IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не поступает бензин, бензонасос...
siem75s
сообщение 28.6.2010, 21:02
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ивано-Франковск, Украина
Пользователь №: 4873
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка sorry.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.7.2010, 12:37
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет, жду советов и ссылок.

Ситуация такая уже месяц как обороты ХХ стали ниже нормальных и не постоянные в пределах 500, но машина не глохла и я особо не запаривался. Сегодня до работы доехал нормально, но понадобилось поехать по делам и...
Температура двигателя 80гр. Холостые не держат вообще, мотор глохнет. На подсосе 1000об - обороты скачут 1000-300 или обороты еще падают и мотор глохнет.
Бесконтактное зажигание карб 2107 с родными тарировками, промывался месяца три назад с полной разборкой и регулировкой.

Что могло случиться?

Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?

Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 8.7.2010, 14:22
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(siem75s @ 28.6.2010, 22:02) *
народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка sorry.gif sorry.gif

Цитата
5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

Подсмотренно ТУТ.

Цитата(Lev_Ekb @ 8.7.2010, 13:37) *
...
Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?
Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?

Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая.
Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.7.2010, 6:07
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Alex_Ander @ 8.7.2010, 17:22) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.7.2010, 13:37) *
...
Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?
Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?

Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая.
Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут.


Все разобрался.
"Дело было не в бобине..."
Помыл/продул жиклер ХХ и все стало гуд!

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.7.2010, 6:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 12.7.2010, 2:33
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Сегодня ехал с дачи. Отъехал 5 км и заглох O_o
Машина заводится не хотела, вернее подхватывала, но заводится ни в какую, открыл капот, смотрю в фильтре тонкой очистки бензина на донышке чуть чуть, открыл кастрюлю, камеры карбюратора сухие smile.gif
Кое-как завёл, еду, на четвертой на скорости 100 км\ч начинаются рывки, на педаль газа не реагирует, симптомы такие же как будто кончился бензин. Постоял на аварийке на обочине, потопал на педаль газа, завёл поехал, проехал еще 5 километров, и опять, и так 8 раз. В горку это заглухание особенно проявлялось. Ну и по списку, заглухание, ХХ нет, не заводится. Подкачивал вручную бензин, топал много раз педаль газа, только после этого оно вроде начинало ехать, но не долго. Обмотал тряпкой бензонасос и периодически его водой поливал, это почти не помогало..
Стоит купольный бензонасос Weber. Сегодня купил Пекар. Буду менять.....
При переключении передач воняет бензином, интересно что это за симптом такой...

Сообщение отредактировал Kedr - 12.7.2010, 2:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 14.7.2010, 20:51
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, такая пробема. На 3 передачи по достижении скорости 60 км/ч и на 4 по достижении 80 км/ч машина начинает очень сильно дергаться и далее скорость не набирает. На холодную лучше, прогревается, очень сильно дергаетя. Чистил карбюратор несколько рас, ставил бензонасос от другой исправной шестерки, смотрел трамблер, он новый кстати почти, в нем всё нормально, но на всякий случай поменял конденсатор, свечи в норме бронепровода тоже. Но сегодня после очередной переборки карбюратора, стала нормально ехать, но чёто как то сыкотно мне всё равно, завтра полюбому начнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krugers
сообщение 27.7.2010, 23:21
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2010
Из: Орск
Пользователь №: 35634
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз





Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые umnik2.gif Бензин в баке есть, дунул в шланг - булькает. Насос перестал качать даже вручную. Позвонил этому мастеру, он сказал, что, скорее всего, где-то где-то пробита трубка топливопровода, засасывает воздух. Я в ауте. aggressive.gif ДОСТАЛА ! Что посоветуете ? В металлолом или есть всё-таки какой-нибудь выход ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 27.7.2010, 23:29
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(krugers @ 28.7.2010, 0:21) *


Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые umnik2.gif Бензин в баке есть, дунул в шланг - булькает. Насос перестал качать даже вручную. Позвонил этому мастеру, он сказал, что, скорее всего, где-то где-то пробита трубка топливопровода, засасывает воздух. Я в ауте. aggressive.gif ДОСТАЛА ! Что посоветуете ? В металлолом или есть всё-таки какой-нибудь выход ?


Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krugers
сообщение 27.7.2010, 23:34
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2010
Из: Орск
Пользователь №: 35634
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evol @ 28.7.2010, 2:29) *
Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)


А разве шток влияет на ручную подкачку?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.7.2010, 0:57
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evol @ 28.7.2010, 0:29) *
( желательно на герметик),

там герметик нафиг не нужен.во первых там ничего не потечет,а во вторых штолк должен выступать на определенную величину,цифры не помню,но какоето число даже с цифрой в пол миллиметра...о каком герметике может идти речь.
да и не в одной мурзилке про него ничего не сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krugers
сообщение 28.7.2010, 5:49
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2010
Из: Орск
Пользователь №: 35634
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

Ребят, но ведь до этого с коротким штоком насос вручную подсасывал, а сейчас совсем никак не сосёт. umnik2.gif Неужели опять дело в штоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 4.8.2010, 22:51
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(krugers @ 28.7.2010, 0:34) *
Цитата(Evol @ 28.7.2010, 2:29) *
Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)


А разве шток влияет на ручную подкачку?


на ручную - НЕТ. но ты написал: то подкачал в ручную - проехал 50 метров и встал! лови логику. у тебя ток торчит либо меньше либо больше и не выкачивает нужное колличество бензина и двиг начинает глохнуть!!!

Сообщение отредактировал Evol - 4.8.2010, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatal1ty
сообщение 7.8.2010, 15:57
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 7.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23041
Машина:Kia Spectra
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята выручайте! Такая проблема! Не ездил на своей 6рке где-то месяца 2-3. Вчера принёс домой аккумулятор и зарядил, сходил с канистрой на заправку, залил в авто бензин, но машина не заводится, даже не схватывает. Покачал сначала педалью акселератора, потом на бензонасосе за ручку покачал, но в фильтре бензина не видно, хотя он точно есть, т.к. заливал. В чем может быть проблема? Может засорилось что, ведь машина не ездила 3 месяца. Буду благодарен за помощь, т.к. надо приводить авто в чувства. dntknw.gif До этого, 3 месяца назад автомобиль заводился и ездил прекрасно.

Сообщение отредактировал Fatal1ty - 7.8.2010, 15:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 8.8.2010, 19:21
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже были проблемы с бензонасосом. Новый купил проблема осталась, при перегреве насоса отказывается качать, водой польешь все норм, поехали дальше, но хватало не надолго. На улице стоит жара машина вообще отказывалась ездить, так что начал думать что делать. На форуме нашел ссылку (большое спасибо), где прочитал, что основной нагрев насоса идет от шпилек на котором насос крепится.
Во общем совсем немного расточил отверстия крепления насоса, намотал на шпильки ленту для уплотнения резьбовых соединений, наживил на шпильки насос. Но насос также будет нагреваться от гаек, взял обыкновенную плату от телевизора вырезал два квадратика, проделал отверстия по середине, и поставил их между насосом и гайками (теплоизоляция) smile.gif .
И все проблема исчезла, насос больше не перегревается, ни при коротких остановках, ни на светофорах, а жара на улице стоит +34. вообщем проблема исчезла. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddie999
сообщение 17.9.2010, 20:24
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30583
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Блин братыцы Жигулеводы выручайте нужна ваша помощь без нее никак. в общем проблема вот в чем вчера собрался вечером выезжать с работы завел машину все отлично поработала она у меня минутку другую и заглохла(( начал по новой заводить заводиться и глохнет несколько раз попробывал бесполезно в чем может быть проблема??? (в обед этого дня у меня полетел бензофильтр я снял его и в зазоре между шлангами вставил медную трубку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 18.9.2010, 12:15
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Как мог полететь бензофильтр,забился что ли?Если он забит так что через него не качало то значит часть грязи могла попасть и в карб,думаю что стоит посмотреть есть ли грязь в поплавковой камере,если да то скорее всего нужно чистить карб.И не ездий без фильтра,он стоит копейки но та грязь из бака может доставлять кучу неприятностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Банкомат13
сообщение 26.10.2010, 23:46
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2010
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 35075
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток hi.gif не обращайте внимание на мою безграмотность писания поскольку я сам из Западной Украини и говорю на Украинском. Вобшем била у меня ситуация следущая... Летом в жару у меня начал умирать бензонасос не мог определить причини. Поскольку ежу я на своєй машине 1.5 года (до етого машина побивала у двох владельцев потом у моєво деда а теперь у меня) я вобше не имел придставления кто и что там менял. Кроме бензонасоса я ниначто другоє не мог подумать машина както до етого ездила, кароче начал я менять бензонасоси...Сначала три ДААЗа...которие не качали при температурах 70-90 потом поненял на 2-х мембранний которий тоже оказалса непригодним (кстати меняли мне их бесплатно заплатил только за один). Ничего у меня не получалось cray.gif Оказалось всё намного проще чем я думал проверив длинну штока которий виступал слишком много...просто мерял я не в минимальном значении а в как попало вот и всё. Так что проверяйте шток обизательно и я думаю и у вас всё наладитса ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2010, 0:29
Сообщение #158
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Все верно,вылет штока надо проверять обяз.,а не как попало,прокладками добиться вылета 0.8-1.3мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 27.10.2010, 10:09
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а у одного знакомого на том маховичке,который этот шток толкает,бороздка образовалась.вот он тоже долго голову ломал,почему стандартного штока не хватает.заметил случайно,решив пощупать чо там внутри его толкает и заметил явную,уже довольно глубокую борозду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnikolay
сообщение 13.11.2010, 8:21
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35919
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:11