![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем!
Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет ![]() В поиске юзать учись, таких тем уже около 5! У госпадина порутчика в постах прочитай, как надо правильно ссоздавать темы, а не так как ты ща сделал! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Пришло время капиталить мотор, думаю совместить это дело с его доводкой. Особых идей нет ![]() какой блок? что хочкшь от мотора? Блок 03. Мотор на каждый день хочеться. НУ и покататься чтоб от души можно было (в разумных пределах конечно)... Не сильно верховой (а то в пробках намучаюсь), но и не трактор |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тебе сылки:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4735 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5061 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2642 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4780 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3367 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3990 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2907 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1965 Вот мне не лень было в поиске поюзать! Это ещё не все темы что есть! Такчто прежде чем создавать темы пользуйся поиском! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тебе сылки: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4735 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5061 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2642 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4780 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3367 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3990 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2907 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1965 Вот мне не лень было в поиске поюзать! Это ещё не все темы что есть! Такчто прежде чем создавать темы пользуйся поиском! Спасибо за ссылки! ![]() Но! Мне думается, что каждый мотор индивидуален, и подбирать комплектующие под запросы того или иного человека нужно все-таки тоже индивидуально. Прочитал все что нашел. Подчерпнул информацию. Но хотелось бы услышать советы, даже если это где то и встречалось... Если сложно - то прошу прощения.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов
![]() Тебе могу дать рецепт "твоего счастья": 1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка) 2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки) 3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня) 4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053) Желательно: 1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет. 2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора ![]() На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 16.5.2008 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 3415 Машина:2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimK@, про тюнинг жигулей все написано еще в начале 80х годов ![]() Тебе могу дать рецепт "твоего счастья": 1. Грамотно собранный низ (развесовка, балансировка) 2. Доработанная ГБЦ ( расточенные каналы, доработаные и отполированные стоковые клапана, доработанные направляйки) 3. Распредвал тюнинг-лайт - "Эстонец-1"(10.6) или "Эстонец-2"(11.2) +шкив Вернера (разрезная шестерня) 4. Доработанный, читай доведенный до ума, карбюратор Солекс 23*24 (т.е. ДААЗ-21053) Желательно: 1.Выхлоп на 51 трубе ( переделанный выход стандартных штанов на 51мм и далее все на 51 до резонатора и от резонатора до оконечного глушака - оконечник лучше взять от ИНОпамойки лучше от тюрбовой, например от сааба) - дышать мотору легче будет. 2.БСЗ поставить - спортивности не прибавит, но избавит от регулировки зазора ![]() На выходе получаем болид на котором можно и маму с картошкой с дачи притащить и пульнуть со светофора по сракерски уделав чайника на иноведре типа опель кадет ![]() Спасибо за полный и грамотный ответ. ![]() Не можешь подсказать контору, где можно отбалансировать колено и иже с ним? ЗЫ На дачу не езжу, картошку не вожу... А кадеты не соперники даже стандартному, но ухоженному и отрегулированному третьему движку... Еще раз спасибо! Сообщение отредактировал DimK@ - 17.6.2008, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот тебе сылки: [ Спасибо за ссылки! Прочитал все что нашел. Подчерпнул информацию. Я тоже прочитал. Считаю, информации вполне хватает (даже для индивидуального мотора). Даже без доп. подсказок можно построить все, что угодно. Рома прав. Нечего было еще одну тему открывать. Щас исправлю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:34 |