|  Автоматический натяжитель цепи, Гидравлический или механика? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Автоматический натяжитель цепи, Гидравлический или механика? | 
|  15.8.2010, 7:39 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! Если натяжитель в нормальном состоянии и не бежит масло из под него ставь его на место, а  на деньги которые ты планировал приобрести новый натяжитель лудше попей пивка, что бы он исправно  работал:-):-);-) по пил вдоволь в мае месяце!!!!хватило!!! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 15.8.2010, 8:49 | 
|  | |
|  15.8.2010, 10:58 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Я вот сомневаюсь что он в нормальном состоянии,но такого явного звука того чтобы гремела цепь нету дык проверь пальцем - натянута цепь или нет. если все гуд, то оставляй так как есть - по крайней мере расслаблять уж точно этот натяжитель не должен. проверял!на сколько я помню когда цепь уходит с шестерни р/р вала вниз, на "паразитку", она должна быть натянута так, что бы при нажатии большим пальцем, не прожиматься!Только если сильно нажать и то должна чуть чуть прожаться!а у меня при этом натяжителе, не прилагая сильного усилия она прожимается! тогда конечно, такой натяжитель не пойдет - покупай другой. в противном случае с этим есть риск перескока цепи на высоких оборотах+повышенный износ башмака и успокоителя. | 
|  | |
|  15.8.2010, 11:22 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  15.8.2010, 11:31 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				В принципе нормальный башмак. Аномальных отклоненй нет, выработки тоже особо нет..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2010, 12:55 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				Один хрен новый лежит в машине.поменяю.и наверное поставлю все таки родной натяжитель
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.8.2010, 15:54 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28891 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белоразноцветный) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Автоматический натяжитель вещь нужная я бы сказал, за пол года поменял 3 натяжителя у всех пружины лопались, автомат поставил механический чеку выдернул и все никаких проблем покупал за 300 рублей, как написано на упаковке срок годности 25 лет! О_о верится с трудом, но пока что проблем не было
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.8.2010, 16:45 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35954 Машина:21013 Цвет:комбинированый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|    24.8.2010, 21:18 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? Сообщение отредактировал жиган 21 - 24.8.2010, 21:20 | 
|  | |
|  24.8.2010, 21:53 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! | 
|  | |
|  25.8.2010, 2:31 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. | 
|  | |
|  25.8.2010, 8:22 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! | 
|  | |
|  25.8.2010, 9:02 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2010, 9:03 | 
|  | |
|  25.8.2010, 15:59 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | чет отложения на башмаке какие-то подозрительные...Может, в масле твоя проблема, а не в цепи и натяжителях?.. на масле одной и той же марки катаюсь 3 или 4 года!!!не в масле дело!а эти как отложения,последствия кооперативного изготовления башмака | 
|  | |
|  25.8.2010, 18:33 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html [/quote] ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....))) нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку))) и отпишусь если действительно все так   | 
|  | |
|  27.8.2010, 21:56 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Признаюсь, был не прав - для 21214 идет действительно "свой" автонатяжитель)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2010, 23:53 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				ПОдробатывал както я в автосервисе... 3 раза натяжители автоматические при мне меняли, По причине износа зубцов на штоке. И не один из них более 1000км не прошол.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.10.2010, 3:07 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  6.10.2010, 6:41 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет я на своем Пилоте тыс. три накатал, ни каких проблем нет | 
|  | |
|  6.10.2010, 22:26 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  17.10.2010, 19:43 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 39984 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а какой башмак нужен под этот пилот????? у меня 3-й движок, родной башмак пойдет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:24 |