![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от крышки мало че зависит .. залезь под эту самую крышку и поменяй контактную группу .. по другому контакты .. просто тоже было такое машина аж троила и обороты плавали . залезли в контакты а они аж все сгорели .. так что меняй их !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки бензо фильтр всегда пустой .. эт че значит ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Это значит что насос не вытягивает.Либо забилось до насосо,либо сам гасос пора менять(поверь я столкнулся летом с точно такой же проблемой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :) не грузись,всё в норме.машина едет,значит бензин поступает.если не нравится воздух в фильтре,то прежде чем его ставить,нужно было наполнить его бензином или можно просто открутить шланг от фильтра,НЕ со стороны бака и маленько отсосать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тянет :) едет :) все пасиб !! успокоили немного :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, починил-таки машину.
Вот вся история с самого начала. Думаю, мой опыт будет полезен для всех владельцев 2106. Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.). Как следствие, постоянно засорялись свечи и машина иногда чихала, мощность была плохая. Однажды она вообще почти перестала ездить и я кое как дотянул до сервиса, где мне почистили карбюратор и выставили зажигание, после чего она сутки ездила отлично (за городом на трассе - 160 км/ч, больше давать было просто страшно, но можно. до ремонта - 140 MAX.). Сломался на обратном пути в город. Стала глохнуть. Сначала глохла но сразу заводилась и я вспомнил лето, когда у меня такая же беда была (но разницу в природе вещей я еще не знал). Потом она перестала вообще заводиться. Я вышел, подкачал бензин, она завелась, но этого хватало не на долго. На буксире доехал до города, где в спокойной обстановке заменил бензонасос (стоял Пекар, поставил тот, который стоял до него - какойто итальянский за 525 руб), машина завелась и ездила более-менее неплохо еще пару дней. Пекар принес домой, разобрал, исследовал, чутьчуть почистил - состояние отличное. Отнес обратно в машину. Однажды вечером друг меня попросил отвезти большой басовый комбик с реп. базы в клуб, я согласился ему помочь. Машина хорошо вела себя и ничего не предвещало проблем, мы доехали до клуба, отработали, отвезли комбик к нему домой и я остался там. На утро выяснилось, что мои документы на машину исчезли (пожже они нашлись), я решил незаметно проехать к себе домой (несколько остановок) и искать документы, но машина проехала не более километра и проявилась знакомая беда: заводится, но глохнет. Я просадил аккумулятор, но всётаки смог кое-как доковылять до ближайшего места, похожего на стоянку, и оставил машину там. Потом с другом мы отбуксировали ее ко мне во двор. Тут я задумался: блин, почему же глохнет? наверо не поступает бензин. если подкачивать и заводить - то заводится и работает секунд 10..20. Потом надо опять подкачивать. Тут на форуме мне подсказали, что в карбюратор надо лезть, но я не был уверен в этом: ведь карбюратор после чистки и настройки, вроде мастер в сервисе внушал доверие. Но я влез в карбюратор, смотрю - в поплавковой камере нет бензина. Недолго думая, подгибаю язычек поплавка, там где игольчатый клапан, и машина вроде оживает. К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам. Я устроил небольшой тест-драйв - проехался по двору и встал в другое место двора на стоянку (она стояла в небезопасном месте, перегораживая тропу и тем самым привлекая нездоровое внимание). Стою довольный собой, слушаю приятный звук работы мотора, и тут он глохгнет опять!!!!! Я в шоке. Завожу - глохнет снова. Тут я потерял всяческий интерес к дальнейшему ремонту машины и превратился в пассажира на пару месяцев. Пару недель назад мне взбрело в голову пойти залезть под капот. Лезу в карбюратор - смотрю, прокладка пробита. Думаю: бензовоздушная смесь неправильная получается из за этого, мне надо менять прокладку. Прошлой ночью, вернувшись из клуба в дурном настроении, решил пойти еще раз посмотреть как там моя машина поживает. Во дворе было светло и я влез в карбюратор и решил снять прокладку, подлежащую замене. Поскольку терять было нечего, я просто вырвал ее оттуда и положил в пакетик. Я еще задумался: хм, а как же ее снимать то? Сначала надо снять поплавок, а потом уже прокладку. Но мне на это было пока забить. Вчера утром еду в магазин, покупаю ремкомплект за 146 рублей. Приежжаю, сразу же берусь ставить новую прокладку. Вижу, что сначала надо снимать поплавок. Беру китайские кусачки (которые не жалко) и снимаю ось поплавка... И тут ко мне приходит мега-прозрение: Я вижу, что сам клапан (с шестигранным сечением) не затянут, а болтается и ведет себя неадекватно. Вот, думаю, блин, оказывается он у меня просто был отвернут! А я и не подозревал, что в сервисе его просто не затянули. Восстанавливаю на глаз зазор в поплавковой камере, затягиваю клапан, очищаю от остатков старой прокладки, ставлю новую. Теряю тягу с пружиной и винт, но у меня есть ремкомплект, поэтому тяга сразу же была поставлена новая, а винт найден. Всё заворачиваю на место, машина заводится. Проежжаю пару кварталов, возвращаюсь во двор довольный собой. На улице -8, прогрелась достаточно быстро, приемистость хорошая, и даже на лысой летней резине по городу после снегопада машина ездит так, что я и не ожидал. Я еще не упомянул о том, что у меня садился аккумулятор и я его таскал на зарядку, что я уронил толкатель бензонасоса в картер, что я пытался его достать, и сбил зажигание, но потом загадочным образом его вернул на место так что всё работает более-менее хорошо.... Иначе букв было бы раза в два больше. Из этого поста следует два вывода: 1. Доверяй но проверяй. Даже если кажется, что в сервисе мегакрутой чувак тебе сделает всё так, что шестерка будет ездить круче лексуса - не стесняйся, посмотри и проследи за действиями мастера, и запоминай что он делал - в следущий раз, возможно, на трассе, в сумерках, тебе придется туда лезть и разбираться, почему не работает. Такчто, лучше знать досканально устройство машины и помнить симптомы и болезни, присущие машине. 2. Машина не любит ездить без документов. Пока я не нашол документы, ремонт не пошол в позитивном ключе. Не теряйте документы на машину (особенно, если как в моем случае, машина дедушкина, а дедушка уже не с нами, к сожалению. Тоесть, потеря документов превращает машину в груду металлолома.) Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем! Сообщение отредактировал Arag - 18.1.2009, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.). Араг, я давно говорю это зло, выброси этот шланг на улицу чтоб карб не засорял. Друг один, тоже на 6ке, решил это сделать, правда поставить еще фильтр картерных газов, чтоб не коптило и не воняло на улицу. В будущем так и сделаю сам. К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам. Бесконтактное зажигание ставь;) Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем! Расскаж конечно хорош, поучительный, кто прочитает тот молодец:) А так прими поздравления с починкой машины! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот и друг, который меня буксировал. да, еще один фильтр туда ставить - это интересная идея, я думал об этом. щас у меня шланг на улицу выведен, а дырка в кожухе воздухоприемника заткнута.
БСЗ ставить тоже хорошая идея. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7011 Машина:ВАЗ21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! единственное, где в этом случае может быть проблема, это клапан поплавковой камеры карбюратора. не наблюдается ли повышенный расход бензина? вероятно, зазоры в поплавковой камере надо регулировать и проверять сам клапан, может быть с ним проблемы. И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!! всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
quote] всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как? [/quote] Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен??? Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен??? Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!! Посмотри вокруг, если провода действительно не найдешь, возможны варианты... А: скорее всего на машине меняли карбюратор, раньше стоял ДААЗ 21053, теперь стоит ДААЗ 2107, они как раз отличаются конструкцией системы ХХ. У ..053 стоял ЭПХХ и трубочка от него подходила в районе винта количества, у ..07 стоит электроклапан, Б: просто оторвали проводок :))) Если машина с не подключенным электроклапаном всё же работает, значит в клапане обломлена игла. Есть два пути решения проблемы: 1-ый: найти пневмоклапан, и восстановить систему (поставить выключатель на привод заслонки, подключить провода, подключить воздушные трубки) придётся купить и поставить винт количества от ...053 карба. Он внешне сильно отличается от ..07, у него внутри мембрана и есть воздушный штуцер. 2-ой: вывернуть неисправный пневмоклапан и заменить его заглушкой от ...053 карба. Единственное "но", в таком случае будет наблюдатся слегка повышенный расход бензина, поскольку его подача в систему ХХ не будет отключаться никогда. Сообщение отредактировал den327 - 3.2.2009, 7:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 4081 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такая проблема была. Глохла как при нехватке топлива. Я уже и карб. прочистил и бензонасос поменял. В итоге выяснилось, что машина глохла только когда в баке оставалось мало бенза. (2-4 литра), видно промежуток между дном бензобака и трубкой большой, поэтому на кочках в топливную систему попадал воздух. И из-за этого и все проблемы. Сейчас меньше пол-бака не оставляю. Пока ни разу не заглохла. Посмотрим, что дальше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов?
читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов? читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое. в темах про тюнинг ДВС ищи... http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38509 и тема вроде про то что "не поступает бензин"... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает. Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые? Сообщение отредактировал prosto - 12.3.2009, 22:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает. Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые? [/quote] Фильтры вроде ничево,так палучается надо иглу пакупать,я щас хачу папробывать запустить двиг,отсоеденив насос чтоб наа одной папловковой камере мож так будет работать.Спасибо за ответ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:36 |