| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.1.2010, 19:47
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 19:57
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Как щас вспомнил он дул вниз я еще сначала думал почему вниз то дует как бы в ноги когда вверх должен воздух лететь, ой я уж незнаю че смотреть уже а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Сообщение отредактировал DimCa - 20.1.2010, 20:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 20:49
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 [ а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Верхний рычажок-управление краном..вправо-кран открыт, влево-закрыт Нижний рычажок-управление заслонкой воздухопритока (та, что над радиатором печки) ...вправо-открыта, влево-закрыта. Схему по ссылке смотрел? Разобрался?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Господин поручик по ссылке он мне открывает окно: Ответ в Проблема с отоплением салона и показывает чей то ответ из той темы 2.10.2009, 13:20 
			
			
                                                       
					
		Щас только что зашел опять домой, до этого опять сбегал прогрел машину подергал этими рычагами и ставил оба рычага вправо и по другому опять все так же стекло как было все замерзшее так и есть, я б даже сказал сейчас вообще вроде как дует постоянно холодный воздух. Я тут че подумал может радиатор отопителя как то засорился, хотя щупал трубку которая справа подходит в радиатор она горячая кстати до этого рычаги находились верхний справа а нижний слева.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 21:49
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:00
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И ещё вопрос! Может кто-то, что-то делал, что бы весь этот мусор ни сыпался на радиатор печки! Я когда снял радиатор печки, у меня там столько листьев было! Может сеточку поставить на воздухозаборник с обратной стороны капота, чтоб листва не проходила! есть специальный фильтр на класику у кореша стоит на 07 он полностью закрывает отсек воздухазаборника (это где моторчик от дворников расположен) он доволен  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали  Лично я не верю в пробки...сколко раз сливал/доливал-они всегда самоудалялись...даже при минус полтора литра в системе охлаждения... Почитай другие темы про отопленме...мож, найдешь зацепку, намек...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:08
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:29
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#251
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор Чей ? Твой? Не знаю да эт я понял, прост вопрос неправильно поставил, прост думаю может наверх у меня дует но с чего вроде все так ставил или там всетаки можно че нить перепутать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#252
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я уже видел на форуме, как люди неправильно подключают вентиль и он дует вверх. Прогрей мотор,включи вентилятор, открой капот и сунь руку там...где замок капота...под эту нашлепку. Если почуешь тепло, значит твой вентиль не туды крутится....берет из салона и выкидывает на улицу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 17:00
			
				 Сообщение
					#253
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Поставь оба рычажка в крайнее правое положение... Возможно, сломан тросовый привод заслонки (нижний рычаг), и заслонка не работает. Открути корпус пепельницы, сними бутафорию и посмотри...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 14:00
			
				 Сообщение
					#254
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 14:12
			
				 Сообщение
					#255
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А ООО! Поздравляю-найдена причина дубака в салоне. Моторчик печки нужно...полярность поменять на подключении. Разберись-где он к массе должен цепляться, а где к плюсу. Тонкостей я не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 15:20
			
				 Сообщение
					#256
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-". 
			
			
                                                       
					
		вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед ну подскажите уж че делать то  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:06
			
				 Сообщение
					#257
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата ну подскажите уж че делать то Смотри, кто из наших гуру-электриков в онлайне...к ним постучись...Я в проводах..."не копенгаген"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 16:17
			
				 Сообщение
					#258
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-". вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед ну подскажите уж че делать то Красный проводок (короткий) идет через резистор (сопротивление, цилиндрик) на переключатель (малые обороты). Синий с черным (длинный) идет напрямую на переключатель (большие обороты). Черный (с круглой клемой) - это масса. Должен быть подключен под гайку на шпильку крепления верхнего коруса печки (левую, дальнюю, за подсосом). ЗЫ: Купи новый моторчик - 400 р. Неужели не лень в мороз трахаться со старым?...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 17:44
			
				 Сообщение
					#259
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену? 
			
			
                                                       
					
		а еще какой пред на печку поставить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#260
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:09 |