IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора
кобзев
сообщение 5.3.2009, 17:30
Сообщение #121
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(aslan @ 5.3.2009, 17:48) *
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?

С первой камеры нормальная струя(под напором)а из второй она как бы распыляется(как в душе)
промывал промывкой для карбов,всё чисто вроде dntknw.gif

Щас вот пошёл типа контакты подчистить,так вооще не захотела заводиться,снял опять крышку трамплёра пошщевел что то там и она завелась,только теперь едет как то хреново,то ли детонация появилась толи как будно трактарные звуки,хотя на ХХ двиг работает ровно(и когда газую тоже)а
под нагрузкой странно .да и выхлоп белый.это нормально???
И на хрена я туда полез..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.3.2009, 19:08
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пошевелил. А теперь опережение выставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.3.2009, 19:15
Сообщение #123
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 5.3.2009, 19:27
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15) *
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.


А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?



Сообщение отредактировал prosto - 5.3.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.3.2009, 19:30
Сообщение #125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(prosto @ 5.3.2009, 20:25) *
Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15) *
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.


А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?

prosto
Раньше ехала 150-160 БЕЗ мех привода,мех привод простоял где то месяц но я почти не ездил тогда,сейчас 2 так и не открывается,да ещё двиг колбасит наверно зазор сбил я его надфилем подчистить хотел,так как чёрный совсем был.
за выхлоп кто что скажет,но он такой вроде был всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 11.3.2009, 14:50
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09) *
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???

меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.3.2009, 15:01
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Trigan_D @ 11.3.2009, 14:50) *
Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09) *
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???

меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз


Если она откроется, то смесь резко обеднеет и она с тем же успехом закроется. В целом это экономично, но двиг будет постоянно на бедной смеси работать, не знаю насколько это плохо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trigan_D
сообщение 11.3.2009, 20:13
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6942
Машина:2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю за ответ, все понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 12.3.2009, 22:25
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А я вот вчера подклеил диафрагму и вернул пневмопривод на место, тк надоело на подьемах и груженому заливать двиг.Вроде тяга на средних оборотах улучшилась, по максималке отпишусь позже, не хотел ночью сильно гнать).Кстати по совету некоторых выкинул пружинку и оказалось что без нее рычаг принудительного закрытия вторички идущий от первой камеры не в состоянии закрыться до конца из за чего обороты при отпущенном газе 1700=).Хотя может все из за того, что диафрагма, подклеенная герметиком стала жеще. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 17.3.2009, 21:18
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.

Сообщение отредактировал axit - 17.3.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.3.2009, 22:15
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(axit @ 17.3.2009, 21:18) *
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.

Если взять стоковый карб с пневмой, то это в оригинале зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов. Если, к примеру, стоишь на холостых и двиг раскручивается быстро, то она вообще не откроется, даже на 5000. Первая камера заберет себе все разрежение. А вот если груженый к горку прешь и педаль топишь - двиг начинает сильно сосать, тогда и первая берет все, что ей надо, и на вторую остается, и она тоже открывается. Единственное условие - она не начнет открываться, пока первая не откроется на 48 градусов. Если привод механический, то это опять-таки зависит не от оборотов, а от положения первой заслонки. При этом на холостых будет 3000, а при движении в горку - 1500... И так далее. Поставь на холостые, сними крышку кастрюли и нажми на рычажок слева на карбе, чтобы открыть первую заслонку вручную. При этом кто-нибудь (или сам по выносному тахометру) смотри, сколько будет оборотов, когда рычаги первой и второй соприкоснутся, а вторая двинется с места. Но повторяю - это все не имеет никакого смысла, кроме чисто феноменологического.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.3.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.3.2009, 1:16
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Особенность мехпривода - вторая камера открывается весьма резко. То есть первую половину хода педали мы открываем первую, вторую половину хода - обе. Просто близко к полу педальку надо нажимать нежнее. Ну и профиль кулачка ускорителя пожно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 19.3.2009, 16:54
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.

Сообщение отредактировал Ученик - 19.3.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 0:47
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Ученик @ 19.3.2009, 16:54) *
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.


Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.3.2009, 17:20
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

Сообщение отредактировал Ученик - 20.3.2009, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 21.3.2009, 19:53
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2009, 20:49
Сообщение #137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 21.3.2009, 21:35
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.3.2009, 17:49) *
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю dntknw.gif

Я когда подклеил диафрагму, проверял работоспособность ее так-Двигал шток, и при снятом воздухане слушал-если раздается характерный свист ну или шипение, кому как , то все работает, если его нет, то неплохо бы проверить целостность диафрагмы.Ну а в движении все по ощущениям пятой точки определяется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.3.2009, 21:54
Сообщение #139
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Свист и шипение при нажатии это ненадежно. Шипеть может и через "пробоину ", куда-то "налево". Как проверяют шаровые краны на герметичность? Кто-то пыжится, надувает щеки-типа, дует. А правильно-это "в себя", создать разряжение, и если он так и висит на языке-значит годный. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 21.3.2009, 23:14
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка

Сообщение отредактировал Ученик - 22.3.2009, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:41