IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
cergnat
сообщение 27.11.2010, 20:38
Сообщение #661
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ну я же написал что у некоторых....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 27.11.2010, 20:45
Сообщение #662
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 20:38) *
ну я же написал что у некоторых....

Спасибо, братишка :) Завтра разберемся. Отпишусь, когда жахну.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 27.11.2010, 23:41
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 28.11.2010, 19:45
Сообщение #664
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Поставил. Все арбайтен.

Нижнее крепление Геннадия крепится двумя болтами, а у СТАЛКЕРа в первом посте тремя. У мя почемуто родной нижний кронштейн тоже с двумя болтами. Натянул ремень так, чтобы прогиб ремня между генной и помпой был примерно 1 см. Правильно??????

Цитата(cergnat @ 27.11.2010, 23:41) *
скажите пожалуйста, а какой регулятор напряжения можно поставить вместо родного?

Какие-то электронные продают. Я как-то покупал для замены старого, перебрал 4 штуки, пока нормальный попался.

Поставь лучше геннадия 80А. И тогда РН не нужен буит :)




Сообщение отредактировал Sima4 - 28.11.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 28.11.2010, 20:35
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



по идее да, 1см прогиб... Это у нивы на 3 болта, у нас на 2
дык я для гены на 80А и спрашиваю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.11.2010, 21:29
Сообщение #666
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html регуляторы drinks.gif стоковый сними, сломай и сожги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 28.11.2010, 22:02
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



стоковый уже сломал (нечаянно уронил и у него сломалась щётка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 30.11.2010, 1:53
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет))

И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения.

П.С.: вторая схема для 2115, там добавлен контур резервирования, на случай если контрольная лампа перегорит, верно? Если знаете, напишите, какие и туда резисторы и диод нужны...

П.С.С.: лампочка 4 Ом? Или ещё какие можно?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  004.jpg ( 60.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 30.11.2010, 6:53
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(The Tom @ 30.11.2010, 3:53) *
Люди, подскажите пожалуйста какое родное РР с щетками идёт на 9412.3701 (нивовский) генератор. 54.3702 или 57.3702, или какое получше лучше купить (не считая трехуровнего, (пока возможности купить нет))

И еще раз, для ясности напишите пожалуйста маркировку (какие нужно или какие тоже можно) диода и резистора, для этой (заводской) схемы подключения.


клац
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Tom
сообщение 1.12.2010, 14:40
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2010
Из: Вязьма
Пользователь №: 41600
Машина:Ford Focus, Ваз 21063
Цвет:Белый, Бежевый
Год Выпуска: 10 и 87
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb спасибо !
А кто мне ответит про схему 2115, лампочку и РР с щетками ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 2.12.2010, 18:08
Сообщение #671
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у КЗАТЭ есть генератор на 115 А от приоры люкс
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/
никто не ставил?
под поликлиновый ремень стоит ли переходить? от чего ремень там?
на инж классике какая система стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 11.12.2010, 1:09
Сообщение #672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, Такая Тема. Сравнив Эл.схему 10 И Шахи Пришел К Выводу Что Если Установить Генератор Как Предложено Выше, Окажется Постоянно Запитано Реле Регулятор! Дело В Том Что, Оно Берет Свое Питание В Генераторе От Подключенного Акб. У Шахи Он Подключен Напрямую. Проверил Недавно, Так И Есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.12.2010, 20:07
Сообщение #673
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Snake101 @ 11.12.2010, 1:09) *
Сравнив эл. схему 10 И Шахи, пришел к выводу, что если установить генератор, как предложено выше, окажется постоянно запитано реле регулятор! ... Проверил недавно, так и есть!

Это не так. Букавки пиши маленькие, лучше запятые ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svat679
сообщение 12.12.2010, 23:49
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 28.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 40714
Машина:2106
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте такая вот трабла. Знач поставил всё как надо по первому посту , реле поменял, всё подключил. Но когда стал проверять тестером , то на холостых оборотах напрежение на акуме ~ 13.7(не больше 13.9) , а когда включаю габариты, печку,обогрев,зад. противотуманку то напряжение падает до ~ 12 , 12.5 . Народ помогите в чём проблема???

Гена Катэк'овский . И ещё вопрос : болт, который из гены торчит, на который клема прикручивается должен свободно входить и выходить из гены? Я имею введу то, что он не прикручен и приходитя его придерживать или зажимать гайкой чтобы клему насадить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.12.2010, 23:53
Сообщение #675
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(svat679 @ 12.12.2010, 23:49) *
... болт, который из гены торчит, на который клема прикручивается должен свободно входить и выходить из гены? Я имею введу то, что он не прикручен и приходитя его придерживать или зажимать гайкой чтобы клему насадить.

nea.gif Должен мертво стоять. Сними крышку, затяни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandrf72
сообщение 17.12.2010, 14:33
Сообщение #676
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 41564
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2010, 15:28
Сообщение #677
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



его сразу надо было покупать, сток РН ГОВНО drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 17.12.2010, 23:16
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 10.12.2009, 12:19) *
Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле.
[attachment=35072:Фото010.jpg]
Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов...

Это довольно неплохая доработка!!!,а каков номинал сопротивлений(а желательно полные ТТХ ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeca
сообщение 17.12.2010, 23:36
Сообщение #679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 37074
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexandrf72 @ 17.12.2010, 15:33) *
Совсем недавно установил генератор от инжекторной Нивы в свой Ваз-21065! Все в порядке, мощности генератора хватает всем потребителям даже на ХХ. Тестер показывает 13,86 В на аккумуляторе при выключенных потребителях на ХХ. При включенных всех потребителях (дальний свет, печка на полную, магнитола, обогрев заднего стекла) падает до 13,6 В. Задумываюсь ставить Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02. Вот кстати ссылка на него http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Посоветуйте пожалуйста стоит ли заморачиваться его покупкой и установкой или у меня все в порядке с напряжением?

Не стоит гемор не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.12.2010, 14:27
Сообщение #680
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(jeca @ 17.12.2010, 23:36) *
Не стоит гемор не более

Аргументируй! clapping.gif . Что такое "геморрой" - мы знаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:37