IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка!, Идет холодный воздух
Spok
сообщение 30.10.2007, 9:41
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю. dntknw.gif help.gif
P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 383.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 19:47
Сообщение #241
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2010, 19:57
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:31) *
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Как щас вспомнил он дул вниз я еще сначала думал почему вниз то дует как бы в ноги когда вверх должен воздух лететь, ой я уж незнаю че смотреть уже sorry.gif

а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка
а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их?

Сообщение отредактировал DimCa - 20.1.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 20:49
Сообщение #243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 19:57) *
[
а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка
а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их?

Верхний рычажок-управление краном..вправо-кран открыт, влево-закрыт
Нижний рычажок-управление заслонкой воздухопритока (та, что над радиатором печки) ...вправо-открыта, влево-закрыта. Схему по ссылке смотрел? Разобрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2010, 21:44
Сообщение #244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик по ссылке он мне открывает окно: Ответ в Проблема с отоплением салона и показывает чей то ответ из той темы 2.10.2009, 13:20

Щас только что зашел опять домой, до этого опять сбегал прогрел машину подергал этими рычагами и ставил оба рычага вправо и по другому опять все так же стекло как было все замерзшее так и есть, я б даже сказал сейчас вообще вроде как дует постоянно холодный воздух.
Я тут че подумал может радиатор отопителя как то засорился, хотя щупал трубку которая справа подходит в радиатор она горячая dntknw.gif . незнай че еще можеть быть чего нехвататет. ох чуствую sorry.gif что машина будет стоять просто так cray.gif
кстати до этого рычаги находились верхний справа а нижний слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 21:49
Сообщение #245
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



тут с картинкой

ps- чёто я не то зарядил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2010, 21:56
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 20.1.2010, 22:00
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 11.11.2007, 20:20) *
И ещё вопрос! Может кто-то, что-то делал, что бы весь этот мусор ни сыпался на радиатор печки! Я когда снял радиатор печки, у меня там столько листьев было!
Может сеточку поставить на воздухозаборник с обратной стороны капота, чтоб листва не проходила!

help.gif

есть специальный фильтр на класику у кореша стоит на 07 он полностью закрывает отсек воздухазаборника (это где моторчик от дворников расположен) он доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 22:03
Сообщение #248
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 21:56) *
со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали umnik2.gif

Лично я не верю в пробки...сколко раз сливал/доливал-они всегда самоудалялись...даже при минус полтора литра в системе охлаждения...
Почитай другие темы про отопленме...мож, найдешь зацепку, намек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2010, 22:08
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 22:29
Сообщение #250
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 22:08) *
Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор

Чей ? Твой? Не знаю dntknw.gif . У правильных патсанов дует вниз grin.gif (на схеме же стрелочки нарисованы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 20.1.2010, 22:41
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 22:29) *
Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 22:08) *
Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор

Чей ? Твой? Не знаю dntknw.gif . У правильных патсанов дует вниз grin.gif (на схеме же стрелочки нарисованы)

да эт я понял, прост вопрос неправильно поставил, прост думаю может наверх у меня дует но с чего вроде все так ставил или там всетаки можно че нить перепутать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.1.2010, 22:46
Сообщение #252
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я уже видел на форуме, как люди неправильно подключают вентиль и он дует вверх. Прогрей мотор,включи вентилятор, открой капот и сунь руку там...где замок капота...под эту нашлепку. Если почуешь тепло, значит твой вентиль не туды крутится....берет из салона и выкидывает на улицу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.1.2010, 17:00
Сообщение #253
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 20.1.2010, 19:57) *
... а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка
а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их?

Поставь оба рычажка в крайнее правое положение... Возможно, сломан тросовый привод заслонки (нижний рычаг), и заслонка не работает. Открути корпус пепельницы, сними бутафорию и посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.1.2010, 14:00
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:47) *
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? umnik2.gif
И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 14:12
Сообщение #255
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 14:00) *
Цитата(Господин поручик @ 20.1.2010, 19:47) *
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!

Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? umnik2.gif
И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А

ООО! Поздравляю-найдена причина дубака в салоне. Моторчик печки нужно...полярность поменять на подключении. Разберись-где он к массе должен цепляться, а где к плюсу. Тонкостей я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.1.2010, 15:20
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-".
вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед

ну подскажите уж че делать то friends.gif , а то можно нахимичить что моторчик сгорит или еще что то dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.1.2010, 16:06
Сообщение #257
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
ну подскажите уж че делать то

Смотри, кто из наших гуру-электриков в онлайне...к ним постучись...Я в проводах..."не копенгаген" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.1.2010, 16:17
Сообщение #258
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 24.1.2010, 15:20) *
ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-".
вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед

ну подскажите уж че делать то friends.gif , а то можно нахимичить что моторчик сгорит или еще что то dntknw.gif

Красный проводок (короткий) идет через резистор (сопротивление, цилиндрик) на переключатель (малые обороты).
Синий с черным (длинный) идет напрямую на переключатель (большие обороты).
Черный (с круглой клемой) - это масса. Должен быть подключен под гайку на шпильку крепления верхнего коруса печки (левую, дальнюю, за подсосом).
ЗЫ: Купи новый моторчик - 400 р. Неужели не лень в мороз трахаться со старым?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.1.2010, 17:44
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.1.2010, 19:36
Сообщение #260
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:00