![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ... кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ?? гдето видел-что к обычной тяге достаточно приварить(припоять) скрепку... ![]() да со скрепкой знаю такой вариант но имхо лучше купить так как она есть , причем говорят что москвичевские есть такие же тяги .. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати ребят , а зачем нужно дырку в пневмоприводе закрывать ???????????? и что от этого изменится ??????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я тоже гриб оставил только шток вытащил и дырку лентой липкой залепил , только не знаю зачем это ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если гриб оставил-то непарься..
ну ты поставил уже привод 2й камеры??как ощущения?)_ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить то поставил ... обнаружил что из ун хлещет бенз .. щас пойду устранять эту проблему , потом загляну к карбюраторщику .. так как карб полностью промыл и почистил , и зажигание поправлю ! и вечерком отпишусь как ощущения :) кстати пока воспользовался скрепкой .... посмотрю как ощущения возможно потом поставлю нормальную детальку (имеется ввиду не скрепку а как в первых постах )
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эх ..всё тянеш))да говарю стопудоф приход от 2й камеры будет ошутим...
а то что ты чистил карб-это может быть-ерунда...как бы ты непродува/неотмачивал карб-грязь всёже останется(( выход один после чисток -брызгать дополнителоьно спреем -и газовать.... свечи поменяй... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ??? че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ... свечи всего 100 рублей стоят...хоть каждый месяц меняй... если хх неполучается настроить-скорее всего -плохо чищенный карб, а про болты..че за болты в каждый камере??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ?? свечи менять необязательно...(с чего бы это?)-имхо-яб поменял-чистый карб-чистые свечи))) а на счет того что ты качественно все промывал Хходу плевать... вощем немудохайся и купи спрей...набрызкай в воздушные жики,в камеры,в отверстия где УН стои, и в отверстия главного жика хх...потом прогазуй и можеш хх настроить..(спрей копейки стоит..) а там тебе карбюраторщик именно им и будет пшикать кстати жики неперепутал при установке?иглу поменал(настроил?)? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все поменял свечи :) старые почему то заливало ... приму совет куплю спрей :) карбюраторщик так настроил не пшикая , подстроил зажигание , работает товно четко , насчет жиков да вроде нормально поставил .. купил дазовский рем комплект , т.к юникара не было , а были в пакетиках за 100Р , а насчет иглы не знаю почему решил оставить старую ... может я и согрешил ... просто старая была чище чем новая :) поплавок тоже настраивал , прелесть второй камеры пока оценить не смог !!! гололед а я как всегда на лете езжу :) $ нету на зиму ... но был один участок дороги более менее я чето газу дал она как ракета помчалась ... может и камера вторая помогла , а может просто показалось ! в общем вот так ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда ставишь механ.привод шток привода желательно снимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ??
вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ?? вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую .. В этом как бы и есть смысл ОЗОНа. Динамика принесена в жертву экономичности. У меня(с базовыми жилёрами пятёрошного карба), на четвёртой от 80 км\ч до 100 км\ч разгона практически нет, как педаль не жми. А вот со 110 до 130 прям ощущается эта вторая камера. Если хочешь больше динамики, то можешь выкинуть пружинку из пневмопривода, сделать механическо открытие второй камеры, поменять жиклёры на бОльшие. Но всё это повлечёт и увеличение расхода, причём сильно зависящее от манеры езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 22.11.2008, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее .. Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо ..
и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо .. и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ... Гм, чето многовато, у меня при таком режиме не более 11 в смешанном типе, те по трассе и в городе. При этом вторая у меня открывается почти всегда, токо на первой езжу редко, обычно при разгоне постоянно почти в пол.А с какой скоростью ты по трассе ездишь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:23 |