![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нет, он не поджимается, он вставляется в верхнюю часть печки, которая в свою очередь прикручивается к панели моторного щита 4 гайками. А вентилятор в кожухе вместе с нижней частью печки крепится 4 пружинными скобками за верхнюю часть с радиатором. ну суть в том. что если снять консоль и торпеду,то печка не выпадет? я так понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну суть в том. что если снять консоль и торпеду,то печка не выпадет? я так понял? Не выпадет. Перед снятием торпеды нужно снять дефлекторы круглые. Которые воздушный поток направляют. Под ними будет воздуховод. Ну и выкрутить надо будет пепельницу, снять ручки с регуляторов печки, комбинацию приборов. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ога, я торпеду вообще новую ставить чуто попзжа, поэтому там только крепежные элементы снять нужно будет и тросики отсоеденить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
покатался я на новых дисках, что-то не то. Сход/развал в норме, балансировка тоже, а машину как-то слегка типает по дороге, рыскает неприятно, хоть и почти не заметно.
Думаю во всем виноват такой параметр как ЕТ. На старых дисках у меня был 29, на новых 40, соответственно на новых дисках ширина колеи стала уже, что совсем не нравится мне. Вот думаю заменить на родные 06 или на 08 но с вылетом ЕТ 29. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да конечно узкие они, даже визуально видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да конечно узкие они, даже визуально видно. сам диск стандарт 5 дюймов,хотя допустимо ставить 5.5, но как мне пояснили это для 185 резины, а у меня БЕЛ-100(175/70), а вот посадка на ступице, глубже в арке колесной, зато плюс, когда по лужам катаюсь, борта не забрызгивает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я на 5.5 катаюсь давно уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
а вылет 29? в арке не трутся о подкрылок? да меня и 5 устроят, мне пошире их поставить только или пока так кататься, потом легкосплавки поставлю (я их бубликами называю) Диски у тебя с девятины, ЕТ35, на родных - 29. 5 или 5,5 - роли не играет. 185-я резина для 06-й модели - широковата... Для хреновых дорог лучше 165/80 брать. Под свои диски проставки можешь поставить, как под литье. Камаз-4310, Урал-4320, БМП-2 и 3, Т-72БМ, Т-90А Ты в РФ на контракте? БМП-3 и Т-90А в Украине нет. Урал - вещь, КамАЗ - хз, мне не подуше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в России по контракту)
На дисках написано, что вылет ЕТ40, есть у меня старые совковые камерные диски, квадратные правда, но родные 03-е. НО как-то не очень хочется стаить, их в порядок долго приводить и камеры ставить фу... |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
наконец то запилил себе ЦЗ и сигналку))) работой доволен. сигналку можно даже чуток по чувствительнее настроить
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поздравляю с обновкой. Сам ставил?
Сообщение отредактировал Eloy - 16.7.2013, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
не, товарищ помог, увы в такой электронике я не особо разбираюсь, моё дело механика и обычная электрика
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6)
Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины? Красным показано откуда идет утечка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6) Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины? Красным показано откуда идет утечка ![]() ![]() я пытался, через неделю снова потек) забил, через пол года он скончался и отправился в утиль |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот и я покапал инет, говорят что почти не клеятся, смолой залить шоле, она не отклеиться))), а новый покупать ну как-то не хочется, этому еще и полгода нету, я его в марте покупал и стоят они 700 грн, тоже как-то не копейки
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
вот и аукнулся взлом машины. Вчера стал на дороге с разряженным аккумом, а причина разряда я так полагаю утечка электролита из одной банки (ареометр показывает малую плотность-разряд, а вольтметр 11.5-11.6) Долить и зарядить это не проблема, а вот чем заклеить трещину? Кто-то клеил трещины? Красным показано откуда идет утечка Попробуй заварить термоклеевым пистолетом. По моему лучше и не сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:42 |