IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводится и глохнет
serega19861906
сообщение 21.6.2010, 21:35
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33980
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Система питания, охлаждения, зажигания и смазки
Posted by admin | Edit Published in Техническое описание

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расшири­тельным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор расположен на оси центробежного водяного насоса: приводится во вращение клино­вым ремнем от шкива коленчатого вала.

Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха: сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос — с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.

Система вентиляции картера закрытого типа, с маслоотделителем и пламега­сителем.

Система зажигания батарейная, номинальное напряжение 12 В: распределитель зажигания Р-125Д с центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опере­жения зажигания, приводится во вращение от вала привода вспомогательных агрега­тов. Катушка зажигания Б-117 или Б-117А без добавочного сопротивления. Свечи зажи­гания А17ДВ (А7.5ХС) или FM14-200/2, имеют резьбу ИСО М14Х1.25-6Е длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7′ до ВМТ хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределе­ния.

Система выпуска газа с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади.

Система смазки комбинированная: под давлением смазываются подшипники ко­ленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Ше­стеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крыш­ке расположен в картере двигателя. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона.

Система питания. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной ка­меры: имеет балансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, пневматический экономайзер, диафрагменный ускоритель­ный насос, автономную систему холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива: воздушная заслонка — с диафрагменным механизмом для пуска холодного двигателя.
Всё о ВАЗ 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gafr
сообщение 24.11.2010, 22:41
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29789
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markan
сообщение 26.11.2010, 9:03
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5278
Машина:Ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Друзья, вопрос такой:

Поставили мне бесконтактную систему зажигания, свечи для бесконтактного поставил не сразу, но при прежних свечах заводилась с полуоборота.

При бесконтактных свечах стала заводится с третьего раза, боюсь при морозах вообще проблемы будут.

Подскажите, плиз, причина в свечах или в чем? Объясните, пожалуйста, какие могут быть причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 9:09
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Проблема в гавеных свечах. Покупай новые, ставь, проверяй зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2010, 9:20
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Так в чём проблема , постав старые если будет всё гуд то пусть и остаются , а если нет то копай в другом месте.
У меня бесконтактное зажигание , свечи обычные, проблем никаких нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Markan
сообщение 26.11.2010, 9:33
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5278
Машина:Ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 9:38
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Markan @ 26.11.2010, 9:33) *
Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!

ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 15:26
Сообщение #108
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да старые свечи зазор сделай в 0,7 да и все. Боковой электрод можно подгибать если кто до сих пор не знал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 26.11.2010, 21:31
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже с 3 раза заводится grin.gif Пусковое думаю не причем, чувствуется что глохнет от не хватки бензина, завтра попробую качнуть вручную umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.11.2010, 19:06
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подкачал, все равно с 3 раза acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 28.11.2010, 21:39
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27) *
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105

Надо смотреть на наличие мест подсасывающих воздух - трубка слива конденсата что под карбом вкручена в коллектор (я себе поставил бронзовый винт от ускорителя при этом просунул очень тонкую проволочку через отверстие не давая шарику закрывать подсос воздуха),также подсос через соединения шланга с ВУТ - лишний воздух глушит двигатель то есть на данную порцию воздуха не хватает необходимого количества топлива (по моему 14 к 1) и соответственно нужно подтягивать подсос или держать нажатой педаль газа.
У меня на новом карбе похожая ситуация - на прогретом движке при полностью утопленным подсосе если начинаю плавно нажимать на педаль газа то естественно обороты плавно растут,но где то примерно на 2400 об/мин происходит типа паузы в наборе оборотов (причем здесь плавно нажимаю далее на педаль газа) и потом резко обороты срываются с 2400 до примерно 3200,и если подниматься на малую горку (на полупрогретом движке и с утопленным подсосом) то при наборе оборотов в 1 передаче двигло начинает глохнуть и спасает только подтяжка подсоса (таким образом обогащаю смесь)
Как потом выяснил для себя, происходит следующий процесс - при нажатии на педаль газа происходит поворот оси заслонки первой камеры (и соответственно ее открывание) и с левой части карба профилированный кулачок напрямую нажимает на ролик рычага диафрагменого насоса ускорителя который далее (уже внутри карба) давит бензин через носик ускорителя в первую камеру который попадает на открывающеюся заслонку.
Но если плавно открывать заслонку (симулировать нажатие на педаль) то где то на пол пути из носика перестает давить бензин и этот момент соответствует положению ролика рычажка на переходе с одного профиля (типа радиус) на другой (вышеупомянутое провал с 2400 на 3200 об/мин) и все из за углублении между первичным профилем и вторичным что в реальности приводит к провалам педали газа - то есть в начале разгона после 2000-3000 об/мин (как у меня) двигатель перестает набирать обороты а потом если подбавишь газа то машина срывается <censored> как на нитрометане.
Лечится эта трабла путем подтягивания подсоса (подтягивать надо не до отказа а до момента когда первичная заслонка начнет открываться - это дело надо смотреть непосредсвенно на своем карбе или вырабатывать свой навык) тем самым давая некую дозу бензина и при ускорении исключив так называемое короткое бензиновое голодание когда двигатель как компрессор затягивает некую массу воздуха но при этом из дозирующей системы и из ускорителя не поступает бензин и естественно что машина на воздухе ни поедет.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 2.12.2010, 15:01
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добавлю и свой вариант , может кому поможет. Была точно такая же проблема - при вытянутом подсосе заводилась и сразу глохла , и уже не заводилась пока вручную бензина не подкачаеш. Перебрал все , перемыл карб , отрегулировал , убрал прокладку из под бензонасоса , а оказалось шланг бензопровода возле фильтра слегка перегибался и насос сам не мог прокачать , только вручную , снял шланг с карба , всунул в бутылку и посмотрел как качает , когда стартером кручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мужыык 24
сообщение 12.12.2010, 15:35
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42823
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Братья по авто, помогите!!! Сегодня в мороз - 36, долго заводил свою шонечку, в итоге завел, включил печку и подсосом выставил обороты на 2000, чтобы прогрелась хорошо, закрыл машину и ушел греться домой. Через 20 мин возвращаюсь, а машина стоит и неработает, только печка гудит. Дальнейшие попытки завезти ни к чему не привели, даже с толкача. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 12.12.2010, 21:34
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Мож бензин кончился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 15.12.2010, 22:07
Сообщение #115
Нет аватара




Проезжающие






Точно!!!Жаль на воздухе заразы не работают!А если серьезно.Ну для начала проверь хот-бы искру.

Сообщение отредактировал Шеff - 15.12.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.12.2010, 23:22
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дело могло быть так, холодный двиг оставил и ушел, на наших машинах есть такая фигня что обороты при определённой температуре падают и если не чё не делать заглохнуть может, вот она наверно и заглохла, за 20 мин может катушка здохла стоя на зажигании, так что да искру проверяй! Если конечно в бензе уверен acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vtwin
сообщение 25.12.2010, 14:27
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 38019
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите. help.gif Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет . censored.gif Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.12.2010, 14:47
Сообщение #118
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vtwin @ 25.12.2010, 14:27) *
Мужики помогите. help.gif Сегодня завёл машину. Всё как положено, работает обороты держит любые. Но при попытке тронуться с места глохнет . censored.gif Кое как на место поставил. До этого перебрал карбюратор. Что это может быть?

А ручник не забыл опустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.12.2010, 16:58
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Недостаток бензина\маленький уровент в попловковой камере\
Или Перепутал жеклёры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 25.12.2010, 17:36
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gafr @ 24.11.2010, 22:41) *
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!


а ты пусковое устройство на карбёре смотрел там может мембрана порвалась, снимаешь его затыкаешь пальцем отверстия подвода разряжения утапливаешь шток если назад не вернулся меняешь мембрану а лучше заодно и пружину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:49