Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исчезает Охлаждающая Жидкость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
__reanimator__
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.
korish
Может воруют?

А если серьезно, то подробнее напиши сколько уходит.
Может из-за плохой пробки выкипать, а потеков нет потому, что на ходу вытекает, и тут-же испаряется.
Посмотри пробку радиатора.
ромарио
мож пробки воздушные выходят у меня из-за крышки радиатора тоже испарялся
AVL
У меня уходило понемногу, но постоянно. Оказалось, что подтекало на стыке трубки от печки с помпой. Но увидеть это я смог только снизу при снятой защите (когда снимал генератор).
mikel3000
А уровень масла в норме и нет ли на щупе белесого налета, может через прокладку головки блока уходить в масло.
Fлекс
Под словами "всё сухое" что кроется??
У меня, например, тосол просачивался между крышкой и корпусом водяного насоса. Обнаружено это было "на холодную" в гараже при просмотре снизу.
А осенью (обнаружил по первому снегу) - тихонько по соединению "нижний патрубок - радиатор".

До этого я тоже считал, что у меня "всё сухое".

Кстати, а в районе печки смотрели? Там тоже есть "гадкие" места.
БлижнийСвет
Вот именно. Часто бывает дрявая печка, тосол течет под коврики, вытекает через отверстия в днище, распределяется снаружи днища равномерно, и ничего не видно. Подковырни обивку снизу, посмотри в яме на сухость днища.
Mad_Doc
Рекомендую для начала подтянуть хомуты на патрубках
Pioneer'ik =)
мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..

мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..
Fлекс
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2009, 14:24) *
есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..


Это если повезёт.
У моего соседа по стоянке ~8 лет назад похожая гадость закупорила пол-радиатора и термостат на двигателе 2106 в М-2141.
Ох как он ругался...

В интернете есть сведения (достаточно куцые) о флуоресцирующих жидкостях-красителях, которые добавляют в антифризы для поиска утечек. Тоже можно рассмотреть как вариант.
Pioneer'ik =)
ну у меня обошлось )) щас за ночь .. где то капли 3 падет )) уходит не спорю .. но не с такой скоростью как раньше .. раньше лужи были ..
Titan_24
У меня тосол убегал из под датчика вентилятора, а я думал, что из под патрубка. Он то ниже стоит.....))))) В итоге хомут на нем крутил, а оно все капало...... Причем капало на защиту и по ней благополучно растекалось.... Потом от безнадеги датчик немного тронул, а он вообще чуть затянут был..... Сейчас больше не капает.....
Elperegrino
Воевал с подобной проблемой месяц, подливая ОЖ чут ли не после каждой поезки. Дело было в помпе. ВАЗовцы забИли поставить прокладку между помпой и двиглом, а так как последний всегда горячий, то при работе подтекающая ОЖ всегда незаметно и быстро испарялась. Нашел очень просто - дал оборотов побольше на несильно прогретом двигле, дабы давление в системе поднять, и осмотрел полностью всю систему охлаждения...Сейчас залил ядовито-зеленый антифриз, даже мелкая его капелька в дневном свете просто светится по капотом.
кобзев
Заводим двиг открываем капот,один смотрит другой газует,по любому течь даст о себе знать.Я свои течи(на машине)так и находил,5 минут и оп,пошло,удачи.
Чиж
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2009, 15:24) *
мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..

мой совет таков )) раньше была такая хрень .. заливал где то по лутру через 2 месяца ... потом надоело .. сказали есть жидкость заливается в тосол .. она с частицами ... заливаешь крутишь двиг минут 10 на холостых ... эти частицы закупоривают все дырки .... сделал так .. сейчас в год заливаю около 200 грам тосола ... попробуй мож поможет ..

Хреновина эта полезная, но злоупотреблять ей не стоит.. она забивает не тока щели, но в целом уменьшает внутренний диаметр трубок...
__reanimator__
Уходит много после длительных или не очень длительных поездок, сегодня например проехал около 100 км и долил в систему около 2 литров (остановился потому что температура поползла), хотя перед поездкой наполнил систему и расширительный бачок. При поездках по городу доливаю меньше. Уровень масла в норме, налета нет. Печка не течет, луж в салоне нет. Кстати, пена при доливании тосола это нормально??? а так же при открытой крышке радиатора на работающем двигателе.

Цитата(кобзев @ 8.5.2009, 10:25) *
Заводим двиг открываем капот,один смотрит другой газует,по любому течь даст о себе знать.Я свои течи(на машине)так и находил,5 минут и оп,пошло,удачи.


завтра так и проверю
__reanimator__
Сегодня проверил на заведеный двиг с перегазовками, стыки не текут, сухие как в пустыне. Кстати сегодня заметил что на прогретый двиг с полностью вытянутым "подсосом" с глушака всётаки идёт белый дым но совсем немного, может ли это быть признаком того что на больших оборотах тосол всётаки просачивается в цилиндры???

Цитата(korish @ 7.5.2009, 0:18) *
Может воруют?

А если серьезно, то подробнее напиши сколько уходит.
Может из-за плохой пробки выкипать, а потеков нет потому, что на ходу вытекает, и тут-же испаряется.
Посмотри пробку радиатора.


а что может быть с пробкой??? пробка как пробка
tuner
__reanimator__
это не простая пробка,она хитрая и вредная,сколько из=за нее моторов кипит grin.gif
тосол врядли,еслиб попадал то всегда,из расширительного бачка бульбы не идут?
__reanimator__
Цитата(tuner @ 9.5.2009, 22:51) *
__reanimator__
это не простая пробка,она хитрая и вредная,сколько из=за нее моторов кипит grin.gif
тосол врядли,еслиб попадал то всегда,из расширительного бачка бульбы не идут?


так не замечал, а в какие моменты обратить внимание???? Я так понимаю если что то с пробкой случилось (не могу понять что с ней может случиться) то через нее будет выбивать жидкость??? А что с ней вообще может случиться???
AlMiKu
Случай на миллион! У меня убегала жидкость через пробку на двиге со стороны моторного щита.
Никитон
AlMiKu А почему на милион. Нормальная ситуация для наших двигателей.
__reanimator__
кстати хочу дополнить что глушак дымит белым дымом и кидает жидкость только когда машина постояла а потом её прогрел, после поездки дым пропадает. Когда открыл крыщку радиатора, вода из шланга "выстрельула" в расширительный бачек. Сегодня вообще на 250км я залил в систему 4 литра. Такими темпами у меня расход горючки и расход ОЖ выравнится.
БлижнийСвет
Если точно нет подтеков, если жидкость пропадает, а из бачка появляются бульканья, снимай голову.
Ещё вопрос, но ответ вряд ли изменит мою позицию, что с мощностью двигателя?
И ещё: когда тачка стоит не работая, скажем 2 дня, тосол пропадает?
Aleandr
Цитата(БлижнийСвет @ 11.5.2009, 21:16) *
Если точно нет подтеков, если жидкость пропадает, а из бачка появляются бульканья, снимай голову.
Ещё вопрос, но ответ вряд ли изменит мою позицию, что с мощностью двигателя?
И ещё: когда тачка стоит не работая, скажем 2 дня, тосол пропадает?



Похожая проблема.
Начал резко уходить тосол, сначала 2 дня нигде не проявлялся совсем, ни в масле - нигде.
Хотя уходило по 1-1,5 за день.

Затем пошел повышаться уровень масла, причем не ездил неделю, но на стоячем - уровень масла с чуть выше минимума прыгнул почти до максимума. Прокрутил, вынул щуп - масло в перемешку с тосолом.

В общем отогнал на СТО - заменили прокладку ГБЦ, убрали течи масла, залили новое масло и сменили фильтр..
Но это не помогло. Моторист сказал, что есть нехорошее место на самой голове, там самодельная масляная заглушка стоит, в расточке и якобы через нее и может уходить.

Вот теперь и не знаю, покупать новую голову и ставить, или отдавать спецам другим и смотреть полностью двиг, может не в голове уходит, а где-нить в блоке цилиндров трещина?
БлижнийСвет
Нужно просто опрессовать и голову и блок. На хорошей СТО сделают. Можно и самому, но муторно. Заглушить все отверстия, опустить в ванну и создать давление качком.
derinserge
У меня такая же проблема была все пробки поменял и ничего! При тщательном осмотре на яме все-таки обнаружилась проблема! вытекал тосол через защитную пробку в блоке цилиндров(и как правило на ходу когда нагревался двигатель)поэтому следов никогда небыло.
Yurik44
Товарищи! У меня такая хрень творится: в выходные ехал на дачу, лопнул патрубок, который идет вверх от термостата. Заменил его, долил жидкости.
Вчера слил весь тосол. Заменил термостат. Залил жидкость. Сегодня лопнул шланг с тосолом, идущий к впускному коллектору...
Да, еще около месяца температура поднимается выше нормы, даже с включенным пропеллером.
Что может происходить в системе? Шланги лопнули тупо из-за износа, или всё таки на это могут быть причины? Может воздух в системе?
кобзев
Воздух,100процентов.Уже не раз обсуждалось,зайдите в соотв.раздел.Удачи.
Yurik44
Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 15:37) *
Воздух,100процентов.Уже не раз обсуждалось,зайдите в соотв.раздел.Удачи.

Спасибо!
prosto
Цитата(Yurik44 @ 20.5.2009, 15:07) *
Товарищи! У меня такая хрень творится: в выходные ехал на дачу, лопнул патрубок, который идет вверх от термостата. Заменил его, долил жидкости.
Вчера слил весь тосол. Заменил термостат. Залил жидкость. Сегодня лопнул шланг с тосолом, идущий к впускному коллектору...
Да, еще около месяца температура поднимается выше нормы, даже с включенным пропеллером.
Что может происходить в системе? Шланги лопнули тупо из-за износа, или всё таки на это могут быть причины? Может воздух в системе?


Если шлангам более 2-3 лет - вполне возможно что они просто устарели. Советская резина более 3х лет не живет, а так как сечас в магазине покупаешь - может в руках трескаться начать. Температура двигателя в норме когда это происходит? Вентилятор своевременно включается то?
NIKuS
хз на своей за 4,5 года ни одного не сменил... просто в крыжечке дырдочку проковырял чтоб свободно тосол\вода в бачек уходили...
Yurik44
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 21:51) *
Если шлангам более 2-3 лет - вполне возможно что они просто устарели. Советская резина более 3х лет не живет, а так как сечас в магазине покупаешь - может в руках трескаться начать. Температура двигателя в норме когда это происходит? Вентилятор своевременно включается то?

Вентилятор всю дорогу, принудительно с кнопки работал. А температура все равно выше поднималась до 100-110. Один из патрубков действительно мог от старости лопнуть, но второй никак.
Кстати когда лопались патрубки температура была 90.
Короче купил промывку для системы. В выходные буду чистить.
prosto
Цитата(NIKuS @ 20.5.2009, 22:27) *
хз на своей за 4,5 года ни одного не сменил... просто в крыжечке дырдочку проковырял чтоб свободно тосол\вода в бачек уходили...


Ели в крышечке дырочка - значит система не под давлением а это ни есть хорошо.

При повышенном давлении тосол закипает при более высокой температуре чем при нормальном атмосферном, а если он начнет закипать - попрут воздушные пробки, а значит и лавинообразно будет расти температура и т.д. и т.п. - это раз.

При замкнутой системе (когда с атмосферой охлаждающая система общается лишь через родную крышку с клапанами) все задумано так что в процессе охлаждения/нагревания воздух их системы самостоятельно уходит в расширительный бачек а с дырочкой такого эфекта уже не будет.



Цитата(Yurik44 @ 20.5.2009, 22:33) *
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 21:51) *
Если шлангам более 2-3 лет - вполне возможно что они просто устарели. Советская резина более 3х лет не живет, а так как сечас в магазине покупаешь - может в руках трескаться начать. Температура двигателя в норме когда это происходит? Вентилятор своевременно включается то?

Вентилятор всю дорогу, принудительно с кнопки работал. А температура все равно выше поднималась до 100-110. Один из патрубков действительно мог от старости лопнуть, но второй никак.
Кстати когда лопались патрубки температура была 90.
Короче купил промывку для системы. В выходные буду чистить.


Промывка это хорошо. 100-110 при включеном пропеллере это круто. А радиатор в этот момент был холодным или те же 100-110 в нем были? Если он был холодным а двигатель такой температуры то косяк в термостате и не важно что он новый - просто говно
Yurik44
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 23:16) *
Промывка это хорошо. 100-110 при включеном пропеллере это круто. А радиатор в этот момент был холодным или те же 100-110 в нем были? Если он был холодным а двигатель такой температуры то косяк в термостате и не важно что он новый - просто говно

Насчёт старого хз, а тот что поставил работает. Проверял!
Van78
Насчет термостата: полетел как то когда поехали на рыбалку в область. Новый соответственно не найти. У старого продыряили напрочь заслонку чтобы всегда шло по большому кругу. Не помогло. Потм нашли б/у, поставили, приехали домой. Купил в магазине новый, поставил. Через день опять перегревы пошли. Выкинул новуй, поставил тот б/у из деревни. До сих пор пашет хоть бы что (7 лет).
Потрогай и правда радиатор когда движок перегревается.
А так у меня тоже датчик температуры, когда в пробке летом долго едешь еле-еле, показывает 100-110 градусов и пар начинает из-под пробки радиатора валить понемногу. Потом проедешь с ветерком - остывает.
Aleandr
Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 20:24) *
Нужно просто опрессовать и голову и блок. На хорошей СТО сделают. Можно и самому, но муторно. Заглушить все отверстия, опустить в ванну и создать давление качком.



Заменили голову. Вроде помогло. Еще поезжу день-два будет точно известно.

Проблема теперь правда другая, двигатель на горячую не заводится нормально, не хватает сил стартеру нормально крутануть движек. Хотя зарядил аккум до нормы.
лобан
А у меня такая же проблема. Правда воды уходит много, недавно на далёкое расстояние ехал за 300 км 10 литров воды налил, т.к. тосол с такой проблемой я замучался покупать. Патрубки тоже везде сухие , куда девается?
БлижнийСвет
Читай тему с начала!
И по всем заданным другим участникам вопросам сначала отпишись применительно к себе. Потом вместе подумаем.
sanec
Цитата(Aleandr @ 22.5.2009, 12:45) *
Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 20:24) *
Нужно просто опрессовать и голову и блок. На хорошей СТО сделают. Можно и самому, но муторно. Заглушить все отверстия, опустить в ванну и создать давление качком.



Заменили голову. Вроде помогло. Еще поезжу день-два будет точно известно.

Проблема теперь правда другая, двигатель на горячую не заводится нормально, не хватает сил стартеру нормально крутануть движек. Хотя зарядил аккум до нормы.

зажигание заново выстави, раннее поди.
jenia
Цитата(__reanimator__ @ 6.5.2009, 22:27) *
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.


95 % что течет краник печки.
__reanimator__
Цитата(jenia @ 3.6.2009, 21:27) *
Цитата(__reanimator__ @ 6.5.2009, 22:27) *
Всем привет. У меня пропадает тосол неизвестно куда, всё сухое, потеков нет, нигде не сочится, глушитель не дымит, уровень масла не поднимается а жидкость уходит. Весь прошлый год ездил на тосоле смешанным с водой, так сильно не уходила, осенью залил нормльный тосол, так она у меня и зимой исчезала. Сейчас в основном исчезает при дальних поездках без разницы от погоды. Двигатель не перегревал, вентилятор работает нормально. Тосол может выкипать??? и на сколько сильно??? Помогите кто чем может. Заранее спасибо.


95 % что течет краник печки.


ошибаешься, краник не течет. человек 20 пытались найти мой тосол в салоне, никто не нашел
walodia
Роскажу я свою историю.Поставил новый мотор после капиталки все прокладки поменял вобщем всё по городу ездил вроде всё нормально ничего не уходит только за город 20 км. температура поповзла радиатор почти сухой.Всё патрубки заменил всё перебрал перещупал у меня краника на печку нет поскольку он меня своей течью достал я его выбросил нигде не бежит масло чистое свечи без белого нагара что только непробывал а потом заметил закономерность чем сильней газуеш тем быстрей жидкость уходит ай думаю еще колектор сниму посмотрю, точно падло попалась палёная прокладка под колектор а я недосмотрел когда собирал вобщем весь выпускной колектор у воде заменил на новую помазал графиткой перед затягиванием и всё нормально без проблем теперь никуда небежит и неисчезает жидкость.Вот такая история у меня произошла, сколько крови выпила.
P@IIIO'k
А у меня вот какая история.
Короче взял я свою старушку и до сих пор мучаюсь с системой охлаждения.Сначала радиатор накрылся медным тазом и я на разборке авто купил б/у за 400 р(Латунный).Ездил на воде примерно месяц,потом решил поменять масло,заодно и тосол залить(зима приближалась)...но на СТО,когда мне меняли тосол,как-то повредили горловину радиатора и тосол стал уходить,но незаметно.Я с этим смерился,т.к. подливал максимум 1литр в месяц...но через месяца 3 у меня расход охлаждающей жидкости стал расти. Я поменял заглушки на блоке,но расход не уменьшался. Я не знал чё это может быть. КОгда был на станции и делали мне стартер,мне электрик сказал заглушки посмотреть,но я их менял...мы сним сняли стартер,посмотрели,и оказалось,что там трещина в блоке и оттуда сочится ОЖ. Я её замазал двукомпанетной дрянью какой-то(Poxipol назыв.)
Подскажите пожалуйста,нормально ли так будет ездить и долго ли эта химия будет держать???
FishErr
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. Сначал думал заплатка на радиторе подтекает, ан нет, при стоянке все сухо. оказалось около горловины мокро при поездке и после. поменял шланг на расширитель (старый был дубовый) не помогло. поменял крышку на радиаторе - вроде стало меньше. сегодня не проверил уровень, поехал в город. На ЖД перезде показалось, что булькнуло, пока стоял. температура 90-95. Поехал дальше - чую движек как-то вяло идет. Остановился, открыл крышку радиатора тряпкой- там сантиметров 5-7 от уровня нет охлаждайки и она кипит почти. вокруг крышки все мокро опять. что интересно - в расширитель не выдавливает, хотя шланг нормальный и все проходы чистые.
приехал домой (подлив где-то литр воды) погазовал при открытой крышке - идут пузырьки газа, аж выплескивается, но на хороших оборотах только, на ХХ нет ничего.
Из трубы вроде не валит ничего лишнего, масло нормально вроде. Вентилятор от ремня, термостат пашет.
В общем уходит я так понял в поездке и когда хорошенько дашь дусту.
Что это? прокладка под головку? так почему нет в масле и в выхлопной ОЖ?
Как проверить где и что?
denic8
Также убегал тосол,когда залез под капот оказалось что помпа течет.Поехал купил новую помпу и проблема исчезла,главное неставить прокладку та которая в комплекте с помпой. smile.gif
prosto
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 20:06) *
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу. Сначал думал заплатка на радиторе подтекает, ан нет, при стоянке все сухо. оказалось около горловины мокро при поездке и после. поменял шланг на расширитель (старый был дубовый) не помогло. поменял крышку на радиаторе - вроде стало меньше. сегодня не проверил уровень, поехал в город. На ЖД перезде показалось, что булькнуло, пока стоял. температура 90-95. Поехал дальше - чую движек как-то вяло идет. Остановился, открыл крышку радиатора тряпкой- там сантиметров 5-7 от уровня нет охлаждайки и она кипит почти. вокруг крышки все мокро опять. что интересно - в расширитель не выдавливает, хотя шланг нормальный и все проходы чистые.
приехал домой (подлив где-то литр воды) погазовал при открытой крышке - идут пузырьки газа, аж выплескивается, но на хороших оборотах только, на ХХ нет ничего.
Из трубы вроде не валит ничего лишнего, масло нормально вроде. Вентилятор от ремня, термостат пашет.
В общем уходит я так понял в поездке и когда хорошенько дашь дусту.
Что это? прокладка под головку? так почему нет в масле и в выхлопной ОЖ?
Как проверить где и что?


А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....
FishErr
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 20:51) *
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 20:06) *
У меня уже давно ОЖ уходит по-немногу.
.......


А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....


А как можно определить, кроме замены прокладки, где именно трещина?
Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок.
И что может служить причиной подобной трещины? разморозил двигатель, etc?
prosto
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 22:33) *
А как можно определить, кроме замены прокладки, где именно трещина?
Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок.
И что может служить причиной подобной трещины? разморозил двигатель, etc?


Если маленькая трещина - только поменять прокладку и наблюдать

В принципе есть еще вариант в тосол химию налить фирмы HIGEAR выпускает "герметик для системы охлаждения". Баночка такая типа как берн продают. В тосол или в воду надо заливать (давно это было). Надо только читать инструкцию - они делают несколько видов этой гадости но на одном из таких пузырьков прямо написано при трещинах в блоках. Суть ее не в том что горчицей систему засирает как в наших аналогах а там микрокерамика в таких местах образуется при перепаде давления и держится как рожная. Я однажды пробовал - помогло.
Mad_Doc
Цитата(FishErr @ 19.6.2009, 21:33) *
А как можно определить, кроме замены прокладки, где именно трещина?
Или придется только менять прокладку и надеяться что все будет ок.
И что может служить причиной подобной трещины? разморозил двигатель, etc?

не спеши. Маслозаливная горловина и крышка масляная в "сметане"???
Если да - это 99,9% прокладка ГБЦ. Если нет - то может быть трещина или утечка по коллектору. В последнем случае выпалить это дело довольно сложно, т.к. часть испаряется, а часть уходит дальше по трубе. Белый дымок будет, но не сильно заметный.
В любом случае, всегда нужно начинать проверку с того, что можно быстро и недорого исправить/поменять.
FishErr
Цитата(Mad_Doc @ 20.6.2009, 0:21) *
не спеши. Маслозаливная горловина и крышка масляная в "сметане"???
Если да - это 99,9% прокладка ГБЦ. Если нет - то может быть трещина или утечка по коллектору. В последнем случае выпалить это дело довольно сложно, т.к. часть испаряется, а часть уходит дальше по трубе. Белый дымок будет, но не сильно заметный.
В любом случае, всегда нужно начинать проверку с того, что можно быстро и недорого исправить/поменять.

"Сметаны" никакой нет. Уровень минимальный (давно не подливал, т.к. хочу менять масло). А что за утечка по коллектору? что-то не пойму?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU