![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26207 Машина:2106 1.6 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня проблемка - когда двигатель холодный машинка заводиться раза с третьего,причем подсос вообще не реагирует то - вытянут он или нет, то есть завожусь тока с газулькой,на горячем двигателе подсос тоже не работает...все началось с промывки карба... карб 07, не подскажите в чем причина?заранее спс Регулирывать пробывал? куда ж без регулировки!конечно пробовал...сегодня снял карб там откуда то конденсат на жиклерах....будем разбираться... Если машина заводится,а потом сразу глохнет нужно смотреть клапан холостого хода. У меня была такая проблема. Ещё может быть предохранитель. клапан хх регулировал,а что за предохранитель? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11858 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105 У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105 У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине. вывод то какой ? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11858 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105 У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине. вывод то какой ? Всё дело в проводах. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 26478 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
Сообщение отредактировал K O S - 8.2.2010, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать??? Из самого страшного - это замена коленвала и сопутствующая профилактика. Прочисть сапун, может как нибудь поможет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz Какой карб ?????? Как можно дать совет, не зная о чем идет речь? З.Ы. в любом случае смотри пусковое, и все каналы той сис-мы, + пусковые зазоры. Конкретнее сказать немогу, т.к. мне карбулятор твой неизвестен. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! у меня почему-то на холодный движок бензин не поступет! Чтобы завести качаю педалью газа 8-9 раз! потом кручу стартер схватывает с пол пинка бензин сгорает в карбе и глохнет и так 5-6 раз пока что-то не согреется! на теплый все нормально работает! а такое появилось после того как карб перебрал специалист!
а раньше переливало заводилось по утрам хорошо а вот на теплый плохо! если сделать чтобы опять переливало на теплый трудно заводить! а крутить так много раз стартером стартер тоже жалко |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет! у меня почему-то на холодный движок бензин не поступет! Чтобы завести качаю педалью газа 8-9 раз! потом кручу стартер схватывает с пол пинка бензин сгорает в карбе и глохнет и так 5-6 раз пока что-то не согреется! на теплый все нормально работает! а такое появилось после того как карб перебрал специалист! а раньше переливало заводилось по утрам хорошо а вот на теплый плохо! если сделать чтобы опять переливало на теплый трудно заводить! а крутить так много раз стартером стартер тоже жалко такое только зимой началось?а ты непробывал на холодную поехать??? просто подобное наблюдалось, когда ставили иглы из рем.комплектов, они ..уевые и когда начинались первые заморозки пока карб непрогреется(именно карб, температура может быть и 70) то машину трясет в движении, сначала думали зажиг, потом оказалось игла зависает от холодов, отсюда неравномерное наполнение поплавковой камеры, и естесно тряска в движении, как только все это дело прогревалось - то все, ехала норм. Думаю дело в никудышной игле, попробуй поставить другую, а там посмотрим. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня на улице теплее завелся с 3-его раза! а началось после того как прочистили карб! второй раз поехал карбюраторщику он сказал что кажется поплавок заело стояло грит на одном уровне! у меня там есть маленький износ так как стоит газовое оборудование! поплавок барахтается заменю завтра все и посмотрю!
спсасибо напишу как только заменю! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня на улице теплее завелся с 3-его раза! а началось после того как прочистили карб! второй раз поехал карбюраторщику он сказал что кажется поплавок заело стояло грит на одном уровне! у меня там есть маленький износ так как стоит газовое оборудование! поплавок барахтается заменю завтра все и посмотрю! спсасибо напишу как только заменю! да я же говорил, что дело либо в игле либо в поплавке(оно один хрен, совместно работает), поплавок заело либо от износившейся оси(на которую поплавок одевается), либо от "прямых" рук карбуляторщика, либо от плохой иглы(если игла виснет, то и поплавок естесно тоже будет заедать), будешь когда все менять в карбе, заодно и иглу новую хорошую поставь(из ремкомплектов НЕ БЕРИ), и про уровень не забудь+зазоры(заодно). Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,у меня тоже такая беда опять началась.при заводе на холодную-заводится сразу,пно через пару секунд глохнет,и так два раза,только с третьего раза начинает нормально работать.бензонасос отнасительно новый,были эксперименты с другим карбом-тоже самое.говорят что может барахлить ЭКХХ.хотя когда на работающем движке,на холостых, снимаю с него провод-двиг глохнет.что посоветуйте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15035 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то никто не дал ответа на мою проблему.
к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось. Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
что-то никто не дал ответа на мою проблему. к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось. Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки. Подсос воздуха карбюратором через уплотнительную прокладку |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15035 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то никто не дал ответа на мою проблему. к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось. Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки. Подсос воздуха карбюратором через уплотнительную прокладку спасибо проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается.
Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе. это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе. Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается. Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты. такое только при минусовой температуре?? Сообщение отредактировал Delfi - 21.2.2010, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:38 |