![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#864
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 32868 Машина:vaz 2103 Цвет:коричн Год Выпуска: 1970 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики спасибо за статью!
У меня ВАЗ 2103 Пошёл на рынок купил Геннадия (Катэк) = 3500р (в магазинах 4050 стоит не стал брать... выглядит также) Планка натяжитель для 21214 = 50 рублей Крепление на двигатель = 400 рублей и болт крепления генератора = 150 рублей и реле модель РС-527 ... нормально замкнутую чтоли = 100 рублей Ключ на 17 (головку) для откручивания крепления с двигателя = 280 рублей Ключ на 14 (головку) Для откручивания защиты картера = 280 рублей Снял старый... Снял крепление, одел новое... село как родное. установил гену и планку... без проблем. Ремень оделся сам.... без усилий.... На планку пришлось в гараже найти болт М8 на 10-20 приблизительно не длинее! нужно найти его заранее! кто пойдёт заниматься этим заранее позаботьтесь! Этот болт нужен между Геной и натяжной планкою... если взять длинее 20ти то он будет задевать за ремень генератора и обрежет его. Потом я завёл двигатель.... Порадовало! на холостых!!! 600 оборотов гдето! я отцепил аккумулятор и включил дальняк!!!! МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА!!!! ОТ ПРОСАДКИ!!!!!! Далее было ещё интереснее после 15 минут работы включился мотор охлаждающий радиатор а это ещё 8 АМПЕР!!! Старый Гена пришёл бы в ужас от такого!!!! Если учесть что он умудрялся без аккумулятора за 15 минут работы глохнуть сам. Но новому 21214 Геннадию и это было нипочемм! Доаольный как слон я выключил зажигание... и обомлел... МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА! МАШИНА НЕ ГЛОХЛА! ВЫКЛЮЧИЛ ТОГДА 57 контакт чтоли (жёртый...) со старого регулятора напряжения, я решил его не выкидывать пока... пусть стоит... а потом заменить диодом как советуют на форумах... Доехал до дома... опять заглушил машину отрываение провода от регулятора напряжения. пришёл домой залез в интернет, выяснилось, что оказывается к ГЕНЕ надо было подключить жёлтый тонкий провод! а не серый чуть потолще... серый я отрезал... замотал изолентой и повесил... жёлтый воткнул в Гену и два толстыйх посадил на болт Гены как они и висели раньше... Релюху поменял... Всё работает ровно как раньше... Установил фары , да пошёл и взял по 100 ватт лампочки.... раньше и 55 сажали аккумулятор в дождь когда работала печка и очистители... Теперь ваще рад!!!! НУ НЕ МАШИНА А СУПЕР ТАНК!!! МОГУ ВКЛЮЧАТЬ ДАЛЬНИЙ !!! УРА!!! СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! И БУРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ!!!! ЗАМЕНА ГЕНЫ РАСПИСАНА ДО МЕЛОЧЕЙ!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
у меня с ноября 2011 года стоит генератор 21214, работает без нареканий, вместо часов стоит вольтметр от 2105- дык стрелка всегда в зелёной зоне! молодцы кто придумал эту идею, а главное эти засранцы на заводе: как бы их не лошили за то что они 40 лет выпускают почти одно и тоже, но я все ж считаю что такая унификация между агрегатами и креплениями- это весчь! я был в восторге когда прикрутил кронштейн крепления генератора 21214 к блоку, он отличается от родного, а когда поставил генератор- его шкив точно был по линии движения ремня! короче всё село как родное! весчь!! улёт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 33898 Машина:ваз 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже оставлю свою спасибку. Делал всё по статье, всё встало отлично, езжу вторую неделю, всё работает отлично.
СПАСИБО ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#867
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял? да ты все верно понял Давно хотел поставить ген от нивы, вот сегодня и переставил. Все сделал по инструкции - механику опускаю, с регулятора напряжения снял провода и (не замыкая их между собой) за изолировал, желтый провод посадил на клему, серый за изолировал и болтается, вместо реле РС-702 поставил купленное РС-527. Запустил двигатель - результат: лампа аккума горит, движок при снятии минуса клемы с аккума глохнет (проверял таким образом идет заряд или нет, приборов нет и пользоваться не умею). Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет. Что я сделал не так? ![]() Сообщение отредактировал sergeyg2 - 8.8.2012, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет. Что я сделал не так? ![]() Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Ставлю старое реле РС-702 - при запуске лампа не горит, после того как запустился движок загорается, а вот при скидывании минуса клемы с аккума НЕ глохнет. Что я сделал не так? ![]() Все так (если подключал реле 527 так же, как и 702). Скорее всего реле бракованное... Есть вариант без реле, но придется немного переделать проводку контрольной лампы АКБ, поставить диод и резистор. Описано например здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821 Реле не бракованное - менял местами с реле дальнего света (оно тоже PC-527) результат тот же. Пробовал перемкунуть провода с реле регулятора, один раз получилось все нормально, а затем опять лампа стала гореть и движок глохнуть. Вариант без реле не подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Вариант без реле не подойдет. Что так? Религия не позволяет? )) ЗЫ: Клеммы не снимай = сожжешь диодный мост в генераторе, магнитолу и еще чего-нибудь электронное... Купи вольтметр - 200 руб. - в хозяйстве сгодится. ЗЫ: ЗЫ: В новом реле 527, очевидно обмотка имеет высокое сопротивление и сажает напряжение, поступающее на обмотку возбуждения. Попробуй перегнуть контакты в старом реле 702 с НЗ на НР, чтобы, когда реле включается, контакты не размыкались, а замыкались. Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вариант без реле не подойдет. Тююю, я сделал возбуждение через лампу и запасное через резисторы - как в настоящей схеме. Никаких проблем =) В радиотоварах на 100 рэ купил что надо, разместил все в двух корпусах от реле. Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали =) |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ".
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот как раз поэтому вариант без реле и не подойдет - столько всего написали!! Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР", и что это "Реле имеют свойство умирать и нет резервной схемы возбуждения. Если самовозбуждение по какой то причине не произойдет - все, приехали ". Ну смотри, ссылку тебе дали как выглядит схема на ниве 21214. По моему посту - стандартная схема имеет 2 пути возбуждения - т.е. когда генератор начнет выдавать напряжение - это через лампу в приборке и через резисторы, если лампа перегорит. В твоем случае - замена реле оставит только одну схему возбуждения. При выходе из строя он не будет возбужден и не будет выдавать напряжение. Еще есть самовозбуждение - когда газанешь до 2500 оборотов, он сам начнет выдавать напругу до глушения двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
....Не врубаюсь я, честно говоря, то что вы пишите - что это " НЗ на НР"... НЗ - контакты в реле "нормально замкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) замкнуты между собой. НР - контакты в реле "нормально разомкнуты", т.е. когда обмотка реле (ножки реле 85 и 86) обесточена (не подключена), силовые контакты реле (ножки 30 и 87) НЕ замкнуты между собой. При подаче напряжения на обмотку реле (ножки 85 и 86), силовые контакты (ножки 30 и 87) меняют свое состояние на противоположное. Т.е. НЗ контакты - размыкаются, а НР - замыкаются.... Раз со старым реле все работает, предлагал перегнуть контакт, как показано на рисунке: ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 8.8.2012, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.11.2008 Из: МО, Кашира Пользователь №: 5640 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче я не понимаю всей системы но попробую у себя переделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73968 Машина:ВАЗ2104 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обыскался на четверке реле РС-702, не нашел. Скажите, если изначально реле-регулятор был на генераторе, надо ли что-нибудь менять в электрике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2012 Из: 61 Пользователь №: 64737 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару месяцев назад установил гену на 80 ампер. Т.к. от родного гены у меня включались ходовые огни через 527 реле (чтобы загорались только после запуска движка и гасли после выключения зажигания, как они и должны работать), то после замены на нивовский я просто перекинул местами провода с 527 реле на 702 и наоборот. Алгоритм работы ходовых огней и контрольной лампы заряда остался без изменений, а тока пропускаемого обмотками двух параллельно соединённых реле хватает для возбуждения гены без всякой перегазовки до синего дыма, без огорода из диодов с сопротивлениями и прочего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тесть подогнал гену со своей 21214, себе купил новый.
разобрал все проверил, оказалась пробита на корпус обмотка статора, остальное все исправно. продаются ли обмотки? нигде не встречал(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:02 |