IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
Vtwin
сообщение 26.12.2010, 17:17
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38019
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На ручник не ставлю, замерзает он. Жиклёры поставил правильно. Наверное уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtwin
сообщение 5.1.2011, 14:44
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38019
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.1.2011, 14:58
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Vtwin @ 5.1.2011, 14:44) *
Такая проблема. На работающем автомобиле в салоне не горит лампа разряда аккумулятора, но на регуляторе напряжения горт только красный светодиод. Что крякнуло? Подозреваю, что реле, но хочется услышать мнения.

Она должна гореть при вкл. зажигании,после запуска двигателя она гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtwin
сообщение 9.1.2011, 16:12
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38019
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо кто откликнулся.

По порядку. Начал проверять карбюратор. Обнаружил, что тяга приводящая верхнюю заслонку в первой камере (такая с пружинкой) соскочила и болтается:censored: . Поставил на место и всё нормально заработало.

А с регулятором всё было в порядке, это я переволновался.grin.gif

Ещё раз спасибо и с прошедшими всех праздниками. russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 27.1.2011, 0:22
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.1.2011, 0:34
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 0:22) *
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?


Подсос и пусковое правильно отрегулированы ? Сколько подсос на холодную максимально крутит ? Сделай чтоб 2000 на холодную (тягу там надо гнуть или дырку переставить)..У меня так отрегулировано, педалью раз 10 накачиваю, завожу, тут же схватывает, далее первое время если что страхую педалью газа чтоб не заглохла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 0:36
Сообщение #127
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Клапана бензонасоса "не держат", замени или перед запуском подкачай вручную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 27.1.2011, 1:08
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 27.1.2011, 9:01
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 1:08) *
бензонасос новый - давление держит! Зазоры по мурзилке 5.5 и 0.9
Единственное что меня смущает это то что как то после поездки открыл крышку а между верхней и средней частью карбюратора " мокро" - тобишь бензин ... Может быть это как то с пуском связано , пока мыслей других нет !


там может подсасывать воздух,попробуй подтяни болты или замени прокл.если не поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс@ндр
сообщение 27.1.2011, 10:54
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 3.1.2011
Пользователь №: 44701
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 3:22) *
Проблема такая же как и большинства ! Заводится с 3-4 раза . Ключ на старт , схватывает сразу 2 секунды работает и глохне и так 3-4 раза . Потом заводится и прогревается как надо. Такое наблюдается только по утрам .Если же например с утра поездил и вечером опять щавожу - то заводится с пол тыка и работает хорошо!
Все мембраны целы и зазоры отрегулированы ! У кого какие предложения будут ?

Сними фильтр и посмотри, как работает телескопическая тяга. Скорее всего дело в ней. Если плохо, что смаж машинным маслом, или или поменяй. Пластмассовую лучше не ставить. У меня было такое, только гудела секунд 10. Я поменял. Теперь, если схватывается, то уже не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 27.1.2011, 12:32
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я думаю в пусковом вся собака зарыта. Только у меня еще чуднее: на прогретом уже движке вытягиваю подсос до конца и машина глохнет, а иногда и не глохнет. Тяга наверное клинит? Самое плохое то, что по утрам заводится с переменным успехом, то отлично, то раза с пятого. Придется опять лезть в карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2011, 12:35
Сообщение #132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Сними шлангу с б/насоса и погляди как качает,струя должна быть крепкая-мощная.Можно с бобины провод сдернуть,чтоб не завелся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 27.1.2011, 18:31
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 27.1.2011, 18:58
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 28.1.2011, 0:30
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58) *
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.


в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2011, 22:08
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 2:30) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.1.2011, 18:58) *
Цитата(Sboy @ 27.1.2011, 19:31) *
Нет мужики , тут дело точно в карбе ! Потому как ставил солекс и с ним была просто песня !!! И вообще с карюраторами я довольно неплохо лажу но вот *ля Озон мяня выводит . Пусковое точно по зазорам выставлено а вот сегодня опять схватывает бу бу и глохнет а с 3 раза щёлк и как по маслу сразу на обороты выходит и нормально прогревается. Грёбаный карбюратор ,Сколько солексов тюнил , ниразу проблем с пуском не было а вот с озоном даже не знаю ... Но всё равно добью его ... сделаю... threaten.gif


Если с третьего раза как по маслу значит топливо у тебя в карбе нет , уходит оно обратно по шланге.


в этом случае смотри насос-возможно у него клапан не держит или плохое давление топлива


это можно проверить поставив отдельный обратный клапан, но скорее всего дело не в этом.
"библия" учит, что нужно менять телескопическую тягу, но я так и не осилил.

купил солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se_oleg1988
сообщение 13.2.2011, 23:24
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.1.2011
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 45935
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково dntknw.gif Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.2.2011, 10:21
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(se_oleg1988 @ 13.2.2011, 23:24) *
Всем привет. У меня такая же проблема, когда холодно, заводится с 3-го, 4-го, бывает с пятого раза. Симптомы следующие, 1-й раз чуть схватит и сразу же глохнет, 2-й раз уже чуть дольше работает, на третий, обычно начинает стабильно работать, может совсем чуть подтроить, секунду, не больше. Чем сильнее мороз, тем на большее число попыток это все растягивается. Пусковое устройство отрегулировано точно по книге, лично регулировал. Есть старый карбюратор, пробовал ставить, симптомы исчезли, а вроде бы отрегулированы одинаково dntknw.gif Обратно вернул свой карбюратор, снова то же самое. Что только не делал, промывал, продувал, на всякий случай новый клапан холостого хода поставил, ничего не помогает. Определенно в карбюраторе дело, только в чем конкретно, непонятно.

Пусковое устройсво карбюратора надо регулировать под СВОЙ мотор,а не то что там на заводе на стенде продули лиш бы работало....
Зайди в разел "тюнинг" тема "автоподсос" пройдись по последним 3-м,4-м страницам я там рассказывал как отрегулировать пусковое под СВОЙ мотор.Настроиш,будеш нормально заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 15.2.2011, 23:44
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



у меня тоже заводится набирает 2000 и умирает, второй раз уже заводится нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ErickAb
сообщение 17.2.2011, 8:12
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45299
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу добавить из личного опыта. Была эта проблема заводится-работает-глохнет и так пока не прогреется до 60 град. На ходу проявлялись провалы, давил газ, а реакции ноль. Моя шестерка при этом выше 90 км/ч не разгонялась. А проявлялось также давишь педаль газа машина не реагировала и скорость падала. Оказалось, что привод бензонасоса и трамблера(не грибок) именуемый поросенком имел сточенный кулачок и поэтому плохо качал бензонасос. Но это было полбеды. Поросенок не был закреплен и ходил еще вперед-назад относительно двигателя при этом надо понимать что и шестерня и цепь совершали тоже самое. Два болта на которые крепится поросенок оказались вообще на дне картера.
Далее после замены этого поросенка на новый не проездил и двух недель, как одним утром при заводе двигаетля срезало каким-то образом два зуба у нового поросенка. Машина вообще не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:54