IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
naezdnik312
сообщение 12.4.2011, 20:59
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(susskijj @ 12.4.2011, 20:00) *
ребята, помогите с моим крокодилом разобраться, за#бала уже сцуко!!!!!
короче, картина такая, завожу, езжу. машина греется до
1) со старым термостатом грелась до 95-100 градусов и в плотном потоке глохла...., и крутить ее бесполезно она крутит бодренько а схватывать не хочет постою с аварийкой включенной минут 10 пока остынет и заводится с пол оборота и поехал
2) с новым термостатом картина такая же тока как я его поставил, залил водой, поездил, довел до 90 больше так и не смог вроде, просто стоял, газовал, ждал просто температуры когда вентилятор включится, и в результате КУЙ!!!! машина заглохла, и снова спустя минут 10 завелась...
что с ней твориться не знаю!!!!!

все шланги горячие радиатор горячий, хланги тоже, температура 90.......ну че она глохнет??????????


может вы товарищи эксперты что то скажите?????


Заводи машину, попробуй отключить провода с датчика на радиаторе (тот что вентилятор включает) и
замкни между собой.
Включится вентилятор нормуль, заглохнет значит проводка.
По твоим описаниям, как раз рубеж включения вентиля бац и глохнет.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 12.4.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 12.4.2011, 21:24
Сообщение #162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Да можно и не лезть так глубоко к датчику вкл вентиля, там провода вдоль вентиля протянуты со стороны где фильтр маслянный, там они на разъемах и кембрики одеты, кембрики оттянуть и замкнуть отверточкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 13.4.2011, 6:05
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Mitka @ 13.4.2011, 0:45) *
А бензонасос, как причина не рассматривается?


ребята говорю же, бензонасос тут не причем по любому, у меня и на газу глохнет!!!!

Цитата(Alex995 @ 13.4.2011, 0:43) *
Как заглохнет при нагреве поцыкай сначала электромагнитным клапаном, токо цыкай не один раз а раз 10-20, должен цыкать четко хоть бесконечно, они на горячую часто отказывают, ну у меня так былоА бензонасос, как причина не рассматривается?

так, с этим можно по подробней, где оннаходится и как его проверять???

по поводу вентилятора..., у меня вообще принудиловка стоит я на тумблер его посадил и включаю его частенько, так что он не при чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.4.2011, 7:43
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Находиться на карбюраторе, со стороны АКБ. К нему ещё проводок оранжевого цвета идёт


Сообщение отредактировал Сержик - 13.4.2011, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 13.4.2011, 10:06
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(Сержик @ 13.4.2011, 11:43) *
Находиться на карбюраторе, со стороны АКБ. К нему ещё проводок оранжевого цвета идёт

поцыкать это в смысле к нему провод поднести ну на контакт не одивать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.4.2011, 10:16
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(susskijj @ 13.4.2011, 10:06) *
поцыкать это в смысле к нему провод поднести ну на контакт не одивать???

Ага, то есть провод снял и дотрагивайся им до контакта, при этом клапан должен щёлкать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 13.4.2011, 16:47
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.4.2011, 17:03
Сообщение #168
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(BrainMs @ 13.4.2011, 20:47) *
питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его smile.gif
Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 13.4.2011, 17:12
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 22:03) *
Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =)))


я предпочитаю по старинке клапан на полку а туда заглушку grin.gif
а так посоветовал чтоб проверить я не сторонник навязвать если человек хочет стандарта в машине то это уже его право
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noobaep
сообщение 21.4.2011, 20:07
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.4.2011
Из: Анжеро-Судженск
Пользователь №: 49244
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то

Сообщение отредактировал noobaep - 21.4.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КирюхаБой
сообщение 29.9.2011, 21:50
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2011
Из: Великий Новгород 53Rus
Пользователь №: 46063
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да это точно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graber2106
сообщение 25.10.2011, 17:09
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54658
Машина:2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня очень похожая ситуация.

С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 17:36
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Проверяй уровень топлива и воздушные жиклёры.
Карбюратор богатит.

Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 18:57
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09) *
У меня очень похожая ситуация.

С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.

поиск рулитчитай и Романа Кировограда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graber2106
сообщение 25.10.2011, 22:56
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 54658
Машина:2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 25.10.2011, 19:57) *
Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09) *
У меня очень похожая ситуация.

С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.

поиск рулитчитай и Романа Кировограда

Спасибо огромное clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 25.10.2011, 23:07
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 17:38) *
Тахометр прыгает, подшипник трамлера разбит.

т.е. если при включении передачи обороты не сразу встают на нужное место, а взлетают, то это трабл трамблера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лол Корвалол
сообщение 26.10.2011, 0:22
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58854
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



была такая же проблема. поменял датчик на карбюраторе и вот уже 2 года тьфу тьфу тьфу ездит не глохнет и не греется)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.12.2011, 11:02
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053 еще почитай...

Цитата(Graber2106 @ 26.10.2011, 0:56) *
Цитата(серго @ 25.10.2011, 19:57) *
Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09) *
У меня очень похожая ситуация.

С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.

поиск рулитчитай и Романа Кировограда

Спасибо огромное clapping.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 25.1.2012, 7:34
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром завелся, но минуты через 2-3 заглох и больше не заводится. Поробовал подкачать вручную на карбе и на топл.насосе опять завелась и через минуту заглохла
Скажите что делать, желательно подоступнее так как пока не особо в этом понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 27.1.2012, 12:14
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел причину - трещина на распределителе зажигания, держался на чесном слове просто. А еще огромная трещина была на шланге тонком где трамблер, просто не знаю что за шланг))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:05