IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не поступает бензин, бензонасос...
frankenshtein
сообщение 18.12.2008, 18:47
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3637
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.12.2008, 11:02) *
одну крышку поменяли и все ?? или полностью трамблер ?

Ну да, остальное сказали в порядке, дунули туда тем же чем и карб чистили, сжатым воздухом что ли, да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 18.12.2008, 22:02
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



от крышки мало че зависит .. залезь под эту самую крышку и поменяй контактную группу .. по другому контакты .. просто тоже было такое машина аж троила и обороты плавали . залезли в контакты а они аж все сгорели .. так что меняй их !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 21.12.2008, 20:46
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребятки бензо фильтр всегда пустой .. эт че значит ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2008, 15:01
Сообщение #64
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это значит что насос не вытягивает.Либо забилось до насосо,либо сам гасос пора менять(поверь я столкнулся летом с точно такой же проблемой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.12.2008, 0:43
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 24.12.2008, 8:59
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 24.12.2008, 0:43) *
но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :)

не грузись,всё в норме.машина едет,значит бензин поступает.если не нравится воздух в фильтре,то прежде чем его ставить,нужно было наполнить его бензином или можно просто открутить шланг от фильтра,НЕ со стороны бака и маленько отсосать censored.gif бенза из бака,чтоб фильтр наполнился. я так уже делал,только у дизеля.. а вообще нефиг по такому поводу париться,насос тянет,машина едет,всё у тя в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 24.12.2008, 10:45
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



тянет :) едет :) все пасиб !! успокоили немного :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 18.1.2009, 21:37
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, починил-таки машину.
Вот вся история с самого начала. Думаю, мой опыт будет полезен для всех владельцев 2106.

Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.). Как следствие, постоянно засорялись свечи и машина иногда чихала, мощность была плохая.
Однажды она вообще почти перестала ездить и я кое как дотянул до сервиса, где мне почистили карбюратор и выставили зажигание, после чего она сутки ездила отлично (за городом на трассе - 160 км/ч, больше давать было просто страшно, но можно. до ремонта - 140 MAX.). Сломался на обратном пути в город. Стала глохнуть. Сначала глохла но сразу заводилась и я вспомнил лето, когда у меня такая же беда была (но разницу в природе вещей я еще не знал). Потом она перестала вообще заводиться. Я вышел, подкачал бензин, она завелась, но этого хватало не на долго. На буксире доехал до города, где в спокойной обстановке заменил бензонасос (стоял Пекар, поставил тот, который стоял до него - какойто итальянский за 525 руб), машина завелась и ездила более-менее неплохо еще пару дней. Пекар принес домой, разобрал, исследовал, чутьчуть почистил - состояние отличное. Отнес обратно в машину.
Однажды вечером друг меня попросил отвезти большой басовый комбик с реп. базы в клуб, я согласился ему помочь. Машина хорошо вела себя и ничего не предвещало проблем, мы доехали до клуба, отработали, отвезли комбик к нему домой и я остался там. На утро выяснилось, что мои документы на машину исчезли (пожже они нашлись), я решил незаметно проехать к себе домой (несколько остановок) и искать документы, но машина проехала не более километра и проявилась знакомая беда: заводится, но глохнет. Я просадил аккумулятор, но всётаки смог кое-как доковылять до ближайшего места, похожего на стоянку, и оставил машину там. Потом с другом мы отбуксировали ее ко мне во двор. Тут я задумался: блин, почему же глохнет? наверо не поступает бензин. если подкачивать и заводить - то заводится и работает секунд 10..20. Потом надо опять подкачивать. Тут на форуме мне подсказали, что в карбюратор надо лезть, но я не был уверен в этом: ведь карбюратор после чистки и настройки, вроде мастер в сервисе внушал доверие. Но я влез в карбюратор, смотрю - в поплавковой камере нет бензина. Недолго думая, подгибаю язычек поплавка, там где игольчатый клапан, и машина вроде оживает. К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам. Я устроил небольшой тест-драйв - проехался по двору и встал в другое место двора на стоянку (она стояла в небезопасном месте, перегораживая тропу и тем самым привлекая нездоровое внимание). Стою довольный собой, слушаю приятный звук работы мотора, и тут он глохгнет опять!!!!! Я в шоке. Завожу - глохнет снова.
Тут я потерял всяческий интерес к дальнейшему ремонту машины и превратился в пассажира на пару месяцев. Пару недель назад мне взбрело в голову пойти залезть под капот. Лезу в карбюратор - смотрю, прокладка пробита. Думаю: бензовоздушная смесь неправильная получается из за этого, мне надо менять прокладку. Прошлой ночью, вернувшись из клуба в дурном настроении, решил пойти еще раз посмотреть как там моя машина поживает. Во дворе было светло и я влез в карбюратор и решил снять прокладку, подлежащую замене. Поскольку терять было нечего, я просто вырвал ее оттуда и положил в пакетик. Я еще задумался: хм, а как же ее снимать то? Сначала надо снять поплавок, а потом уже прокладку. Но мне на это было пока забить.
Вчера утром еду в магазин, покупаю ремкомплект за 146 рублей. Приежжаю, сразу же берусь ставить новую прокладку. Вижу, что сначала надо снимать поплавок. Беру китайские кусачки (которые не жалко) и снимаю ось поплавка...
И тут ко мне приходит мега-прозрение: Я вижу, что сам клапан (с шестигранным сечением) не затянут, а болтается и ведет себя неадекватно. Вот, думаю, блин, оказывается он у меня просто был отвернут! А я и не подозревал, что в сервисе его просто не затянули. Восстанавливаю на глаз зазор в поплавковой камере, затягиваю клапан, очищаю от остатков старой прокладки, ставлю новую. Теряю тягу с пружиной и винт, но у меня есть ремкомплект, поэтому тяга сразу же была поставлена новая, а винт найден. Всё заворачиваю на место, машина заводится. Проежжаю пару кварталов, возвращаюсь во двор довольный собой. На улице -8, прогрелась достаточно быстро, приемистость хорошая, и даже на лысой летней резине по городу после снегопада машина ездит так, что я и не ожидал.
Я еще не упомянул о том, что у меня садился аккумулятор и я его таскал на зарядку, что я уронил толкатель бензонасоса в картер, что я пытался его достать, и сбил зажигание, но потом загадочным образом его вернул на место так что всё работает более-менее хорошо.... Иначе букв было бы раза в два больше.

Из этого поста следует два вывода:
1. Доверяй но проверяй. Даже если кажется, что в сервисе мегакрутой чувак тебе сделает всё так, что шестерка будет ездить круче лексуса - не стесняйся, посмотри и проследи за действиями мастера, и запоминай что он делал - в следущий раз, возможно, на трассе, в сумерках, тебе придется туда лезть и разбираться, почему не работает. Такчто, лучше знать досканально устройство машины и помнить симптомы и болезни, присущие машине.
2. Машина не любит ездить без документов. Пока я не нашол документы, ремонт не пошол в позитивном ключе. Не теряйте документы на машину (особенно, если как в моем случае, машина дедушкина, а дедушка уже не с нами, к сожалению. Тоесть, потеря документов превращает машину в груду металлолома.)

Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем!

Сообщение отредактировал Arag - 18.1.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 18.1.2009, 22:01
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37) *
Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.).


Араг, я давно говорю это зло, выброси этот шланг на улицу чтоб карб не засорял. Друг один, тоже на 6ке, решил это сделать, правда поставить еще фильтр картерных газов, чтоб не коптило и не воняло на улицу. В будущем так и сделаю сам.

Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37) *
К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам.


Бесконтактное зажигание ставь;)


Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37) *
Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем!


Расскаж конечно хорош, поучительный, кто прочитает тот молодец:)

А так прими поздравления с починкой машины! :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 18.1.2009, 22:04
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



а вот и друг, который меня буксировал. да, еще один фильтр туда ставить - это интересная идея, я думал об этом. щас у меня шланг на улицу выведен, а дырка в кожухе воздухоприемника заткнута.

БСЗ ставить тоже хорошая идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 24.1.2009, 21:15
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arag
сообщение 28.1.2009, 22:41
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7011
Машина:ВАЗ21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 22:15) *
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть!

единственное, где в этом случае может быть проблема, это клапан поплавковой камеры карбюратора. не наблюдается ли повышенный расход бензина? вероятно, зазоры в поплавковой камере надо регулировать и проверять сам клапан, может быть с ним проблемы.

Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 22:15) *
И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!

всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 2.2.2009, 19:51
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз




quote]
всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как?
[/quote]

Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен???
Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 3.2.2009, 7:52
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ученик @ 2.2.2009, 19:51) *
Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен???
Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!!


Посмотри вокруг, если провода действительно не найдешь, возможны варианты...
А: скорее всего на машине меняли карбюратор, раньше стоял ДААЗ 21053, теперь стоит ДААЗ 2107, они как раз отличаются конструкцией системы ХХ.
У ..053 стоял ЭПХХ и трубочка от него подходила в районе винта количества, у ..07 стоит электроклапан,
Б: просто оторвали проводок :)))
Если машина с не подключенным электроклапаном всё же работает, значит в клапане обломлена игла.
Есть два пути решения проблемы:
1-ый: найти пневмоклапан, и восстановить систему (поставить выключатель на привод заслонки, подключить провода, подключить воздушные трубки) придётся купить и поставить винт количества от ...053 карба. Он внешне сильно отличается от ..07, у него внутри мембрана и есть воздушный штуцер.
2-ой: вывернуть неисправный пневмоклапан и заменить его заглушкой от ...053 карба. Единственное "но", в таком случае будет наблюдатся слегка повышенный расход бензина, поскольку его подача в систему ХХ не будет отключаться никогда.

Сообщение отредактировал den327 - 3.2.2009, 7:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RomKa
сообщение 21.2.2009, 20:10
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 4081
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:тёмно-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже такая проблема была. Глохла как при нехватке топлива. Я уже и карб. прочистил и бензонасос поменял. В итоге выяснилось, что машина глохла только когда в баке оставалось мало бенза. (2-4 литра), видно промежуток между дном бензобака и трубкой большой, поэтому на кочках в топливную систему попадал воздух. И из-за этого и все проблемы. Сейчас меньше пол-бака не оставляю. Пока ни разу не заглохла. Посмотрим, что дальше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 23.2.2009, 12:58
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов?
читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.2.2009, 15:42
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andriy_IF @ 23.2.2009, 12:58) *
Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов?
читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое.

в темах про тюнинг ДВС ищи...
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38509
и тема вроде про то что "не поступает бензин"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 12.3.2009, 21:03
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 22:28
Сообщение #79
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрич @ 12.3.2009, 21:03) *
А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез


Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает.

Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые?

Сообщение отредактировал prosto - 12.3.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 13.3.2009, 12:49
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает.

Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые?
[/quote]
Фильтры вроде ничево,так палучается надо иглу пакупать,я щас хачу папробывать запустить двиг,отсоеденив насос чтоб наа одной папловковой камере мож так будет работать.Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:54