![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 13.11.2010 Из: Тетюши Пользователь №: 41729 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как подключить генератор КАЛИНЫ? Там три контакта. Объясните пожалуйста
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Stelet, смотри электросхему ВАЗ Калина: http://slyer.3dn.ru/index/kalina/0-16; http://slyer.3dn.ru/sxemy_kalina/1118-28-1.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как подключить генератор КАЛИНЫ? Там три контакта. Объясните пожалуйста ![]() Если третий контакт "W", то это вывод фазы обмотки статора для тахометра или борт. компа (не используется): http://21102.ru/?cat=11 Сообщение отредактировал Mitka - 24.12.2010, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал все по второй схеме. Но при работе двигателя греется резистор. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А гене это никак не повредит ведь на резюке идет постоянное падение напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня еще есть одна мысль по поводу этого резистора. Дело в том что на "таблетку" не приходит Б+. Т.е. измерение выходного напряжения происходит с тех трех дополнительных диодов. И резистор создает там минимальную нагрузку для более точного измерения, отсутствия автоколебаний и прочего. Кстати, общая схема стабилизации фиговая. На выводе 61 или как его там, четко 14 В, а на клемме Б+, напряжение "проседает" под нагрузкой. Если включить дальний и обогрев, то падает до 13.5 (на любых оборотах). Генератор 2112, шкив обычный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 53193 Машина:2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажи ктол знает, купил новый движок поставил, а генератор Г221А не поставить, стоял 312.3701, как переделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ пгдскажите как быть,купил гену от инж.нивы 21214,делал все как сказано в теме по установке такого гены,лампа в приборке тухнет только после 3200об.мин.,может можно просто что нить то купить готовое?и не чего не ломать и не поять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ пгдскажите как быть,купил гену от инж.нивы 21214,делал все как сказано в теме по установке такого гены,лампа в приборке тухнет только после 3200об.мин.,может можно просто что нить то купить готовое?и не чего не ломать и не поять? Напиши как именно подключал. Лучше подключать по зубильному, т.е. при включенном зажигании + должен пройти через лампочку и попасть на контакт возбуждения обмотки гены. Параллельно лампочке надо впаять резистор, чтоб при перегорании лампочки, заряд не пропал. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник
Сообщение отредактировал smokedidog - 28.6.2011, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник Это как? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 28.6.2011, 1:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установленно все как в этой теме...и подлючен за место рс 527 поворотник Если у тебя горит лампа, а гаснет тока после высоких оборотах, то значит не поступает + на обмотку возбуждения. Делай Так: ![]() Подключаем на плюсовой болт как и раньше все провода (болт 1). Серый повод (3-й) просто хорошо изолируем. На болт 2 надеваем пластмассовую фишку с желтым проводом (это и есть возбуждение). Другой конец желтого провода идет к релюшке на правом брызговике. Меняешь реле на обычное 4-х контактное и подключаешь так, как на картинке. ![]() На практике не проверял, т.к. я подключал немного по другому, при помощи паяльника и перепаивал тахометр. Ты просил без пайки... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поверь, что заглохнет... Я не говорю что не заглохнет,но есть такая вероятность.И я не хочу чтоб такое вобще могло произойти,ведь от диода ни чего плохого не будет по идее.И заодно я подстрахуюсь на этот случай.Mitka а ты менял гену?если да,то какой поставил? и бывает что нужно газануть чтоб начал работать гена после запуска двигателя? вот у меня так и получается...что делать?) с 702 реле не было заряда, с 527 машина не глохнет...*стоит 3 уровневое реле... *разобрался, подключил поворотник пока, будет время, переделаю) Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 4.11.2011, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Модераторы, не поднять ли эту тему в важные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не вкурил
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 75366 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завели двиг, транзистор закрылся и ток уже идёт через резюк и лампа горит примерно на 20% мощности. Соотв. если включаем зажигание и лампа загорается на 20% мощности - это и есть сигнализация о неисправности в цепи возбуждения, так? Я правильно всё понял? ![]() При рабочем генераторе,на 61 появляется напряжение,которое "заткнет"диод,лампа светится не будет. Схема работает ОТЛИЧНО! Испытано. Но при прогреве генератора напряжение падает в сети!!! Нужен трёхукровневый регулятор, особенно на зиму! |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2013 Пользователь №: 79314 Машина:Ваз-21063 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот схема подключения возбуждения генератора на базе родной проводки. .... Спрашивайте. Вместе подкорректируем и закроем тему, чтобы не разводить флуд. вот ты пишеш отрезать чёрно белый повд и бросить на прямую к предохранителю.У меня допустим такого провода нет вообще.И если он будет подключён в одно гнездо с чёрным который идёт с реле то у тя пр включеном зажигании будет идти постоянно возбуждение и лампочка гореть будет и не гаснуть Народ помогите.Купил шоху небыло зарядки сменил гену поставил гену с таблеткой.Завёл а возбуждения нет даже лампочка не горит даю принудительное возбуждение сразу же пошла зарядка неделю ваюю не чего понять не могу реле выносное стоит РС-702. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:48 |