![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел... Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь. Звук немного звенящий. При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг) но скорее всего от двигателя На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише. Масло Кастрол синтетика. При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось. Сообщение отредактировал k200v3 - 26.3.2008, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируй клапана
Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок). Может причина в подушке двигла. Проверь помупу и генератор. Всё. Скорее всего гремит цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулируй клапана Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок). Может причина в подушке двигла. Проверь помупу и генератор. Всё. Скорее всего гремит цепь. Спасибо. У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[quote name='k200v3' date='26.3.2008, 9:44' post='62030']
[quote name='MIDIAN.by' post='62021' date='26.3.2008, 6:17'] У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ? [/quote] Ты хочешь определить источник шума? Методом исключения? Холодный двиг ,пожалуй, на минуту-другую можно. Но, горячий (когда выбраны все тепловые зазоры и достигнута рабочая температура) нельзя-перегреешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Клапана нужно смотреть - скорее всего зазор превышает все нормы. Хотя, с большими зазорами в клапанах звук мотора на ХХ напоминает скорее дизель
![]() Ещё, как вариант - цепь. Успокоитель - слабое место "классики". Самое простое - бедная смесь. Тогда, при выходе на высокие обороты, двигло аЦЦки ревёт, но нихрена не едет. Проверить можно по нагару на свечах, а точнее, по его отсутствию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо всем откликнувшимся, к выходным потеплеет - буду ковырять, о результатах постараюсь отписаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если успокоитель бы крякнул, тогда на оборотах стук бы пропадал, а при понижении опять нарастал, и при долгом таком ужОсе просто пробило бы голову и крышку, я 4-х таких делал... Проверка: снимаем воздухан и крышку клапанов, проверяем наличие успокоителя (при отсутствии обосра...ся, но установить) и состояние поверхности головы и крышки клапанов в месте успокоителя...
Смесь особой роли не играет в стуке и рёве, сколько эксперементил разницы особой нет, а рёв - эт простите 1300 на коробке 4п... у меня у самого двиг такой же... Остаются клапана... Муть ещё та, но без неё - увы... Ещё вероятно - кривые шкивы помпы, гены и коленвала... Проверка: Ослабить гену, снять ремень и ручками покрутить каждый шкив, определяя на глазок, если кривой хоть каплю увидишь сразу... У мну гена с кривым шкивом попался по перваку... Вещь весёлая, ощущение такое что на Боинге летишь без шумки... =) На крайняк проверь подшипник трамблёра, в чём я сомневаюсь... Натяни цепь... да и больше то нечему там стучать наверно... Дерзать отписывайся... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ? Когда только стритракинк зараждался в Питере (когда рулил ТАНК) мы выходили на старт 402метров со снятым агрегатным ремнем - чтоб не тратить крутящий момент на генератор и помпу, а обороты наверное себе представляете какие были - и ничо не грелось выше положенного, не кипело и на зубилах и на классике... Так что заводи смело без ремня, даже можешь чутка газануть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял вчера успокоитель и натяжитель цепи, заодно прокладку верхней крышки и прокладку натяжителя(её вообще небыло и масло подтекало).
При разборе на крышке никаких следов соприкосновения с цепью не обнаруженно. Не знаю какое должно быть нормальное натяжение цепи, но успокоитель еле вытащил и с трудом вставил. Ничего не изменилось, сегодня попробую без ремня завести. Сообщение отредактировал k200v3 - 30.3.2008, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
одним пунктом меньше... ну теперь шкивы и клапана остались...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводил со снятым ремнем - результат тот же.
Для Mad_Doc: Нагар на свечах есть. Отодрал обивку спереди, где стенка между подкопотным пространством и салоном. Отсутствует шумоизоляция. Сверху из-под торпеды торчат куски какой-то древней полурассыпавшейся шумки(из ваты вроде). Так что проблема видимо в этом. Ну и клапана наверное подстукивают |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно
![]() Даю гарантию, шумка здесь ни при чём ![]() Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно ![]() Даю гарантию, шумка здесь ни при чём ![]() Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться ![]() у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть? ![]() Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно ![]() Даю гарантию, шумка здесь ни при чём ![]() Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться ![]() у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть? ![]() точно на дизель легковой и ли микро автобус очень похоже. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А когда следующая встреча в Питере ? Хочу сравнить у кого 1300, и чтобы знающие люди послушали, а то тяжело буквами звук описывать.
И наклейку заодно купить... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проблема может крыться и в зажигании. при раннем ясен пень будет слышна детонация. а вот при позднем как раз двигло будет шумнее работать, чем при правильно выставленном. При норм. условиях двиг будет как бы подвывать, а при сбитом зажигании реветь
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
омг.. скажу своё мини имхо... просто ребят, выше 3-х тысяч оборотов, двигатель НОРМАЛЬНЫЙ воет дай боже.. машина сама по себе шумливая... автор ты сколько ездишь на ней? и на чем ездил до ней?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
омг.. скажу своё мини имхо... просто ребят, выше 3-х тысяч оборотов, двигатель НОРМАЛЬНЫЙ воет дай боже.. машина сама по себе шумливая... автор ты сколько ездишь на ней? и на чем ездил до ней? Ага, а что тогда происходит при подходе к 7000???? ![]() ![]() З.Ы. Ты просто мой дрыгатель не слышал. Тогда ты б узнал, что такое ШУМ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел... Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь. Звук немного звенящий. При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг) но скорее всего от двигателя На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише. Масло Кастрол синтетика. При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось. Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел... Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь. Звук немного звенящий. При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг) но скорее всего от двигателя На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише. Масло Кастрол синтетика. При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось. Попытайся фонендоскопом определить место локализации очага шума. Да и масло, возможно, не то. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проверь привод р/вала-натяжение цепи,успокоитель,от этого узла много шума бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может это просто прокладка прием трубы прогорела)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня например 100% сбитое зажигание. После 2500rmp двигатель начинает орать как бешенный. И дымок из трубы больше чем положено идет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сёдня был на авторынке...вопщем из всего перечисленного что он мне назвал,запомнил что можно поменять РОКЕРА..
Так же спрашивал за двойную крышку блока...даже не слышали(Кривой Рог)...рокера стоят хорошие у нас 160 грн...говорит поменяете..ощутите..вот на днях узнаю сколько это всё будет стоить.. А вопще в жигуле двиг от ТРАКТОРА...как не крути...слышно будет,хотя при мне чудак подьехал..вышел из машины,и я ели слышал как у него работает мотор...мне понравилось... Проще всего...садишся и наваливаеш музыку)))ггг |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имхо качественная шумка сильно снижаеть громкость, еще может быть, что глушак пробило, а именно приемная труба или вообще на коллекторе, зазоры клапанов еще проверь, раз звенящий, хотя через такое время они бы уже загнулись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вопще в жигуле двиг от ТРАКТОРА...как не крути...слышно будет Не скажи, я когда свою купил, прежний хозяин тоже на шум жаловался, и не тянет типа, и в холод плохо заводится... хотя обслуживал на сервисе у знакомого мастера... Я с ВАЗами на "ты", инструмент в наличии. Перво наперво зажигание посмотрел, на зуб ошиблись при установке распределителя, из-за этого он при регулировке конденсатором в блок упирался. Естественно - замена свечей на новые. Потом клапана отрегулировал, зазоры были ого-го, раза в 3 больше... в результате, распред на выброс, канавки прожрало - "будь здоров", рокера кстати в отличном состоянии. Цепь подтянул, башмак на месте, натяжитель в норме. Ну и напоследок, карб отрегулировал, а то расход 12-14 по городу на штатном двигле, как-то напрягал... Теперь двигло, шепчет... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клас...спасибо что всё это написал..хоть буду на чтото опираться...прийдёт весна,денежек насобираю займусь..в принцепе и так не сильно громко работает...но хочеться совершенства=))))
Кстати на счтё свечей..незнаю..у меня такой прикол..на новых плохо заводиться,старые ставлю...почему то лучше...свечи NGK |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8585 Машина:vaz 2106 end 2102 Цвет:blue Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел... Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь. Звук немного звенящий. При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг) но скорее всего от двигателя На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише. Масло Кастрол синтетика. При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось. Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом? при желании можно всё, а вот когда не понимаешь а хочется чтобы работало тогда необходимо разбираться (изучать агрегат "движок") бедолага будет долго искать источник шума!!! Если есть в знакомых понимающий всё это но и могущий помочь в решении проблемы??? Из-за того что у меня старая развалюха так мне пришлось повозиться много (опять спасибо всем тем кто помогал в ремонте) В движке однажды оторвало шпильку крепления ГРвала, так там был такой звон!!! можно перечислять и перечислять. Мой совет: 1.Загнать в гараж если есть. 2.Перебрать движок (т.е. фактически капиталка (см. размеры, калибровку, развесовку)) если сам можешь это. 3.Заменить шумоизоляцию (либо просто "подлатать" её) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клас...спасибо что всё это написал..хоть буду на чтото опираться...прийдёт весна,денежек насобираю займусь..в принцепе и так не сильно громко работает...но хочеться совершенства=)))) Кстати на счтё свечей..незнаю..у меня такой прикол..на новых плохо заводиться,старые ставлю...почему то лучше...свечи NGK По свечам вопрос: зазор у новых и старых одинаковый? Могу предположить сбитое зажигание, или ещё посмотри в крышку распределителя на состояние контактов на крышке и бегунке. Про регулировку, скажу так: да микрометр вещь полезная и точная и регулировка двигателя с его помощью гораздо проще и приятнее, но при наличии здравого смысла и определённого опыта шупом получается ничуть не хуже. К тому-же, как часто вы контролируете состояние поверхностей распредвала и рокеров? А используя щуп, всегда можно быстро определить начало износа (он не зря сделан таким широким), зазоры в норме, а щуп лезет только в одном "специальном" положении. И самое главное - износ поверхностей распредвала и рокеров это "ненормально" и говорит о качестве запчастей, или отсутствии обслуживания. У меня у друзей была шестёрка 87 года, мы когда цепь меняли (году эдак в 2002), я специально вал смотрел - зеркало, ни одного задира. Просто машина всегда была в одних руках, и обслуживалась "как надо". Сообщение отредактировал den327 - 26.1.2009, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята машина стояла неделю в гараже. Сегодня завел на газу,вытянул подсос немного чтоб прогревалась и появился очень страшный стук.
Что это может быть? не могу нормально ролик с ютуба сюда поставить вот на него ссылка https://www.youtube.com/watch?v=I_v1Pi1faTk Подскажите что делать? Сообщение отредактировал payalnikk - 6.10.2018, 15:43
Причина редактирования: Подправил ютуб
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
стучит в верхней части?
масло есть? Сообщение отредактировал Tolik2402 - 6.10.2018, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Хм....че масло че такое чёрное???
Да и почти минимум... Клапана смотри в первую очередь распред вал. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Как по мне, то двигатель работает ровно, без сбоев оборотов. Частота постороннего звука меньше ,чем обороты двигателя. Это хорошо слышно, если проигрывать запись на 0,25 скорости. Что у нас вращается медленнее коленвала?
Распред? А может это в коробаасе чото хрюкает? Или выпускная система прикасается к рулевым тягам-вот и вибрация Взять стетоскоп и локализовать источник. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, там какой-то камешек под защиту попал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Тоже склоняюсь к постороннему предмету или что-то стало задевать, как писал ГП. Звук не из двигателя явно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хм....че масло че такое чёрное??? Да и почти минимум... Клапана смотри в первую очередь распред вал. Не знаю,масло было залито летом 2017 elf10w40, с момента замены масла я проехал всего 3500 км так что думаю еще 3-4 тыс можно на этом пройти. Этим летом менял прокладку поддона и тогда уже масло было темное. Я тогда после замены прокладки обратно его и залил,осадок только не заливал, добавил немного нового. Да,масла стало меньше,сейчас есть потек масла со стороны крышки коленвала,хотя сальник коленвала также летом поменяли и были следы масла возле сапуна и бензонасоса. Только на прошлой неделе помыл сапун растворителем,там было немного забито и я думаю может в этом была причина утечки масла? Клапана завтра друг должен прийти показать как отрегулировать за одно и компрессию померяет Также не нравятся мне мои свечи,одна с нагаром таким ![]() Ок,всем спасибо надеюсь вы правы,завтра полезу под машину,может действительно что-то попало между защитой и двигателем Сообщение отредактировал jaja1994 - 6.10.2018, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202
https://autodiagnos.com.ua/diagnostika-rabo...ej-zazhiganiya/ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Да не че так свечи, смесь кагбы бедновата.
Первая свеча похоже на сальник клапанов. Передний сальник КВ может и новый, а сам шкив? У меня шкив лопнутый был, трещина на солнце видна только...а потеки были хоть и сальник новый, пока шкив не поменял... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да не че так свечи, смесь кагбы бедновата. Первая свеча похоже на сальник клапанов. Передний сальник КВ может и новый, а сам шкив? У меня шкив лопнутый был, трещина на солнце видна только...а потеки были хоть и сальник новый, пока шкив не поменял... Если поставлю новую свечу вместо этой с нагаром. Работать машина станет лучше? Потому что,боюсь если полезу менять эти сальники клапанов,то обратно уже не соберу. Шкиф не менялся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
jaja1994 не просто про шкив, там трещина может быть, вот и потеки, или сальник подтянуть. Но то такое. Ну свечу заменить, будет первая поездка и станет такой же
![]() Тут определиться сальники кидают или кольца уже. Как выхлоп дымит? Маслом пахнет? Сизый дым постоянно? Или только завел-дымнул и пропал(тут надо кого-то просить посмотреть или завести. И то проехал прогрел, заглушил-минут десять простишь кого то завести или посмотреть какой дым при старте)? А что за заправка? Капец красные свечи, добавку хренячут.... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
jaja1994 не просто про шкив, там трещина может быть, вот и потеки, или сальник подтянуть. Но то такое. Ну свечу заменить, будет первая поездка и станет такой же ![]() Тут определиться сальники кидают или кольца уже. Как выхлоп дымит? Маслом пахнет? Сизый дым постоянно? Или только завел-дымнул и пропал(тут надо кого-то просить посмотреть или завести. И то проехал прогрел, заглушил-минут десять простишь кого то завести или посмотреть какой дым при старте)? А что за заправка? Капец красные свечи, добавку хренячут.... Машинка дымит белым дымом,по поводу запаха не знаю((( Бензин беру у одного человека,не знаю где он его берет/ворует. Но продавала он его по 22грн/л. Но я давно уже бензин не покупал,в основном на газу езжу. Сегодня друг пришел,запустил двигатель снова стучит что-то. Когда выжал сцепление,этот стук пропал. Отпускаешь педаль сцепления и снова стучит. Он мне сказал чтоб я слил масло с картера и снял крышку картера,подозревал что это "полумесяца" но я не знаю что это и как они выглядят ![]() ![]() Пришел друг,взял еще свой домкрат и поддамкратил еще под генератор. И прокрутил немного гайку коленвала и вуаля крышка снялась. Но все равно причину стука не обнаружили ![]() + еще снял 2 бугеля и показал один вкладыш,на нем выбито 0,25. Правда я уже забыл что это означает??? Сообщение отредактировал jaja1994 - 7.10.2018, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Первый ремонт, шлифованный коленвала.
От это маслице... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Есть какие то варианты, какая причина стука в двигателе может быть ?
Стучит на холодную,при выжатом сцеплении шума нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29416 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ну твой друг продольное смещение коленвала посмотрел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сетка маслоприемника достает до поддона, который деформирован. Рихтовать.
Не плохо было бы снять шатунные вкладыши и промерить к\вал, соответствует ли ремонтный размер вкладыша шлифовке. Еще раз сам проверь разбежку к\вала, используя хотя бы штангенциркуль. (ГУГЛ) Свечи пора менять, бензин тем более. Если газ, обязательно ставь фильтр. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сетка маслоприемника достает до поддона, который деформирован. Рихтовать. Не плохо было бы снять шатунные вкладыши и промерить к\вал, соответствует ли ремонтный размер вкладыша шлифовке. Еще раз сам проверь разбежку к\вала, используя хотя бы штангенциркуль. (ГУГЛ) Свечи пора менять, бензин тем более. Если газ, обязательно ставь фильтр. C поддоном вроде все норм,без вмятин. Также вчера была снята КПП,чтоб можно было посмотреть сцепление. Сегодня друг пришел,посмотрел сцепление, сказал все нормально. Так что откуда стук не нашли Раз КПП снята,отдам одному мастеру,так-как иногда выбивает задняя передача. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 51292 Машина:ваз 21063 Цвет:ce Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как ? разобрался с шумом ? А то у меня похожая ситуация . Только редко, может раз в месяц , может в два месяца так-же постукивает при прогреве ,потом норм.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:23 |