![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Как щас вспомнил он дул вниз я еще сначала думал почему вниз то дует как бы в ноги когда вверх должен воздух лететь, ой я уж незнаю че смотреть уже ![]() а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Сообщение отредактировал DimCa - 20.1.2010, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[ а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Верхний рычажок-управление краном..вправо-кран открыт, влево-закрыт Нижний рычажок-управление заслонкой воздухопритока (та, что над радиатором печки) ...вправо-открыта, влево-закрыта. Схему по ссылке смотрел? Разобрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик по ссылке он мне открывает окно: Ответ в Проблема с отоплением салона и показывает чей то ответ из той темы 2.10.2009, 13:20
Щас только что зашел опять домой, до этого опять сбегал прогрел машину подергал этими рычагами и ставил оба рычага вправо и по другому опять все так же стекло как было все замерзшее так и есть, я б даже сказал сейчас вообще вроде как дует постоянно холодный воздух. Я тут че подумал может радиатор отопителя как то засорился, хотя щупал трубку которая справа подходит в радиатор она горячая ![]() ![]() ![]() кстати до этого рычаги находились верхний справа а нижний слева. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё вопрос! Может кто-то, что-то делал, что бы весь этот мусор ни сыпался на радиатор печки! Я когда снял радиатор печки, у меня там столько листьев было! Может сеточку поставить на воздухозаборник с обратной стороны капота, чтоб листва не проходила! ![]() есть специальный фильтр на класику у кореша стоит на 07 он полностью закрывает отсек воздухазаборника (это где моторчик от дворников расположен) он доволен |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
со схемой разобрался, а может у меня воздушная пробка в радиаторе печки, просто уже вроде бы все проблемы какие существуют перебрали ![]() Лично я не верю в пробки...сколко раз сливал/доливал-они всегда самоудалялись...даже при минус полтора литра в системе охлаждения... Почитай другие темы про отопленме...мож, найдешь зацепку, намек... |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господин поручик у меня только еще одна мысль в голове не дает покоя всеже, в какую сторону дует вентелятор Чей ? Твой? Не знаю ![]() ![]() да эт я понял, прост вопрос неправильно поставил, прост думаю может наверх у меня дует но с чего вроде все так ставил или там всетаки можно че нить перепутать? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я уже видел на форуме, как люди неправильно подключают вентиль и он дует вверх. Прогрей мотор,включи вентилятор, открой капот и сунь руку там...где замок капота...под эту нашлепку. Если почуешь тепло, значит твой вентиль не туды крутится....берет из салона и выкидывает на улицу
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... а еще забыл в каком положении должны находиться эти рычажки отопителя? ну там сверху где еще красненькая стрелочка а снизу синяя(типо холод воздух). Я и их помойму как то двигал может из-за этого еще херня какая то. Как поставить их? Поставь оба рычажка в крайнее правое положение... Возможно, сломан тросовый привод заслонки (нижний рычаг), и заслонка не работает. Открути корпус пепельницы, сними бутафорию и посмотри... |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? ![]() И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Димка! пропеллер..х.з. по какой там стрелке...НО-он должен дуть вниз!!! Сегодня опять ковырялся с печкой, очередное вскрытие показало что вентелятор у меня дует не вниз а НАВЕРХ, почему так что ж там можно перепутать что бы так дул? ![]() И еще вкл выкл печку потом опять вкл сгорел пред, поменял опять вкл сразу же сгорел очередной, эт еще че за дела? Предохранитель 8А ООО! Поздравляю-найдена причина дубака в салоне. Моторчик печки нужно...полярность поменять на подключении. Разберись-где он к массе должен цепляться, а где к плюсу. Тонкостей я не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-".
вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед ну подскажите уж че делать то ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ну подскажите уж че делать то Смотри, кто из наших гуру-электриков в онлайне...к ним постучись...Я в проводах..."не копенгаген" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну там короче один красный проводок идет от моторчика вентел к релюшки что ли(как цилиндрик) от этой "релюшке" идет другой красненький проводок и уходит куда то в роводку, в дебри короче эт "+" как я думаю. И еще один синий проводок идет от самого вентелятора и вроде как к кнопке вкл выкл это тоже наверн "+", и один черный от ветелятора и соед с каким то не родным 2х жильным такой провод как в основном на колонках бывает ставил наверное уже сам старый хоз, это наверное "-". вот вроде все также подключал а получилочь что вверх дует, и преды горят, хотя они наверно горят из-за плохого соеденения где-то потому что только на одны печку провода и уже 2 соед ну подскажите уж че делать то ![]() ![]() Красный проводок (короткий) идет через резистор (сопротивление, цилиндрик) на переключатель (малые обороты). Синий с черным (длинный) идет напрямую на переключатель (большие обороты). Черный (с круглой клемой) - это масса. Должен быть подключен под гайку на шпильку крепления верхнего коруса печки (левую, дальнюю, за подсосом). ЗЫ: Купи новый моторчик - 400 р. Неужели не лень в мороз трахаться со старым?... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену?
а еще какой пред на печку поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:00 |