Проблема с отоплением салона |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с отоплением салона |
2.10.2009, 17:09
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)... а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли ))) в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ? У меня всё то же самое. Ты слово в слово повторил мой вопрос, который я задавал в январе. Ответа я так и не получил. Так и отъездил зиму, потому что на морозе возиться с печкой уже не было сил. Ремонт начал недавно. Снял моторчик, разобрал и повернул контакты щеток на 180 градусов и при установки кожуха вентилятора надо следить чтобы между ним и радиатором не попали провода, образовав щель. Вроде как стало лучше дуть, но на прогретой машине ещё не пробовал. Если ты найдешь решение проблемы, или поможет мой совет- напиши. |
|
|
2.10.2009, 18:00
Сообщение
#202
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу... |
|
|
2.10.2009, 19:37
Сообщение
#203
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ё маё, и я столкнулся с непонятками отопления. Подскажите а, что за тут не так.
Раньше крана отопления не было, стоял патрубок напрямую. Грело нещадно особенно летом. Сменил на кран с вентилем, встал на место отлично. И сменил тосол с промывкой системы. Кран закрыл и не трогал до сегодня. Сегодня при его открытии воздуха теплого я не почувствовал. Вентилятор работает, нижняя заслонка открыта, сам кран горячий , обратка тоже горячая, кран не прикипел-вертится. А мог ли завоздушится радиатор печки при замене тосола, и как его прогнать??? |
|
|
2.10.2009, 19:55
Сообщение
#204
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
При заправке системы с закрытым краном-печка таки осталась с воздухом. Ничего страшного-проверь уровень в радиаторе (на холодную), долей ...заведи и воздух сам выйдет
|
|
|
2.10.2009, 20:13
Сообщение
#205
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна. Завтра мож попробывать надо. |
|
|
2.10.2009, 20:17
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу... нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны |
|
|
2.10.2009, 20:18
Сообщение
#207
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Я себе менял ОЖ...литра полтора не хватило. И ничего не делал-пару минут проехал и пробки вышли, и печка заработала....а верхний бачек радиатора был совсем пустой.
|
|
|
2.10.2009, 21:01
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
в умной книге под названием Тех описание ВАЗ 2106 сказано все про вывод пробки. там шланг идет к карбу его сними посмотри что бы из него лился тосол, потом можешь на холодную понажимать на патрубки системы охлаждения в последовательности прохождения тосола, я так делал,нормально постепенно выгнал воздух
|
|
|
2.10.2009, 21:13
Сообщение
#209
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда Еще в летнем положении В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.10.2009, 22:57
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны спасибо за совет, с педальками я уже разобрался)) Mitka В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки: я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему? |
|
|
2.10.2009, 23:12
Сообщение
#211
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Mitka В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя." И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки: я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему? varvar-s же написал почему: нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? ... ну негде его взять (воздух) в достаточном количестве Создается дополнительная нагрузка на двигатель пропелятора, не совместимая с его жизнью. Это тоже самое, что закрыть входную трубу домашнего пылесоса и оставить его работать на полной мощности... Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 23:16 |
|
|
2.10.2009, 23:20
Сообщение
#212
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
да ничего страшного не произойдет...
|
|
|
2.10.2009, 23:39
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Возможен перегрев,а там уж или межвитковое в обмотке или контакты отпаяются.
|
|
|
3.10.2009, 6:46
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята спасибо за пояснения,теперь хотя бы так делать не буду как опасно,Седня вот ехал поставил по вашим советам рычаг нижний по середине, вроде и дует неплохо,и тепло.лишний ремонт не нужен
|
|
|
3.10.2009, 12:13
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня. Моя машинка долго стояла в гараже и вот только летом начал на ней ездить. Потихоньку пришли холода и пора бы уже печку опробовать,но не тут-то было. подергав за рычаг печки на прогретой машине сразу стало понятно что что-то не так. Полез под бардачок, полки и так уже не было...оказалось ушко,которое должно быть на выемке этого самого краника не в нём,а болтается само по себе. Так и быть поставил всё как надо но опять таки результата это не дало. Сняв часы я взглянул на тросик который крепится к рычагу. Вообщем стерлась защита за которую этот тросик был приклеплён и теперь просто голый меттал шурует в том месте. На рычаге воздуховода всё как должно быть. Недолго думая попытался рукой этот самы краник открыть но и тут меня ждала неудача. Я так догадываюсь что кранику пришёл конец из за того что машина долго стояла и его клинануло? Вот что делать с тросиком который испортился я не знаю. Ехать в сервис или самому устранить можно?
|
|
|
3.10.2009, 14:28
Сообщение
#216
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
|
|
|
3.10.2009, 16:17
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
|
|
|
4.10.2009, 16:23
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче. wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему. Спасибо за ответы....наверное сам поменяю. Сегодня попути заехал в сервис, обрисовал проблему. Так там незнаю отреагировали так как будто я прошу пол машины разобрать, покрыть всё золотом и назад поставить. Сказали как это сложно и т.д и тому подобное. Я неожидал думал сервис нормальный.... Всё это поменять можно без снятья торпеди или со снятием легче. Просто через часы я так и не смог тогда открутить крепления тросика( |
|
|
4.10.2009, 16:26
Сообщение
#219
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Снимай торпеду. Это не сложно. Зато всё будет на виду...наглядно и удобно. Заодно и проводку глянешь там
|
|
|
4.10.2009, 21:21
Сообщение
#220
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое. И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна. Завтра мож попробывать надо. Ура!!! Пробку выгнал. Греет как и должно быть. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:56 |