![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ром,а ты дырки для тепла не вырезал? Рол, ничего не вырезал, так как смотрю , главное нагреть двигатель, а потом жара, аж морда красная, и жена -теплолюбивая просится печку выключить.) А для этого намордник стоит, даже электровентилятор включается, когда долго поездишь.) Я намордник кожаный покупал с окошками , лет 5 назад, помогает, и на вид ничего так , машина нквд, после одной поездки в Николаев, в метель, когда открыл капот, а там все в снегу, кроме коллектора выпускного, вот его и ставлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот сидел бездельнячил и попалась темка по установке улитки в классическую печку.
Семерошники делали http://semerka.info/node/180 и там на форуме народ достаточно активно интерисуется И окаводы не отстают http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...c&start=375 А мы, что конопатые? Делал на шохукто то что то подобное? Я вот сегодня взял улитку восьмерошную в руки, подключил и чуть не опупел от потока воздуха. Я сегодня сделал шаблоник размеров печки которая войдет к нам. По предварительным прикидам вполне реально запихнуть улитку. но есть вероятность будет магнитола упираться. Возможно если будет время займусь более плотно этой задачей |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Где то читал у нас, кто-то пытался, но все видно на словах так и осталось, давай Димон, займись, буду ждать результатов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можешь выложить наброски, а мы всем миром может и докумекаем как лучше сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Интересно, но мне пока хватает печки на одном лишь моторе от 08 :)))
Сообщение отредактировал DODGE - 9.1.2011, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Интересно, но мне пока хватает печки на одном лишь моторе от 08 :))) Это сказки для пионеров, мототрчик 08 и родная крыльчатка. У мотора 08 вращается быстрее на 500об всего, при этом потребляет ток в три раза болше, а шума с родной крыльчаткой будет еще больше на максимуме или я не прав? У улитки 08 шум на максимуме примерно такой же, а вот поток воздуха раза в три больше, отсюда можно сделать вывод.... Цитата Можешь выложить наброски, а мы всем миром может и докумекаем как лучше сделать. Набросок есть только боковины, то есть какие габариты по глубине и по высоте должны быть, если бы не магнитола, то улитка вмисывается очень хорошо, а пока думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это сказки для пионеров, мототрчик 08 и родная крыльчатка. У мотора 08 вращается быстрее на 500об всего, при этом потребляет ток в три раза болше, а шума с родной крыльчаткой будет еще больше на максимуме или я не прав? У улитки 08 шум на максимуме примерно такой же, а вот поток воздуха раза в три больше, отсюда можно сделать вывод.... А я не говорю что улитка дует плохо или я против неё, я лишь сказал, что мне хватает и мотора только, 4 скорости у меня, первые три я крыльчатку вообще не слышу, 4-ю да слышу, но я ей не пользуюсь, хватает и трёх, причем езжу на первой-второй. В машине у меня 6 сопел. Я же тут не теорию впариваю, а как есть на самом деле. Мне жарко с таким конфигом, а значит лично я пока в печку вмешиваться не буду ![]() А вам удачи, буду следить за результатами. Я же не против улитки, я даже за. ![]() з.ы. канеш у семерковода ящик с ногаме и рукаме это нечто получилось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата В машине у меня 6 сопел. Ты имеешь ввиду дополнительные дефлекторы установлены? Если так, то можно на фото глянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Лишний гемор,да к тому же бьющий по карману.Небольшая переделка термостата,и жара обеспечена,еще и бесплатно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180
но есть одно НО как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые? народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде Сообщение отредактировал Gabber - 12.1.2011, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
вот мне понравилась задумка для 07 модели http://www.semerka.info/node/180 но есть одно НО как перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые? народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде Цитата народ чтобы не создавать темы я вот никак нинайду темы где было написано что можно моторчик печки там обороты регулировать на переключателем от калины вроде http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11081 Цитата перекрывать или уменьшать поток воздуха на вазовские родные обдувашки лобовые? Наверное нет смысла уменьшать поток на обдув стекол, он и так маленький А я кстати уже сделал корабушку из ПВХ, ну типа макет, чтобы примерить войдет или нет. Не примерял еще, холодно... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо Димон
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона. Мои действия (печка медная, трех рядная): 1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль. 2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного. Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем. 3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много. 3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло. 3.2 Под правое переднее сиденье. Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 "" Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный. Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри). Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле. Эффект обалденный. Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья. Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен. При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта. При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину. Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров. Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы. По деньгам: Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р. электропомпа на D16мм - 1300р. По мелочам - 500р. Работа своими руками - бесплатно. Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее. P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!! Жду ваших отзывов. С уважением Саид.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саид
Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха? |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саид Ты случаем не ездил с закрытой заслонкой холодного воздуха? Вы не первый задаете этот вопрос. Некоторые товарищи первым делом говорили про воздушную заслонку, и забитый радиатор печки!!! Все в исправном состоянии!!! Я здесь поделился своим опытом. Кстати из общения с автолюбителями у которых салон классики не новый многие сталкиваются с этой проблемой. Буквально сегодня разговаривал с одним автолюбителем. Он в качестве дополнительной печки собирается ставить печку от "Запорожца", бензиновую. Даже не смущает расход бензина. Народ выкручивается из ситуации как может. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Я думаю,печка от Запорожца это не выход. Во первых она взрывоопасная,во вторых ана может сжарить всё,что угодно тем более обивку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем чревата езда с закрытой заслонкой??
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 14:53 |