Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропали тормоза.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Jedai911
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите! help.gif
Ацетон
Цитата(Jedai911 @ 18.10.2008, 11:01) *
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите! help.gif

Копейки и без вакуумника работали великолепно. Так что он никак на наличие тормозов не влияет. Без него просто педаль прийдётся сильнее давить.

Проверь все тормозные цилиндры на предмет утечек. Если нигде не течёт, то скорее всего главный тормозной цилиндр накрылся медным тазом.

Вакуумник проверяется в два этапа:
1) Педаль тормоза надавливается на 1/3 от рабочего хода, удерживается в таком положении и одновремнно запускается двигатель. Педаль должна ещё немного вдавиться за счёт усилия созданного вакуумным усилителем.
2) В случае неравномерной работы двигателя пережимается (на пример струбциной с двумя деревяшками или акуратно плоскогубцами) шланг идущий к вакуумнику от впускного коллектора. Если двигатель стал работать ровно, то вакуумник подсасывает воздух.

Больше в вакуумнике проверять особо нечего.
CSANDR
1.тормозуха пропадае?
2.призапуске двигателя педаль уходит вниз? становиццо мягче?
ответь на эти вопросы, тада дальше бум думать. и что значит пропали? педаль задубела или наоборот стала слишком мягкой? нипанятна...
Петрович_32rus
Вопрос по поводу вакуумника. При работающем двигателе при нажатии на педаль слышны пшики воздуха (простите за такой термин). Это нормально?
Corey
Такая же фигня! "Пшикает" даже при не работающем двигателе. Стоит ли менять ГТЦ?
sTaLkEr12rus
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной)

проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков.
shopensah
народ хочу задать вопрос. задний левый барабан пи..дит иногда нажимаю педаль уходит в пол сдаю назат клинит как будто колодки встают неправильно и зажимаются dntknw.gif когда еду такие звуки как будто болты крепления колес цепляют до этого когда поставил литьё болты были слишком длинные и цепляли сначало даже не трогалась потом хрустнуло и поехала с щелчками проехал 20м и остановился пошел за другими болтами потом норм было все а ща такая йухня чо может быть я пока не разбирал хочу узнать чо примерно чтоб сразу купить download.gif download.gif download.gif
@лександр
Цитата(shopensah @ 7.4.2009, 18:45) *
народ хочу задать вопрос. задний левый барабан пи..дит иногда нажимаю педаль уходит в пол сдаю назат клинит как будто колодки встают неправильно и зажимаются dntknw.gif когда еду такие звуки как будто болты крепления колес цепляют до этого когда поставил литьё болты были слишком длинные и цепляли сначало даже не трогалась потом хрустнуло и поехала с щелчками проехал 20м и остановился пошел за другими болтами потом норм было все а ща такая йухня чо может быть я пока не разбирал хочу узнать чо примерно чтоб сразу купить download.gif download.gif download.gif



то, что клинит при движении назад, может накладка колодки отклеиваться начала. ну а остальное, планка ручника - её можно выравнять молотком, если согнулась от болтов. надо смотреть, может и менять
Петрович_32rus
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:56) *
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной)

проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков.

Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать?
SKILL
Цитата(Петрович_32rus @ 7.4.2009, 19:53) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:56) *
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной)

проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков.

Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать?

завтра буду тоже регулировать, нужно снять главный и там на штоке вакумника будет регулировочный болт
Петрович_32rus
Цитата(SKILL @ 7.4.2009, 23:28) *
Цитата(Петрович_32rus @ 7.4.2009, 19:53) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 16:56) *
была та же ситуация, решилась проблема путем регулировки вакумника (там штырек есть такой, хз как называется , который давит на главный тормозной)

проверь на наличие пропадающей тормозухи, на наличе подтеков.

Ты видимо имел ввиду шток вакуумника. Кто знает, как до него добраться и как отрегулировать?

завтра буду тоже регулировать, нужно снять главный и там на штоке вакумника будет регулировочный болт

Я так понимаю после этого опять нужно будет прокачивать?
dimitros
Цитата(Jedai911 @ 18.10.2008, 11:01) *
Пропали тормоза. Колодки вроде нормальные. Пробовал прокачать - не помогло. Чё делать? Может вакумник? Помогите! help.gif

Если проблема в задних тормозах - то виновник сего РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, расположенный в районе правого заднего колеса. У меня ситуация 2 мес назад была, когда закончилась зима. Он от перепадов морозов заржавел и вышел из строя. Купил новый за 380 руб, поменял, прокачал, качество тормозов никакое. По совету одного очень уважаемого знакомого водителя 2106 с многолетним опытом выкинул на фиг этот регулятор, соединив напрямую патрубок к тройничку под днищем, прокачал, поездил немного, еще прокачал - никаких вопросов к тормозам. А знакомый уже более 15 лет ездит без него, дай Бог ему еще долго ездить без проблем.
А вакуум очень редко выходит из строя.
Lucky^^
ребят.. помогите.. тормозную систему по4ти полностью поменял.. кроме трубок тормозных.. и после двухкратной прока4ки.. по4ему-то задние тормоза "берут" первее... хм... с чем эт может быть связано???? dntknw.gif

кстати.. вот ещё что: жидкоть куда то уходит.. хотя видимых подтёков не заме4ается :( .....
sTaLkEr12rus
Цитата(Петрович_32rus @ 8.4.2009, 10:23) *
Я так понимаю после этого опять нужно будет прокачивать?

не откручивай трубки от центрального и не нужно будет прокачивать, просто открути 2 болта сними главный и вытащи шток.
mrboltton
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог(
Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть?
спасибо!
Lucky^^
Цитата(mrboltton @ 9.4.2009, 23:05) *
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог(
Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть?
спасибо!

а газовым rk.4jv не пробовал??? я думаю поможет.. есть спец. малеький газовый ключ для авто.. и на заметку: купи прока4ной ключ.. им любую после сможешь открутить ;) уда4и!!!!
Mike Indigo
Цитата(mrboltton @ 9.4.2009, 23:05) *
Извиняюсь, что сюда... Но тему создавать не хочется, а поиск, к сожалению не помог(
Начался ремонт тормозов, задних нет вообще, поэтому с них и начал... Но, сразу же столкнулся с проблемищей - не открутить тормозные трубки от цилиндра - встали намертво, ни жидкий ключ, не уговоры не помогли - вообще никак не открутить - гайка почти облизалась... Как быть?
спасибо!


Газовый ключ "номер ноль" - он тебе и со шпильками на ступицах потом поможет.
А то товарищ на жопере был послан за задними цилиндрами, ибо штуцера (не трубки даже) прикипели, и грани слизались на...
Ну а потом (с этого начинать конечно надо было, но что уж теперь) покупаешь тормозной ключ, у которого бОльшая сторона болтом стягивается- и пользуешься им. Трубку со "слизанной" гайкой, к сожалению, похоже, придется менять, если не хочешь, конечно, до конца жизни авто газовым ключом пользоваться
mrboltton
Цитата
прока4ной ключ


Это как накидной, только с дырочкой что ли? Если да, то им и откручивал...

Цитата
Газовый ключ "номер ноль"


Он так и называется? Он маленький по размерам? Просто есть газовый какой-то, хз какой номер, но открутить не получилось))
Pioneer'ik =)
ребят подскажите . на заднем колесе поменял тормозной цилиндр .. нужна прокачка . заднего контура ? переднего ? или оба сразу ? или только одну сторону эту .....
Оладий
В мурзилле сказано, что довольно прокачать только эту одну ветку. Если почуешь, что недостаточно, прокачаешь и вторую заднюю
Lucky^^
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 12:47) *
ребят подскажите . на заднем колесе поменял тормозной цилиндр .. нужна прокачка . заднего контура ? переднего ? или оба сразу ? или только одну сторону эту .....

ка4ать придётся тольк задний контур ;) так что не парься :Р
Mike Indigo
Цитата(mrboltton @ 9.4.2009, 23:59) *
Он так и называется? Он маленький по размерам? Просто есть газовый какой-то, хз какой номер, но открутить не получилось))


Да, небольшой. Так и называется, они по номерам идут (как крючки рыболовные), если продавец не совсем тупой, он тебя поймет)))
Если газовый слишком большой, может оказаться затруднительно надежно зажать гайку.
"Номер ноль" мне дедушка рекомендовал из личного опыта, а я бы еще попробовал "английские пассатижи" - это которые с системой рычагов и пружин, в народе "яйцедавы". Сами они маленькие, см 15 в длину, но с ними аккуратнее - при слишком сильном натяге можешь сплющить и гайку, и трубку очень даже запросто.
Еще есть универсальные гаечные ключи, у которых одна из губок представляет собой качающийся зубчатый сектор, а вторая - простой загиб. При повороте в сторону сектора гайка зажимается им. Собственно, на вышеупомянутом жопере таким ключом в итоге и справились. Но специально такой не покупай - он гайки портит - только если у соседей по парковке найдется.
Pioneer'ik =)
пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать !
Lucky^^
Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 18:17) *
пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать !

ну канеш.. уда4и :)
ребят.. а мну такая проблема: поменял полностью систему тормозную... после двух прока4ек.. жидкость всё равно куда-то уходит... :( и передние по4ти не тормозят.. :( что эт может быть?? кто-нить сталкивался с таким?? dntknw.gif

Цитата(Pioneer'ik =) @ 10.4.2009, 18:17) *
пасибо )) вроде тормозит )) но немного слабовато .. знач надо вторую заднюю прокачать !

и лу4ше думаю пройдись сразу все прока4ай.. из-за лишних пару минут ни4ё не потеряешь ;)
mrboltton
Mike Indigo, Спасибо, попробуем!))) drinks.gif
Петрович_32rus
Люди, откуда может сосать воздух в систему? Тормозуха никуда не уходит. После прокачки тормозит как надо. Но в течении недели эффективность торможения падает до нуля, педаль становится мягкая и схватывает только возле пола. Как будто воздуха в системе все больше и больше. ГТЦ поменян недавно - думал дело в нем. И еще интересный факт: с утра на холодную тормозит нормально. Проехав от силы 3 км тормоза пропадают. Это о чем нибудь может говорить?
NIKuS
может колодки кончились?
а уровень в бачке вечером и утром одинаковый? иль повышается к утру немного?

сосать воздух подозреваю что может только из входных шлангов в ГТЦ. раз нигде не течет, но тогда бы там текло nea.gif
Петрович_32rus
Цитата(NIKuS @ 13.4.2009, 13:37) *
может колодки кончились?
а уровень в бачке вечером и утром одинаковый? иль повышается к утру немного?

сосать воздух подозреваю что может только из входных шлангов в ГТЦ. раз нигде не течет, но тогда бы там текло nea.gif

Колодки новые. За уровнем тогда пригляжу. Знаю что каждое утро он одинаковый. А если утром будет побольше чем вечером, это что означает?
NIKuS
не ну раз колодки новые то цилиндры задние несильно сжимать пружинами будет. соответственно тормозуху обратно в бачек немного будет выгонять. а если колодки подизношены то считай пока они до барабана дойдут скока качать надо.

вообще тормоза - таинство машины. меняю сразу целиком вместе с трубками. нуего нафик.
Оладий
Петрович_32rus, проверь шланг к ВУТу и хомуты на нем.
Петрович_32rus
Цитата(Оладий @ 15.4.2009, 8:38) *
Петрович_32rus, проверь шланг к ВУТу и хомуты на нем.

Истину глаголишь, ибо хамутов на нем... нет вообще ))) оттуда может подсасывать?
NIKuS
хм. я так понимаю что толкуете про 2 шланга что идут от бочка. раз там подсасывает, значит и подтекать должно!
Оладий
Петрович, да как два пальца! А вот течь оттуда не обязательна
Петрович_32rus
Цитата(Оладий @ 15.4.2009, 16:55) *
Петрович, да как два пальца! А вот течь оттуда не обязательна

Так, епт, все встает на свои места. Завтра поменяю <censored> шланг и хомуты поставлю, потом отпишусь. Кстати, а расскажите в двух словах функцию ентого шланга. Он вроде от карба идет
Lucky^^
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :)

парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :)
Victor6610
Цитата(Lucky^^ @ 16.4.2009, 22:11) *
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :)

парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :)

Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра.
Lucky^^
Цитата(Victor6610 @ 16.4.2009, 22:28) *
Цитата(Lucky^^ @ 16.4.2009, 22:11) *
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :)

парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :)

Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра.

завожу.. и проваливается.. зна4ит всё в норме я так понял :) ура...!!! но по4ему тогда пишут что обороты не должны менятся? хм.. странно.. хотя посмотрю как на дороге будет :) спасип за помощь! friends.gif
Петрович_32rus
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять?
Господин поручик
Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:09) *
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять?

Надо полагать-двиг был заглушенный? Тогда это (пшиканье) хорошо. Это означает, что разряжение, созданное в ВУТе сохранялось и не стравливалось до тех пор, пока ты не полез дергать этот штуцер. Попробуй подуть в конец шланга (в ВУТ). Он не должен продуваться, ибо там стоит обратный клапан.
Петрович_32rus
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2009, 12:33) *
Цитата(Петрович_32rus @ 17.4.2009, 12:09) *
Мужики, короче начал я менять шланг ВУТа. Снял с коллектора, полез снимать второй конец со штуцера, потянул, а штуцер в корпусе вакуумника ходуном ходит и пшикает оттуда!!! Я так понимаю это не нормально? И че делать? Купить штуцер новый и посадить на герметик, или сразу ВУТ менять?

Надо полагать-двиг был заглушенный? Тогда это (пшиканье) хорошо. Это означает, что разряжение, созданное в ВУТе сохранялось и не стравливалось до тех пор, пока ты не полез дергать этот штуцер. Попробуй подуть в конец шланга (в ВУТ). Он не должен продуваться, ибо там стоит обратный клапан.

Именно, на заглушенном двиге. Меня другое смущает. Я так думаю, что именно оттуда пшикает, когда я на педаль жму. Если я правильно понимаю, при нажатии на педаль внутри вакуумника создается давление, которое этот штуцер не держит. То есть я жму на педаль, а так как штуцер не герметичен, он стравливает воздух, но не через этот обратный клапан, о котором ты говорил, а через зазор между штуцером и корпусом ВУТа. Вот... Или я щас бред несу? :-)
Господин поручик
Внутри ВУТ давления нет.(само название-вакуумный...) Там разряжение. Оно и притягивает (помогает тебе) педаль тормоза. И никаким образом педаль...штоки...диафрагма со штуцером не контачат и не могут спровоцировать шипение. Обратный клапан действует по принципу-в ВУТ проход есть, а из ВУТ в шланг нету. Исходя из этого и думай, где чего шипит. А шипит посадка штуцера в ВУТ. (когда её шевелишь)
Петрович_32rus
Ну это понятно. Спасибо да разъяснения. А какие же выводы можно сделать из нашей беседы? :-) все нормально? И что же пшикает при нажатии на педаль?
Господин поручик
Ну...штуцер можно поменять-копейки стоит.
Петрович_32rus
Согласен. Так и сделаю. Посмотрим, че дальше будет
Петрович_32rus
Тут читал руководство по ремонту и эксплуатации. Там указана еще одна причина мягкой педали и плохого торможени: перегрев тормозных механизмов. Причем в графе устранения неисправности написано почему то о том, что надо использовать тормозуху, рекомендованную заводом производителем. Это че получается, тормозуха перегревается и становится сжимаемой что ли? Обратил на это внимание не случайно. С утра на холодной машине тормоза отличные. Но по мере езды начинают пропадать, причем чем дольше поездка и чем больше машина нагружена, тем хуже они становятся. После стоянки хотя бы в час продолжительностью машина начинает тормозить удовлетворительно. Вот я и думаю, может вот она разгадка - перегрев. И как с этим бороться?
З.Ы. Тормозуха у меня точно не та, которую рекомендует АвтоВАЗ
REC
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало.
Петрович_32rus
Цитата(REC @ 18.4.2009, 15:06) *
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало.

Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения?
REC
Цитата(Петрович_32rus @ 18.4.2009, 15:15) *
Цитата(REC @ 18.4.2009, 15:06) *
Ну если перегрев, то тормозные барабаны и диски должны быть аж чуть ли не покрасневшими и это можно определить рукой - пощупать. Может ГТЦ перепускает? У меня было нечно, но только тормоза постепенно пропадали примерно в течении 1 месяца. Прокачивал и опять на месяц хватало.

Ну вот и я недели 3 назад накачал. Уже опять почти не тормозит. Тогда же и гтц менял. Может и брак конечно, тем более что брал самый дешевый, отечественный, не помню название. Ну так а насчет перегрева еще будут какие то соображения?

Так я их 3 (!) поменял. yahoo.gif ... или 2... уже и не помню....
Точно 2. Первый раз я резинки менял - не помогло.
Victor6610
Цитата(Lucky^^ @ 17.4.2009, 0:39) *
Цитата(Victor6610 @ 16.4.2009, 22:28) *
Цитата(Lucky^^ @ 16.4.2009, 22:11) *
а у меня из под одного шланга жидкость уходила.. так как хомут слабо затянут был.. ну пару минут... и всё встало на свои метса.. тормоза канеш пришлось передние подка4ать.. но эт не проблема :)

парни..никто не слышал такое.: про правильную прока4ку 4итал.. так вот.. тормоза прока4ены отли4но, если нажимая на педаль тормоза при заведённой машине обороты двигателя не капельки не изменяются.. эт вообще реально или как???? подскажите... у меня вот педаль после прока4ки тугая и тормозит когда педаль вв самом верхнем положении... но обороты всё равно изменяются... так что тогда такое??? ... :)

Сильно обороты меняются? может диафрагма вакуумника накрылась. Поставь ногу на педаль и заведи мотор, если педаль провалится -значит диафрагма целая, если нет - значит дыра.

завожу.. и проваливается.. зна4ит всё в норме я так понял :) ура...!!! но по4ему тогда пишут что обороты не должны менятся? хм.. странно.. хотя посмотрю как на дороге будет :) спасип за помощь! friends.gif

При нажатии на педаль обороты могут меняться, но не сильно, возрастают и потом становятся прежние. Если держишь педаль и обороты не уменьшаются то проблема в диафрагме.
Петрович_32rus
Короче поменял я штуцер на ВУТе (он же клапан перепускной). Машина стала тормозить почти как надо. Старый клапан продувался в обе стороны. Но почему педаль была мягкая для меня ни хера не ясно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU