![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38019 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ручник не ставлю, замерзает он. Жиклёры поставил правильно. Наверное уровень топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38019 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения. Она должна гореть при вкл. зажигании,после запуска двигателя она гаснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38019 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо кто откликнулся.
По порядку. Начал проверять карбюратор. Обнаружил, что тяга приводящая верхнюю заслонку в первой камере (такая с пружинкой) соскочила и болтается:censored: . Поставил на место и всё нормально заработало. А с регулятором всё было в порядке, это я переволновался. ![]() Ещё раз спасибо и с прошедшими всех праздниками. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо! Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ? Подсос и пусковое правильно отрегулированы ? Сколько подсос на холодную максимально крутит ? Сделай чтоб 2000 на холодную (тягу там надо гнуть или дырку переставить)..У меня так отрегулировано, педалью раз 10 накачиваю, завожу, тут же схватывает, далее первое время если что страхую педалью газа чтоб не заглохла |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Клапана бензонасоса "не держат", замени или перед запуском подкачай вручную
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет ! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9 Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет ! там может подсасывать воздух,попробуй подтяни болты или замени прокл.если не поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44701 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо! Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ? Сними фильтр и посмотри, как работает телескопическая тяга. Скорее всего дело в ней. Если плохо, что смаж машинным маслом, или или поменяй. Пластмассовую лучше не ставить. У меня было такое, только гудела секунд 10. Я поменял. Теперь, если схватывается, то уже не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я думаю в пусковом вся собака зарыта. Только у меня еще чуднее: на прогретом уже движке вытягиваю подсос до конца и машина глохнет, а иногда и не глохнет. Тяга наверное клинит? Самое плохое то, что по утрам заводится с переменным успехом, то отлично, то раза с пятого. Придется опять лезть в карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Сними шлангу с б/насоса и погляди как качает,струя должна быть крепкая-мощная.Можно с бобины провод сдернуть,чтоб не завелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... ![]() Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... ![]() Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге. в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... ![]() Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге. в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива это можно проверить поставив отдельный обратный клапан, но скорее всего дело не в этом. "библия" учит, что нужно менять телескопическую тягу, но я так и не осилил. купил солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.1.2011 Из: Ставропольский край Пользователь №: 45935 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково ![]() Пусковое устройсво карбюратора надо регулировать под СВОЙ мотор,а не то что там на заводе на стенде продули лиш бы работало.... Зайди в разел "тюнинг" тема "автоподсос" пройдись по последним 3-м,4-м страницам я там рассказывал как отрегулировать пусковое под СВОЙ мотор.Настроиш,будеш нормально заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня тоже заводится набирает 2000 и умирает, второй раз уже заводится нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:54 |