![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором? С первой камеры нормальная струя(под напором)а из второй она как бы распыляется(как в душе) промывал промывкой для карбов,всё чисто вроде ![]() Щас вот пошёл типа контакты подчистить,так вооще не захотела заводиться,снял опять крышку трамплёра пошщевел что то там и она завелась,только теперь едет как то хреново,то ли детонация появилась толи как будно трактарные звуки,хотя на ХХ двиг работает ровно(и когда газую тоже)а под нагрузкой странно .да и выхлоп белый.это нормально??? И на хрена я туда полез.. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пошевелил. А теперь опережение выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ludvig а по подробнее можно? Да пошевелил я конденсатор. А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником? prosto Раньше ехала 150-160 БЕЗ мех привода,мех привод простоял где то месяц но я почти не ездил тогда,сейчас 2 так и не открывается,да ещё двиг колбасит наверно зазор сбил я его надфилем подчистить хотел,так как чёрный совсем был. за выхлоп кто что скажет,но он такой вроде был всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет??? меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз Если она откроется, то смесь резко обеднеет и она с тем же успехом закроется. В целом это экономично, но двиг будет постоянно на бедной смеси работать, не знаю насколько это плохо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за ответ, все понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот вчера подклеил диафрагму и вернул пневмопривод на место, тк надоело на подьемах и груженому заливать двиг.Вроде тяга на средних оборотах улучшилась, по максималке отпишусь позже, не хотел ночью сильно гнать).Кстати по совету некоторых выкинул пружинку и оказалось что без нее рычаг принудительного закрытия вторички идущий от первой камеры не в состоянии закрыться до конца из за чего обороты при отпущенном газе 1700=).Хотя может все из за того, что диафрагма, подклеенная герметиком стала жеще.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.
Сообщение отредактировал axit - 17.3.2009, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом. Если взять стоковый карб с пневмой, то это в оригинале зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов. Если, к примеру, стоишь на холостых и двиг раскручивается быстро, то она вообще не откроется, даже на 5000. Первая камера заберет себе все разрежение. А вот если груженый к горку прешь и педаль топишь - двиг начинает сильно сосать, тогда и первая берет все, что ей надо, и на вторую остается, и она тоже открывается. Единственное условие - она не начнет открываться, пока первая не откроется на 48 градусов. Если привод механический, то это опять-таки зависит не от оборотов, а от положения первой заслонки. При этом на холостых будет 3000, а при движении в горку - 1500... И так далее. Поставь на холостые, сними крышку кастрюли и нажми на рычажок слева на карбе, чтобы открыть первую заслонку вручную. При этом кто-нибудь (или сам по выносному тахометру) смотри, сколько будет оборотов, когда рычаги первой и второй соприкоснутся, а вторая двинется с места. Но повторяю - это все не имеет никакого смысла, кроме чисто феноменологического. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.3.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Особенность мехпривода - вторая камера открывается весьма резко. То есть первую половину хода педали мы открываем первую, вторую половину хода - обе. Просто близко к полу педальку надо нажимать нежнее. Ну и профиль кулачка ускорителя пожно поменять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.
Сообщение отредактировал Ученик - 19.3.2009, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле. Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке. Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении? Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает. PS где находится это отверстие-я не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке. Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении? Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает. PS где находится это отверстие-я не знаю ![]() Я когда подклеил диафрагму, проверял работоспособность ее так-Двигал шток, и при снятом воздухане слушал-если раздается характерный свист ну или шипение, кому как , то все работает, если его нет, то неплохо бы проверить целостность диафрагмы.Ну а в движении все по ощущениям пятой точки определяется) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Свист и шипение при нажатии это ненадежно. Шипеть может и через "пробоину ", куда-то "налево". Как проверяют шаровые краны на герметичность? Кто-то пыжится, надувает щеки-типа, дует. А правильно-это "в себя", создать разряжение, и если он так и висит на языке-значит годный.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь. Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка Сообщение отредактировал Ученик - 22.3.2009, 9:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:37 |