![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21652 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одна проблема....длинна вала на трамблёре! Разная высота картера,отсюда и длинна вала гуляет!!!
Ещё может быть проблемы...упадёт ключ,ранение рук-отсюда набор матерных слов,птичка какнет..... и т.д! Отметил положение бегунка,поменял,послушал ,выставил и по девчёнкам......ВЕСНА на носу!!!!! )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одна проблема....длинна вала на трамблёре! Разная высота картера,отсюда и длинна вала гуляет!!! Ещё может быть проблемы...упадёт ключ,ранение рук-отсюда набор матерных слов,птичка какнет..... и т.д! Отметил положение бегунка,поменял,послушал ,выставил и по девчёнкам......ВЕСНА на носу!!!!! )))) На счёт длины не знаю. Не садится примерно 4-5 мм. Так что туда ничего не попадет. А грузики и т.п. в трамблёрах одинаковые? У меня машина завелась сразу. Но после 50 метров заглохла и не хочет заводиться. Пришлось ставить всё обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600? проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300. ну вот блин...хорошо что увидел это сообщение. чуть не купил. Подскажите для троечного движка как БСЗ вычислить? |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600? проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300. ну вот блин...хорошо что увидел это сообщение. чуть не купил. Подскажите для троечного движка как БСЗ вычислить? для этого нужно читать тему, а не сразу задавать вопросы. на все вопросы тут уже ответили вот ответ на твой вопрос Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.3.2010, 21:13
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте!!! После установки БС3 машина завелась, отрегулировав зажигание закручиваем гайку крепления трамблёра. Машина глохнет. Беру у друга трамблёр (машина стоит разобрана) ставлю себе. Машина заводится. Всё хорошо. Через 5 минут встает колом:-( Что всей этой системе надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики выручайте!!! После установки БС3 машина завелась, отрегулировав зажигание закручиваем гайку крепления трамблёра. Машина глохнет. Беру у друга трамблёр (машина стоит разобрана) ставлю себе. Машина заводится. Всё хорошо. Через 5 минут встает колом:-( Что всей этой системе надо? какая то странная у тебя проблема, первый раз о такой слышу. Проверь одиннаковой ли длины траблер (старый КСЗ и новый БСЗ). Может он там подклинивает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2009 Из: г.Жигулевск Пользователь №: 19738 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
В общем спешу поделиться ощущуниями: С зажиганием разобрался, 1 свеча не работала, 1 залило, +в электромагнитный клапан попала соринка. На что уже только не думал)))) В общем всем спасибо за советы, ездой наслаждаюсь! P.s. Так же думал появились проблемы с аккумулятором, садился за 1 день. В итоге: Сажал усилитель (питание закоротило с "+"), сделал и на всякий случай провод питания от усилителя подключил через кнопку на панели. Попозже выложу все фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21652 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Купил комплект Старооскольский,провода Обер Крафт,свечи оставил польские(зазор 1мм) Поставил все приблуды.Хочу отметить,машинка стояла замороженная,предварительно постояла сутки в тёплом гараже и я поставил БСЗ.Выставил на глаз бегунок,накачал бензин насосом и не вытягивая заслонки и не газуя-повернул ключ,Завелась не сразу,но относительно предыстории-очень быстро(с КСЗ подсос был обязательной процедурой) Выставил на слух,это пока! Всё удовлетворяет меня,чище работая,не попёрдывает на малых.Ещё не тестил на дороге.Пока только наслаждаюсь звуком двигателя. Есть вопрос....на коммутаторе есть маленький светодиод длячего он нужен и как он должен работать,а как нет! Сообщение отредактировал Руслан Ломакин - 20.2.2010, 19:21
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23211 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, после установке электронного зажигания перестал показывать тахометр при 1500 оборотах, если нажать на газ и прибавить обороты то он показывает. При движении когда включаю нейтралку стрелка тахометра опять падает на нуль. Если кто сталкивался подскажите как это исправить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, после установке электронного зажигания перестал показывать тахометр при 1500 оборотах, если нажать на газ и прибавить обороты то он показывает. При движении когда включаю нейтралку стрелка тахометра опять падает на нуль. Если кто сталкивался подскажите как это исправить. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=212737 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4264 Сообщение отредактировал Mitka - 21.2.2010, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые. Поставь свечи NGK, стоят они около 400 рублей комплект. Без малого год на них отъездил, проблем тьфу, тьфу нет. P.S. А еще проще попробуй поставить старые свечи, Посмотри будет ли троить, и еще глянь какого цвета нагар на свечах. Удачи та же самая проблема.... свечи стоят NGK... БСЗ естественно. двигатель на ХХ работает не ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил БСЗ, поменял свечи, заводится получше, двигатель стал тише работать. НО, в темноте видно как еле еле светятся изоляторы свечей, и на холостом троит. Думаю свечи пробивает, у вас какие мысли на этот счет? Свечи самые простые. Поставь свечи NGK, стоят они около 400 рублей комплект. Без малого год на них отъездил, проблем тьфу, тьфу нет. P.S. А еще проще попробуй поставить старые свечи, Посмотри будет ли троить, и еще глянь какого цвета нагар на свечах. Удачи та же самая проблема.... свечи стоят NGK... БСЗ естественно. двигатель на ХХ работает не ровно. попробуйте поставить новые высоковольтные провода. У меня было раньше подтраивание, но из-за них. Поменял, все прошло. Не обязательно же их покупать, можно у кого-нибудь одолжить на 5 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7424 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Буду краток.Кто ставил,или знает что нибуть о електронном блоке регулировки угла зажыгания ПРИЗ, или
о его аналогах. друз'я кто посоветует чей брать трамблер и катушку. Сообщение отредактировал Бондар - 18.3.2010, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26229 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я себе БСЗ. Изменений как таковых не заметил. Как заводилась с пол оборота и глохла так и сейчас. Вторая попытка обычно успешная. Проблемы с КСЗ были только при -20 и более. Подождём холодов, увидим будут ли изменения с БСЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема вчера пропала искра я думал сгорела катушка и решил поменять полностью КСЗ на БСЗ сегодня установил БСЗ всеравно нету искры, в чем может быть проблема?БСЗ подключил вроде бы правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на какой контакт должен "+" приходить "Б" или "К". выложите плз кто нибудь мануал по установке у меня с БСЗ ни шло ни каких мануалов, ну а так я вроде все правильно сделал проверял сравнивая с тем как подлючено БСЗ на копейке. И еще вопрос, а если не идет "+" на катушка тогда что делать?где искать просто я не электрик и с электричеством не особо дружу по физики 3 и то с большим натягом.
Сообщение отредактировал FlomoS - 11.3.2010, 4:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а на какой контакт должен "+" приходить "Б" или "К". выложите плз кто нибудь мануал по установке у меня с БСЗ ни шло ни каких мануалов, ну а так я вроде все правильно сделал проверял сравнивая с тем как подлючено БСЗ на копейке. И еще вопрос, а если не идет "+" на катушка тогда что делать?где искать просто я не электрик и с электричеством не особо дружу по физики 3 и то с большим натягом. вот тебе мануалчик http://klassika2106.nm.ru/ Сообщение отредактировал serega4100 - 11.3.2010, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел вчера коммутатор на зубила, там написано многоискровый пуск. К нам же по идее должен подойти или нет? А мож специально на классику есть многоискровый пуск?
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 16:21 |