IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора
Sekutor
сообщение 29.10.2012, 15:03
Сообщение #361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Vazlove @ 28.10.2012, 18:46) *
Подскажите пожалуйста. На скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) вторая камера карба уже открыта? двигатель 1500, коробка 4 передачи, карб озон 2107-1107010-20. Хочу поставить на вторую камеру увеличенные жиклеры, что скажите?

В разделе "тюнинг" есть темы по карбу и жиклерам - там поищи, уже много писали, ну и заодно свою идею предложишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vazlove
сообщение 31.10.2012, 11:15
Сообщение #362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 73693
Машина:ваз 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 29.10.2012, 12:56) *
Система рычагов в пневмоприводе ДЗ-2 такова, что для открывания её должны совпасть два условия:
  1. ДЗ-1 должна быть открыта более, чем на половину
  2. обороты двигателя должны быть выше ~2800об/мин


В случае езды на скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) - наверняка открыта, но врядли полностью.

спасибо за ответ. попробовал поставить во вторую камеру увеличенные жиклеры разных комбинаций, изменений не заметил. вернул родные 150-ые, тем более, что условие хороший разгон при возможной экономии топлива на них хорошо соблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 4.2.2013, 17:29
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



big_boss.gif если певмопривод не работает, холостые 800, компрессия в норме, возможно из за него большой расход топлива? 14-13 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 13.2.2013, 15:43
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Начала машина тупить как-то, обороты плавают на холостых и на бензине и на газу. Прочитал эту тему полностью, думаю пойду проверю открытие второй ДЗ. Газонул на холостых, а не тут-то было. Вскрываю вакуумный привод, а там диафрагма порвана почти по кругу! Поехал купил, заменил и всё стало работать, но еще копоти не давал, после работы выеду на трассу проверю. Но даже стоя (без движения) при оборотах 3600, стала открываться 2-я заслонка! Пружину я не выбрасывал! Открывается даже с пружиной! Я думаю пружину не нужно выбрасывать, а нужно сделать чтобы рычаги ходили легко, были смазаны, пружинка 2-ой ДЗ не закусывала при повороте. У меня заслонка ходит очень легко, потому вакуумный привод стал работать как в "букваре" написано. Двиг у меня 1,7л - 21213. Расход на газу 9л/100км по трассе, на бензе не знаю, потому как только для завода использую, ну теперь не знаю какой будет после того как вторая заслонка открываться будет! До этого 140 км/час и всё! Кпп - 5ст (полонез) Обороты выше 3900 не повышались. Теперь думаю "второе дыхание" у машины появится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speedemon
сообщение 13.2.2013, 19:56
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.3.2012
Из: Астраханская область
Пользователь №: 65115
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый или молочный
Год Выпуска: не знаю
Спасибо сказали: 0 раз



Машина тупит при открытии второй камеры,
карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру..
только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elenka
сообщение 25.3.2013, 19:07
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 28.2.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 77896
Машина:Ваз 2106
Цвет:светло-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.3.2013, 19:25
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Elenka @ 25.3.2013, 19:07) *
карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника))))))))))))))

Вторая камера ну совсем не при делах к сценарию. Либо не работает ускорительный насос, либо переходная система. Если попробовать прогазовать на нейтрали обороты набирает нормально? Если проблемы есть с устойчивостью холостого хода, то скорее всего забит его жиклер какой-то соринкой. Если нет, то может паршиво помыли карбюратор и ГТЖ забит грязью со дна поплавковой камеры, тут уже полная разборка карбюратора светит...

Самое простое решение - мило улыбаясь кому-нибудь знакомому, кто немного с техникой дружен, выдать просьбу - "... можешь мне помыть и отрегулировать карбюратор, по человечески?" Ибо для этого нужны два ключа и отвертка, и немного повозиться..

Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 30.6.2013, 3:46
Сообщение #368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(speedemon @ 13.2.2013, 20:56) *
Машина тупит при открытии второй камеры,
карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру..
только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая


С недавних пор наблюдаю похожую хрень и у себя, хотя и не так жестко.

Итак, дано:
- Двигатель 1600;
- Карбюратор "Солекс" 21083;
- Коробка 4-ступ.

Если еще с месяц назад без труда разгонял машинку до 150 км/ч, то сейчас наблюдаю некоторые странности. А именно:
- По городу динамика отличная, без каких-либо особенностей;
- По трассе легко идет с крейсерской скоростью 100 ... 110 км/ч;
- При обгоне резво выстреливает с 80 до 120 км/ч - превосходно;
- Но: если дальше давить тапку в пол, то машина не ускоряется, а даже как бы слегка замедляется, что ли. При этом максимальной скорости удается достичь где-то при 3/4 хода педали, и получается не больше 130. Если педаль в пол - то не больше 120, и двигатель сразу же начинает перегреваться. Чуть отпускаю педаль - температура падает до 90, и все работает нормально. Зажигание ставил по детонации, похоже на правду.

Вопрос к Клубу знатоков:
Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры? Как следствие, при открывании дроссельной заслонки вторичной камеры через нее поступает практически один только воздух, что вызывает резкое переобеднение смеси с такими вытекающими из него явлениями, как тупизна и перегрев? Дроссельная заслонка вторичной камеры при нажатии педали "в пол" открывается полностью, специально проверял.

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 30.6.2013, 3:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2013, 13:32
Сообщение #369
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 4:46) *
Вопрос к Клубу знатоков:
Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры?

мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания)
хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 30.6.2013, 18:56
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 30.6.2013, 19:15
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(sedoy @ 30.6.2013, 14:32) *
мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания)
хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра


Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm

Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально.

Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 19:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?

Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.7.2013, 4:41
Сообщение #372
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 23:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?


Какова цель данного "тюнинга"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 5.7.2013, 20:54
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 20:15) *
Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.

083 расчитан на 1500, на 1300 надо менять жиклёры. Отсюда "после установки были жуткие провалы и рывки" двиглу воздуха не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.7.2013, 7:01
Сообщение #374
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14781
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(kal454 @ 6.7.2013, 1:54) *
083 расчитан на 1500, на 1300 надо менять жиклёры. Отсюда "после установки были жуткие провалы и рывки" двиглу воздуха не хватает.


Да не воздуха, ему топлива не хватает.. ТЖ1 нужно увеличивать, с небольшим увеличением расхода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 6.7.2013, 12:35
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо большое. Двиг 1600. Проблемы вы угадали, при трогании провал, на второй дергается как дура, едет нормально только на подсосе. Думаю надо всё же жиклеры менять на 115-117(мне так посоветовали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-003
сообщение 19.10.2013, 22:10
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 18
Регистрация: 3.10.2013
Из: Одесса
Пользователь №: 83644
Машина:2103
Цвет:красная
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 19:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?

Ёлки... Стоит хотя бы прочитать книгу про карбы Солекс. Ибо даже вопрос некорректно задан. Задавая такой вопрос надо указывать, какой объём движка, ибо жиклёры в карбах подобраны под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ объём двигателя (поток воздуха через диффузоры) и установка неПОДХОДЯЩЕГО карба приведёт к тому, что будет приготавливаться неправильная топливо-возд смесь, а это - ой...
Кроме того, Солексы 2108 -- под тросиковый привод педальки газа. Для классики есть карб Солекс "21053-хххххх-20". Можно приделать привод свой, штатный на тягах, но тогда будет эффект слишком резкого газа в начале нажатия педальки. Кому-то это даже понравится ;)
Есть несколько книжечек про Солекс, в каждой приводятся какие-то интересные доп сведения. Ну вот для начала рекомендую
Карбюраторы Солекс, под редакцией КТН Тюфякова А.С.

А затем на ютюбе см видеоролики самого знатного специалиста по карбам в России - Наиль Порошин
У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс" -- как раз про то, как именно эти карбы любят засоряться и как это навсегда побороть.
Почитав и посмотрев -- сразу становитесь на голову выше. smile3.gif
Успехов!

Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 20:15) *
Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm

Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально.


Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.

ну так становись сам специалистом smile3.gif
И не надо его перестраивать под классику, его просто надо отрегулировать под уже конкретный мотор, поточнее.
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно.
А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике.



А рывки и провалы при трогании - это переходная система. Сперва надо правильно установить зазорчик в заслонке второй камеры. Потом отрегулировать "по горочке" (см ролики про ХХ у Наиля Порошина, ниже) холотой ход. А потом -- если есть провалы -- подобрать жиклёр ХХ в электромагнитном клапане, ибо именно он регулирует количество топлива на переходном режиме.


Дядюшка Наиль всю жизнь проработал на ДААЗ в Димитровграде и карбюраторы вообще сердцем чувствует.
И главное, он не нудно рассказывает, как "некоторые" ;)

По опыту: купил свою красавицу, а она тоже дергалась при трогании нещадно.
Ну я парень не простой, взял книжечку, полез в интернет, разобрался и полез к своему карбу. И всего-то -- чуть-чуть было переобогащено на ХХ. И соответственно свечки были чёрненькие.
Подрегулировал винт качества и всё!
Оказывается, если на ХХ будет переобогащена смесь, и вы ещё надавите на ускорительный насос, то ну совсем уж бобгащённая смесь, он тупит.
Всего дожно быть в меру, а эти меры кругом в карбе тарированы! И лишь парочку винтиков выведены для регулировки, т.к. эти регулировки уже зависят от каждого конкретного движка.

Сообщение отредактировал serge-003 - 19.10.2013, 21:51


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 29.10.2013, 6:12
Сообщение #377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(serge-003 @ 19.10.2013, 23:10) *
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно.
А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике.
...........................
................................................................................
..................................


Всем спасибо, проблема разрешилась просто и счастливо с помощью вот этой чучи:



Когда-то друг ее подарил, а я прокатал в багажнике несколько лет. А тут вспомнил - и вылил в бак. Потом проехал с сотню километров в сторону Чернигова - и придавил тапку в пол. И понеслась, родимая! Уверенно, ровно и мощно. С тех пор уже тыщи полторы намотал, полет нормальный.

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.10.2013, 6:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.11.2013, 22:29
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, пордон если не по теме немного, карб озон 2107-20 решил на вторую камеру поставить механический привод
вот по этому сценарию надо так и делать?

Сообщение отредактировал евгений1810 - 14.11.2013, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.11.2013, 22:35
Сообщение #379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



евгений1810 , как показывает опыт ничего хорошего из этого не получается, Озон Вебером все равно не станет, а можно поиметь провалы, затыки, перелив и еще много чего, хозяин барин, попробуй если не терпиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 23.2.2014, 14:05
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



Всем доброго времени суток! Граждани хорошие помогите кто чем может smile3.gif разобраться с одной проблемой , все передумал не как не дойду до истены . купил новый семерошный карбюратор поставил все как доктор велел проблема такая при любых оборотов вторая камера не открывается хоть тресни . может знает кто, что ему надо? зарание благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 20:05