KungFuPanda
28.11.2011, 10:35
Когда прогреется, педаль тоже туговата. Да и вчера у нас всего ноль был, а в.минус десять до того, все было нормально. Еще, кстати при выключенном двигателе, при нажатии на тормоз раздаются пшики, как будто воздух гдето выходит
Роман Кировоград
28.11.2011, 10:39
Ясно, пробитая диафрагма вакуума, вот и педАль дубовая , менять надо ВУТ.
опишу я свою проблему тоже. В том году, ближе к весне, но когда еще было холодно, начал подтекать главный тормозной цилиндр, в районе соединения с вакумником. С заменой тянул, стало тепло теч прекратилась, ну в общем я даже забыл про нее. В этом году с насттуплением холодов ситуация повторилась, опять начало поднтекаать в этом же местее. Поменял главный тормозной цилиндр, педаль стала очень тугой в холод, пока хорошо не прогреется машина. Педаль тормоза с трудом возвращается назад. Тоесть нажал педальку, вышел из машины стопаки горят, затем тухнут как педалька вернется на свое место. Вакумник вроде работает, мотор заглушен, давлю педаль, завожу мотор педалька проседает не много. Меня беспокоит что педаль очень тугая уже сейчас , когда -10-15, а морозов то еще и не было!
Читал что должна быть возвратная пружина педали тормоза, но я ее у себя не обнаружил и место куда она должна крепится тоже не нашел.
P.S. гляжу в мурзилке, должна быть возвратная пужина педали. Гляжу в машине у меня ее нет , есть петля на кузове куда она должна цеплятся, но никакой петли нет на самой педали и нет никаких признаков , что она там была.
И еще щас проверил, машина холодная , давлю педаль , завожу она не проваливается, тоесть вакумник когда холодный не арботает.
Ищи,быть не может чтоб отверстия не
было
dim-mon
10.12.2011, 14:50
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 10:57)

Ищи,быть не может чтоб отверстия не
былоНет уха под пружину на педали у меня! Глядел на другой шохе, ухо есть, еще на двух семерках глядел, уха нет! так что видать по разному что ли делали
СтрАННО..а за счет чего педаль должна возвращаться в исходное положение?
за счет упругости тормозухи чтоль?

как бы нелогично..
dim-mon
10.12.2011, 17:08
Цитата(Ролакс @ 10.12.2011, 16:20)

СтрАННО..а за счет чего педаль должна возвращаться в исходное положение?
за счет упругости тормозухи чтоль?

как бы нелогично..
Вот я и пытаюсь выяснить. Педаль с трудом возвращается когда холодная машина, по мере прогрева все ок. Глядел на шохе, пружина имеется, на двух семерках ее нет, как и у меня., машина моя 2003 года, если что.
а что в ГТЦ уже отменили пружины-внутри???
просто удешевили деталь - перестали делать ухо...
slot88@inbox.ru
23.1.2012, 22:25
Всем добрый вечер. После замены вакуумного усилителя тормозов, причиной которого стала дубовая педаль тормоза, сама педаль после этого перестала доходить до конца.что может быть?попал воздух?
Цитата(slot88@inbox.ru @ 23.1.2012, 23:25)

Всем добрый вечер. После замены вакуумного усилителя тормозов, причиной которого стала дубовая педаль тормоза, сама педаль после этого перестала доходить до конца.что может быть?попал воздух?
там втулка дистанционная имеется , может она? или шток вывернут сильно ГТЦ...боьше там ничего не может быть....а может быть она и не должна на пол ложиться при исправной тормозной системе?
В общем у меня проблема такая. Педаль тормоза её ход был минимальный до пуска колес юзом. При продолжительной поездки по городу (4-5 часов) в один прекрасный момент стало только схватывать в среднем положении всего хода педали тормоза. Главный рабочий новый(3000км), колотки по кругу прошли 5000км. Тормозная жидкость осталась на месте не убавилась и не прибавилась. Подтеков естественно нет. Вакумник работает отлично на тормоз нажимаю без усилий. Кто скажет с чем это связано и как решить?
вот такая ситуация - не пойму:
при нажатии на педаль тормоза она остается на месте и автомобиль не тормозит
при вторичном нажатии педаль работает как обычно - и автомобиль тормозит нормально
при этом при подъеме ручного тормоза - так же педаль так же при нажатии остается на месте.
(вакуумного усилителя - нет. автомобиль стоял в гараже два месяца. практически перед этим был заменен передний тормозной цилиндр и система была прокачана - все работало как надо) подскажите что то не пойму что чинить.
Дима и Люда
29.11.2012, 19:17
Недавно поменял вакуумник, после этого иногда стали блокироваться передние колёса и педаль не нажимается. Немного стравлю тормозухи с главного,ослабив трубки, потом тормоза отпускает. Может кто знает в чём дело?
Цитата(Дима и Люда @ 29.11.2012, 18:17)

Может кто знает в чём дело?
регулировка внизу
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...usilitelya.html
Mr.Smit
29.11.2012, 21:29
Хе... у вас не нажимается :), а у меня наоборот все )). Нажимаю на педаль тормоза, педаль малость идет легко (свободный ход небольшой), потом немного усилия приходится приложить на педаль, машина начинает потихоньку тормозить,ну совсем немного, чуть сильнее прижимаешь и ногу можно бросать, педаль дальше сама уходит и колеса блокирует насмерть, даже на асфальте юзом идет и педаль не возвращается, приходится ногой ее поднимать. Нужно менять вакумник, но хочу сразу уж менять на вакуумник от 2108, не могу найти кронштейн в магазинах. Уж и заказывал, все обещают привезти и не везут :(. Придется через инет заказывать :(
Den Yegorov
30.11.2012, 11:48
Цитата(Дима и Люда @ 29.11.2012, 19:17)

Недавно поменял вакуумник, после этого иногда стали блокироваться передние колёса и педаль не нажимается. Немного стравлю тормозухи с главного,ослабив трубки, потом тормоза отпускает. Может кто знает в чём дело?
А я думаю, что дело тут может быть в главном тормозном цилиндре. Он может клинить. Попробуй его заменить. А ещё попробуй при заклининной педали постучать по ГТЦ молоточком. Если педаль отпустит - значит точно виновен ГТЦ.
varvar-s
30.11.2012, 12:12
Цитата(Den Yegorov @ 30.11.2012, 12:48)

Цитата(Дима и Люда @ 29.11.2012, 19:17)

Недавно поменял вакуумник, после этого иногда стали блокироваться передние колёса и педаль не нажимается. Немного стравлю тормозухи с главного,ослабив трубки, потом тормоза отпускает. Может кто знает в чём дело?
А я думаю, что дело тут может быть в главном тормозном цилиндре. Он может клинить. Попробуй его заменить. ...
верный ответ по ссыли выше-
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...остальное шаманство и гадание на кофейной гуще...
тут еще почитай-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6551&st=40 Клин передних колес, при торможении
Цитата(Дима и Люда @ 29.11.2012, 20:17)

Недавно поменял вакуумник, после этого иногда стали блокироваться передние колёса и педаль не нажимается. Немного стравлю тормозухи с главного,ослабив трубки, потом тормоза отпускает. Может кто знает в чём дело?Дима и Люда , у тебя не отрегулирован зазор меж ваком и ГТЦ.. Нужно открутить ГТц от вака и ухватив толкатель за шестигранник вкрутить наконечник.. У тебя нет перепуска в ГТЦ и не нада спускать тормозуху достаточно ослабить гайки крепежа ГТЦ к ваку..
Evgenii063
26.4.2013, 22:28
у меня проблема, после замены вакуума и главного цилиндра педаль тормоза нажимается совсем трудно. При слабом нажатии идет длинный путь торможения, нажмешь чуть посильнее, так становится как вкопанная, при чем педаль каждый раз приходится поднимать вверх ногой. И так как и при заведенном, так и при заглушенном двигателе. Но дело в том что замененный вакуум и цилиндр (новые) стояли на автомобиле который примерно пол года простоял на открвтом небе без капота. Подскажите на что вначале смотреть? Завтра собрался ставить старый цилиндр.
Evgenii063
26.4.2013, 23:17
Цитата(Ролакс @ 27.4.2013, 0:42)

а помимо штока что еще может быть? вакуум снял вместе с цилиндром с другой шохи, там все работало.
Всем привет. Возникла проблема, прочитал тему всю - совет смотреть вылет штока (ссори ткните может где было) При нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя, был подсос воздуха, ВУТ заменил на новый, величину вылета штока смотрел сразу после покупки. Установилд ВУТ тормоза прокачал (тормозные цилиндры новые рабочие менял сам) После замены вакуумника проехал 70 км. педаль тормоза встала колом, все четыре колеса не вращаются. Снял колесо, отвернул штуцер, стравил жидкость, тормоза отошли. Проехал около 1,5 км опять таже проблема. До стоянки еле доехал, с 3-мя остановками. Ткните носом где копать.ВУТ бракованный? или все снова перепроверить
Цитата(ХуЛиг@Н @ 2.5.2013, 15:17)

совет смотреть вылет штока (ссори ткните может где было)
выше ОДИН пост
Проблема решилась заменой тормозного шланга с пасажирской стороны.
Так ну и у меня проблема нарисовалась..педаль совсем тугая какая то,тормоза вяловатые..
педаль вроде как не проваливается при заводке..вот еще думаю,что там еще за обратный клапан,мож он виноват а не вакуум?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html
Роман Кировоград
9.5.2013, 16:57
так снял бы шланг с коллектора, заткнул отверстие , и попробовал бы без вакуума, нарисовалась бы разница?
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 16:57)

так снял бы шланг с коллектора, заткнул отверстие , и попробовал бы без вакуума, нарисовалась бы разница?
так..ну допустим проверну я эту операцию..что должно быть/не быть?
и как этот клапан хоть выглядит?
Роман Кировоград
9.5.2013, 17:01
если отключил вут, а педаль все такая же, не стала тверже, то вут не работает, все просто, как 2+2=5.)
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 17:01)

если отключил вут, а педаль все такая же, не стала тверже, то вут не работает, все просто, как 2+2=5.)
ну тыж знаеш,советы легко давать самому а как сам столкнешся,мозги тупят)))
так,ну а что с клапаном,где он хоть стоит падла?
Роман Кировоград
9.5.2013, 17:09
Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга,, в наконечнике надо искать...
тоись,в самой трубе?ты его бачил когда нить?
я что то не припомню..
Роман Кировоград
9.5.2013, 17:13
от вута штуцер на шланг, это наверно наконечник.
в самом шланге пусто...
Так ну седня попробую отсоединить..а что брать за фирму если ВУТ таки гавкнул?
Роман Кировоград
9.5.2013, 17:28
думаю вазовский, тот что вис, сине белая коробка и синий пакет упаковочный внутри...
типа такой...
можешь желтый взять, для красоты подкапотной.)
вот мать его не было печали..щас погуглю скоко он стоит..
а вот еще момент:надо все шланги откручивать или можно исхитриться чтоб тормоза вообще не трогать,получится его воткнуть??
блин нема такого,токо эти фирмы..
http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_63535.htmlкороче нифига не пойму
педаль при заводке таки уходит мм на 5-7 наверно,получается,пашет усилитель?
и клапан обратный получается тоже работает,после выключения двига,еще рас 5-6 можно мягко нажать(кста не такой как во всех мануалах,у меня болт на 19 кажись там стоит,а не пласмаска)..а чего мне кажется что вялые тормоза?надо посильней тормознуть ,глянуть как тормозит на скорости..факт тот что тормоза нажимать сущ.тяжелей чем сцепу..или я отвык уже..отпишитесь,у кого какое усилие тормоза и сцепы,слабей/сильней..
Роман Кировоград
9.5.2013, 20:42
да отвык ты, говорил же тебе, к хорошему быстро привыкаешь...
Цитата(Роман Кировоград @ 9.5.2013, 20:42)

да отвык ты, говорил же тебе, к хорошему быстро привыкаешь...
Цитата(yurecgod @ 9.5.2013, 19:05)

тормоза легкие привыкать не пришлось руль тяжёлый...
да нет,тут не то что то...я думаю мож ГТЦ глючит или как Саня Паяльник сказал-колдун?
получается если колдун не пашет,то и торможение будет далеко не то
в общем в раздумьях пока...
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 18:20)

Так ну седня попробую отсоединить..а что брать за фирму если ВУТ таки гавкнул?
Попробуй АТ, хоть и говорят что китай гавно ну у меня с АТ
запчастями проблем никогда не было.
Да и сейчас АТ стоит в шахе. И с ВУТом АТ на 40%
педаль мягче, чем на стоке а цена просто радует.
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 17:49)

Так ну и у меня проблема нарисовалась..педаль совсем тугая какая то,тормоза вяловатые..
педаль вроде как не проваливается при заводке..вот еще думаю,что там еще за обратный клапан,мож он виноват а не вакуум?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.htmlЕсли не проваливается то высока вероятность что хана вуту.
Цитата(yurecgod @ 9.5.2013, 22:32)

Попробуй АТ, хоть и говорят что китай гавно ну у меня с АТ
запчастями проблем никогда не было.
Да и сейчас АТ стоит в шахе. И с ВУТом АТ на 40%
педаль мягче, чем на стоке а цена просто радует.
да вот почитай попозже посты,видно таки работает ВУТ...
изза гтц......или колдуна...может быть педаль тяжелая и вялое торможение?
и как выяснить что именно?
http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_51528.html156 грн. шара ваще.
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 23:34)

да вот почитай попозже посты,видно таки работает ВУТ...
изза гтц......или колдуна...может быть педаль тяжелая и вялое торможение?
и как выяснить что именно?
Ну если ВУТ работает, у меня была такая фигня
как педаль не растормаживалась, долго мудохался
пока случайно носком поддел педаль тормоза и она бац и мягкая
в итоге просто отрегулировал зазор на педале.
А как оно резко наступило?
Просто может быть там и косяк в колодках
и закисшие цилиндры. Возможно и колдун..только
сомневаюсь, что он может в закрытом положении заблокироваться.
Цитата(yurecgod @ 9.5.2013, 22:39)

Ну если ВУТ работает, у меня была такая фигня
как педаль не растормаживалась, долго мудохался
пока случайно носком поддел педаль тормоза и она бац и мягкая
в итоге просто отрегулировал зазор на педале.
А как оно резко наступило?
Просто может быть там и косяк в колодках
и закисшие цилиндры. Возможно и колдун..только
сомневаюсь, что он может в закрытом положении заблокироваться.
не,тут все растормаживается,все работает с 1-го раза,но вяло и педаль тяжелая..мож манжеты в главном..
как резко-в прошлом году заметил,брал машину летом еще,а теперь вот в этом году впервые)
короче попробую вывесить з/мост,нажать на тормоз,если бут тормозить,махну главный..пока догадок больше нет..
Господин поручик
9.5.2013, 22:54
Цитата(Ролакс @ 9.5.2013, 19:31)

педаль при заводке таки уходит мм на 5-7 наверно,получается,пашет усилитель?
Я по другому проверяю. Нажал педальку и завожу. Вот тогда по ноге чотко чувствуется-педаль уходит
Я даю 90% что закисли переднии тормозные цилиндры.
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2013, 23:54)

Я по другому проверяю. Нажал педальку и завожу. Вот тогда по ноге чотко чувствуется-педаль уходит
имменно педаль просто проваливается. Разница очень заметная.
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2013, 22:54)

Я по другому проверяю. Нажал педальку и завожу. Вот тогда по ноге чотко чувствуется-педаль уходит
Сань ну и я также..накачал педаль и держу..завожу-педаль провалилась..
Господин поручик
9.5.2013, 23:17
Завтра залезу в свою-понажимаю с пристрастием)
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2013, 23:17)

Завтра залезу в свою-понажимаю с пристрастием)
ты вот скажи лучше-что тяжелей у тебя,сцепа или тормоза?
у меня получается сцепа в 2 раза легче(хочу примерно сориентироваться)
катался,пробовал более энергично понажимать-тормозит,но как с абс,тормоза колом не становятся
что то нето.
Господин поручик
9.5.2013, 23:34
Цитата(Ролакс @ 10.5.2013, 0:19)

ты вот скажи лучше-что тяжелей у тебя,сцепа или тормоза?
Трудно сказать. У сцепы ход больше...тормоз ведь не продавливаешь до пола. Как тут сравнивать?
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2013, 23:34)

У сцепы ход больше...тормоз ведь не продавливаешь до пола. Как тут сравнивать?
вот хотя бы до половины,получается сцепа куда легче.
блин главное начать с того,с чего надо,чтоб не перелопачивать всю систему))
Господин поручик
9.5.2013, 23:43
Начни с прокачки. Это незатратно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.