![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста. На скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) вторая камера карба уже открыта? двигатель 1500, коробка 4 передачи, карб озон 2107-1107010-20. Хочу поставить на вторую камеру увеличенные жиклеры, что скажите? В разделе "тюнинг" есть темы по карбу и жиклерам - там поищи, уже много писали, ну и заодно свою идею предложишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 73693 Машина:ваз 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Система рычагов в пневмоприводе ДЗ-2 такова, что для открывания её должны совпасть два условия:
В случае езды на скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) - наверняка открыта, но врядли полностью. спасибо за ответ. попробовал поставить во вторую камеру увеличенные жиклеры разных комбинаций, изменений не заметил. вернул родные 150-ые, тем более, что условие хороший разгон при возможной экономии топлива на них хорошо соблюдается. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Начала машина тупить как-то, обороты плавают на холостых и на бензине и на газу. Прочитал эту тему полностью, думаю пойду проверю открытие второй ДЗ. Газонул на холостых, а не тут-то было. Вскрываю вакуумный привод, а там диафрагма порвана почти по кругу! Поехал купил, заменил и всё стало работать, но еще копоти не давал, после работы выеду на трассу проверю. Но даже стоя (без движения) при оборотах 3600, стала открываться 2-я заслонка! Пружину я не выбрасывал! Открывается даже с пружиной! Я думаю пружину не нужно выбрасывать, а нужно сделать чтобы рычаги ходили легко, были смазаны, пружинка 2-ой ДЗ не закусывала при повороте. У меня заслонка ходит очень легко, потому вакуумный привод стал работать как в "букваре" написано. Двиг у меня 1,7л - 21213. Расход на газу 9л/100км по трассе, на бензе не знаю, потому как только для завода использую, ну теперь не знаю какой будет после того как вторая заслонка открываться будет! До этого 140 км/час и всё! Кпп - 5ст (полонез) Обороты выше 3900 не повышались. Теперь думаю "второе дыхание" у машины появится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2012 Из: Астраханская область Пользователь №: 65115 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый или молочный Год Выпуска: не знаю Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина тупит при открытии второй камеры,
карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру.. только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 28.2.2013 Из: Волгоград Пользователь №: 77896 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника)))))))))))))) Вторая камера ну совсем не при делах к сценарию. Либо не работает ускорительный насос, либо переходная система. Если попробовать прогазовать на нейтрали обороты набирает нормально? Если проблемы есть с устойчивостью холостого хода, то скорее всего забит его жиклер какой-то соринкой. Если нет, то может паршиво помыли карбюратор и ГТЖ забит грязью со дна поплавковой камеры, тут уже полная разборка карбюратора светит... Самое простое решение - мило улыбаясь кому-нибудь знакомому, кто немного с техникой дружен, выдать просьбу - "... можешь мне помыть и отрегулировать карбюратор, по человечески?" Ибо для этого нужны два ключа и отвертка, и немного повозиться.. Сообщение отредактировал s_scout - 25.3.2013, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Машина тупит при открытии второй камеры, карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру.. только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая С недавних пор наблюдаю похожую хрень и у себя, хотя и не так жестко. Итак, дано: - Двигатель 1600; - Карбюратор "Солекс" 21083; - Коробка 4-ступ. Если еще с месяц назад без труда разгонял машинку до 150 км/ч, то сейчас наблюдаю некоторые странности. А именно: - По городу динамика отличная, без каких-либо особенностей; - По трассе легко идет с крейсерской скоростью 100 ... 110 км/ч; - При обгоне резво выстреливает с 80 до 120 км/ч - превосходно; - Но: если дальше давить тапку в пол, то машина не ускоряется, а даже как бы слегка замедляется, что ли. При этом максимальной скорости удается достичь где-то при 3/4 хода педали, и получается не больше 130. Если педаль в пол - то не больше 120, и двигатель сразу же начинает перегреваться. Чуть отпускаю педаль - температура падает до 90, и все работает нормально. Зажигание ставил по детонации, похоже на правду. Вопрос к Клубу знатоков: Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры? Как следствие, при открывании дроссельной заслонки вторичной камеры через нее поступает практически один только воздух, что вызывает резкое переобеднение смеси с такими вытекающими из него явлениями, как тупизна и перегрев? Дроссельная заслонка вторичной камеры при нажатии педали "в пол" открывается полностью, специально проверял. Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 30.6.2013, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вопрос к Клубу знатоков: Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры? мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания) хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания) хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору: http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально. Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли? Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист. 083 расчитан на 1500, на 1300 надо менять жиклёры. Отсюда "после установки были жуткие провалы и рывки" двиглу воздуха не хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14781 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята спасибо большое. Двиг 1600. Проблемы вы угадали, при трогании провал, на второй дергается как дура, едет нормально только на подсосе. Думаю надо всё же жиклеры менять на 115-117(мне так посоветовали)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 18 Регистрация: 3.10.2013 Из: Одесса Пользователь №: 83644 Машина:2103 Цвет:красная Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли? Ёлки... Стоит хотя бы прочитать книгу про карбы Солекс. Ибо даже вопрос некорректно задан. Задавая такой вопрос надо указывать, какой объём движка, ибо жиклёры в карбах подобраны под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ объём двигателя (поток воздуха через диффузоры) и установка неПОДХОДЯЩЕГО карба приведёт к тому, что будет приготавливаться неправильная топливо-возд смесь, а это - ой... Кроме того, Солексы 2108 -- под тросиковый привод педальки газа. Для классики есть карб Солекс "21053-хххххх-20". Можно приделать привод свой, штатный на тягах, но тогда будет эффект слишком резкого газа в начале нажатия педальки. Кому-то это даже понравится ;) Есть несколько книжечек про Солекс, в каждой приводятся какие-то интересные доп сведения. Ну вот для начала рекомендую Карбюраторы Солекс, под редакцией КТН Тюфякова А.С. А затем на ютюбе см видеоролики самого знатного специалиста по карбам в России - Наиль Порошин У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс" -- как раз про то, как именно эти карбы любят засоряться и как это навсегда побороть. Почитав и посмотрев -- сразу становитесь на голову выше. ![]() Успехов! Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору: http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально. Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист. ну так становись сам специалистом ![]() И не надо его перестраивать под классику, его просто надо отрегулировать под уже конкретный мотор, поточнее. У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно. А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике. А рывки и провалы при трогании - это переходная система. Сперва надо правильно установить зазорчик в заслонке второй камеры. Потом отрегулировать "по горочке" (см ролики про ХХ у Наиля Порошина, ниже) холотой ход. А потом -- если есть провалы -- подобрать жиклёр ХХ в электромагнитном клапане, ибо именно он регулирует количество топлива на переходном режиме. Дядюшка Наиль всю жизнь проработал на ДААЗ в Димитровграде и карбюраторы вообще сердцем чувствует. И главное, он не нудно рассказывает, как "некоторые" ;) По опыту: купил свою красавицу, а она тоже дергалась при трогании нещадно. Ну я парень не простой, взял книжечку, полез в интернет, разобрался и полез к своему карбу. И всего-то -- чуть-чуть было переобогащено на ХХ. И соответственно свечки были чёрненькие. Подрегулировал винт качества и всё! Оказывается, если на ХХ будет переобогащена смесь, и вы ещё надавите на ускорительный насос, то ну совсем уж бобгащённая смесь, он тупит. Всего дожно быть в меру, а эти меры кругом в карбе тарированы! И лишь парочку винтиков выведены для регулировки, т.к. эти регулировки уже зависят от каждого конкретного движка. Сообщение отредактировал serge-003 - 19.10.2013, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно. А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике. ........................... ................................................................................ .................................. Всем спасибо, проблема разрешилась просто и счастливо с помощью вот этой чучи: ![]() Когда-то друг ее подарил, а я прокатал в багажнике несколько лет. А тут вспомнил - и вылил в бак. Потом проехал с сотню километров в сторону Чернигова - и придавил тапку в пол. И понеслась, родимая! Уверенно, ровно и мощно. С тех пор уже тыщи полторы намотал, полет нормальный. Сообщение отредактировал Route_66 - 29.10.2013, 6:14 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, пордон если не по теме немного, карб озон 2107-20 решил на вторую камеру поставить механический привод
вот по этому сценарию надо так и делать? Сообщение отредактировал евгений1810 - 14.11.2013, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
евгений1810 , как показывает опыт ничего хорошего из этого не получается, Озон Вебером все равно не станет, а можно поиметь провалы, затыки, перелив и еще много чего, хозяин барин, попробуй если не терпиться...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! Граждани хорошие помогите кто чем может
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 20:05 |