super_gut
  20.6.2013, 21:55
  
 
  Я уже замечал, как ни крути, как не ставь пробковую прокладку, её один хрен распирает из под детали при затягивании. А не дотянеш - так из под плоскости будет сочиться. И герметик тут не решение, т.к. пробка по определению мягче резины. Никогда не поставлю пробковую прокладку, мне крайне не нравиться разбирать и собирать одно и тоже несколько раз из-за говно-прокладки, на примере помпы стстемы охлаждения мне хватило уже.
 
 
 
 
  Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 2:26) 

поставил я себе пробковую на коробку один раз... неделю отъездил, масло ручьём потекло, разъело к чёрту...
Пробку разьело?? Ачуметь! 

 Чтотам плещется? Кислота???
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 5:25) 

Пробку разьело?? Ачуметь! 

 Чтотам плещется? Кислота???
нет, масло коробошное...
во, фото нашёл...
  
 
 
 
  Цитата
Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.
 
 
 
 
  payalnikk
  21.6.2013, 14:33
  
 
  Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?
 
 
 
 
  Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 15:31) 

Я извиняюсь, но это какое-то гавно жёванное, а не прокладка. Походу пробку заменили на использованные розовые презервативы.
а вот это вариант)
 
 
 
 
 
  Видимо из разряда - кашу маслом не испортишь.
 
 
 
 
  Цитата(payalnikk @ 21.6.2013, 15:33) 

Да она изначально передавлена была, и герметик... А зачем герметик? Или она не первый раз ставилась?
новая была. да недавил сильно, поджал и всё... неделю же без нареканий стояла... а герметик чтобы понадёжней))) сам знаю что фигня получилась, но всё же.
 
 
 
 
 
  Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 15:38) 

Мне одному кажется что это не пробка а резина на герметике?
это пробка... уж пробку от резины отличу)))
 
 
 
 
 
  Цитата(П@ш@ @ 21.6.2013, 19:38) 

это пробка... уж пробку от резины отличу)))
Видно плохо, особенно под АБРО...
 
 
 
 
  sanches 8808
  15.10.2013, 15:28
  
 
  Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.
 
 
 
  Warrior
  15.10.2013, 15:32
  
 
  Цитата(sanches 8808 @ 15.10.2013, 20:28) 

Доброго время суток.Подскажите пожалуйста какое растояние от поддона к маслоприемнику и в какой области поддона он находитса,а то погнул поддон и теперь возник вопрос менять его или кататца дальше?PS Давления масла вроде внорме,только вот из сапуна в карб закидует масло.
В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.
  
 
 
  s_scout
  15.10.2013, 15:42
  
 
  Цитата(Warrior @ 15.10.2013, 16:32) 

В задней части двигателя. Там есть углубление и пробка сливная.
Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...
ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...
 
 
 
 
  Warrior
  15.10.2013, 15:44
  
 
  Цитата(s_scout @ 15.10.2013, 20:42) 

Тока не в задней, а в передней, и на поддоне есть небольшая выштамповка по которой видно подожение маслоприемника... Если не более чем на 2-3мм. вогнут поддон - можно забить...
ЗЫ: недавно сам снимал, заодно прокладку заменил резино-пробковую на колхозную микропористую резинку кооперативную - перестало потеть маслом. Аж сам удивился. Главный секрет в этом - не затягивать туго, но руки так и тянуться...
Да, действительно, в передней.  Примерно на уровне фильтра масляного. Простите, ввел в заблуждение..
 
 
 
 
 
  Ребят, привет! 

А какой герметик лучше юзать при замене прокладки? Красный для горячего? Или какой?
 
 
 
 
 
  Цитата(Sima4 @ 27.1.2015, 22:37) 

Ребят, Или какой?
Ну я стараюсь сухую прокладку на поддон ставить.. Секрет простой  Поддон нужно рихтовать , чтобы плоскость поровнее была..
 
 
 
 
 
  Спасибо ИванычЪ 
  
 
 
 
  Ну а покладка из резины камеры  как вам???.Колхоз, но держала по пол года..
 
 
 
 
  Так ведь она не масло стойкая. Апастна 

Но тем не менее, видимо.
 
 
 
 
  jaja1994
  16.6.2018, 23:41
  
 
  Хотел сегодня поменять передний сальник коленвала,и решил снять защиту картера и самого двигателя,после этого увидел на поддоне не хватает одного болта и один был на половину откручен,поэтому занялся снятием этого масляного картера двигателя,делал все во дворе,ямы и эстакады нету. Слава Богу хоть домкрат есть))) Почистил щеткой поддон немного и внутри помыл растворителем. Потом папа мой промазал герметиком поддон и прокладку тоже ну и ниткой 4 отверстия привязали чтоб не слетела прокладка. Я поставил обратно этот поддон,закрутил все 19 болтов. Правда гермет выдавило,это потому что я сильно затянул??? и насколько это плохо? Масло завтра буду заливать в двигатель. Можете напомнить сколько масла заливать? и что если я залью старое(машина у меня с прошлой весны,масло меняли летом 2017 - проехал я всего 1300-1400 км). Хочу залить старое Elf(как-раз думаю до завтра осядет грязь какая-то) и залью до осадка и добавлю остатки старого Elf. И масляный фильтр тоже можно не менять?
 
 
 
  Tolik2402
  17.6.2018, 3:45
  
 
  масла надо 4л. гермет выдавило потому что его много было. масло можешь залить старое и фтльтр не менять, но я б через время хотя б фильтр заменил.
 
 
 
 
  Уххх как время летит, а я снова хочу поменять прокладку поддона. Потому что уровень масла на min (поддон весь в масле,даже возле сливной пробки) 
Или в моем случае сам поддон уже кривой, новый стоит 250 грн. Что посоветуете равнять плоскость очередной раз старого поддона или ставить новый?
 
 
 
 
 
  jaja1994 я конечно не Ванга, а на креплении генератора разве масло? Точно??? Кажется что это тосол по виду...
И перед в масле... На капоте и на АКБ, + брызговики/внутренняя часть в масле?
Сделай фото со стороны АКБ и помпы и перед движка де шкивы, ремень бегает.
На Нексии, болезнь, сопливит как мамонт, но уровень из-за этого не падал никогда...
 
 
 
 
  Вот-вот. На масло-то мало похоже. Промокни бумагой, какого цвета на ней разводы будут?
 
 
 
 
  Warrior да тосол по ходу херячит, масло не моет и пылью припадает...чёрное. а тут металл замыт.
Да и по углу блока видно чёрное, мокрое в сторону помпы...
 
 
 
 
  Да , красяво..  нужна  определиться...   
  
 
 
 
  1300SL , согласен, коллега =)
 
 
 
 
  Из под одной гайки корпуса помпы из под него прет антифриз(думал может я его тогда слабо затянул,но он затянут,почему тогда течет) ?  и также заметил на помпе одной гайки нет((( и из под патрубка который на термостате также есть потек. 
  
 
 
 
  jaja1994 болт корпуса помпы наверно сквозной, и по резьбе фигачит. Там вообще то должны быть по чертежу шпильки..  Хотя у самого тоже болты стоят.
На помпу со всех сторон рекомендую ложить не только шайбы, но и грайверы.
А гайку спионерили гремлены...
 
 
 
 
  Цитата(1300SL @ 6.3.2020, 10:24) 

А гайку спионерили гремлены...
 Отож.. и прокладка поддона подождёт...  Есть предложение.. Слить антифриз , всё разодрать, сделать по уму , и проверить на воде, за одно и промыть..  И как на воде  будет всё чики- пуки , то и тосола можно жахнуть..   
  
 
 
 
  И ложить бумажные прокладки, даже без герметика надёжны...
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.