Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Громкий двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
k200v3
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел...
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.
MIDIAN.by
Отрегулируй клапана
Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок).
Может причина в подушке двигла.
Проверь помупу и генератор. Всё.

Скорее всего гремит цепь.
k200v3
Цитата(MIDIAN.by @ 26.3.2008, 6:17) *
Отрегулируй клапана
Замени натяжитель цепи и успокоитель (башмачок).
Может причина в подушке двигла.
Проверь помупу и генератор. Всё.

Скорее всего гремит цепь.

Спасибо.
У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ?
alex833
Цитата(k200v3 @ 26.3.2008, 11:44) *
У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ?


Если только на несколько секунд.
А то можно двигатель перегреть
Господин поручик
[quote name='k200v3' date='26.3.2008, 9:44' post='62030']
[quote name='MIDIAN.by' post='62021' date='26.3.2008, 6:17']
У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ?
[/quote]
Ты хочешь определить источник шума? Методом исключения? Холодный двиг ,пожалуй, на минуту-другую можно. Но, горячий (когда выбраны все тепловые зазоры и достигнута рабочая температура) нельзя-перегреешь.
Mad_Doc
Клапана нужно смотреть - скорее всего зазор превышает все нормы. Хотя, с большими зазорами в клапанах звук мотора на ХХ напоминает скорее дизель grin.gif
Ещё, как вариант - цепь. Успокоитель - слабое место "классики".
Самое простое - бедная смесь. Тогда, при выходе на высокие обороты, двигло аЦЦки ревёт, но нихрена не едет. Проверить можно по нагару на свечах, а точнее, по его отсутствию grin.gif
k200v3
Большое спасибо всем откликнувшимся, к выходным потеплеет - буду ковырять, о результатах постараюсь отписаться
CasteL
Если успокоитель бы крякнул, тогда на оборотах стук бы пропадал, а при понижении опять нарастал, и при долгом таком ужОсе просто пробило бы голову и крышку, я 4-х таких делал... Проверка: снимаем воздухан и крышку клапанов, проверяем наличие успокоителя (при отсутствии обосра...ся, но установить) и состояние поверхности головы и крышки клапанов в месте успокоителя...
Смесь особой роли не играет в стуке и рёве, сколько эксперементил разницы особой нет, а рёв - эт простите 1300 на коробке 4п... у меня у самого двиг такой же...
Остаются клапана... Муть ещё та, но без неё - увы...
Ещё вероятно - кривые шкивы помпы, гены и коленвала... Проверка: Ослабить гену, снять ремень и ручками покрутить каждый шкив, определяя на глазок, если кривой хоть каплю увидишь сразу... У мну гена с кривым шкивом попался по перваку... Вещь весёлая, ощущение такое что на Боинге летишь без шумки... =)
На крайняк проверь подшипник трамблёра, в чём я сомневаюсь...
Натяни цепь...

да и больше то нечему там стучать наверно...

Дерзать отписывайся...
Шахид Магамедов
Цитата
У меня ещё вопрос, можно ли заводить двигатель со снятым ремнем , чтобы исключить генератор и помпу ?

Когда только стритракинк зараждался в Питере (когда рулил ТАНК) мы выходили на старт 402метров со снятым агрегатным ремнем - чтоб не тратить крутящий момент на генератор и помпу, а обороты наверное себе представляете какие были - и ничо не грелось выше положенного, не кипело и на зубилах и на классике...
Так что заводи смело без ремня, даже можешь чутка газануть
k200v3
Поменял вчера успокоитель и натяжитель цепи, заодно прокладку верхней крышки и прокладку натяжителя(её вообще небыло и масло подтекало).
При разборе на крышке никаких следов соприкосновения с цепью не обнаруженно.
Не знаю какое должно быть нормальное натяжение цепи, но успокоитель еле вытащил и с трудом вставил.
Ничего не изменилось, сегодня попробую без ремня завести.
CasteL
одним пунктом меньше... ну теперь шкивы и клапана остались...
k200v3
Заводил со снятым ремнем - результат тот же.

Для Mad_Doc: Нагар на свечах есть.

Отодрал обивку спереди, где стенка между подкопотным пространством и салоном.
Отсутствует шумоизоляция. Сверху из-под торпеды торчат куски какой-то древней полурассыпавшейся шумки(из ваты вроде). Так что проблема видимо в этом. Ну и клапана наверное подстукивают
Mad_Doc
Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно grin.gif
Даю гарантию, шумка здесь ни при чём grin.gif
Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться grin.gif
letuhciy
Цитата(Mad_Doc @ 2.4.2008, 15:23) *
Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно grin.gif
Даю гарантию, шумка здесь ни при чём grin.gif
Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться grin.gif



у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть?
dntknw.gif

Цитата(letuhciy @ 22.4.2008, 11:22) *
Цитата(Mad_Doc @ 2.4.2008, 15:23) *

Если клапана разжаты - на холостом ходу двиг тарахтит, как дизель - такого не заметить очень сложно grin.gif
Даю гарантию, шумка здесь ни при чём grin.gif
Опиши звук. Тональность и т.п. Цокающий или постоянный, ну ты понял. Тогда и смотреть будем. А то не понятно нихрена, что именно тебе не нравиться grin.gif



у меня цокающий звук на холостых при повышении оборотов не проверял что это может быть?
dntknw.gif

точно на дизель легковой и ли микро автобус очень похоже. dntknw.gif
k200v3
А когда следующая встреча в Питере ? Хочу сравнить у кого 1300, и чтобы знающие люди послушали, а то тяжело буквами звук описывать.

И наклейку заодно купить...
Mad_Doc
Цитата(letuhciy @ 22.4.2008, 14:24) *
точно на дизель легковой и ли микро автобус очень похоже. dntknw.gif

Тогда смотри клапана. Может, распред болтаеццо. Но это, похоже, ГРМ
Dexiter
проблема может крыться и в зажигании. при раннем ясен пень будет слышна детонация. а вот при позднем как раз двигло будет шумнее работать, чем при правильно выставленном. При норм. условиях двиг будет как бы подвывать, а при сбитом зажигании реветь
ДенЧи!
омг.. скажу своё мини имхо... просто ребят, выше 3-х тысяч оборотов, двигатель НОРМАЛЬНЫЙ воет дай боже.. машина сама по себе шумливая... автор ты сколько ездишь на ней? и на чем ездил до ней?
Mad_Doc
Цитата(ДенЧи! @ 25.4.2008, 19:17) *
омг.. скажу своё мини имхо... просто ребят, выше 3-х тысяч оборотов, двигатель НОРМАЛЬНЫЙ воет дай боже.. машина сама по себе шумливая... автор ты сколько ездишь на ней? и на чем ездил до ней?

Ага, а что тогда происходит при подходе к 7000???? rofl.gif grin.gif
З.Ы. Ты просто мой дрыгатель не слышал. Тогда ты б узнал, что такое ШУМ rofl.gif
prosto
Цитата(k200v3 @ 26.3.2008, 10:46) *
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел...
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.


Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом?
motor1
Цитата(k200v3 @ 26.3.2008, 10:46) *
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел...
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.


Попытайся фонендоскопом определить место локализации очага шума.
Да и масло, возможно, не то.
tuner
проверь привод р/вала-натяжение цепи,успокоитель,от этого узла много шума бывает
Кирилл06
Может это просто прокладка прием трубы прогорела)))
MustDied
у меня например 100% сбитое зажигание. После 2500rmp двигатель начинает орать как бешенный. И дымок из трубы больше чем положено идет.
TSUNAMI
Сёдня был на авторынке...вопщем из всего перечисленного что он мне назвал,запомнил что можно поменять РОКЕРА..
Так же спрашивал за двойную крышку блока...даже не слышали(Кривой Рог)...рокера стоят хорошие у нас 160 грн...говорит поменяете..ощутите..вот на днях узнаю сколько это всё будет стоить..
А вопще в жигуле двиг от ТРАКТОРА...как не крути...слышно будет,хотя при мне чудак подьехал..вышел из машины,и я ели слышал как у него работает мотор...мне понравилось...
Проще всего...садишся и наваливаеш музыку)))ггг
DvIzhok
имхо качественная шумка сильно снижаеть громкость, еще может быть, что глушак пробило, а именно приемная труба или вообще на коллекторе, зазоры клапанов еще проверь, раз звенящий, хотя через такое время они бы уже загнулись...
den327
Цитата(TSUNAMI @ 22.1.2009, 0:21) *
А вопще в жигуле двиг от ТРАКТОРА...как не крути...слышно будет


Не скажи, я когда свою купил, прежний хозяин тоже на шум жаловался, и не тянет типа, и в холод плохо заводится... хотя обслуживал на сервисе у знакомого мастера...

Я с ВАЗами на "ты", инструмент в наличии.
Перво наперво зажигание посмотрел, на зуб ошиблись при установке распределителя, из-за этого он при регулировке конденсатором в блок упирался.
Естественно - замена свечей на новые.
Потом клапана отрегулировал, зазоры были ого-го, раза в 3 больше... в результате, распред на выброс, канавки прожрало - "будь здоров", рокера кстати в отличном состоянии.
Цепь подтянул, башмак на месте, натяжитель в норме.
Ну и напоследок, карб отрегулировал, а то расход 12-14 по городу на штатном двигле, как-то напрягал...
Теперь двигло, шепчет...
TSUNAMI
Клас...спасибо что всё это написал..хоть буду на чтото опираться...прийдёт весна,денежек насобираю займусь..в принцепе и так не сильно громко работает...но хочеться совершенства=))))
Кстати на счтё свечей..незнаю..у меня такой прикол..на новых плохо заводиться,старые ставлю...почему то лучше...свечи NGK
malyshnja
Цитата(prosto @ 26.12.2008, 0:48) *
Цитата(k200v3 @ 26.3.2008, 10:46) *
Очень громкая работа двигателя, на оборотах больше 3000 не слышно даже музыку в салоне
Шум линейно нарастает с набором оборотов. В одном сервисе просил мастера посмотреть, он сказал что просто такой двигатель, но возможно что он даже не смотрел...
Решил попытаться разобраться самостоятельно, подскажите, что смотреть в первую очередь.
Звук немного звенящий.
При открытом капоте не могу определить что именно так громыхает, звук идет как будто от всего (генератор, помпа, сам двиг)
но скорее всего от двигателя
На других ВАЗ 2106 двигатель работает значительно тише.

Масло Кастрол синтетика.
При покупке звук был такой-же, машина у меня уже год, за это время ничего не изменилось.


Регулировать клапана только так как тут описано http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Именно - МИКРОМЕТРОМ НА ПЛАНКЕ и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЩУПОМ!!! БУшные двигатели имеют неровности, задиры на валах ГРМ которые были созданы при работе в паре с соприкасаемыми деталями, а щуп который многие рекомендуют вставлять имеет абсолютно плоский профиль - отсюда 100% гарантия ошибки в регулировке клапанов в большую сторону. Отсюда и жалобы - "как не регулирую - все равно гремит как трактор..." Более того - оторвал бы руки и язык тому кто рассказывает о силе выдергивания щупа при регулировке. Это же абсурд! Сила выдергивания - сила защемления пружиной, что никакого отношения к размеру зазора не имеет. Механники хреновы! Если по щупу - значит никакого защемления, но повторюсь что щупом можно регулировать только новые двигатели, а не старые! Для примера могу привести случай когда только что отрегулированный (якобы идеально) двигатель по щупу, был перемерян микрометром с планкой и замеры показали что зазоры в клапанах гуляли от 0.16 до 0.43!!! И это на двигателе который прошел всего-то 54000км на масле что рекомендует завод (т.е. простейшая минералка). Можете теперь представить что можно сделать по щупу на двигателе с большим пробегом?


при желании можно всё,
а вот когда не понимаешь а хочется чтобы работало тогда необходимо разбираться (изучать агрегат "движок")
бедолага будет долго искать источник шума!!!
Если есть в знакомых понимающий всё это но и могущий помочь в решении проблемы???
Из-за того что у меня старая развалюха так мне пришлось повозиться много (опять спасибо всем тем кто помогал в ремонте)
В движке однажды оторвало шпильку крепления ГРвала, так там был такой звон!!! можно перечислять и перечислять.

Мой совет:
1.Загнать в гараж если есть.
2.Перебрать движок (т.е. фактически капиталка (см. размеры, калибровку, развесовку)) если сам можешь это.
3.Заменить шумоизоляцию (либо просто "подлатать" её)
den327
Цитата(TSUNAMI @ 23.1.2009, 14:30) *
Клас...спасибо что всё это написал..хоть буду на чтото опираться...прийдёт весна,денежек насобираю займусь..в принцепе и так не сильно громко работает...но хочеться совершенства=))))
Кстати на счтё свечей..незнаю..у меня такой прикол..на новых плохо заводиться,старые ставлю...почему то лучше...свечи NGK


По свечам вопрос: зазор у новых и старых одинаковый?
Могу предположить сбитое зажигание, или ещё посмотри в крышку распределителя на состояние контактов на крышке и бегунке.

Про регулировку, скажу так: да микрометр вещь полезная и точная и регулировка двигателя с его помощью гораздо проще и приятнее, но при наличии здравого смысла и определённого опыта шупом получается ничуть не хуже.
К тому-же, как часто вы контролируете состояние поверхностей распредвала и рокеров? А используя щуп, всегда можно быстро определить начало износа (он не зря сделан таким широким), зазоры в норме, а щуп лезет только в одном "специальном" положении.
И самое главное - износ поверхностей распредвала и рокеров это "ненормально" и говорит о качестве запчастей, или отсутствии обслуживания.
У меня у друзей была шестёрка 87 года, мы когда цепь меняли (году эдак в 2002), я специально вал смотрел - зеркало, ни одного задира.
Просто машина всегда была в одних руках, и обслуживалась "как надо".
jaja1994
Ребята машина стояла неделю в гараже. Сегодня завел на газу,вытянул подсос немного чтоб прогревалась и появился очень страшный стук.
Что это может быть?



не могу нормально ролик с ютуба сюда поставить вот на него ссылка https://www.youtube.com/watch?v=I_v1Pi1faTk

Подскажите что делать?
Tolik2402
стучит в верхней части?
масло есть?
jaja1994
Цитата(Tolik2402 @ 6.10.2018, 15:22) *
стучит в верхней части?
масло есть?



Да,похоже с верхней части и если обороты сделать поменьше,шум становится более четкий.

Уровень масла
ну и при запуске двигателя,лампочка не горит,значит масло есть
1300SL
Хм....че масло че такое чёрное???
Да и почти минимум...
Клапана смотри в первую очередь распред вал.
Господин поручик
Как по мне, то двигатель работает ровно, без сбоев оборотов. Частота постороннего звука меньше ,чем обороты двигателя. Это хорошо слышно, если проигрывать запись на 0,25 скорости. Что у нас вращается медленнее коленвала?
Распред? А может это в коробаасе чото хрюкает? Или выпускная система прикасается к рулевым тягам-вот и вибрация
Взять стетоскоп и локализовать источник.
YaJAROFF
ИМХО, там какой-то камешек под защиту попал...
технолог56
Тоже склоняюсь к постороннему предмету или что-то стало задевать, как писал ГП. Звук не из двигателя явно.
jaja1994
Цитата(1300SL @ 6.10.2018, 17:24) *
Хм....че масло че такое чёрное???
Да и почти минимум...
Клапана смотри в первую очередь распред вал.



Не знаю,масло было залито летом 2017 elf10w40, с момента замены масла я проехал всего 3500 км так что думаю еще 3-4 тыс можно на этом пройти.
Этим летом менял прокладку поддона и тогда уже масло было темное. Я тогда после замены прокладки обратно его и залил,осадок только не заливал, добавил немного нового. Да,масла стало меньше,сейчас есть потек масла со стороны крышки коленвала,хотя сальник коленвала также летом поменяли и были следы масла возле сапуна и бензонасоса. Только на прошлой неделе помыл сапун растворителем,там было немного забито и я думаю может в этом была причина утечки масла?
Клапана завтра друг должен прийти показать как отрегулировать за одно и компрессию померяет

Также не нравятся мне мои свечи,одна с нагаром такимcray.gif((












Ок,всем спасибо надеюсь вы правы,завтра полезу под машину,может действительно что-то попало между защитой и двигателем
1300SL
Да не че так свечи, смесь кагбы бедновата.
Первая свеча похоже на сальник клапанов.
Передний сальник КВ может и новый, а сам шкив? У меня шкив лопнутый был, трещина на солнце видна только...а потеки были хоть и сальник новый, пока шкив не поменял...
jaja1994
Цитата(1300SL @ 7.10.2018, 9:21) *
Да не че так свечи, смесь кагбы бедновата.
Первая свеча похоже на сальник клапанов.
Передний сальник КВ может и новый, а сам шкив? У меня шкив лопнутый был, трещина на солнце видна только...а потеки были хоть и сальник новый, пока шкив не поменял...


Если поставлю новую свечу вместо этой с нагаром. Работать машина станет лучше? Потому что,боюсь если полезу менять эти сальники клапанов,то обратно уже не соберу. Шкиф не менялсяcray.gif(

1300SL
jaja1994 не просто про шкив, там трещина может быть, вот и потеки, или сальник подтянуть. Но то такое. Ну свечу заменить, будет первая поездка и станет такой же smile3.gif
Тут определиться сальники кидают или кольца уже.
Как выхлоп дымит? Маслом пахнет? Сизый дым постоянно? Или только завел-дымнул и пропал(тут надо кого-то просить посмотреть или завести. И то проехал прогрел, заглушил-минут десять простишь кого то завести или посмотреть какой дым при старте)?

А что за заправка? Капец красные свечи, добавку хренячут....
jaja1994
Цитата(1300SL @ 7.10.2018, 17:55) *
jaja1994 не просто про шкив, там трещина может быть, вот и потеки, или сальник подтянуть. Но то такое. Ну свечу заменить, будет первая поездка и станет такой же smile3.gif
Тут определиться сальники кидают или кольца уже.
Как выхлоп дымит? Маслом пахнет? Сизый дым постоянно? Или только завел-дымнул и пропал(тут надо кого-то просить посмотреть или завести. И то проехал прогрел, заглушил-минут десять простишь кого то завести или посмотреть какой дым при старте)?

А что за заправка? Капец красные свечи, добавку хренячут....



Машинка дымит белым дымом,по поводу запаха не знаю(((
Бензин беру у одного человека,не знаю где он его берет/ворует. Но продавала он его по 22грн/л. Но я давно уже бензин не покупал,в основном на газу езжу.


Сегодня друг пришел,запустил двигатель снова стучит что-то. Когда выжал сцепление,этот стук пропал. Отпускаешь педаль сцепления и снова стучит. Он мне сказал чтоб я слил масло с картера и снял крышку картера,подозревал что это "полумесяца" но я не знаю что это и как они выглядятcray.gif( Думал что проблема в них. Потом мне пришлось снова его звать,так-как я не мог снять крышку картер,я поддамкратил под колокол сцепления и открутил гайки подушек но не до конца. Но этого было малоcray.gif
Пришел друг,взял еще свой домкрат и поддамкратил еще под генератор. И прокрутил немного гайку коленвала и вуаля крышка снялась. Но все равно причину стука не обнаружилиcray.gif((
+ еще снял 2 бугеля и показал один вкладыш,на нем выбито 0,25. Правда я уже забыл что это означает???










1300SL
Первый ремонт, шлифованный коленвала.

От это маслице... smile3.gif гуталин?
jaja1994
Есть какие то варианты, какая причина стука в двигателе может быть ?
Стучит на холодную,при выжатом сцеплении шума нет!
1300SL
Ну твой друг продольное смещение коленвала посмотрел?
jaja1994
Цитата(1300SL @ 8.10.2018, 5:04) *
Ну твой друг продольное смещение коленвала посмотрел?



Да,сказал все в пределах нормы
YaJAROFF
Сетка маслоприемника достает до поддона, который деформирован. Рихтовать.
Не плохо было бы снять шатунные вкладыши и промерить к\вал, соответствует ли ремонтный размер вкладыша шлифовке.
Еще раз сам проверь разбежку к\вала, используя хотя бы штангенциркуль. (ГУГЛ)
Свечи пора менять, бензин тем более. Если газ, обязательно ставь фильтр.
jaja1994
Цитата(YaJAROFF @ 10.10.2018, 19:13) *
Сетка маслоприемника достает до поддона, который деформирован. Рихтовать.
Не плохо было бы снять шатунные вкладыши и промерить к\вал, соответствует ли ремонтный размер вкладыша шлифовке.
Еще раз сам проверь разбежку к\вала, используя хотя бы штангенциркуль. (ГУГЛ)
Свечи пора менять, бензин тем более. Если газ, обязательно ставь фильтр.



C поддоном вроде все норм,без вмятин.

Также вчера была снята КПП,чтоб можно было посмотреть сцепление.
Сегодня друг пришел,посмотрел сцепление, сказал все нормально. Так что откуда стук не нашли
Раз КПП снята,отдам одному мастеру,так-как иногда выбивает задняя передача.














Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU