Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидрокомпенсаторы клапанов
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Колян
Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
Злые Мыши
Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического поддержания беззазорного состояния между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала во всем диапазоне числа оборотов двигателя.


http://www.gidrokompensator.ru/
Колян
Цитата(Злые Мыши @ 22.6.2007, 11:29) *
Гидрокомпенсаторы предназначены для автоматического поддержания беззазорного состояния между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала во всем диапазоне числа оборотов двигателя.


http://www.gidrokompensator.ru/


Встречные вопросы, а ты сам устанавливал???Доволен ли ты ими?То, что на сайте обещано, действительно это так?


P.S. Огромное спасибо тебе за оператьвность и информативность!
Злые Мыши
Цитата(Колян @ 22.6.2007, 11:37) *
Встречные вопросы, а ты сам устанавливал???Доволен ли ты ими?То, что на сайте обещано, действительно это так?


Нет, ставил специалист, который который занимется их установкой.
Самостоятельно их установить для меня было бы затруднительно.

Да, гидриками я полностью доволен.В действительности то что написано на сайте, верно.
  • Шум, исходящий от двигателя заметно снизился
  • Отпала необходимость в регулировке клапанов каждые 10.000(в реальности регулировки нарушаются при меньшем пробеге, особенно если любишь "крутить "двигатель )
  • Теперь характеристики двигателя не изменяются с течением времени
  • По субъективным ощущениям крутящий момент немного подрос в диапазоне 3000-4000 об/мин(из-за изменения фаз газораспределения).

Кроме гермесовских, на классический двигатель можно установить гидрокомпенсаторы ВАЗ от Нивы 21214.Они устанавливаются проще, но стоят примерно в 2 раза дороже.
сержант
Злые Мыши, если знаешь, можешь описать принцип их работы? Для расширения кругозора.
Злые Мыши
Своими словами рассказывать долго, поэтому отвечу ссылкой :)

Принцип работы гидрокомпенсаторов
Колян
И в какую цену тебе встала покупка и установка сего оборудования?
Злые Мыши
Цитата(Колян @ 22.6.2007, 12:04) *
И в какую цену тебе встала покупка и установка сего оборудования?


Комплект гидриков + работы по установке обошлось в 2500 р.
Колян
Мне вот интересно, а занимаештся ли кто-нить или видел может быть сей тюнинг в Питере???
Злые Мыши
Цитата(Колян @ 22.6.2007, 12:12) *
Мне вот интересно, а занимаештся ли кто-нить или видел может быть сей тюнинг в Питере???


Я бы посоветовал спросить на сайте Гермеса, есть ли у них установщики в Питере.
сержант
Злые Мыши, Балшой ПАСИБ!!! :-) Все хорошо и подробно описано.
Колян
Цитата(Злые Мыши @ 22.6.2007, 12:25) *
Цитата(Колян @ 22.6.2007, 12:12) *

Мне вот интересно, а занимаештся ли кто-нить или видел может быть сей тюнинг в Питере???


Я бы посоветовал спросить на сайте Гермеса, есть ли у них установщики в Питере.


Отправил письмо..жду ответа B)
malenkiy-mewer
Злые Мыши,

Где мне купить и установить гидрокомпенсаторы? И сколько это все будет стоить?
Злые Мыши
malenkiy-mewer,

Если внимательно прочитаешь тему с самого начала, то найдешь ответы на свои вопросы :)
Шахид Магамедов
Э-Э-Э! Зачем ставить такой тюнинк!
Шумит ГРМ - он или разбит или неправильно отрегулирован!!!
На Классике и так давление масла оставляет желать лучшего, а тут от магистрали распредвала забирать давляк!!! И гидрики нормально работать не будут и распред голодать будет!
Уже с двух машин снял такой кустарный тюнинк - неработал!!!
Злые Мыши
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 20:08) *
Э-Э-Э! Зачем ставить такой тюнинк!
Шумит ГРМ - он или разбит или неправильно отрегулирован!!!
На Классике и так давление масла оставляет желать лучшего, а тут от магистрали распредвала забирать давляк!!! И гидрики нормально работать не будут и распред голодать будет!
Уже с двух машин снял такой кустарный тюнинк - неработал!!!



И в чем выражалась "неработа"?

Пробег с гидриками 10.000 - полёт нормальный.

С болтами зазор уплывал уже через несколько тысяч после регулировки - это чувствовалось по падению тяги движка.

Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг.
Шахид Магамедов
Цитата
И в чем выражалась "неработа"?

Износ подшипников распреда! Неправильная работа ГРМ.
Цитата
Пробег с гидриками 10.000 - полёт нормальный.

Пробег на стоке 15к без залезания в мотор(ГРМ, Трамблер,Карб) только 2 раза масло менял - полет нормальный! Правда было 2 года назад. Сейчас залезаю в мотор почаще в связи с непрекращающимся тюнингом)))
Цитата
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.

Вечный двигатель?????
Цитата
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг

Изобрел????

Злые Мыши если у Вас гидры работают на штатном насосе без доработок, то Вам сильно повезло и у Вас воистину хороший матор!!!
Злые Мыши
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Износ подшипников распреда! Неправильная работа ГРМ.


Износ типа вызваный масляным голоданием из-за гидриков?
Спорить не буду, ибо после установки ГКК не имел чести наблюдать состояние подшипников.
Да и пробег пока еще мал.

Потрудитесь объяснить, в чем заключается неправильная работа ГРМ, вызванная гидриками, и каковы её последствия?


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Пробег на стоке 15к без залезания в мотор(ГРМ, Трамблер,Карб) только 2 раза масло менял - полет нормальный! Правда было 2 года назад. Сейчас залезаю в мотор почаще в связи с непрекращающимся тюнингом)))


Поздравляю, у вас тоже отличный мотор.


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Цитата
Моя цель была - получить необслуживаемый двигатель.

Вечный двигатель?????
Цитата
С установкой гидрокомпенсаторов, БСЗ и автоматического натяжителя цепи я её достиг

Изобрел????


Укажите пожайлуста где в моем посте говорилось про "вечный двигатель" и про его изобретение?

Необслуживаемый двигатель - это такой двигатель, при обслуживании котрого заменяем только расходники(масло, фильтра, свечи и т.п.).Когда не надо постоянно повторять мутную и долгую процедуру регулировки зазоров ГРМ, подтягивать периодически ослабевающюю цепь, проделывать нудную процедуру регулировки зазора в контактной группе B) Если Вам эти процедуры нравятся, флаг Вам в руки, действуйте!Мне лично без всего этого как-то проще.
Я никому не пытаюсь что-то навязать, просто делюсь впечатлениями, если что.

Хотя, конечно, если "необслуживаемость" и "вечность" в Вашем понимании тождественны, то да, пожалуй я изобрёл "вечный" двигатель! :)



Цитата(Шахид Магамедов @ 2.8.2007, 23:42) *
Злые Мыши если у Вас гидры работают на штатном насосе без доработок, то Вам сильно повезло и у Вас воистину хороший матор!!!


Спасибо.На мотор не жалуюсь.Средний расход топлива не более 10л/100км, максимальная скорость(по спидометру) 160 км/ч.
Давление масла в норме. Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.
Колян
По поводу письма, НЕ ОТВЕЧАЮТ...гады...
Я уже и расхотел ставить их...так поезжу!
Шахид Магамедов
Цитата
Поздравляю, у вас тоже отличный мотор
.
Спасибо на добром слове victory.gif
Цитата
Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.

Да он молодой почти!!! Вот наверное и работает с гидрами нормальна!!!

Свой пробег не знаю - мотор 1975 года с последним ремотом ЦПГ (76.8) - его пора выбрасывать)))!!!
UntameD
Злые Мыши, нафига в постели дырку сверлить не понял я
Злые Мыши
Цитата(UntameD @ 6.8.2007, 20:30) *
Злые Мыши, нафига в постели дырку сверлить не понял я


Оттуда масло забирается к компенсаторам!
UntameD
Цитата
Оттуда масло забирается к компенсаторам!

это я на их сайте прочитал,мне не понятен сам процесс.там по шпильке канал проходит что ли?на скока помню канал есть в нижней части на сам РВ.сей процесс сверления постели меня как -то смущает .
ты кстати скока проехал уже на гидрах?и как ведет себя гидронатяжитель?

Колян, на сайте Гермеса есть сцилка на Сосновый бор-не звонил туда?
Колян
Цитата(UntameD @ 7.8.2007, 13:42) *
Цитата
Оттуда масло забирается к компенсаторам!

это я на их сайте прочитал,мне не понятен сам процесс.там по шпильке канал проходит что ли?на скока помню канал есть в нижней части на сам РВ.сей процесс сверления постели меня как -то смущает .
ты кстати скока проехал уже на гидрах?и как ведет себя гидронатяжитель?

Колян, на сайте Гермеса есть сцилка на Сосновый бор-не звонил туда?

Слушай, не помню...я заходил туда весной, письмо написал о том, что хочу в Питере сделать импрашивал у них что и как?А они не отвечают, ну и хрен с нимит!
=)
Злые Мыши
Цитата(UntameD @ 7.8.2007, 13:42) *
Цитата
Оттуда масло забирается к компенсаторам!

это я на их сайте прочитал,мне не понятен сам процесс.там по шпильке канал проходит что ли?на скока помню канал есть в нижней части на сам РВ.сей процесс сверления постели меня как -то смущает .
ты кстати скока проехал уже на гидрах?и как ведет себя гидронатяжитель?



С гидриками пробег 10 т. км. Натяжитель-автомат у меня не гидро, а механический.Ведет себя нормально!
UntameD
а про дырку в постели расскажите-меня это в основном интересует
malenkiy-mewer
Я сначало хотел их поставить но потом меня отговорили. Привели много фактов. Злые мыши ему повезло попал на хорошие.
UntameD
malenkiy-mewer, что значит повезло,рассказавай про факты!!!
malenkiy-mewer
Цитата(UntameD @ 7.8.2007, 14:51) *
malenkiy-mewer, что значит повезло,рассказавай про факты!!!



У меня у мамы есть знакомый карбюраторщик, который занимается всей хренью по двиглу у меня. Ну так вот он мне сказал что приезжают новые машины и просят их снят так как они часто стучать начинают. Он менял одному проездил два месяца два застучали. И таких приезжает очень много машин. Так что попасть на хорошие и качественные очень сложно. Если уже с завода идут плохие.
Злые Мыши
Я знаю две разновидности гидрокомпенсаторов клапанов(ГКК) на ВАЗ.

Это ГКК пр-во "Гермес" (как у меня), и штатные ГКК ВАЗ, которые устанавливаются на инжекторный двигатель 21214 для Нив.Соостветственно их можно установить и на классический двиг.
ВАЗовские отличаются неразборной конструкцией(при поломке заменяется в сборе) и более простой установкой(не требует регулировки).Но ГКК ВАЗ стоят в два раза дороже, чем Гермесовские.


Тему с гидриками Гермес я нашёл еще года три назад, но почитав отзывы в инете, решил отказаться от их установки.у Гермеса были проблемы с качеством изготовления ГКК.


Этой зимой решил снова поднять тему.На форуме ИЖеводов прочитал положительные отзывы о ГКК Гермес, о том, что качество продукции улучшилось, и большинство кто устанавливал их довольны работой ГКК и проблем с ними не имеют.

Установил их себе.Гарантию на гидрики дали год.
malenkiy-mewer
Цитата(Злые Мыши @ 7.8.2007, 17:13) *
Я знаю две разновидности гидрокомпенсаторов клапанов(ГКК) на ВАЗ.

Это ГКК пр-во "Гермес" (как у меня), и штатные ГКК ВАЗ, которые устанавливаются на инжекторный двигатель 21214 для Нив.Соостветственно их можно установить и на классический двиг.
ВАЗовские отличаются неразборной конструкцией(при поломке заменяется в сборе) и более простой установкой(не требует регулировки).Но ГКК ВАЗ стоят в два раза дороже, чем Гермесовские.


Тему с гидриками Гермес я нашёл еще года три назад, но почитав отзывы в инете, решил отказаться от их установки.у Гермеса были проблемы с качеством изготовления ГКК.


Этой зимой решил снова поднять тему.На форуме ИЖеводов прочитал положительные отзывы о ГКК Гермес, о том, что качество продукции улучшилось, и большинство кто устанавливал их довольны работой ГКК и проблем с ними не имеют.

Установил их себе.Гарантию на гидрики дали год.



Злые Мыши дай бог чтоб они у тебя еще долго бегали.
UntameD
интерестно,я снова задумался!!!стоит вобще заморачиваться или нет???
вопрос наверно риторический.У кого-нибудьс форума стоят сиё произведение автопрома ещё, или только у Мыша?
rfalcon
У меня, наверное, стоят. Потому как постукивают (сравнивал с новой Нивой 214), причем произвольно, а в основном как часы. Почему не уверен, потому что с покупки еще под крышку не лазил, пробежала 15 тык, но стука клапанов нет. Попробую на зиму залить хорошую п/с, может, не будут стучать.
Wiener
Цитата(UntameD @ 7.8.2007, 18:41) *
интерестно,я снова задумался!!!стоит вобще заморачиваться или нет???
вопрос наверно риторический.У кого-нибудьс форума стоят сиё произведение автопрома ещё, или только у Мыша?

Я ставил себе на старую машину... работали как часы - секунд 5 постукивание после пуска и тишина...единственное мне не понравился конструктив запорного клапана...
Злые Мыши
Кстати гидрики вполне себя окупают - клапана то регулировать с ними не надо, а эта операция стоит 500 - 600 руб!

+Еще и найти надо, кто нормально это сделает!
Wiener
Цитата(Злые Мыши @ 12.10.2007, 11:03) *
Кстати гидрики вполне себя окупают - клапана то регулировать с ними не надо, а эта операция стоит 500 - 600 руб!

+Еще и найти надо, кто нормально это сделает!

При московском карбюраторном заводе есть сервис, там цена 200р.
UntameD
Цитата
Цитата(Злые Мыши @ 12.10.2007, 11:03) *

Кстати гидрики вполне себя окупают - клапана то регулировать с ними не надо, а эта операция стоит 500 - 600 руб!

+Еще и найти надо, кто нормально это сделает!

При московском карбюраторном заводе есть сервис, там цена 200р.

цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени
Злые Мыши
Цитата(UntameD @ 13.10.2007, 0:21) *
цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени


Этож надо уметь их регулировать =)) Да и все равно морока клапанную крышку каждый раз сдёргивать =)
Юрик08
Злые Мыши, а ты где брал мех. натяжитель, и кто устанавливал?
Дядя Ваня
Цитата(Злые Мыши @ 13.10.2007, 0:26) *
Цитата(UntameD @ 13.10.2007, 0:21) *

цена вопроса 0 руб 00 коп-10-15 мин времени


Этож надо уметь их регулировать =)) Да и все равно морока клапанную крышку каждый раз сдёргивать =)


Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт). На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо?
Злые Мыши
Цитата(Юрик08 @ 14.10.2007, 3:47) *
Злые Мыши, а ты где брал мех. натяжитель, и кто устанавливал?


Покупал в магазине.Устанавливал сам, никаких специальных знаний и навыков для этого не требуется.



Цитата(Дядя Ваня @ 14.10.2007, 3:58) *
Сам не могу понять, но за почти 100.000 Регулировали пару раз!!! И то, только пару клапанов, не могу понять почему (странно, но факт).


Вообще то производителем регулировка клапанов предусмотрена каждые 10.000 км.А в реальности зазоры уходят даже быстрее, если ездишь по нормальному а не как пенсионер.


Цитата(Дядя Ваня @ 14.10.2007, 3:58) *
На моей машине слышал клапана, только тогда когда, карбюратор был плохо отрегулирован. Перед этим была другая шестёрка, клапана просто замучили, вот теперь думаю, может это не в них дело было? Не торопитесь ставить что-то лишнее, может просто надо всё отрегулировать как надо?


Эээ... а объясни ка мне как связаны регулировки карбюратора и тепловые зазоры между кулачками распредвала и толкателями? rofl.gif
Злые Мыши
Однако двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ и слегка поджатыми клапанами работает гораздо тише чем мой 2106 с гидрокомпенсаторами и однорядной цепью =))
Захар
Цитата(Злые Мыши @ 19.10.2007, 20:34) *
Однако двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ и слегка поджатыми клапанами работает гораздо тише чем мой 2106 с гидрокомпенсаторами и однорядной цепью =))


А у тебя стоит клапанная крышка двойная с антифоном? (её на нивы новые ставят и на некоторую инжекторную классику) Правда у ней нет лапки под тяги привода газа - но тем кто юзает Солекс подойдет. С новой крышкой мотор значительно тише работает.
Злые Мыши
Нет, крышка обычная...
Злые Мыши
На настоящий момент пробег с гидриками уже 20 тыс .км.

Новые детали ГРМ приработались и теперь сочетании с однорядой цепью движок работает не громче ременного 2105 и готов поспорить по громкости с зубильными движками.

Тяга движка повысилась в дипазоне 2500 - 4000 об/мин.
На холостых оборотах в салоне двигателя почти не слышно, а на оборотах его звук не напрягает, скорее напоминая не рёв, как в случае стандарта, а жужжание.

Единственный косяк - постукивание клапанов при холодном пуске после стоянки, Но через пару минут работы стук пропадает - неисправностью такое поведение не считается.
Full-scale
Поставил себе гермесовские гидрокомпенсаторы 3 года назад, сейчас пробег уже 50 тыс с ними. Очень доволен. Рекомендую раз в год при смене масла снять распредвал , вынуть плунжера вычистить и промыть все гидрокомпенсаторы, при этом важно не перепутать плунжера, шарики, и шайбочки. Поскольку масло в гидрокомпенсаторах не проточное в них скапливается всякая дрянь. В остальном обслуживания не требуют. Меняю масло пару раз в год, весной и осенью, лью Лукойловскую полусинтетику. Двигатель работает тихо. Ставил еще и гермесовский гидромеханический натяжитель, первое время работал отлично, потом треснула трубка подвода масла, я ее поменял но при затяжке сорвал резьбу в алюминиевом фланце, поставил опять обычный механический натяжитель. Как сделаю стальной фланец, так опять поставлю гидромеханический , правда когда это будет... руки все не доходят.
alexxx86
Здравствуйте! У меня стоят гидро компенсаторы, на холодном двигателе жутко стучат может кто знает как избавится от этого стука?
Oldwarrior
Цитата(alexxx86 @ 6.4.2008, 16:15) *
Здравствуйте! У меня стоят гидро компенсаторы, на холодном двигателе жутко стучат может кто знает как избавится от этого стука?

А что за компенсаторы? То, что продается в таком прозрачном корытце, для которых нужно сверлить отверстие в постели распредвала под штуцер? Если сильно стучат - возможно, давления масла не хватает, и они не работают, либо штоки не выдвигаются на положенную длину. При прогреве засчет теплового расширения стук уменьшается.
Может, масляный насос изношен?
федор
Цитата(alexxx86 @ 6.4.2008, 20:15) *
Здравствуйте! У меня стоят гидро компенсаторы, на холодном двигателе жутко стучат может кто знает как избавится от этого стука?

На холодную они могут стучать могут не стучать от этого ничего не меняется. На Газели менять по гарантии отказались сказали "дефектом не является". Главное что-бы на прогретом моторе не стучали.
Кста а масло у тебя какое? Говорят они от минералки зависают...
kos
Здравствуйте.

Я ставил гермесовские прошлым летом. Проехал 11 тык. Понял что это требует постоянного внимания и готовности к разборке двигла в случае :"опять стучат уже на горячую".
Причины: качество гидриков и отсутствие опыта их установки. Сейчас могу сказать точно: перед установкой снимайте шкуркой фаску с нижнего торца плунжера (у меня умерли так 2 гидрика-дозаказывал почтой) и не перетягивать ни в коем случае при установке (перекос втулки и заклинивание при очередном запуске-начнет клапаан стучать)- лучше подтянуть позже,когда приработаются(до этого слегка посчелкивают). А вообще стоит того. Улучшается безшумность и тяговитость на низах(при замене РВала на 214 от Нивы) . Теперь на 110 км/ч слышен свист ветра а не шум мотора. Правда стабильность ХХ уменьшилась но терпимо. Буду наблюдать дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU