![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33980 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система питания, охлаждения, зажигания и смазки
Posted by admin | Edit Published in Техническое описание Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расширительным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор расположен на оси центробежного водяного насоса: приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха: сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос — с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива. Система вентиляции картера закрытого типа, с маслоотделителем и пламегасителем. Система зажигания батарейная, номинальное напряжение 12 В: распределитель зажигания Р-125Д с центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опережения зажигания, приводится во вращение от вала привода вспомогательных агрегатов. Катушка зажигания Б-117 или Б-117А без добавочного сопротивления. Свечи зажигания А17ДВ (А7.5ХС) или FM14-200/2, имеют резьбу ИСО М14Х1.25-6Е длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7′ до ВМТ хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределения. Система выпуска газа с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади. Система смазки комбинированная: под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Шестеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке расположен в картере двигателя. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона. Система питания. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры: имеет балансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, пневматический экономайзер, диафрагменный ускорительный насос, автономную систему холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива: воздушная заслонка — с диафрагменным механизмом для пуска холодного двигателя. Всё о ВАЗ 2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29789 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5278 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья, вопрос такой:
Поставили мне бесконтактную систему зажигания, свечи для бесконтактного поставил не сразу, но при прежних свечах заводилась с полуоборота. При бесконтактных свечах стала заводится с третьего раза, боюсь при морозах вообще проблемы будут. Подскажите, плиз, причина в свечах или в чем? Объясните, пожалуйста, какие могут быть причины? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Проблема в гавеных свечах. Покупай новые, ставь, проверяй зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Так в чём проблема , постав старые если будет всё гуд то пусть и остаются , а если нет то копай в другом месте.
У меня бесконтактное зажигание , свечи обычные, проблем никаких нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5278 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сержик, РоманПЕТРОВИЧ3617 Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да старые свечи зазор сделай в 0,7 да и все. Боковой электрод можно подгибать если кто до сих пор не знал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже с 3 раза заводится
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подкачал, все равно с 3 раза
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105 Надо смотреть на наличие мест подсасывающих воздух - трубка слива конденсата что под карбом вкручена в коллектор (я себе поставил бронзовый винт от ускорителя при этом просунул очень тонкую проволочку через отверстие не давая шарику закрывать подсос воздуха),также подсос через соединения шланга с ВУТ - лишний воздух глушит двигатель то есть на данную порцию воздуха не хватает необходимого количества топлива (по моему 14 к 1) и соответственно нужно подтягивать подсос или держать нажатой педаль газа. У меня на новом карбе похожая ситуация - на прогретом движке при полностью утопленным подсосе если начинаю плавно нажимать на педаль газа то естественно обороты плавно растут,но где то примерно на 2400 об/мин происходит типа паузы в наборе оборотов (причем здесь плавно нажимаю далее на педаль газа) и потом резко обороты срываются с 2400 до примерно 3200,и если подниматься на малую горку (на полупрогретом движке и с утопленным подсосом) то при наборе оборотов в 1 передаче двигло начинает глохнуть и спасает только подтяжка подсоса (таким образом обогащаю смесь) Как потом выяснил для себя, происходит следующий процесс - при нажатии на педаль газа происходит поворот оси заслонки первой камеры (и соответственно ее открывание) и с левой части карба профилированный кулачок напрямую нажимает на ролик рычага диафрагменого насоса ускорителя который далее (уже внутри карба) давит бензин через носик ускорителя в первую камеру который попадает на открывающеюся заслонку. Но если плавно открывать заслонку (симулировать нажатие на педаль) то где то на пол пути из носика перестает давить бензин и этот момент соответствует положению ролика рычажка на переходе с одного профиля (типа радиус) на другой (вышеупомянутое провал с 2400 на 3200 об/мин) и все из за углублении между первичным профилем и вторичным что в реальности приводит к провалам педали газа - то есть в начале разгона после 2000-3000 об/мин (как у меня) двигатель перестает набирать обороты а потом если подбавишь газа то машина срывается <censored> как на нитрометане. Лечится эта трабла путем подтягивания подсоса (подтягивать надо не до отказа а до момента когда первичная заслонка начнет открываться - это дело надо смотреть непосредсвенно на своем карбе или вырабатывать свой навык) тем самым давая некую дозу бензина и при ускорении исключив так называемое короткое бензиновое голодание когда двигатель как компрессор затягивает некую массу воздуха но при этом из дозирующей системы и из ускорителя не поступает бензин и естественно что машина на воздухе ни поедет. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавлю и свой вариант , может кому поможет. Была точно такая же проблема - при вытянутом подсосе заводилась и сразу глохла , и уже не заводилась пока вручную бензина не подкачаеш. Перебрал все , перемыл карб , отрегулировал , убрал прокладку из под бензонасоса , а оказалось шланг бензопровода возле фильтра слегка перегибался и насос сам не мог прокачать , только вручную , снял шланг с карба , всунул в бутылку и посмотрел как качает , когда стартером кручу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42823 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Братья по авто, помогите!!! Сегодня в мороз - 36, долго заводил свою шонечку, в итоге завел, включил печку и подсосом выставил обороты на 2000, чтобы прогрелась хорошо, закрыл машину и ушел греться домой. Через 20 мин возвращаюсь, а машина стоит и неработает, только печка гудит. Дальнейшие попытки завезти ни к чему не привели, даже с толкача.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мож бензин кончился.
|
|
|
Гость_Шеff_* |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Проезжающие ![]() |
Точно!!!Жаль на воздухе заразы не работают!А если серьезно.Ну для начала проверь хот-бы искру.
Сообщение отредактировал Шеff - 15.12.2010, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело могло быть так, холодный двиг оставил и ушел, на наших машинах есть такая фигня что обороты при определённой температуре падают и если не чё не делать заглохнуть может, вот она наверно и заглохла, за 20 мин может катушка здохла стоя на зажигании, так что да искру проверяй! Если конечно в бензе уверен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.9.2010 Пользователь №: 38019 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Недостаток бензина\маленький уровент в попловковой камере\
Или Перепутал жеклёры. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая при минусовой температуре, ставлю на половину подсос машина заводиться, но не много тарахтит потом глохнет и так только с 3 раза заводится еще помогает пидалью газа играть?. При плюсовой температуре все нормально!!!! а ты пусковое устройство на карбёре смотрел там может мембрана порвалась, снимаешь его затыкаешь пальцем отверстия подвода разряжения утапливаешь шток если назад не вернулся меняешь мембрану а лучше заодно и пружину |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:49 |