![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
погреть не пробовал? эсстно электрофеном (но не для завивки который
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились? там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий ![]() молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не проще было продолжать писать в той теме куда тебя послали?молоток и зубило тоже провалились? там меня админы закрыли почемуто.они думают что тот материал что мне предоставили исчерпывающий ![]() молоток не пробовал там места не особо много можно повредить радиатор,а потом надеясся на ключь и стартер ...в той теме куда тебя отправили...а не в той которую начал. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты радиатор не снял?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку молотком и зубилом можно отвернуть всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты радиатор не снял?! а зачем? на другой машине откручивал обычно ключем рожковым рукой.радиатор вообще не мешал. тут вобщем тож не мешает разве только размахнуться молотком и по зубилу долбануть.ну можно еще приварить длинный стержень к зубилу что б с верху долбать.а если не открутится что тогда....? ключь уже врядли натянешь на изуродованную гаку молотком и зубилом можно отвернуть всё! ладно на входных попробую.щас пока так поезжу.масло сочиться а что делать7 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня как-то была такая проблема... Помог хороший немецкий вороток, головка и труба метра на 3.
Помошник удерживал коленвал от проворачивания с помощью монтажной лопатки за зубчатый венец маховика, а я с помощью вышеперечисленых инструментов откручивал гайку. Правда было это на Уфимском двигателе. На Вазовском не могу быть на 100% уверен, что можно к маховику подлезть... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, вороток побольше 4 передача, тормоз
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =)) храповик нахрен? ты так не пугай ато у меня у же в штанах полно.вот потом точно движек снимать прийдется |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4719 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальный проваренный храповик, на него трубу метра полтора (рычаг)! 5-я передача, ручник... и потихоньку крутишь... возможно придётся переставлять храповик (обычно это нужно делать один раз) т.к. на ручнике движок не полностью блокируется, там ведь КПП и эластичная муфта всё-таки. По мере того как крутишь, натяг становится всё сильнее и сильнее... хлоп... и либо храповик нахрен, либо гайка начнёт откручиваться =)) тоже возникла проблема с откручиванием.... приминил рычаг к ключу итог сломаный ключ... как теперь поступить? молоток и зубило? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если туго откручивается с ключем и воротком-несколько коротких резких ударов по воротку тяжелым мототком(кувалдой) и гайка храповика стронется,и при чем гораздо легче,чем просто раскручивать с помощью воротка без ударов.
еще вариант-ключ на гайку,под ланжерон деревяшку и стартером-токо не упирать в ланжерон и насиловать стартер,а с разгону-чтобы ударная нагрузка была и все |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.6.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 15577 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белая сафари Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже сейчас парюсь, машина стоит третий день, пробовал разводным ключом, газовым - 0 эмоций, купил этот храповичный ключ - загнуло стартером с первого раза, со второго тоже, третей раз от руки тоже загнуло. Зубилом решил пройтись в первый же день - не помогло. И во второй, и в третий тоже не помогает. Скоро храповик уже превратится в ромашку, но никак не сдвигается. Сейчас попробую в очередной раз выпрямить ключ и стартером с разгона... Кто-то тут писал про "немецкую головку на 38" где её взять-то? Мне вон говорили типа от волговской ступицы - позвонил в магазин - она на 36...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В магазинах инструментов встречается головка на 38. Я отворачивал рожковым ключом на 38 с метровым отрезком трубы, предварительно зафиксировав шкив мощной отвёрткой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 11.10.2008 Из: Московская обл. г.Солнечн Пользователь №: 5056 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты, а если ремень генератора уже снят, то стартером еще возможно открутить ???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 13:08 |