![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2010 Пользователь №: 38962 Машина:ваз 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может это быть из-за провода массы на акум (он у меня немного наджаблен в месте крепления к двигателю). Хотя давно он уже такой (немного оголен) Может. Замени - он не дорого стоит, рублей 100. Да походу ето был провод массы.... Заменил и... о счастье 13.9 на холостых )))) Сообщение отредактировал Plawka - 16.10.2010, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня.Поставил я вчера себе гену на 80А.Заменил все за два часа,заменил бы еще быстрей если бы ключи не ломались.Реле не поменял с 702 на 527,а так все нормуль вроде бы работает.Я все правильно понял,если лампа горит на 702 реле значит заряд идет,а если гаснет,то нет?Я штатное реле-регулятор убрал из гены и поставил трехпозиционное реле,нормально будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую. Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ. to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
спасибо за ответ попробую. Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ. to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода. клац! |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую. Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ. to Mitka : напиши пожалуйста характеристики резистора и диода. клац! Спасибо,я нашел в теме (диод IN4002; резистор 51 Ом, 5 Вт). Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте? |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 21.10.2010, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам... ![]() премного благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
очень интересно!о обычная проводка на 6 справится с 80А гена от инжекторной нивы?кстати по Амперметру при вкл приборов заряд шёл?ото мой при дальнем не сравляется видно что разряд идёт:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
очень интересно!о обычная проводка на 6 справится с 80А гена от инжекторной нивы? Почему нет? Генератор выделяет ровно столько, сколько требуют потребители и не ампером больше. ...Лев,а вот ты писал,что можно диод и резистор разместить в корпусе от реле,а ты сам так и делал? если да,то нет ли у тебя фотки случайно как енто все дело выглядит на месте? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 Я, конечно, не Лев, но ссылочку дам... ![]() премного благодарен А я уже и забыл, что есть такая тема ))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.10.2010, 6:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил резистор 51Ом 5Вт, диоды IN4002, разобрал 702 реле. подскажите, правильно так будет спаять ? или нужно второй диод еще припаивать?
сорри за глупые вопросы , я в РЭА ни в зуб ногой Сообщение отредактировал dimom3000 - 22.10.2010, 18:44
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.10.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 5087 Машина:2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят тему читал чтото ответа не нашёл. Когда включаешь зажигание перестало реле щёлкать и не работают только датчики тахометр и поворотники. Когда едешь стрелка тахометра чуть поднимается и лампочка заряда горит в пол накала. Иногда бывает все приборы вдруг снова оживают когда на кочку наедишь но стоит включить поворотник как всё опять замыкает. Когда включаешь задний ход лампочка заряда перестаёт гореть вообще. Куда смотреть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 41484 Машина:2121 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуйте во такое подключение http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...rat/g213_21.htm
Подключил генератор на 100А никаких проблем нет. Самое простое и надежное подключение.(индикатор зарядки работает как часы) Сообщение отредактировал baton17 - 10.11.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ...
1. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать? 2. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный? 3. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9? 4. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребят, поясните, пожалуйста, мне кое какие моменты ... 1. Если РН идёт 3х позиционное, это значит с темп. коррекцией, типо лето/осень/зима, или что то надо допаивать? 2. На генераторе 9412.3701 (80А) (Ваз 21214) РН стоит обычный или 3х позиционный? 3. На этот генератор подойдет РН с щетками РР 67.3702-01 от Ваз 2108/9? 4. РР 67.3702-01 ведь 3х позиционный? 1. Коррекция ручная - переключателем: три уровня: 13,6-низкое (лето); 14,2-номинальное (осень); 14,7-высокое (зима). 2. Обычный. 3. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203652 4. Да. Но не подойдет, нужен 67.3702-02. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, 67.3702-02 сразу идет взборе - с припаянной ручной коррекцией или это самому надо делать ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka, 67.3702-02 сразу идет взборе - с припаянной ручной коррекцией или это самому надо делать ??? Я же тебе ссылку дал ![]() Регулятор напряжения (РН) вынесен за пределы генератора (отделен от ЩУ), переключатель режимов на корпусе РН... Сообщение отредактировал Mitka - 19.11.2010, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2010 Из: Вязьма Пользователь №: 41600 Машина:Ford Focus, Ваз 21063 Цвет:Белый, Бежевый Год Выпуска: 10 и 87 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka спасибо !!!! Огромное !!!
Сообщение отредактировал The Tom - 19.11.2010, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Сегодня установил генератор 21214 от нивы по инструкции в первом посте, но вольтаж крайне малый, при выключенных приборах 13 вольт, при всех потребителях 12.2 вольта. Где я ошибся? Нужно ли переделывать схему возбуждения генератора под диод и резистор?
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди! Вопрос. Возможно Ли Поставить Генератор 21214 Как На Ниве, То Есть Не Вниз, А Наверх. То Есть С Той Же Стороны Что И Трамблёр? На 21011 Двигатель? И Что Для Этого Надо. Сам Генератор И Ящик Пива Уже Купил. :-)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:10 |