делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять.
админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось.
Владимир С
4.11.2008, 22:07
погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который

)
Михаил456
4.11.2008, 22:10
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:07)

погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который

)
у меня есть газосварка может малым огнем прогреть?главное что б не повело чего нибудь
Михаил456
4.11.2008, 22:11
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:07)

погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который

)
электрофеном можно греть до завтрашнего утра,температура не та,толку не будет.тогда уж горелкой.
Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:10)

не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий

молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер
Михаил456
4.11.2008, 22:19
Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:15)

Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:10)

не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий

молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер
...в той теме куда тебя отправили...а не в той которую начал.
Владимир С
4.11.2008, 22:21
Ты радиатор не снял?!
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21)

Ты радиатор не снял?!
а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку
Михаил456
4.11.2008, 22:31
Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:27)

Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21)

Ты радиатор не снял?!
а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку
молотком и зубилом можно отвернуть всё!
Цитата(Михаил456 @ 4.11.2008, 22:31)

Цитата(мастер @ 4.11.2008, 22:27)

Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:21)

Ты радиатор не снял?!
а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал.
тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку
молотком и зубилом можно отвернуть всё!
ладно на входных попробую.щас пока так поезжу.масло сочиться а что делать7
У меня как-то была такая проблема... Помог хороший немецкий вороток, головка и труба метра на 3.
Помошник удерживал коленвал от проворачивания с помощью монтажной лопатки за зубчатый венец маховика, а я с помощью вышеперечисленых инструментов откручивал гайку.
Правда было это на Уфимском двигателе. На Вазовском не могу быть на 100% уверен, что можно к маховику подлезть...
MuromecSPB
5.11.2008, 1:41
Ну да, вороток побольше 4 передача, тормоз
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
Цитата(Dimjan @ 5.11.2008, 15:12)

Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
храповик нахрен? ты так не пугай ато у меня у же в штанах полно.вот потом точно движек снимать прийдется
6yxraJImep
8.3.2009, 8:28
Цитата(Dimjan @ 5.11.2008, 17:12)

Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
тоже возникла проблема с откручиванием.... приминил рычаг к ключу итог сломаный ключ... как теперь поступить? молоток и зубило?
если туго откручивается с ключем и воротком-несколько коротких резких ударов по воротку тяжелым мототком(кувалдой) и гайка храповика стронется,и при чем гораздо легче,чем просто раскручивать с помощью воротка без ударов.
еще вариант-ключ на гайку,под ланжерон деревяшку и стартером-токо не упирать в ланжерон и насиловать стартер,а с разгону-чтобы ударная нагрузка была и все
Я вот тоже сейчас парюсь, машина стоит третий день, пробовал разводным ключом, газовым - 0 эмоций, купил этот храповичный ключ - загнуло стартером с первого раза, со второго тоже, третей раз от руки тоже загнуло. Зубилом решил пройтись в первый же день - не помогло. И во второй, и в третий тоже не помогает. Скоро храповик уже превратится в ромашку, но никак не сдвигается. Сейчас попробую в очередной раз выпрямить ключ и стартером с разгона... Кто-то тут писал про "немецкую головку на 38" где её взять-то? Мне вон говорили типа от волговской ступицы - позвонил в магазин - она на 36...
Radiovandal
4.12.2009, 21:53
В магазинах инструментов встречается головка на 38. Я отворачивал рожковым ключом на 38 с метровым отрезком трубы, предварительно зафиксировав шкив мощной отвёрткой.
sunhorse
29.6.2010, 11:03
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03)

Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам..
Центральный провод с трамблера снять и на массу его замкнуть.
Цитата(Warrior @ 29.6.2010, 13:33)

Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03)

Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам..

а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл???
Цитата(sunhorse @ 30.6.2010, 13:54)

Цитата(Warrior @ 29.6.2010, 13:33)

Цитата(sunhorse @ 29.6.2010, 15:03)

Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
А что может тебе помешать это сделать???
PS: Только отключи зажигание, каким-нибудь образом. Я один раз забыл, а мотор и завелся. Я потом ключ еще нашел, а гайку часа два разыскивал по кустам..
а что двиг не заглохнет если после прокрутки стартера без надетого ремня геннератора зажигание просто выкл???
Заглохнуть-то он заглохнет, но пока сообразишь, пока зажигание выключишь... он уже столько оборотов намотает..
Здорово мужики. Такая же проблема была с гайкой. Три дня боролся с ней, потом залез на этот форум, почитал! Устроил соревнования, перепробовал все выше изложенное................. успокоился................ помолился.......................... взял зубило и кувалду и ............. 5 минут и с гайкой в руке благодарил Бога!!! Благодарю вас за совет с зубилом! Зубило - победило!!!
поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:)
Цитата(wernum @ 24.9.2011, 4:49)

поставил машину на 5 передачю, дернул посильнее за ручник... на ключь надел трубу метр длинной и все нормально открутилось:)
Этот вариант уже описывался выше! Результат был: два сломанных ключа по 350р. Я этот вариант отнес к гайке, которая откручивается с небольшим усилием!!!
monster62
24.9.2011, 16:31
Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать
Цитата(monster62 @ 24.9.2011, 17:31)

Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать
Вот это самый интересный способ. Мне он очень понравился! Надевал на ключ трубу, оставлял расстояние до пола сантиметров 20, чтоб была ударная сила. И бил стартером. Удары были мощные, машина чуть на дыбы не вставала. Но этот способ даже ключ не ломал. Было интересно, но безнадежно.
Виталио 473
24.9.2011, 18:20
я когда первый раз откручивал гайку, тоже не мог открутить от руки....зашел сосед во двор...спросил совета.....как посоветовал.....кирпич на лонжерон, ключ на гайку, с трамблера убираем провод.....крутанул стартером и гайка открутилась....
у меня та же проблема что и у автора... Подскажите что делать? 3-й шкив покупаю.
serg1977
23.11.2011, 9:47
у меня наоборот откручивается эта гайка,чем только не затягивал результата нет, через какое то время отпускается
Warrior
23.11.2011, 10:07
Цитата(serg1977 @ 23.11.2011, 13:47)

у меня наоборот откручивается эта гайка,чем только не затягивал результата нет, через какое то время отпускается
Попробуй гайку эту поменять..
slavian-s
10.12.2011, 20:48
доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть?
Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:48)

доброго вечера всем,у меня такой вопросик,гайку шкива я открутил.Снял шкив потому что он просто прокручивался сам по себе.На шкиве выработка в районе шпонки,видимо слизовало шпонку под шкивом!можно ли ее заменить не снимая цепь и звездочку,то есть просто подковырнуть?
Нет
Вроде можно. Из паза вперед вытянуть её.
slavian-s
10.12.2011, 21:17
я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.
долго и упорно думал отвернуть своими силами, а вот стартер куда приятней главное упереть так что бы не люфтил и стартер только чуть чуть подбивал и вуоля после 5-7 усилия он сорвался ))
Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам.
Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:17)

я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.
Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр.
Цитата(пикузь @ 13.12.2011, 19:31)

Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.
Только лучше не первую, а 4ю или 5ю......
slavian-s
13.12.2011, 22:21
[indent][/indent]
Цитата(пикузь @ 13.12.2011, 18:31)

Любую гайку можно открутить,были бы руки,ноги и желание,а главное-ИНСТРУМЕНТ! Берём головку на 38,длинный переходник,вороток,трубу до метра длинны.Напарник включает первую передачу и нажимает на тормоз,можно подложить под задние колёса упоры.Берём головку и ставим её на гайку из моторного отсека,через отверстие для кривого стартера с переди, вставляем переходник с воротком и трубой на откручивание.Одной ногой становишься на трубу и резко прыг....100%-ный результат.Откручено много таких гаек.Если мешает бампер,его можно открутить. Способ откручивания стартером может привести к его поломке,бендикса,венца маховика,вашего инструмента и многим другим проблемам.
Цитата(slavian-s @ 10.12.2011, 20:17)

я так понимаю ,если цепь снимать и звездочку ,то надо будет снова зажигание выставлять?
мне до города далеко,так что хотелось бы не разбирать все.
Без снятия звёздочки шпонку никак не поменять.Если выставить валы по меткам,то зажигание выставлять не нужно.Только не вынимай трамблёр.
на выходные попробую,заодно и цепь поменяю и все звездочки,раз подругому нельзя
Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 20:13)

Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).
Против часовой "Резьба правая". Газовым ключом легче всего срывать
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 18:13)

Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).
Против, как и другие.
Поставь на 4 передачу и под колесо кирпич подложи.
Цитата(slavok @ 20.4.2012, 21:32)

Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 18:13)

Извените за дурацкий вопрос конечно...
Но если подойти к машине спереди, то эту гайку надо крутить ПО ЧАСОВОЙ или ПРОТИВ???
А то я боюсь что еще сильнее ее затяну)).
Против, как и другие.
Поставь на 4 передачу и под колесо кирпич подложи.
Всегда откручивал так. Одеваю ключ храповичный на гайку. Упираю его в ложерон. Поворот ключа на стартер - гайка откручена. Тока зажигание отключи. Я как-то забыл, машина завелась. Ключ нашел в кустах в 15 метрах, гайку совсем не нашел..
Большое спасибо, теперь все понятно стало=)
P.S. У нас в автозапчастях даже ключ на 38 не продают, и смешно, и откручивать нечем, буду газовым пробовать)).
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 22:47)

Большое спасибо, теперь все понятно стало=)
P.S. У нас в автозапчастях даже ключ на 38 не продают, и смешно, и откручивать нечем, буду газовым пробовать)).
Что, и головок нет таких?
тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась!
P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером
Цитата(Ванчо @ 9.5.2012, 20:35)

тоже была проблема с долбаной гайкой. На 4 ручник и кирпич не помогло - авто все равно ехало( тогда взял проволоку, не очень толстую, привязал к шкиву и лонжерону, вроде бы, точно не помню, в ключ храповика вставил 2 метровую трубу и о чудо, гайка открутилась!
P.S не занимайтесь херней типа ключ в лонжерон и крутить стартером
А если бы проволока лопнула? Не, лучше уж классическим способом, стартером!!!
Одел ключ. Не рожковый, а накидной ( который "круглый"). По нему молоточком без нежности. Инерционность системы держит. Никаких кирпичей под колесом. Плюс с каждым "ударчиком" медленно сдвигается любая гайка. Но ключ должен быть нормальным, не раздолбаным. Ибо результат - разбитые шлицы гайки, и бывший ключ на 17, который стал хреновым ключом на 18,5 )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.