Полная версия этой страницы: 
БТР-21061 
  
  
 
 
  да мафон не дорогой, всего 300 грн. А четвертое колесо...отвернули 2 болта, скорее испугали, вот и не довернули. Сняли ручку кпп (оригинальную), беспорядок навели, видно искали что-то полезное, сняли индикатор напряжения советский который в прикуриватель пихается. багажник походу открыли, но я потом открыть не мог, личинку разбили. забрали 5 гривен мелочью из подстаканника)), в общем самое дорогое из этого всего колеса, а так бардак навели только
 
 
 
 
  Секретки купи на колеса еще.
 
 
 
 
  Да я думаю больше такого не будет, буду теперь в гараж ставить, да сигналку поставлю. Всеравно сегодня заменю на 03 штамповки, товарищ подогнал по дружбе
 
 
 
  vadim-bagger
  21.6.2013, 14:10
  
 
  Цитата(OlgierD @ 21.6.2013, 10:17) 

Да я думаю больше такого не будет, буду теперь в гараж ставить, да сигналку поставлю. Всеравно сегодня заменю на 03 штамповки, товарищ подогнал по дружбе
Сочувствую... Опять 80-е - 90-е приходят... ПисТец... Ркуи отрубывать надо шантропе...
 
 
 
 
 
  Цитата(vadim-bagger @ 21.6.2013, 19:10) 

Сочувствую... Опять 80-е - 90-е приходят... ПисТец... Ркуи отрубывать надо шантропе...
Хм, а они никуда и не уходили.. да и не уйдут уже теперь..
 
 
 
 
 
  офигеть блин, сочувствуюю

Алкашня или нарики....Печально.
 
 
 
 
 
  танк с новыми гусеницами, осталось порядок навести, узнать у товарища за сигналку и поменять замок на багажнике. Вскрыть они его так и не смогли, хотя я сам ножом отрывал))) иструмент целый,а это самое главное.
на новых катках и с новой резиной 
  
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 21.6.2013, 20:21) 

танк с новыми гусеницами, осталось порядок навести, узнать у товарища за сигналку и поменять замок на багажнике. Вскрыть они его так и не смогли, хотя я сам ножом отрывал))) иструмент целый,а это самое главное.
на новых катках и с новой резиной
Секретки на колеса ставить не думал?
 
 
 
 
 
  думал сигналку ставить и отключать замки от личинок, ставить ЦЗ
 
 
 
 
  +1,не помешают..токо куплять не те банальные что продают на рынке,а выточить у токаря свои собственные,рас такое дело пошло.
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 21.6.2013, 20:27) 

думал сигналку ставить и отключать замки от личинок, ставить ЦЗ
От кражи колес и бензина может непомочь...
 
 
 
 
 
  да выточу, сам вроде как токарь же по професии))))вот из отпуска выйду и займусь
 
 
 
  vadim-bagger
  21.6.2013, 18:48
  
 
  Цитата(OlgierD @ 21.6.2013, 15:35) 

да выточу, сам вроде как токарь же по професии))))вот из отпуска выйду и займусь
А я, чёт думал, ты в "Рыси" контрактуешь 
  
 
 
 
  я в БТВ контрактую, а рысь это страйкбол)
 
 
 
  vadim-bagger
  22.6.2013, 0:24
  
 
  Цитата(OlgierD @ 21.6.2013, 19:38) 

я в БТВ контрактую, а рысь это страйкбол)
Так вот она какая, РЫСЬ!!! БТВ - бронетанковые войска? 
 
  
 
 
 
  так точно, трактористы мы)))
Сегодня БТР снова встал в строй в полном здравии и готов дальше колесить по родному Крыму)
 
 
 
 
  кстати, а кто мне подскажет, при снятии торпеды печку обязательно отключать? а то есть идея махнуть торпеду и консоль, заодно и электрику перекинуть, а вот печку отключать вообще не хочется
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 24.6.2013, 19:39) 

кстати, а кто мне подскажет, при снятии торпеды печку обязательно отключать? а то есть идея махнуть торпеду и консоль, заодно и электрику перекинуть, а вот печку отключать вообще не хочется
Смотря что ты имеешь ввиду в понятии "отключать". От системы охлаждения не нужно, но переключатель электрический придется отключить.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 24.6.2013, 14:42) 

Смотря что ты имеешь ввиду в понятии "отключать". От системы охлаждения не нужно, но переключатель электрический придется отключить.
от систему охлаждения, я про сам радиатор спрашивал. Он же вроде пождимается вентилятором к кронштейну на моторном щите и никак не связан по креплениям в торпедой
 
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 24.6.2013, 20:22) 

от систему охлаждения, я про сам радиатор спрашивал. Он же вроде пождимается вентилятором к кронштейну на моторном щите и никак не связан по креплениям в торпедой
Нет, он не поджимается, он вставляется в верхнюю часть печки, которая в свою очередь прикручивается к панели моторного щита 4 гайками. А вентилятор в кожухе вместе с нижней частью печки крепится 4 пружинными скобками за верхнюю часть с радиатором.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 24.6.2013, 15:25) 

Нет, он не поджимается, он вставляется в верхнюю часть печки, которая в свою очередь прикручивается к панели моторного щита 4 гайками. А вентилятор в кожухе вместе с нижней частью печки крепится 4 пружинными скобками за верхнюю часть с радиатором.
ну суть в том. что если снять консоль и торпеду,то печка не выпадет? я так понял?
 
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 24.6.2013, 20:38) 

ну суть в том. что если снять консоль и торпеду,то печка не выпадет? я так понял?
Не выпадет. Перед снятием торпеды нужно снять дефлекторы круглые. Которые воздушный поток направляют. Под ними будет воздуховод. Ну и выкрутить надо будет пепельницу, снять ручки с регуляторов печки, комбинацию приборов.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html
  
 
 
 
  ога, я торпеду вообще новую ставить чуто попзжа, поэтому там только крепежные элементы снять нужно будет и тросики отсоеденить
 
 
 
  vadim-bagger
  24.6.2013, 22:47
  
 
  Цитата(OlgierD @ 22.6.2013, 15:51) 

так точно, трактористы мы)))
Сегодня БТР снова встал в строй в полном здравии и готов дальше колесить по родному Крыму)
Если не секрет - на чем работаешь? Полюбляю я тракторы, булбдозеры, экскаваторы.... и т.п.
 
 
 
 
 
  Цитата(vadim-bagger @ 24.6.2013, 22:47) 

Если не секрет - на чем работаешь? Полюбляю я тракторы, булбдозеры, экскаваторы.... и т.п.
Камаз-4310, Урал-4320, БМП-2 и 3, Т-72БМ, Т-90А
 
 
 
 
 
  покатался я на новых дисках, что-то не то. Сход/развал в норме, балансировка тоже, а машину как-то слегка типает по дороге, рыскает неприятно, хоть и почти не заметно.
Думаю во всем виноват такой параметр как ЕТ. На старых дисках у меня был 29, на новых 40, соответственно на новых дисках ширина колеи стала уже, что совсем не нравится мне. Вот думаю заменить на родные 06 или на 08 но с вылетом ЕТ 29.


  
 
 
  Роман Кировоград
  26.6.2013, 16:56
  
 
  да конечно узкие они, даже визуально видно.
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 26.6.2013, 16:56) 

да конечно узкие они, даже визуально видно.
сам диск стандарт 5 дюймов,хотя допустимо ставить 5.5, но как мне пояснили это для 185 резины, а у меня БЕЛ-100(175/70), а вот посадка на ступице, глубже в арке колесной, зато плюс, когда по лужам катаюсь, борта не забрызгивает)
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  26.6.2013, 17:13
  
 
  я на 5.5 катаюсь давно уже.
 
 
 
 
  Цитата(Роман Кировоград @ 26.6.2013, 17:13) 

я на 5.5 катаюсь давно уже.
а вылет 29? в арке не трутся о подкрылок? да меня и 5 устроят, мне пошире их поставить только или пока так кататься, потом легкосплавки поставлю (я их бубликами называю)
 
 
 
 
  vadim-bagger
  26.6.2013, 21:38
  
 
  Цитата(OlgierD @ 26.6.2013, 17:16) 

а вылет 29? в арке не трутся о подкрылок? да меня и 5 устроят, мне пошире их поставить только или пока так кататься, потом легкосплавки поставлю (я их бубликами называю)
Диски у тебя с девятины, ЕТ35, на родных - 29. 5 или 5,5 - роли не играет. 185-я резина для 06-й модели - широковата... Для хреновых дорог лучше 165/80 брать. Под свои диски проставки можешь поставить, как под литье.
Цитата(OlgierD @ 25.6.2013, 12:51) 

Камаз-4310, Урал-4320, БМП-2 и 3, Т-72БМ, Т-90А
Ты в РФ на контракте? БМП-3 и Т-90А в Украине нет. Урал - вещь, КамАЗ - хз, мне не подуше.
 
 
 
 
 
  в России по контракту)
На дисках написано, что вылет ЕТ40, есть у меня старые совковые камерные диски, квадратные правда, но родные 03-е. НО как-то не очень хочется стаить, их в порядок долго приводить и камеры ставить фу...
 
 
 
 
  наконец то запилил себе ЦЗ и сигналку))) работой доволен. сигналку можно даже чуток по чувствительнее настроить
 
 
 
 
  Поздравляю с обновкой. Сам ставил?
 
 
 
 
  не, товарищ помог, увы в такой электронике я не особо разбираюсь, моё дело механика и обычная электрика
 
 
 
 
  вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6)
Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины?
Красным показано откуда идет утечка

  
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 22.7.2013, 15:47) 

вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6)
Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины?
Красным показано откуда идет утечка


я пытался, через неделю снова потек) забил, через пол года он скончался и отправился в утиль
 
 
 
 
 
  вот и я покапал инет, говорят что почти не клеятся, смолой залить шоле, она не отклеиться))), а новый покупать ну как-то не хочется, этому еще и полгода нету, я его в марте покупал и стоят они 700 грн, тоже как-то не копейки
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 22.7.2013, 19:47) 

вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6)
Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины?
Красным показано откуда идет утечка
Попробуй заварить термоклеевым пистолетом. По моему лучше и не сделать.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 22.7.2013, 17:32) 

Попробуй заварить термоклеевым пистолетом. По моему лучше и не сделать.
у меня не вышло 
  
 
 
 
  Цитата(sedoy @ 22.7.2013, 21:35) 

у меня не вышло 

Значит - не судьба..
 
 
 
 
 
  я смолой залил, взял кусок битума, расплавил паяльником и закапал трещины. щаз на зарядку поставил, посмотрю как будет, но ареометр показывает разряд
 
 
 
 
  БТР снова я встрою, из потерь: время на зарядку АКБ и реле регулятор, поставил своё старое, работает хорошо). Собственно первое получилось из второго. РР фирмы Вымпел брать не стоит, отработало не много
 
 
 
 
  Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные.
При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно?
 
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 1.8.2013, 13:00) 

Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные.
При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно?
да, прокачай еще раз по полной, начиная с заднего контура.
 
 
 
 
 
  да, действительно был воздух...прокачал и все норм, заодно задний тормозной барабан поменял, некоторые элементы обшивки в салоне и треснувшую по неизвестным причинам левую фару ближнего света (видать камень попал)
 
 
 
 
  ещё задние цилиндры посмотри, обычно их ненадолго хватает...
 
 
 
 
  Цитата(NeonKIR @ 2.8.2013, 21:19) 

ещё задние цилиндры посмотри, обычно их ненадолго хватает...
у меня недавно меняные и стоят от 08, с саморегулировкой
седня у другана копались в гараже

  
 
 
 
  Цитата(OlgierD @ 1.8.2013, 14:00) 

Вчера столкнулся с непонятной проблемой. Заменил передние тормозные шланги и одну трубку, прокачал тормоза, а их нету, задние прихватывают как надо,а передок нет. Сегодня поменял ГТЦ, опять прокачал и снова ничего...в чем может быть причина? Потеков нет, все соединения герметичные.
При набивании педали тормоза появляются, все же не весь воздух выгнал наверно?
точь в точь была такая же проблема после замены торм.шлангов. и цилиндры передние менял и главный тормозной (аж 2 раза), помогло лишь когда в сервисе под давлением прокачали полностью всю систему.
Цитата(OlgierD @ 3.8.2013, 3:22) 

у меня недавно меняные и стоят от 08, с саморегулировкой
в первые слышу. что за саморегулировка?! в чем заключается?
 
 
 
 
 
  на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099  барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре. Суть в том, что в обычных цилиндрах после срабатывания штоки возвращаются в исходное положение в одинаковом положении и колодки, и зазор между колодками и барабаном с истиранием колодок увеличивается. А в 08-х цилиндры штоки пододвигаются и зазор остается неизменным. Блин мне проще нарисовать, чем описывать работу, никогда на пальцах не умел объяснять
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.