IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Mitka
сообщение 29.6.2012, 23:53
Сообщение #861
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VaSer @ 29.6.2012, 9:38) *
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?

У него шло через лампу... Возможно диод стоял в приборке.

Сообщение отредактировал Mitka - 29.6.2012, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 30.6.2012, 6:27
Сообщение #862
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Mitka @ 30.6.2012, 1:53) *
Цитата(VaSer @ 29.6.2012, 9:38) *
ни че не могу понять, как работал донор? и где у него стоял этот диод?

У него шло через лампу... Возможно диод стоял в приборке.

Прибока эта у меня сейчас стоит, блин эл.схемы на инж таз виг где найдешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.6.2012, 11:57
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(VaSer @ 30.6.2012, 7:27) *
блин эл.схемы на инж таз виг где найдешь...

Там не чего нового нет,кроме пары добавленных проводов не связанных с геной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot318
сообщение 2.7.2012, 10:46
Сообщение #864
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 32868
Машина:vaz 2103
Цвет:коричн
Год Выпуска: 1970
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики спасибо за статью!
У меня ВАЗ 2103

Пошёл на рынок купил Геннадия (Катэк) = 3500р (в магазинах 4050 стоит не стал брать... выглядит также)
Планка натяжитель для 21214 = 50 рублей
Крепление на двигатель = 400 рублей
и болт крепления генератора = 150 рублей
и реле модель РС-527 ... нормально замкнутую чтоли = 100 рублей
Ключ на 17 (головку) для откручивания крепления с двигателя = 280 рублей
Ключ на 14 (головку) Для откручивания защиты картера = 280 рублей

Снял старый... Снял крепление, одел новое... село как родное.
установил гену и планку... без проблем.
Ремень оделся сам.... без усилий....
На планку пришлось в гараже найти болт М8 на 10-20 приблизительно не длинее! нужно найти его заранее! кто пойдёт заниматься этим заранее позаботьтесь!
Этот болт нужен между Геной и натяжной планкою... если взять длинее 20ти то он будет задевать за ремень генератора и обрежет его.

Потом я завёл двигатель.... Порадовало! на холостых!!! 600 оборотов гдето! я отцепил аккумулятор и включил дальняк!!!! МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА!!!! ОТ ПРОСАДКИ!!!!!!
Далее было ещё интереснее после 15 минут работы включился мотор охлаждающий радиатор а это ещё 8 АМПЕР!!! Старый Гена пришёл бы в ужас от такого!!!! Если учесть что он умудрялся без аккумулятора за 15 минут работы глохнуть сам.
Но новому 21214 Геннадию и это было нипочемм! Доаольный как слон я выключил зажигание... и обомлел...

МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА!
ВЫКЛЮЧИЛ ТОГДА 57 контакт чтоли (жёртый...) со старого регулятора напряжения, я решил его не выкидывать пока... пусть стоит... а потом заменить диодом как советуют на форумах...

Доехал до дома... опять заглушил машину отрываение провода от регулятора напряжения.
пришёл домой залез в интернет, выяснилось, что оказывается к ГЕНЕ надо было подключить жёлтый тонкий провод! а не серый чуть потолще... серый я отрезал... замотал изолентой и повесил... жёлтый воткнул в Гену и два толстыйх посадил на болт Гены как они и висели раньше...

Релюху поменял... Всё работает ровно как раньше...
Установил фары , да пошёл и взял по 100 ватт лампочки.... раньше и 55 сажали аккумулятор в дождь когда работала печка и очистители...

Теперь ваще рад!!!!
НУ НЕ МАШИНА А СУПЕР ТАНК!!!
МОГУ ВКЛЮЧАТЬ ДАЛЬНИЙ !!! УРА!!! СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! И БУРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ!!!! ЗАМЕНА ГЕНЫ РАСПИСАНА ДО МЕЛОЧЕЙ!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 8.7.2012, 21:34
Сообщение #865
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



у меня с ноября 2011 года стоит генератор 21214, работает без нареканий, вместо часов стоит вольтметр от 2105- дык стрелка всегда в зелёной зоне! молодцы кто придумал эту идею, а главное эти засранцы на заводе: как бы их не лошили за то что они 40 лет выпускают почти одно и тоже, но я все ж считаю что такая унификация между агрегатами и креплениями- это весчь! я был в восторге когда прикрутил кронштейн крепления генератора 21214 к блоку, он отличается от родного, а когда поставил генератор- его шкив точно был по линии движения ремня! короче всё село как родное! весчь!! улёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exorcist
сообщение 23.7.2012, 2:15
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 33898
Машина:ваз 21061
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже оставлю свою спасибку. Делал всё по статье, всё встало отлично, езжу вторую неделю, всё работает отлично.
СПАСИБО friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.8.2012, 18:53
Сообщение #867
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 22.3.2008, 17:13) *
Цитата(oleg3737 @ 22.3.2008, 17:12) *
Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял?

да ты все верно понял

Давно хотел поставить ген от нивы, вот сегодня и переставил.
Все сделал по инструкции - механику опускаю, с регулятора напряжения снял провода и (не замыкая их между собой) за изолировал, желтый провод посадил на клему, серый за изолировал и болтается, вместо реле РС-702 поставил купленное РС-527. Запустил двигатель - результат: лампа аккума горит, движок при снятии минуса клемы с аккума глохнет (проверял таким образом идет заряд или нет, приборов нет и пользоваться не умею). Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif

Сообщение отредактировал sergeyg2 - 8.8.2012, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2012, 18:58
Сообщение #868
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 19:53) *
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif

Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821

Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.8.2012, 19:22
Сообщение #869
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.8.2012, 20:58) *
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 19:53) *
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет.
Что я сделал не так? secret.gif

Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821

Реле не бракованное - менял местами с реле дальнего света (оно тоже PC-527) результат тот же. Пробовал перемкунуть провода с реле регулятора, один раз получилось все нормально, а затем опять лампа стала гореть и движок глохнуть. Вариант без реле не подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2012, 19:31
Сообщение #870
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 20:22) *
...Вариант без реле не подойдет.

Что так? Религия не позволяет? ))
ЗЫ: Клеммы не снимай = сожжешь диодный мост в генераторе, магнитолу и еще чего-нибудь электронное... Купи вольтметр - 200 руб. - в хозяйстве сгодится.
ЗЫ: ЗЫ: В новом реле 527, очевидно обмотка имеет высокое сопротивление и сажает напряжение, поступающее на обмотку возбуждения. Попробуй перегнуть контакты в старом реле 702 с НЗ на НР, чтобы, когда реле включается, контакты не размыкались, а замыкались.

Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2012, 19:53
Сообщение #871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 20:22) *
Вариант без реле не подойдет.

Тююю, я сделал возбуждение через лампу и запасное через резисторы - как в настоящей схеме. Никаких проблем =)
В радиотоварах на 100 рэ купил что надо, разместил все в двух корпусах от реле.

Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.8.2012, 20:13
Сообщение #872
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.8.2012, 20:28
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ".

Ну смотри, ссылку тебе дали как выглядит схема на ниве 21214.
По моему посту - стандартная схема имеет 2 пути возбуждения - т.е. когда генератор начнет выдавать напряжение - это через лампу в приборке и через резисторы, если лампа перегорит. В твоем случае - замена реле оставит только одну схему возбуждения. При выходе из строя он не будет возбужден и не будет выдавать напряжение. Еще есть самовозбуждение - когда газанешь до 2500 оборотов, он сам начнет выдавать напругу до глушения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.8.2012, 21:15
Сообщение #874
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
....Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР"...

НЗ - контакты в реле "нормально замкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) замкнуты между собой.
НР - контакты в реле "нормально разомкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) НЕ замкнуты между собой.

При подаче напряжения на обмотку реле (ножки 85 и 86), силовые контакты (ножки 30 и 87) меняют свое состояние на противоположное. Т.е. НЗ контакты - размыкаются, а НР - замыкаются....

Раз со старым реле все работает, предлагал перегнуть контакт, как показано на рисунке:


Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg2
сообщение 8.8.2012, 21:33
Сообщение #875
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2008
Из: МО, Кашира
Пользователь №: 5640
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 8.8.2012, 23:15) *
Цитата(sergeyg2 @ 8.8.2012, 21:13) *
....Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР"...

Раз со старым реле все работает, предлагал перегнуть контакт, как показано на рисунке:


Вот теперь понятно. Спасибо! Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 6.10.2012, 12:32
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



короче я не понимаю всей системы но попробую у себя переделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugik
сообщение 4.11.2012, 20:13
Сообщение #877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73968
Машина:ВАЗ2104
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Обыскался на четверке реле РС-702, не нашел. Скажите, если изначально реле-регулятор был на генераторе, надо ли что-нибудь менять в электрике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2012, 23:41
Сообщение #878
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Eugik @ 4.11.2012, 21:13) *
Обыскался на четверке реле РС-702, не нашел. Скажите, если изначально реле-регулятор был на генераторе, надо ли что-нибудь менять в электрике?

Не надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
argentum47
сообщение 22.11.2012, 21:11
Сообщение #879
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2012
Из: 61
Пользователь №: 64737
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пару месяцев назад установил гену на 80 ампер. Т.к. от родного гены у меня включались ходовые огни через 527 реле (чтобы загорались только после запуска движка и гасли после выключения зажигания, как они и должны работать), то после замены на нивовский я просто перекинул местами провода с 527 реле на 702 и наоборот. Алгоритм работы ходовых огней и контрольной лампы заряда остался без изменений, а тока пропускаемого обмотками двух параллельно соединённых реле хватает для возбуждения гены без всякой перегазовки до синего дыма, без огорода из диодов с сопротивлениями и прочего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 23.11.2012, 10:27
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



тесть подогнал гену со своей 21214, себе купил новый.
разобрал все проверил, оказалась пробита на корпус обмотка статора, остальное все исправно.
продаются ли обмотки? нигде не встречал((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 23:02