IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готовимся к зиме!!, доработка печки!!!
Роман Кировоград
сообщение 6.12.2010, 23:09
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Ролакс @ 6.12.2010, 14:52) *
Ром,а ты дырки для тепла не вырезал?

Рол, ничего не вырезал, так как смотрю , главное нагреть двигатель, а потом жара, аж морда красная, и жена -теплолюбивая просится печку выключить.) А для этого намордник стоит, даже электровентилятор включается, когда долго поездишь.)

Я намордник кожаный покупал с окошками , лет 5 назад, помогает, и на вид ничего так , машина нквд, после одной поездки в Николаев, в метель, когда открыл капот, а там все в снегу, кроме коллектора выпускного, вот его и ставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.12.2010, 0:02
Сообщение #142
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.12.2010, 0:09) *
после одной поездки в Николаев, в метель, когда открыл капот, а там все в снегу, кроме коллектора выпускного, вот его и ставлю.

тош такое наблюдал у себя, даш фота есть))) полный капот снега - только не в метель а по большим сугробам прокатился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 9.1.2011, 20:45
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Вот сидел бездельнячил и попалась темка по установке улитки в классическую печку.
Семерошники делали http://semerka.info/node/180 и там на форуме народ достаточно активно интерисуется
И окаводы не отстают http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=375

А мы, что конопатые?
Делал на шохукто то что то подобное?
Я вот сегодня взял улитку восьмерошную в руки, подключил и чуть не опупел от потока воздуха. Я сегодня сделал шаблоник размеров печки которая войдет к нам. По предварительным прикидам вполне реально запихнуть улитку. но есть вероятность будет магнитола упираться. Возможно если будет время займусь более плотно этой задачей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2011, 21:05
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Где то читал у нас, кто-то пытался, но все видно на словах так и осталось, давай Димон, займись, буду ждать результатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei476
сообщение 9.1.2011, 21:18
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 39720
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Можешь выложить наброски, а мы всем миром может и докумекаем как лучше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 9.1.2011, 21:47
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Интересно, но мне пока хватает печки на одном лишь моторе от 08 :)))

Сообщение отредактировал DODGE - 9.1.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 10.1.2011, 5:23
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(DODGE @ 9.1.2011, 21:47) *
Интересно, но мне пока хватает печки на одном лишь моторе от 08 :)))

Это сказки для пионеров, мототрчик 08 и родная крыльчатка. У мотора 08 вращается быстрее на 500об всего, при этом потребляет ток в три раза болше, а шума с родной крыльчаткой будет еще больше на максимуме или я не прав?
У улитки 08 шум на максимуме примерно такой же, а вот поток воздуха раза в три больше, отсюда можно сделать вывод....

Цитата
Можешь выложить наброски, а мы всем миром может и докумекаем как лучше сделать.

Набросок есть только боковины, то есть какие габариты по глубине и по высоте должны быть, если бы не магнитола, то улитка вмисывается очень хорошо, а пока думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 10:58
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 10.1.2011, 7:23) *
Это сказки для пионеров, мототрчик 08 и родная крыльчатка. У мотора 08 вращается быстрее на 500об всего, при этом потребляет ток в три раза болше, а шума с родной крыльчаткой будет еще больше на максимуме или я не прав?
У улитки 08 шум на максимуме примерно такой же, а вот поток воздуха раза в три больше, отсюда можно сделать вывод....


А я не говорю что улитка дует плохо или я против неё, я лишь сказал, что мне хватает и мотора только, 4 скорости у меня, первые три я крыльчатку вообще не слышу, 4-ю да слышу, но я ей не пользуюсь, хватает и трёх, причем езжу на первой-второй. В машине у меня 6 сопел.
Я же тут не теорию впариваю, а как есть на самом деле. Мне жарко с таким конфигом, а значит лично я пока в печку вмешиваться не буду smile.gif

А вам удачи, буду следить за результатами. Я же не против улитки, я даже за. drinks.gif

з.ы. канеш у семерковода ящик с ногаме и рукаме это нечто получилось rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 10.1.2011, 14:15
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
В машине у меня 6 сопел.


Ты имеешь ввиду дополнительные дефлекторы установлены? Если так, то можно на фото глянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.1.2011, 14:39
Сообщение #150
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Лишний гемор,да к тому же бьющий по карману.Небольшая переделка термостата,и жара обеспечена,еще и бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 10.1.2011, 15:30
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 10.1.2011, 16:15) *
Цитата
В машине у меня 6 сопел.


Ты имеешь ввиду дополнительные дефлекторы установлены? Если так, то можно на фото глянуть?


Нет, не дефлекторы установлены. Панель установлена е30 hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 12.1.2011, 0:57
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180
но есть одно НО
как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде

Сообщение отредактировал Gabber - 12.1.2011, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 12.1.2011, 5:56
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Gabber @ 12.1.2011, 0:57) *
вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180
но есть одно НО
как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде




Цитата
народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11081

Цитата
перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые?

Наверное нет смысла уменьшать поток на обдув стекол, он и так маленький

А я кстати уже сделал корабушку из ПВХ, ну типа макет, чтобы примерить войдет или нет. Не примерял еще, холодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 12.1.2011, 11:52
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо Димон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 15.1.2011, 12:40
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона.
Мои действия (печка медная, трех рядная):
1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль.
2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного.
Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем.
3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много.
3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло.
3.2 Под правое переднее сиденье.
Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 ""
Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный.
Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри).
Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле.
Эффект обалденный.
Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья.
Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен.
При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта.
При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину.
Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров.
Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы.

По деньгам:
Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р.
электропомпа на D16мм - 1300р.
По мелочам - 500р.
Работа своими руками - бесплатно.

Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее.
P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!!
Жду ваших отзывов.
С уважением Саид.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8110.jpg ( 37.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 17.1.2011, 21:19
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Саид
Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 18.1.2011, 16:06
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gabber @ 17.1.2011, 23:19) *
Саид
Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха?



Вы не первый задаете этот вопрос. Некоторые товарищи первым делом говорили про воздушную заслонку, и забитый радиатор печки!!!
Все в исправном состоянии!!!

Я здесь поделился своим опытом. Кстати из общения с автолюбителями у которых салон классики не новый многие сталкиваются с этой проблемой. Буквально сегодня разговаривал с одним автолюбителем. Он в качестве дополнительной печки собирается ставить печку от "Запорожца", бензиновую. Даже не смущает расход бензина. Народ выкручивается из ситуации как может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 18.1.2011, 16:36
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Я думаю,печка от Запорожца это не выход. Во первых она взрывоопасная,во вторых ана может сжарить всё,что угодно тем более обивку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander34
сообщение 31.1.2011, 22:04
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 26.4.2010
Из: 34
Пользователь №: 30927
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А чем чревата езда с закрытой заслонкой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 31.1.2011, 22:44
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 14:53