![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан). А может лучше поменять насос целиком? Можно ездить при такой поломке.? Надо доехать до ямы 15 км. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала надо разобрать и посмотреть что там реально и как. Еще как вариант - поддон после удара деформировался и прижался к сеточке приемного патрубка масляного насоса не давая маслу свободный ход. Если насос сломан, можешь и весь его насос поменять, а можешь только корпус с патрубком. Там всего-то в насосе деталей 5-6, корпус, патрубок, клапан, пара шестеренок, пружина, шайба...
Ищи буксир. Я бы не стал сам ехать. Последующий ремонт, если двигатель стуканет, выльется в копеечку. Сообщение отредактировал Jupiter - 4.5.2010, 7:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Огромное спасибо за информацию.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вот это еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9171
Поддон не перетяни, а то прокладка вылезет и масло будет подтекать как у меня сейчас. Там момент затяжки всего 0.5-0.8 кг. Прокладка не должна выдавливаться из под поддона. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть же тема точь в точь созданой, куда вы смотрите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24864 Машина:Vaz 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла Откуда дым черный пошел?Загорелась лампочка аварийного давления масла?Так когда двигатель не работает она всегда горит, напиши конкретно какие повреждения на двигателе |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если с масляной магистралью все в порядке, как правило, лампочка давления масла гаснет спустя секунду как начнешь прокручивать стартером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24864 Машина:Vaz 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла Откуда дым черный пошел?Загорелась лампочка аварийного давления масла?Так когда двигатель не работает она всегда горит, напиши конкретно какие повреждения на двигателе черный дым пошел из глущителя и из свечных ответстий |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как это из свечных отверстий ты что сразу свечи выкрутил
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24864 Машина:Vaz 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мы попробывали с толкача завести, потом остановилась машина и выкрутили свечку из отверстия тоже валил черный дым, есть предположения что башку надо снимать будет и расточку делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24864 Машина:Vaz 21061 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще есть предположение что цепь перескочила,и зажигание сбилось,из за этого и идет черный дым
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ну вы и сказочники цепь перескочила там внизу уколена есть болтик котрый недает этого зделать кто хотябы
раз перебирал двигатель знает!!! ди и цепь если натянуты норм это чтож надо зделать чтобы она перескачила?? посиотри зажигаение карб!!! зажигание хотяб по искре выстовь померь компресию !чтоб хотьч тото прояснилось! ато если и компресия мало то прямой путь времонт!((( |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ну вы и сказочники цепь перескочила там внизу уколена есть болтик котрый недает этого зделать кто хотябы раз перебирал двигатель знает!!! ди и цепь если натянуты норм это чтож надо зделать чтобы она перескачила?? посиотри зажигаение карб!!! зажигание хотяб по искре выстовь померь компресию !чтоб хотьч тото прояснилось! ато если и компресия мало то прямой путь времонт!((( цепь перескакивает запросто если обрывает успокоитель...и перескакивает не на КВ а на РВтам болтика ограничителя нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 33091 Машина:ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос? Срочно. Его замена спасет тебя!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... 10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... Лампочка гаснет, купил машину летом, такое давление и было, так это нормально или оно другое должно быть? пробег неизвестен, как и количество кап ремонтов, так как поршня стоят пятерочные то как минимум один был. 10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего. масло скорее всего оригинал, так как покупал в фабрично запакованной мет. канистре, обошлось значительно дороже чем то же но на розлив, но я решил лучше переплачу но буду спокоен за двигатель, само масло Хадо по поводу цены неактуально, синтетика дороже но пробег значительно больше, так что выходит один в один, так может лучше синтетику? кто покупал маслонасос недавно, какова ситуация на рынках? много левака попадается? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....
Что посоветуете камрады по баранке? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье .... Что посоветуете камрады по баранке? Есть методика проверки. можно узнать какой конкретно глючит. Я где то читал, только не помню, поищи в форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Масляный насос при ремонте двигателя новый брал или старый поставил? Может насос изношенный и недает нормального давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка) Бывает и оба датчика глючат. Стрелочный это ваще брехун по жизни...на него и не смотрю почти...мне лампочка больше доверия вызывает. А тут недавно еду, смотрю- стрелка в ноль ушла...даже в минус и вспомнил вдруг, что когда включил зажигание лампочка не горела. Останавливаюсь, лезу под капот, так и есть- соскочила клемма с датчика лампы . Поставил и поехал себе спокойно, хотя стрелка болталась между нулем и минусом. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть сомнения, лучше померять на механическом датчике давления масла на сто , или у частника проверенного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
бытует мнение что на жигулевских движках всегда давление слабенькое, а недавно в литературе вычитал такую фишку: оказывается что в двжках до 1990 г.выпуска в нижних головках шатунов делались каналы по которым масло из коленвала разбрызгивалось на стенки цилиндра, но так как масло и так туда не плохо разбрызгивается с движушихся частей двигателя с 1990г. эти каналы делать перестали. так может при ремонте эти каналы заткнуть или поставить новые шатуны, думаю давление повысится значительно.вот здесь есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((
Сообщение отредактировал lepsoren - 23.10.2010, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( механическим монометром проверить для начала. ну поддон иож надо снять. для общего развития |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? + поставишь хорошие сальники, то можно |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет Ну вообщем,вскрыл поддон....,а там все бонально просто,короче отломился маслоприемник!!!!Смущает одно,сколько так проездили и какие последствия ждать,взял машинку недавно.Поставил маслоприемник,насос менять не стал,вроде шестерни не болтались.Поставил новую прокладку поддона все собрал...Залил масло,завел и ура....Лампочка не горит,давление вроде есть,будем испытывать.А насчет 8-ки согласен,классика в обслуживании намного труднее чем передний привод,немогу никак привыкнуть.... Сообщение отредактировал lepsoren - 3.11.2010, 13:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2010 Из: Озёрск Пользователь №: 41061 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такая беда была! Начал вникать. Скверное место нашлось!!! Это ЗЕМЛЯ на щитке приборов!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампа давления то потухнет то погаснет на х.х. на разогретом двигателе, а стрелка всегда на нуле. Вчера снял поддон о_О там такая груда жести была, кто то уронил туда ограничитель цепи, успокоитель уже на стадии разложения по частям и много металлической стружки. Всё почистил, насос вроде нормальный, собрал. Завел, чувствую двигатель ровней работает и звуков лишних меньше. Лампа не моргает, а стрелка всё ровно на нуле, бывает болтается, но толкового ни чё не кажет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2010 Из: Озёрск Пользователь №: 41061 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал? Меняй масло. Это палево! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал? Без паники....Попробуй поменять фильтр масленный с маслом и замерь механическим монометром давление,есть в любом сервисе,далее нужно смотреть сам насос т.е. вскрывать поддон.Это тут на форуме некоторые пишут что для жигулей типа горящая-мигающая лампочка это нормально)))))))))))Ничего подобного,это первый признак неисправности... |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на форуме нашел, может быть две причины, первая это тосол в блок ушел ( но уменьшение его не земетил, да и уровень масла на месте), вторая причина это бензонасос неисправен. с этим связан и расход топлива, и горение лампочки на хх. щас этим заниматься буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2010 Из: Башкирия, Кармаскалы. Пользователь №: 31971 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил бензонасос, поставил пекарь, заменил масло ( есо ультра 10w40). довел до рабочей температуры двиг. пока все нормально. но дальше видно будет. всем кто откликнулся огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
До этого лампочка давления тухла после 2-3 оборотов стартера.
Симптомы: Внезапно, без причины начала загораться лампочка давления масла на ХХ (манометра у меня не задумано). При добавлении оборотов лампочка тухнет. При сбросе газа резко загорается. При проезде около 1000 км при таком состоянии обороты необходимые для поднятия давления очень медленно растут. Решение: Замена грибка (шестерня привода маслонасоса - трамблера) ВАЗ на Нивовскую (хотя тоже ВАЗ). Нивовская длиннее милиметров на 4-5, отлично садится на место. Если при попытке замены шестерня не вынимается или не вставляется, понемногу проворачиваем двигатель за храповик (ну в шестерке это шкив КВ). Вряд-ли поможет замена шестерни на аналогичную, т.к. по всей видимости шлицы на валу маслонасоса изношены как раз на высоту старого короткого грибка. Нивовский грибок использует оставшуюся неповрежденную часть зубьев. Визуально повреждения зубьев не заметны (на глаз, то есть). Кстати, совет найден на этом же форуме. Это отчет об успешном применении. Не нужно спешить менять насос, снимать поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если масло Лукойл или Новойл или еще какое то плохое, то падение даления после 5тыс или даже меньше нормальное явление, поверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понять не могу, на фоне цены бензина, имеется в виду его стоимость с учетом 5000 км (средний пробег масла), экономить на цене масла в пару десятков долларов - маразм
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19012 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32499 Машина:21063 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ВАЗ 2106. Сегодня заметил что на холостых помигивает контрольная лампа давления масла. Стрелочный указатель вообще ниже нуля завис. Померяли давление механическим манометром ( на горячем двигателе): на холостых оборотах где-то 0,2-0,25 на 3000 оборотах - 1,5. Стоит машине подостыть (буквально 20 минут при температуре воздуха на улице - 4 градуса), давление на холостых подымается до 0,5 , а на 2000 до 2,0. Вот сейчас пару часов постояла на легком морозе, при заводке и прогазовке до 3000 об. штатный прибор показывает 3-ку. Масло 10w40 Esso, пробег 3000 км. Вскрывать поддон и смотреть маслонасос, на привод маслонасоса, на вкладыши коренные? Или сменить масло на 15w40 и забить?
Сообщение отредактировал alexmak62 - 11.12.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2010 Из: Курганская обл.г.Петухово Пользователь №: 41461 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Help, помогите кто-чем может. На ХХ стуки в двигателе, при 1500 и выше пропадают. Голову сломал что может быть. Есть подозрение на РВ или вал вспом. агрегатов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо
нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
масло нормальное залей и попробуй,но металлический песочек это уже плохо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сообщения по стуку перемещено сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9610 . Общаемся по теме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку???
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Zhlob' date='29.12.2010, 12:52' post='364939']
А у меня такой вопрос. Прогревал сегодня утром машину. Завёл всё нормально, пошёл домой(забыл кое-что), машина осталась заведённой. Выхожу минут через 10, слышу вентилятор гудит, как-то рано. Посмотрел: горит красная лампа давления масле и температура уже около 100С. Сразу заглушил, но после этого машина не заводится. Вопрос: Кранты движку?? может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может я не прав но возможно прокладка под клапаннной головкой пробита вот вода и пошла в движок уровень масла глянь если слишком много значит она самая у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг у меня тоже мигает сначала тоже заморачивался а потом забил нафиг Да не, тут ясно что маслонасосу хана. Уровень впорядке. Мне интересно не накрылся ли двиг за то время пока работал на сухую? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не должен. Счего ему накрыватся он же не кипел? И нагрузки на него некакой небыло , еслиб он так часа два молотил тогда другое дело.
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.12.2010, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не заводится это скорей всего совпадение.
Проверяй всё , момент зажигания свечи , подачу топлива и тд... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2010 Из: б.Sorokino Пользователь №: 41590 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Я вот не могу понять что у меня с движкой. Давление масла есть стрелка колеблется всё норм. Сегодня ездил в город расстояние 60 км, туда уехал норм где 100км в ч но в основном 90, а когда поехал обратно , то при скорости чуть больше 90 км,ч начинает моргать контрольная лампа давления масла. Масло менял 2 дня назад, залил шел хеликс полу синтетика 10w-40 . До этого я думал что она изредка моргала из за того , что подошло время менять масло. Но теперь я вообще без понятия. Дайте совет какой нибудь ?
Да ещё при разгоне , как говорится газ в пол, начинают подстукивать пальцы может из за них ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня тоже такое залито ,проблем нет.
А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Масло залито выше минимума? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2010 Из: б.Sorokino Пользователь №: 41590 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такое залито ,проблем нет. А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Масло залито выше минимума? Масло залито на середине между минимум и максимум. А приходит конец маслонасосу или нет не знаю . Сообщение отредактировал Serzh_72rus - 29.12.2010, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
токо если менять грибок,лучше от брать от нивы
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся? на одной, называется эта шестерня "грибок" Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А маслонассос как небудь с трамплёром связан? Они не от одной шестерни крутятся? на одной, называется эта шестерня "грибок" Zhlob вот наверное в этом и твоя проблема Плохо, если это так, так как завелась. А была надежда что это "грибок". Теперь точно маслонасос. Не факт еще, что насос. Для начала вынь все-таки грибок и осмотри его. Что сделал, что она завелась? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.7.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35147 Машина:21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились? белая пена на крышке это эммульсия, или говномасло или резкий перепад температур (конденсат на клапанной крышке), или пробило прокладку головки, это в лучшем случае. к худшем треснул блок или головка(головка очень редко но у меня такое было три раза снимал голову, пока не сменил ее) самое главное чтоб эмульсии небыло в блоке цилиндра (на щупе видно). на форуме гдето был мануал как по свече определить неисправность. юзай поиск. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39302 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
токо если менять грибок,лучше от брать от нивы Можно уточнить момент один? У меня ВАЗ 21063, т.е. копеечный блок. Купил "грибок" от Нивы, поставил, а он до конца не встает. И чисто визуально основной своей шестерней "грибок" ну никак не касается ведущего вала, от которого идет движение "грибка". Машина соответственно не завелась. Поставил старый - попытки завестись были... Или я что-то не учел и надо было глубже протолкнуть "грибок"? Сообщение отредактировал mrKirill - 4.1.2011, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
глубже толкай....
я тоже когда менял грибок вместе с трамблером, просто поставил его во внутрь....весь извелся, а движок не хотел запускаться, вытащил соседа в гараж, он посмотрел......попросил какую нить палку или что то на подобии....я дал ему что попалось в руки, он ткнул ей в грибок и чуть стукнул сверху....выставили потом трамблер, и все....движок пустился... у меня кстати с лампой недавно было нечто похожее....перед этим сменил масло, залил мобил 1, 10w60.....выгнал машину из гаража пока чистил снег возле дома движок работал на холостых....загонять в гараж, смотрю лампа давления горит в полнакала....заехал в гараж, дал остыть...завел на следующее утро, все норм.....поинтересовался у соседа...сказал что такое бывает иногда...... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 4.1.2011, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме.
Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме. Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост...... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завёлся как всегда погрелся до 50гадусов поехал... гдето через километр начало падать давление масла, ещё через два на холостых начала лампочка гореть... вобщем дошло до того что лампочка гасла только если до 3000тыс движок докрутить. заехал в магазин, вкрутил новый датчик давления-тоже самое показывает...решил что насос скончался завтра полезу смотреть. С утра завожусь всё нормально давление есть, лампа не горит, целый день проездил всё в норме. Кто знает что это было? почему давление пропало а потом опять появилось? Может этот "фокус" повториться? масло какое залил.....???если 10w60, читай мой пост...... Масло Кастрол магнатек 10w40, 2 года такое уже лью. От наших машин всего можно ожидать, может под редукционный клапан насоса что-то попало? ![]() А этот клапан в какую сторону работает? ну всмысле если чё попало оно куда потом проскочило в картер или в каналы болка? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
For demans: У меня такая проблема была, только решил. мой совет: посмотри успокоитель, он мог рассыпаться, вследствие чего мог забиться маслоприемник, когда машина постоит, мусор от маслоприемника стекает назад, после некоторого времени проблема может объявиться вновь. Поэтому сливаем масло, снимаем поддон картера, выгребаем из него мусор, чистим маслоприемник, при необходимости снимаем маслянный насос разбираем и промываем его. Ставим все на место, меняем фильтр, заливаем свежее масло и радуемся... Мне очень помогло.
Сообщение отредактировал HellFireXXX - 5.1.2011, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Подскажите. Как взял авто, давление масла на ХХ в районе 0. Но лампа не разу не горела. Плюс, глушишь двигатель, прогретый до срабатывания вентилятора(примерно), включаешь зажигание, а лампа и не думает загораться. Т.е. показывает, что давление уже есть. На подостывшем/холодном движке показывает нормально. Меряли компрессию, не помню, то ли 13, то ли 13,5. Во всех одинаково. Масло не уходит. Где и что не так? Что смотреть? Просто есть ощущение, что двиг испытывает масляное голодание. (( Всмысле не завел,а просто заж.включил?а лампа не горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2010 Из: Сясьстрой Пользователь №: 43324 Машина:ВАЗ 21103м Цвет:светло-серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема? Помогло заменой насоса, симптомы были, точка в точку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А у меня такая проблема. Когда машина холодная показывает давление масла, только когда прогреется падает давление и на оборотах чуть чуть выше нуля подымается. на холостых корит лампочка. В чем может быть проблема? может насос, может фильтр, а может и масло. кстати давно его менял? ЗЫ, я бы для начала фильтр заменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я недавно все менял, и фильтр и масло, и масляный насос, и датчики все заменил. масло залил лукойл люкс полу синтетика 10w40.
кстати до замены ваще на показывало давление, а сейчас только когда холодная. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задумал я себе 5 месяцев назад кап ремонт двигателя , заменил поршневую расточил блок , шлейфонул вал , заменил привод грм , отр-л клапана !
залил шел хелик 5в40 ! отъездил 4000 км , ехал на трассе за 200 км от города , чувствую мотор как то в натяг в сухую работает , решил проверить уровень масла.. меньше минимума было , а масло то нужно полюбому залить . на ближайшей заправке купил лукойл фиг поими какой .. залил 2 литра.. приехал в город открутил масло.залив горловину, увидел пену белую , решил поехать в гараж поменять масло от греха подальше! пока завелся прогрелся температура 100-105 градусов была.. до еал только до гаража загнал , не успел заглушить как сама заглохла! пробую заводить ==> клинануло! вашу мать , вспомнил все матершинные слова... но порадовался что хоть в самом гараже клинанула! Сдернул , вскрыл мотор , 2 шатун серо синево цвета !!еле оторвал вкладыши от коленвала и шатуна , вкладыш разодрал шейку коленвала , очень глубоко.. повез вал замерить и шлеифануть , мне дядя сказал что у вала износ тысяч так это ка на 200 т.км ..я выпал.. ремонт как минимум тысяч на 6-8 только запчасти..и лампочка не горела , как бы все впорядке было.. некаких признаков... кроме перегрева..в последние минуты жизни... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока....... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить Полный бред- 85000 км на минералке М8, теперь на полусиньке, но перед этим с промывкой и после первой 1000 км замена масла, как бы ещё промывка полусинькой, но правда сальник пришлось задний поменять, а так ничего как бы, может пока....... минералка плохо моет двиг и в результате на деталях накапливаетса много грязи, всех лучше моет синтетика и всё это, что накопилось, смывает в результате получаем повышенный износ. я когда разбирал свой двиг(он помоему всю жизнь ездил на лукойловской минералке) там мазуты и шлака было хоть лопатой греби. я это имел виду. вобще, полусинтетика и синтетика сильно различаютса, первое это минералка с синтетическим комплектом присадок, а второе поностью синтетическое (поправте если неправ). IMHO норма это лить хорошую полусинь |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
А не подходит ли конец твоему маслонассосу? Вот озадчился таким же вопросом, уважаемые. Ситуевина следующая, при оборотах 2000-2500 в мин, раньше стрелка показывала почти 4 атм (немного не доходила до этого значения), а теперь только 2-2,5 атм! При 3500 об, стояла ровно на 4 атм (посередине шкалы) а теперь немного не доходит до 4-ки! И только после 4500 об, становиться на 4-ку. А раньше же, даж зашкаливало её чуток. Вот думаю, то ли износ какой-то в вкладышах, то ли маслонасос поизносился? Пробег (мой, реальный) 204 тыс км. Малсо не жрет, картерный газ не гонит, компрессия 11,5 атм во всех цил. Мож кто менял маслонасос сам по себе, стало ли лучше? Внутри мотор чистый, вряд ли забило сетку. Всегда заливаю промывочное масло (при сменах), масла лил только полусинь (10W-40 и 15W-50) импортную - всегда. Сообщение отредактировал Волкодав - 1.5.2011, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
200 тысяч... ты и сам почти ответил на вопрос. То, что компрессия есть ниочем не говорит :) и тем более на давляк не влияет.
это либо вкладыши, либо насос. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!у меня тоже такя проблема. Движок откапиталил весной, сначала залил простое масло не обкатку. около 1000 км назад залил лукойл минералку, а датчик показывать начал какую то хрень. холосто минимум 1500об,а иначе светит лампочка. Пробег после ремонта - 4600км. компресия отличная. машина едет как бешенная. но масло то светит. Подскажите что сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Для начала поменяй м/фильтр и глянь на грибок
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:56 |