IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
stac13
сообщение 2.10.2009, 17:09
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobot @ 29.1.2009, 18:03) *
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли )))

в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ?

У меня всё то же самое. Ты слово в слово повторил мой вопрос, который я задавал в январе. Ответа я так и не получил. Так и отъездил зиму, потому что на морозе возиться с печкой уже не было сил. Ремонт начал недавно. Снял моторчик, разобрал и повернул контакты щеток на 180 градусов и при установки кожуха вентилятора надо следить чтобы между ним и радиатором не попали провода, образовав щель. Вроде как стало лучше дуть, но на прогретой машине ещё не пробовал. Если ты найдешь решение проблемы, или поможет мой совет- напиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.10.2009, 18:00
Сообщение #202
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(orelik @ 2.10.2009, 12:20) *
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении


очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 2.10.2009, 19:37
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ё маё, и я столкнулся с непонятками отопления. Подскажите а, что за тут не так.
Раньше крана отопления не было, стоял патрубок напрямую. Грело нещадно особенно летом.
Сменил на кран с вентилем, встал на место отлично.
И сменил тосол с промывкой системы.
Кран закрыл и не трогал до сегодня. Сегодня при его открытии воздуха теплого я не почувствовал.
Вентилятор работает, нижняя заслонка открыта, сам кран горячий , обратка тоже горячая, кран не прикипел-вертится.
А мог ли завоздушится радиатор печки при замене тосола, и как его прогнать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2009, 19:55
Сообщение #204
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



При заправке системы с закрытым краном-печка таки осталась с воздухом. Ничего страшного-проверь уровень в радиаторе (на холодную), долей ...заведи и воздух сам выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 2.10.2009, 20:13
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна.
Завтра мож попробывать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.10.2009, 20:17
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(кобзев @ 2.10.2009, 19:00) *
Цитата(orelik @ 2.10.2009, 12:20) *
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении


очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу...

нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2009, 20:18
Сообщение #207
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Я себе менял ОЖ...литра полтора не хватило. И ничего не делал-пару минут проехал и пробки вышли, и печка заработала....а верхний бачек радиатора был совсем пустой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 2.10.2009, 21:01
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



в умной книге под названием Тех описание ВАЗ 2106 сказано все про вывод пробки. там шланг идет к карбу его сними посмотри что бы из него лился тосол, потом можешь на холодную понажимать на патрубки системы охлаждения в последовательности прохождения тосола, я так делал,нормально постепенно выгнал воздух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2009, 21:13
Сообщение #209
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(orelik @ 2.10.2009, 13:20) *
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении

В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Pechka.jpg ( 55.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.10.2009, 22:57
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 2.10.2009, 21:17) *
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны

спасибо за совет, с педальками я уже разобрался))
Mitka
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:

я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2009, 23:12
Сообщение #211
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(orelik @ 2.10.2009, 23:57) *
Mitka
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:

я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему?

varvar-s же написал почему:
Цитата(varvar-s @ 2.10.2009, 21:17) *
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? ... ну негде его взять (воздух) в достаточном количестве

Создается дополнительная нагрузка на двигатель пропелятора, не совместимая с его жизнью. Это тоже самое, что закрыть входную трубу домашнего пылесоса и оставить его работать на полной мощности...

Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2009, 23:20
Сообщение #212
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



да ничего страшного не произойдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.10.2009, 23:39
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Возможен перегрев,а там уж или межвитковое в обмотке или контакты отпаяются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.10.2009, 6:46
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо за пояснения,теперь хотя бы так делать не буду как опасно,Седня вот ехал поставил по вашим советам рычаг нижний по середине, вроде и дует неплохо,и тепло.лишний ремонт не нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 3.10.2009, 12:13
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня. Моя машинка долго стояла в гараже и вот только летом начал на ней ездить. Потихоньку пришли холода и пора бы уже печку опробовать,но не тут-то было. подергав за рычаг печки на прогретой машине сразу стало понятно что что-то не так. Полез под бардачок, полки и так уже не было...оказалось ушко,которое должно быть на выемке этого самого краника не в нём,а болтается само по себе. Так и быть поставил всё как надо но опять таки результата это не дало. Сняв часы я взглянул на тросик который крепится к рычагу. Вообщем стерлась защита за которую этот тросик был приклеплён и теперь просто голый меттал шурует в том месте. На рычаге воздуховода всё как должно быть. Недолго думая попытался рукой этот самы краник открыть но и тут меня ждала неудача. Я так догадываюсь что кранику пришёл конец из за того что машина долго стояла и его клинануло? Вот что делать с тросиком который испортился я не знаю. Ехать в сервис или самому устранить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.10.2009, 14:28
Сообщение #216
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.10.2009, 16:17
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 4.10.2009, 16:23
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 3.10.2009, 15:28) *
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.



Цитата(varvar-s @ 3.10.2009, 17:17) *
wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.

Спасибо за ответы....наверное сам поменяю. Сегодня попути заехал в сервис, обрисовал проблему. Так там незнаю отреагировали так как будто я прошу пол машины разобрать, покрыть всё золотом и назад поставить. Сказали как это сложно и т.д и тому подобное. Я неожидал думал сервис нормальный.... Всё это поменять можно без снятья торпеди или со снятием легче. Просто через часы я так и не смог тогда открутить крепления тросика(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2009, 16:26
Сообщение #219
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Снимай торпеду. Это не сложно. Зато всё будет на виду...наглядно и удобно. Заодно и проводку глянешь там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19sponger80
сообщение 4.10.2009, 21:21
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 16.3.2009
Из: Украина, Чернигов-Щорс
Пользователь №: 11046
Машина:ваз 21063sl
Цвет:жёлтая примула 210
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(19sponger80 @ 2.10.2009, 20:13) *
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна.
Завтра мож попробывать надо.


Ура!!! yahoo.gif Пробку выгнал. Греет как и должно быть. beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:56