![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет, жду советов и ссылок.
Ситуация такая уже месяц как обороты ХХ стали ниже нормальных и не постоянные в пределах 500, но машина не глохла и я особо не запаривался. Сегодня до работы доехал нормально, но понадобилось поехать по делам и... Температура двигателя 80гр. Холостые не держат вообще, мотор глохнет. На подсосе 1000об - обороты скачут 1000-300 или обороты еще падают и мотор глохнет. Бесконтактное зажигание карб 2107 с родными тарировками, промывался месяца три назад с полной разборкой и регулировкой. Что могло случиться? Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего... я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть. Все верно? Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка ![]() ![]() Цитата 5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение. Подсмотренно ТУТ. ... Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего... я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть. Все верно? Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос? Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая. Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего... я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть. Все верно? Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос? Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая. Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут. Все разобрался. "Дело было не в бобине..." Помыл/продул жиклер ХХ и все стало гуд! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.7.2010, 6:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Сегодня ехал с дачи. Отъехал 5 км и заглох O_o
Машина заводится не хотела, вернее подхватывала, но заводится ни в какую, открыл капот, смотрю в фильтре тонкой очистки бензина на донышке чуть чуть, открыл кастрюлю, камеры карбюратора сухие ![]() Кое-как завёл, еду, на четвертой на скорости 100 км\ч начинаются рывки, на педаль газа не реагирует, симптомы такие же как будто кончился бензин. Постоял на аварийке на обочине, потопал на педаль газа, завёл поехал, проехал еще 5 километров, и опять, и так 8 раз. В горку это заглухание особенно проявлялось. Ну и по списку, заглухание, ХХ нет, не заводится. Подкачивал вручную бензин, топал много раз педаль газа, только после этого оно вроде начинало ехать, но не долго. Обмотал тряпкой бензонасос и периодически его водой поливал, это почти не помогало.. Стоит купольный бензонасос Weber. Сегодня купил Пекар. Буду менять..... При переключении передач воняет бензином, интересно что это за симптом такой... Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2010, 2:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, такая пробема. На 3 передачи по достижении скорости 60 км/ч и на 4 по достижении 80 км/ч машина начинает очень сильно дергаться и далее скорость не набирает. На холодную лучше, прогревается, очень сильно дергаетя. Чистил карбюратор несколько рас, ставил бензонасос от другой исправной шестерки, смотрел трамблер, он новый кстати почти, в нем всё нормально, но на всякий случай поменял конденсатор, свечи в норме бронепровода тоже. Но сегодня после очередной переборки карбюратора, стала нормально ехать, но чёто как то сыкотно мне всё равно, завтра полюбому начнется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2010 Из: Орск Пользователь №: 35634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые ![]() ![]() Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2010 Из: Орск Пользователь №: 35634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:) А разве шток влияет на ручную подкачку? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
( желательно на герметик), там герметик нафиг не нужен.во первых там ничего не потечет,а во вторых штолк должен выступать на определенную величину,цифры не помню,но какоето число даже с цифрой в пол миллиметра...о каком герметике может идти речь. да и не в одной мурзилке про него ничего не сказано. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2010 Из: Орск Пользователь №: 35634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
Ребят, но ведь до этого с коротким штоком насос вручную подсасывал, а сейчас совсем никак не сосёт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:) А разве шток влияет на ручную подкачку? на ручную - НЕТ. но ты написал: то подкачал в ручную - проехал 50 метров и встал! лови логику. у тебя ток торчит либо меньше либо больше и не выкачивает нужное колличество бензина и двиг начинает глохнуть!!! Сообщение отредактировал Evol - 4.8.2010, 22:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23041 Машина:Kia Spectra Цвет:Серый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята выручайте! Такая проблема! Не ездил на своей 6рке где-то месяца 2-3. Вчера принёс домой аккумулятор и зарядил, сходил с канистрой на заправку, залил в авто бензин, но машина не заводится, даже не схватывает. Покачал сначала педалью акселератора, потом на бензонасосе за ручку покачал, но в фильтре бензина не видно, хотя он точно есть, т.к. заливал. В чем может быть проблема? Может засорилось что, ведь машина не ездила 3 месяца. Буду благодарен за помощь, т.к. надо приводить авто в чувства.
![]() Сообщение отредактировал Fatal1ty - 7.8.2010, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже были проблемы с бензонасосом. Новый купил проблема осталась, при перегреве насоса отказывается качать, водой польешь все норм, поехали дальше, но хватало не надолго. На улице стоит жара машина вообще отказывалась ездить, так что начал думать что делать. На форуме нашел ссылку (большое спасибо), где прочитал, что основной нагрев насоса идет от шпилек на котором насос крепится.
Во общем совсем немного расточил отверстия крепления насоса, намотал на шпильки ленту для уплотнения резьбовых соединений, наживил на шпильки насос. Но насос также будет нагреваться от гаек, взял обыкновенную плату от телевизора вырезал два квадратика, проделал отверстия по середине, и поставил их между насосом и гайками (теплоизоляция) ![]() И все проблема исчезла, насос больше не перегревается, ни при коротких остановках, ни на светофорах, а жара на улице стоит +34. вообщем проблема исчезла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин братыцы Жигулеводы выручайте нужна ваша помощь без нее никак. в общем проблема вот в чем вчера собрался вечером выезжать с работы завел машину все отлично поработала она у меня минутку другую и заглохла(( начал по новой заводить заводиться и глохнет несколько раз попробывал бесполезно в чем может быть проблема??? (в обед этого дня у меня полетел бензофильтр я снял его и в зазоре между шлангами вставил медную трубку )
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как мог полететь бензофильтр,забился что ли?Если он забит так что через него не качало то значит часть грязи могла попасть и в карб,думаю что стоит посмотреть есть ли грязь в поплавковой камере,если да то скорее всего нужно чистить карб.И не ездий без фильтра,он стоит копейки но та грязь из бака может доставлять кучу неприятностей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2010 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 35075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все верно,вылет штока надо проверять обяз.,а не как попало,прокладками добиться вылета 0.8-1.3мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у одного знакомого на том маховичке,который этот шток толкает,бороздка образовалась.вот он тоже долго голову ломал,почему стандартного штока не хватает.заметил случайно,решив пощупать чо там внутри его толкает и заметил явную,уже довольно глубокую борозду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35919 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:23 |