Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масляный насос
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex Lex
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно.
Jupiter
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан).
Alex Lex
Цитата(Jupiter @ 4.5.2010, 11:58) *
Скорее всего приемный патрубок масляного насоса отломился, ведь он как раз находится спереди внизу картера. Т.е. масло теперь берется лишь с верхней части поддона и в малом объеме. Сливай масло, снимай поддон, откручивай масляный насос, меняй детали которые пришли в негодность, собирай обратно не забыв купить новую прокладку поддона. Чтобы снять поддон придется ослабить крепление двигателя, поддомкратить агрегат под сцепление (ессно штатный домкрат тут бесполезен, нужен гидравлический) иначе поддон обратно будет невозможно впихнуть (будут мешать передняя балка и партубок масляного насоса, который сейчас у тебя сломан).

А может лучше поменять насос целиком?
Можно ездить при такой поломке.? Надо доехать до ямы 15 км.
Jupiter
Сначала надо разобрать и посмотреть что там реально и как. Еще как вариант - поддон после удара деформировался и прижался к сеточке приемного патрубка масляного насоса не давая маслу свободный ход. Если насос сломан, можешь и весь его насос поменять, а можешь только корпус с патрубком. Там всего-то в насосе деталей 5-6, корпус, патрубок, клапан, пара шестеренок, пружина, шайба...

Ищи буксир. Я бы не стал сам ехать. Последующий ремонт, если двигатель стуканет, выльется в копеечку.
Alex Lex
Огромное спасибо за информацию. smile.gif
Jupiter
И вот это еще почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9171
Поддон не перетяни, а то прокладка вылезет и масло будет подтекать как у меня сейчас. Там момент затяжки всего 0.5-0.8 кг. Прокладка не должна выдавливаться из под поддона.
Роман Кировоград
Есть же тема точь в точь созданой, куда вы смотрите...
Disk
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла
Адриатика
Цитата(Disk @ 7.5.2010, 2:07) *
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла

Откуда дым черный пошел?Загорелась лампочка аварийного давления масла?Так когда двигатель не работает она всегда горит, напиши конкретно какие повреждения на двигателе
Jupiter
Если с масляной магистралью все в порядке, как правило, лампочка давления масла гаснет спустя секунду как начнешь прокручивать стартером.
Disk
Цитата(Адриатика @ 7.5.2010, 3:31) *
Цитата(Disk @ 7.5.2010, 2:07) *
попал на трассе в яму, удара не было, так как успел затормозить но на скорости где то 35 км в час машина подпрыгнула(ваз 2106) после чего заглохла и пошел черный дым, стартер движок крутит а не заводится, еще загорелся датчик масла

Откуда дым черный пошел?Загорелась лампочка аварийного давления масла?Так когда двигатель не работает она всегда горит, напиши конкретно какие повреждения на двигателе


черный дым пошел из глущителя и из свечных ответстий
aslan
как это из свечных отверстий ты что сразу свечи выкрутил
Disk
ну мы попробывали с толкача завести, потом остановилась машина и выкрутили свечку из отверстия тоже валил черный дым, есть предположения что башку надо снимать будет и расточку делать
Disk
еще есть предположение что цепь перескочила,и зажигание сбилось,из за этого и идет черный дым
чехов
да ну вы и сказочники цепь перескочила там внизу уколена есть болтик котрый недает этого зделать кто хотябы
раз
перебирал двигатель знает!!!

ди и цепь если натянуты норм это чтож надо зделать чтобы она перескачила??


посиотри зажигаение карб!!!

зажигание хотяб по искре выстовь померь компресию !чтоб хотьч тото прояснилось! ато если и компресия мало то прямой путь времонт!(((
Ролакс
может ее натянуть забыли))
Mursay
Цитата(чехов @ 9.5.2010, 18:07) *
да ну вы и сказочники цепь перескочила там внизу уколена есть болтик котрый недает этого зделать кто хотябы
раз
перебирал двигатель знает!!!

ди и цепь если натянуты норм это чтож надо зделать чтобы она перескачила??


посиотри зажигаение карб!!!

зажигание хотяб по искре выстовь померь компресию !чтоб хотьч тото прояснилось! ато если и компресия мало то прямой путь времонт!(((

цепь перескакивает запросто если обрывает успокоитель...и перескакивает не на КВ а на РВтам болтика ограничителя нет...
Serjant020
Цитата(Alex Lex @ 4.5.2010, 7:45) *
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно.


Его замена спасет тебя!!!!
keygabrielll
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?
дима44
keygabrielll, у тебя лампочка давления горит? если мотор долго ездил на минералке то синтетика быстро ушатает мотор, а даже полусинь нерискнулбы лить
Kikos
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...
Radmir
Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 7:54) *
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...

10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего.
keygabrielll
Цитата(Kikos @ 19.10.2010, 6:54) *
Цитата(keygabrielll @ 19.10.2010, 2:47) *
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка)
Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему?

Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года...


Лампочка гаснет, купил машину летом, такое давление и было, так это нормально или оно другое должно быть? пробег неизвестен, как и количество кап ремонтов, так как поршня стоят пятерочные то как минимум один был.

Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 6:54) *
10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего.


масло скорее всего оригинал, так как покупал в фабрично запакованной мет. канистре, обошлось значительно дороже чем то же но на розлив, но я решил лучше переплачу но буду спокоен за двигатель, само масло Хадо
по поводу цены неактуально, синтетика дороже но пробег значительно больше, так что выходит один в один, так может лучше синтетику?
кто покупал маслонасос недавно, какова ситуация на рынках? много левака попадается?
Radmir
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.
Биоробот
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....

Что посоветуете камрады по баранке?
Radmir
Цитата(Биоробот @ 20.10.2010, 9:58) *
на днях перебрал двигло...собрал все как положено завел...... стрелка давления масла с трудом болтается на 0 или чуть чуть больше ...не поленился привинтил механический прибор который показывал что давление масла в норме..... от сель вывод или датчи или прибор на панели... но через 2 дня езды временами начала гореть лампа недостачи масла (масла в норме) и горит на оборотах 10 000 и не всегда временами..... Вот толи 2 датчика менять толи 2 датчика + прибор ..... одним словом в раздумье ....

Что посоветуете камрады по баранке?

Есть методика проверки. можно узнать какой конкретно глючит. Я где то читал, только не помню, поищи в форуме.
vitalii777
Масляный насос при ремонте двигателя новый брал или старый поставил? Может насос изношенный и недает нормального давления.
Ролакс
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 22.10.2010, 19:04) *
Маловероятно,что сразу 2 датчика накрылись-лампочки и манометра.Скорей всего-давления таки нет.Тем более на 10000))опечатка)


Бывает и оба датчика глючат. Стрелочный это ваще брехун по жизни...на него и не смотрю почти...мне лампочка больше доверия вызывает. А тут недавно еду, смотрю- стрелка в ноль ушла...даже в минус и вспомнил вдруг, что когда включил зажигание лампочка не горела. Останавливаюсь, лезу под капот, так и есть- соскочила клемма с датчика лампы . Поставил и поехал себе спокойно, хотя стрелка болталась между нулем и минусом.
Роман Кировоград
Есть сомнения, лучше померять на механическом датчике давления масла на сто , или у частника проверенного.
6yhn
бытует мнение что на жигулевских движках всегда давление слабенькое, а недавно в литературе вычитал такую фишку: оказывается что в двжках до 1990 г.выпуска в нижних головках шатунов делались каналы по которым масло из коленвала разбрызгивалось на стенки цилиндра, но так как масло и так туда не плохо разбрызгивается с движушихся частей двигателя с 1990г. эти каналы делать перестали. так может при ремонте эти каналы заткнуть или поставить новые шатуны, думаю давление повысится значительно.вот здесь есть
lepsoren
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((
6yhn
Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((


вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет
Radmir
Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((

механическим монометром проверить для начала. ну поддон иож надо снять. для общего развития
keygabrielll
Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 19:01) *
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.


если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику?
Delfi
Цитата(keygabrielll @ 3.11.2010, 11:45) *
Цитата(Radmir @ 19.10.2010, 19:01) *
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.


если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику?

+ поставишь хорошие сальники, то можно
lepsoren
Цитата(6yhn @ 23.10.2010, 21:54) *
Цитата(lepsoren @ 23.10.2010, 19:12) *
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((


вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет

Ну вообщем,вскрыл поддон....,а там все бонально просто,короче отломился маслоприемник!!!!Смущает одно,сколько так проездили и какие последствия ждать,взял машинку недавно.Поставил маслоприемник,насос менять не стал,вроде шестерни не болтались.Поставил новую прокладку поддона все собрал...Залил масло,завел и ура....Лампочка не горит,давление вроде есть,будем испытывать.А насчет 8-ки согласен,классика в обслуживании намного труднее чем передний привод,немогу никак привыкнуть....
MrPavel74
У меня тоже такая беда была! Начал вникать. Скверное место нашлось!!! Это ЗЕМЛЯ на щитке приборов!!!
Деkа
Лампа давления то потухнет то погаснет на х.х. на разогретом двигателе, а стрелка всегда на нуле. Вчера снял поддон о_О там такая груда жести была, кто то уронил туда ограничитель цепи, успокоитель уже на стадии разложения по частям и много металлической стружки. Всё почистил, насос вроде нормальный, собрал. Завел, чувствую двигатель ровней работает и звуков лишних меньше. Лампа не моргает, а стрелка всё ровно на нуле, бывает болтается, но толкового ни чё не кажет(
Gymer
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?
MrPavel74
Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:14) *
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?

Меняй масло. Это палево!
Gymer
На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?
VAZAN164
Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:36) *
На этом масле прошел то 5-6 тыщ! но почему белая пена?


эмульсия это) попробуй погоняй двигло если не проподет меняй масло!
Gymer
масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет!
VAZAN164
Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 22:45) *
масло все равно собирался менять, что порекомендуете?
И, еще, чет мне кажется бензин расход увеличился. С утра когда прогреваю, выхлоп какой то вонючий, как нитро краска пахнет!

х.з какое у меня ZIG
lepsoren
Цитата(Gymer @ 3.11.2010, 21:14) *
Хочу спросить, машина 91 г. кап ремонт делели тыщ 6-7 назад. брал ее летом. компресию мерили было по 12 в каждом горшке. Давление масла, говорили знакомые, отличное, масло и фильтр менял сразу как авто приобрел. Новоил всесезонку заливал. Но, щас как похолодало, лампочка давления горит при 90 гр. и при 900 об на холостых и во время движения. И щас только, посмотрел уровень масла на щупе. Как и положено между мин и мах. Но есть еще одно, на пробке маслозаливной горловины какая то белая пена! Такого раньше не было! Ответьте, что это? на что я попал?

Без паники....Попробуй поменять фильтр масленный с маслом и замерь механическим монометром давление,есть в любом сервисе,далее нужно смотреть сам насос т.е. вскрывать поддон.Это тут на форуме некоторые пишут что для жигулей типа горящая-мигающая лампочка это нормально)))))))))))Ничего подобного,это первый признак неисправности...
Gymer
на форуме нашел, может быть две причины, первая это тосол в блок ушел ( но уменьшение его не земетил, да и уровень масла на месте), вторая причина это бензонасос неисправен. с этим связан и расход топлива, и горение лампочки на хх. щас этим заниматься буду.
Gymer
заменил бензонасос, поставил пекарь, заменил масло ( есо ультра 10w40). довел до рабочей температуры двиг. пока все нормально. но дальше видно будет. всем кто откликнулся огромное спасибо!
alex_shkut
До этого лампочка давления тухла после 2-3 оборотов стартера.
Симптомы: Внезапно, без причины начала загораться лампочка давления масла на ХХ (манометра у меня не задумано). При добавлении оборотов лампочка тухнет. При сбросе газа резко загорается. При проезде около 1000 км при таком состоянии обороты необходимые для поднятия давления очень медленно растут.
Решение: Замена грибка (шестерня привода маслонасоса - трамблера) ВАЗ на Нивовскую (хотя тоже ВАЗ). Нивовская длиннее милиметров на 4-5, отлично садится на место.
Если при попытке замены шестерня не вынимается или не вставляется, понемногу проворачиваем двигатель за храповик (ну в шестерке это шкив КВ).
Вряд-ли поможет замена шестерни на аналогичную, т.к. по всей видимости шлицы на валу маслонасоса изношены как раз на высоту старого короткого грибка. Нивовский грибок использует оставшуюся неповрежденную часть зубьев. Визуально повреждения зубьев не заметны (на глаз, то есть).
Кстати, совет найден на этом же форуме. Это отчет об успешном применении. Не нужно спешить менять насос, снимать поддон.
Radmir
если масло Лукойл или Новойл или еще какое то плохое, то падение даления после 5тыс или даже меньше нормальное явление, поверь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU