыт...
МЫХЪ
hi.gif Приветствую!! Добро пожаловать в Клуб)) Ну ты и написал.... read.gif Прям война и мир "ниасилил, многа букф" Журнал ведёте с первого дня - респект!!! По крайней мере можно проследить когда што менялось(ломалось) и не дожидаясь жопы поменять. Удачи в эсплуатации и ремонте. ok.gif
Mike Indigo
Господин поручик, а поломок-то практически и не было, все выхаживало ресурс и потихоньку менялось на новое.

Если суммировать по неисправностям, то из важных:

Электрика - на новой машине замена неисправного реле-регулятора напряжения, 93тыс - плохой контакт "косички" на массу, исправлено простукиванием, 98тыс - замена датчика заднего хода, периодически умирает датчик включения вентилятора

Система охлаждения - течи из под хомутов на термостате примерно с 15 до 60тыс км. Не скупитесь на нормальные хомуты в достаточных количествах! Радиатор практически развалился примерно к 95тыс - замена на медный, делал знакомый гаражник.

Система питания - замена бензонасоса на Пекар после 50 тыс. Уже не помню, "по итогам" или "не дожидаясь", пекаровские тогда только появились. 98,4тыс - Пекар потек, потребовалась протяжка

Рулевое - заменена одна тяга и маятниковый рычаг (поставили на подшипниках)

Тормоза - долго боролись с уводом вправо при торможении, в итоге вылечилось прочисткой и доработкой напильником пазов под колодки в суппортах. По мере выхода из строя менялись рабочие тормозные цилиндры - оба задних и один передний (тормозные трубки страгивались без проблем, рекомендую спец. ключ с винтовым зажимом), к 89тыс км потек главный тормозной. Новый итальянский, купленный в магазине "за рулем", ожидания оправдывает не вполне: как ни прокачивай систему, он "мягче" штатного.

Трансмиссия - замена сцепления где-то на 80тыс (в бортжурнале не записано, поэтому упустил). Меняли в сборе, менял мужик-гаражник, поставили "усиленное", поскольку машина регулярно ходит в грузу.

Кузов - 81тыс - замена правого переднего крыла из-за сквозной коррозии. Мораль: развитые брызговики/ торчащие за контур арки подкрылки нужны, крыло убилось банально грязью из-под колеса из-за отломанного подкрылка. А с днищем и поныне не все покончено.

Из приблуд на машине в разное время стояли электромагнитный клапан на топливной магистрали (типа противоугонка) и выключатель массы (флажковый под капотом у аккумулятора).

Первая приблуда стоит до сих пор, но клапан постоянно открыт. Просто лень было снимать, а эффективность оказалась низкой: поскольку поставили мы его практически у бензобака, запас хода оказался чуть ли не на 10-15 минут, к тому же отец постоянно забывал его переключать.

Выключатель массы стал жертвой того давнего московского урагана - окислился и начал глючить. Самое замечательное проявление заключалось в том, что на холостом ходу тахометр вдруг начинал показывать чуть ли не 8тыс (типа полярность менялась). Выкинули нафиг эту приблуду, если оставляем машину надолго - то и клемму вручную снять не впадлу, а если ненадолго - то и не будет с ней ничего

МЫХЪ, спасибо! Журнал один раз уже помог в дороге - когда датчик вентилятора отказал. Подсказал, так сказать, рациональную схему поиска и устранения неисправности)))
Mike Indigo
Сегодня вылечил задурившую было лампочку аварийного уровня тормозухи (понадобилось тупо зачистить центральный контакт на цоколе), а еще вспомнил "из былого", что не отражено в бортжурнале.
2003г., ноябрьские праздники, Коломна, разлетелся бегунок трамблера. Это нас спасло. Пока чинились (деталь нашлась в магазине на ближайшей заправке) пошел дождь, быстро перешедший в снег, дорога обледенела - и на этом эффекте неожиданности очень много аварий случилось. И паровозики машин на 5, и "бильярд" между отбойниками на мосту, и Транзит на крыше в кювете... С нашей тогдашней говнорезиной мы буксовали даже на третьей передаче с холостых оборотов, и если бы не эта поломка - не исключено, что тоже бы накернились...
Mike Indigo
Колодки почти прикатались. По сравнению с ними, на старых я ездил почти без задних тормозов 0_о
Шинами тоже доволен - по мокрому держат
Со сцеплением порядок - похоже, просто не доливали жидкость ни разу за всю эксплуатацию.
Насколько смог, выгреб чернозем из моторного отсека, но на тектил в районе всяческих стыков особо не напирал - пусть будет.
Думаю с зарплаты прикупить преобразователь 12/220в - это выйдет дешевле, чем отдельные зарядники для телефона и двух разных цифровиков


...А между тем, машинке до юбилея меньше 800км - на одометре 99205. Обнулюсь - оболью лошадку шампанским)))
KoD
Приветствую в клубе))) У меня такая же шаха, но чуть похуже состоянием... Все таки цвет "вишня" - лучший для шахи big_boss.gif

Так что удачного омывания шампанским... разбивать бутылку о "корму" не советую :-)
Mike Indigo
KoD, как яхтсмен, могу сказать, что шампусик бьют все же о форштевень, т.е. нос судна;) А разбивать и не планировал, скорее уж расПивать совместно с машинкой))) Как там фраза из первого Ларри? "Виски с содовой мне и моей лошади!"))))))))))))))))
KoD
Цитата(Mike Indigo @ 5.8.2008, 15:38) *
KoD, как яхтсмен, могу сказать, что шампусик бьют все же о форштевень, т.е. нос судна;) А разбивать и не планировал, скорее уж расПивать совместно с машинкой))) Как там фраза из первого Ларри? "Виски с содовой мне и моей лошади!"))))))))))))))))


Прошу прощения за неточности с местом разбития бутылки... исправлюсь angel.gif
Mike Indigo
Съездил в Сатино (место моей практики после 1 курса, Мекка всех МГУшных географов, находится недалего от города Боровска Калужской области), привез новых фото и кое-что еще)))

Осталось 2км до места. Дальше асфальта практически не будет.


Туманно-лунный портрет

За рулем - моя любимая))

Чистота - залог здоровья))

В процессе помывки. Пока под ливнем по МКАДу ехал да по развязкам крутился - накрывало с головой

Очковтирательство

Чернозему выскреб я из этих очков - ужас! Потому и мою в речке

Camel Trophy

Фигурная езда по острым камушкам. Фраза Татьяны: "У нас покрышки точно не проходят вдвое больше положенного ресурса. Потому что в отличие от твоего отца, мы их ИСПОЛЬЗУЕМ!"
Особенно весело было ехать здесь ночью при свете фар. Местами очень напоминало триал, с филигранным обруливанием каждого камушка

У кого-то, помнится, была подпись про места, где пехота не пройдет, бронепоезд не промчится, а вот изделие АвтоВАЗа - легко? Иллюстрации на тему)))

Это мы плутанули по местным дорожкам, заехали в поле - и дорога кончилась, остались только тракторные колеи, невидимые под травой.
"...И ничего с ней не случится!"

Отогнувшийся кронштейн задней противотуманки - не в счет)))
Дорожная резина на влажной траве, естественно, позволяла мало, но, убедившись в тупиковости выбранного направления, слегка побуксовав, мы-таки выбрались обратно на дорогу.

Вечерняя идиллия

Вот куда мы были готовы ехать даже через поле!
На крыше не мигалки, а кружки)) Вино доброе было - вот и поставили посуду на видное место, чтоб не искать)))

"Эх, дороги, пыль да туман..." Туда ехали - туман был, обратно - пыль


Ну и "кое-что еще". Юбилей лошадки то есть:

Есть "нули"!

Второй круг начался

И обещаный душ из шампанского по возвращении домой

Вот и я на фото засветился)))

P.S. Принимаем поздравления и пожелания машинке)))
рома из таганрога
Круто, а я свою ещё не купал в шампанском, пасиб за идею, на днях купать буду!
Да неплохо у вас там было!
Удачи тебе с ней, надеюсь, что искупанная в шампанском она не будет капризнячать и будет всегда радовать своего хозяина ok.gif
Mike Indigo
рома из таганрога, спасибо за пожелания!
Да, если будешь купать всю, имей в виду - одной бутылки будет мало, потому что из бутылки красиво вылетает где-то половина ее объема, потом уже давления не хватает. В моем случае этого хватило на лобовик, крышу, капот и решетку. Только двинул на борт - опаньки, допивать пришлось)))
И будь готов сразу же помыть машинку, а то ее тебе мухи засидят по сладкому-то;)
Mike Indigo
На сатинских дорожках стал прогрессировать люфт левой передней ступицы. Сегодня устранил, попутно заменив смазку. Старая, кстати, была еще очень даже ничего...
Дрон
еще одна вишня в нашем табуне!!!!! респект!!!! цвет как у нас с ромкой!!!)))
Mike Indigo
Ну дык! )))
good.gif drinks.gif
Mike Indigo
Почти месяц на машине не ездил - каждые выходные были парусные соревнования, а по городу мне проще и дешевле на метро...
А минувшие выходные выдались для лошадки не самые легкие: в субботу с отцом в две машины вывозили с дачи бабушку с дедушкой. Завелась с пол-оборота, словно и не было месяца ожидания. Только выразила свое недовольство долгим простоем сравнительно ленивым набором оборотов по мере прогрева, да заглючившим микровыключателем лампочки ручника.
На даче отец почему-то решил, что тамбовским тяжеловозом будет не современный мощный универсал, а именно шестерочка. Имело место в прямом смысле "колхозное занижение кормы" - картошкой и прочим увесистым барахлом - как раз миллиметров на 40-50. Все самое тяжелое, естественно, ехало в салоне, но это не спасло от характерного дифферента. По дороге очень радовался исправным тормозам и не очень радовался тому факту, что для удержания меня груженым на хвосте "ехавшего не торопясь" отца на Лачетти приходилось на разгонах топить почти в пол. Но мы выдержали, а разгрузившись, лошадка вновь обрела привычную прыть и правильную осанку.

В планах на ближайшее время: разобраться с накопившимися косяками в электрике (освещение бардачка, багажника, выключатель под ручником).
Из новенького - клубная наклейка на стекле, клубный брелок (спасибо питерским и московским товарищам, благодаря которым он у меня теперь есть!)

Кстати, никто не в курсе, что за глюк: от светофора к светофору холостые гуляют в сторону увеличения, от исходных 1000 поднимаются до 1300-1400, трогаться можно, не касаясь газа, даже на груженой! Держится так, держится, а через несколько светофоров глядь - опять нормально... Такие дела всю жизнь машинки, не то чтоб сильно напрягало, скорее просто интересно. Вряд ли зажигание: сейчас стоит БСЗ, а на КСЗ было то же самое...
Misha065
там где пехота непройдет и бронепоезд непромчится там майк индиго на шестерочке промчится friends.gif grin.gif
Mike Indigo
Цитата(Misha065 @ 7.10.2008, 16:28) *
там где пехота непройдет и бронепоезд непромчится там майк индиго на шестерочке промчится friends.gif grin.gif


Ну, если ты про заезды в поле... angel.gif Там было скорее не "промчится", а проползет: по тракторным колеям, кочкам, муравейникам, скребя днищем и постукивая люфтившей на тот момент ступицей))) Но геометрическая проходимость меня действительно покорила
МЫХЪ
А я всегда говорил - Таз самый лучший внедорожник!!! Иномары посравнению отстой))))

П.С Посмотри клапан ХХ, на него похоже...
Mike Indigo
После замены тормозных колодок колодки правого заднего колеса стали иногда скрежетать на заднем ходу. Полистал форум, прочитал жесть про обломившиеся солдатики, запоровшие барабан, купил комплект стяжных пружин и солдатиков MasterSport.

Ну и дурак!

Солдатики длиннее и тоньше штатных, от них использовал только пружины (благо, штатные штифты вполне еще ничего оказались).
Новые стяжные пружины были на пару-тройку мм короче стоявших на машине - списал на усталость старых и подумал, что поменяв, проблему решу.

Щаз!!!

Поставил новые, ставлю барабан, а он, падла, еле налезает, да еще и с горизонтальным сдвигом относительно полуоси. Ну, настучал его кое-как (спешил по делам, машина во дворе, разобранной не бросишь), да так и оставил.

Сегодня лезу смотреть, в чем же дело, а попутно, возможно, поставить новые пружины и на левое колесо - барабан снимается легче, чем надевалсяю Более-менее самоустановились колодочки.
Ладно, оставил как есть, полез в левое колесо. Диагностировал потекший цилиндр, а поскольку новый будет только завтра, лишней работы решил не делать.

Продолжил думать о пружинах... Хорошо, что старые не выкинул! Сравнил новье и старье, обнаружил, что новье, похоже, МЯГЧЕ! А значит, возможно, недостаточно стягивает колодки!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Предварительный вердикт: мастерспорт не покупать, даром, что Германия со всякими тюфами, и весь комплект в одном пакетике, - в ВАЗовские допуски оно как-то не укладывается (даже если по жесткости мне показалось, солдатики явно "не в обмере").
Возьму обычные российские россыпью, потому что у старых от периодических сниманий-надеваний концевые загибы разогнулись уже немного, может быть, этих 1-1,5мм и не хватает...
Mike Indigo
Зря вчера ругался на мастерспорт, сегодня пытался сдвинуть колодки монтировками (как в мурзилке прописано) - распорная планка дальше не пускает.
Итого: правое колесо крутится слегка туже левого. Отсюда вопрос: если в паре трения "колодка-барабан" изнашиваются оба участника, а в предыдущем комплекте колодок правые были стерты сильнее, - то почему барабан не разносился? Или я спутал причину и следствие, и колодки износились быстрее именно из-за "тесного" барабана?
Mike Indigo
Сегодня мне развалили схождение. Машинка покатилась легче, если это не эффект плацебо, конечно)))
За наводку на место спасибо Leo666
Мастер даже что-то там хреначил молотком (наверное, обстукивал закисшие гайки), на вопрос "что, не чинится русская машина без молотка?" ответил "да ваще п*здец!"
Как бы то ни было, мне понравился результат.

Следующий этап квеста - переборка карбюратора, как раз сегодня докупил все недостающие запчасти, а заодно сеточку в багажник. Делать планирую в след. выхи.
Собственно, в первый раз не хотелось бы остаться наедине со всевозможными сюрпризами, а посему - нет ли у кого желания побыть наблюдателем-советчиком при сем действе?
Leo666
Цитата(Mike Indigo @ 9.11.2008, 21:41) *
Сегодня мне развалили схождение. Машинка покатилась легче, если это не эффект плацебо, конечно)))
За наводку на место спасибо Leo666
Мастер даже что-то там хреначил молотком (наверное, обстукивал закисшие гайки), на вопрос "что, не чинится русская машина без молотка?" ответил "да ваще п*здец!"
Как бы то ни было, мне понравился результат.

Следующий этап квеста - переборка карбюратора, как раз сегодня докупил все недостающие запчасти, а заодно сеточку в багажник. Делать планирую в след. выхи.
Собственно, в первый раз не хотелось бы остаться наедине со всевозможными сюрпризами, а посему - нет ли у кого желания побыть наблюдателем-советчиком при сем действе?

Если захочешь, хорошее местечко по карбам могу подсказать))) Делают сцупир)))
Сам там не первый год висну)
ЗЫ: Это место за Солнцево. За полную разборку, промывку, снять-поставить и дитали около 700 рэ.)
Misha065
молодца неминуты покоя уже карб полез разбирать после тормозов гуд, проверь комплект для ремонта все есть, а то как у меня будет перебрали, а одной резинки нехватает). Я поддерживаю лео666 если неделал лучше съезди к спецам они и почистя и отрегулируют как надо
Mike Indigo
Цитата(Misha065 @ 9.11.2008, 21:56) *
если неделал лучше съезди к спецам они и почистя и отрегулируют как надо


Так и где ж учиться тогда? Всегда все впервые бывает, вот и хочу выписать добровольца, чтоб мордой в ошибки тыкал;) А то не наберешься деньжат на спецов...
Mike Indigo
Долго меня тут не было, из-за проблем личного характера было ни до чего...

В карбюратор своими не страдающими излишней прямизной руками слазил частично (по сути только поменял электроклапан и игольчатый, помыл поплавковую, жиклеры, регулировочные винты, ну и все вместе снаружи). В итоге еле завел, пусковое не пашет, вонь страшенная... Накрутил чего-то там винтами, чтоб не глохла, прогрел, попытался отрегулировать... В реале все не как в книжке, но худо-бедно сделал, поехал проверять на ходу. Удивился: внизу тяга есть, и обороты набирает нормально. Только звук у мотора "неправильный", раньше мягче был. Ну и воняет из трубы естественно.

Поскольку денег на тот момент не было, к карбюраторщику сразу не поехал, а переобулся на зиму. Зимой мы уже 3 или 4 сезон катаемся на Волтайр ВЛ-51 на стоковых дисках. Диски гуано - уже ржавые лохмотья по площадям. Резина в свое время выбиралась из расчета лазить на дачу сквозь сугробы по брюхо. Поэтому вполне "внедорожный" протектор во всех смыслах: на сыпучих покрытиях гребет хорошо, а вот по асфальту плавает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что ж, дождался зарплаты - поехал к рекомендованному Leo666 дядьке. Ну что могу сказать - полное счастье в обмен на скромную сумму денег)))

По экстерьеру: поставил справа стоковое зеркало, на колесах поменял декоративные колпачки ступиц (старые были ржавые в хлам и дырья), ну и заодно на ниппелях металлические поставил (пластик достал уже трескаться и лопаться).

Пока для освежения экстерьера снимал колеса, обнаружил еще проблемку в ходовой - закис передний правый внутренний торм. цилиндр. Я его, конечно, еще посмотрю, но думаю, что жмотиться не буду, а поменяю.

Кузов тоже не мог не напомнить практически о месяце забвения - соскочила возвратная пружинка в личинке водительской двери.

По дороге с крайней встречи чуть не влетел в двенашку. Он тоже догадался, конечно, под мигающий зеленый поворачивать налево, имея помеху справа в моем лице. Причем больше всего взбесил не сам факт, а то, что _без_поворотника_ и вообще на "летучем голландце" без единого огня! Впервые в жизни тормозил с визгом на дороге общего пользования. Спасибо, что никого не было сзади, спасибо тормозам, спасибо шинам - разминулись с "пеперечным" в 1,5 корпусах где-то. Думал, впереди шипов не останется, сегодня утром смотрю - в подавляющем большинстве удержались))

В общем, след суббота - тормоза и личинка.
рома из таганрога
Здаров, вишнёвые шестёрочки возвращаются, я сам недавно в клуб вернулся, зимка хорошая! И сколько отдал если не секрет? у нас в таганроге за 4 колеса по штуки отдали за новый диск с такойже резиной!
Mike Indigo
Покупали 4 года назад, стоило примерно так же
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 14.12.2008, 18:28) *
. Зимой мы уже 3 или 4 сезон катаемся на Волтайр ВЛ-51 Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для трех или четырех сезонов неплохо сохранилась-выглядит, как новенькая. Про шипы молчу.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2008, 12:10) *
Для трех или четырех сезонов неплохо сохранилась-выглядит, как новенькая. Про шипы молчу.


Это просто фото старое, с ее первого сезона. Сейчас немного шипов подрастеряла, конечно, но износ протектора небольшой
jack26
Mike Indigo, расскажи про замену поддомкратников, самому тоже их надо менять.
нашел по прасу: Поддомкратник голый, Соединитель Поддомкратник в сборе, что за соединитель не в курсе ?
Сколько взяли за работу ?
Mike Indigo
То, что покупал я, называлось "усилитель пола в сборе с поддомкрантиком". Этот самый усилитель в общих чертах представляет собой П-образный профиль шириной сантиметров 10. Поскольку у меня он был уже треснутый и однажды сваренный, мне и предложили поменять в сборе.
Делал минувшим летом, за пару усилителей с поддомкратниками отдал 90р, за работу - 2500, считая и замену куска порога.
Mike Indigo
Сегодня ездил в Дубну на днюху к другу, там нашли с ним площадочку, слегка подрифтили по очереди. Товарищу после его зубилы шестерочка очень понравилась "глотательностью" подвески и четкостью включения передач, не говоря уже о самом факте заднего привода)))
По возвращении заправился "под пробку" и получил данные для вычисления расхода. На 385км мне потребовалось 32л, т.е. расход 8,3 л/100км. В эти литры вошли долгие прогревы, достаточно резкие (в моем понимании) разгоны, газ практически в пол по трассе и 20 минут дрифта.

То есть я ОЧЕНЬ доволен работой карбюраторщика Сани из Солнцево!
jack26
Это по боровке в строну мкада справо где то будет,
ты там делал ?
Mike Indigo
Да, если из области ехать, то сервис у гаражей справа
рома из таганрога
Везёт, мне с моим солексом достаётся жестокий расход 15-20 литров!
Mike Indigo
Ром, ну и плюс то что для меня "динамично", для тебя наверняка "почти тошнотно";)
Leo666
Цитата(Mike Indigo @ 14.12.2008, 18:28) *
Что ж, дождался зарплаты - поехал к рекомендованному Leo666 дядьке. Ну что могу сказать - полное счастье в обмен на скромную сумму денег)))

drinks.gif
Ну это святое))) Когда у самого не получается едешь в СЦ))))
Но та реально карбюраторщик клёвый) Вот думаю, может к нему съездить...
Mike Indigo
Сегодня наконец прибрался в багажнике, повесил туда сетку, чтобы с полки ничего не падало, поставил нормальный прикуриватель (исходно не было, поставил с прицелом на инвертор).

На время стоянки (стою на улице) закрыл решетки на капоте изнутри газетами - достал снег на этой полочке...

Обнаружил, что масло стоит по минимуму, тосол - ниже минимума. Масло долил, послежу за расходом, по тосолу посмотрел в радиатор - он полный. Пока так оставил, перед следующим выездом плесну в бачок до черты... С маслом вообще-то странно, с замены прошло около 4 тыс км, заливал посередине между метками, так оно и держалось, а за последнюю пару недель упало на min... Явных потеков нет, из трубы не дымит. Будем посмотреть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU