Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина "не тянет"потом резко рвет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
вован87
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть???
$ержик
Пробуй трогаться на малых оборотах, машина медленно и плавно набирает обороты - газ в пол , если движок ревёт а машина обороты не набирает пропорционально оборотам движка, скорее всего диск сцепления разволился.
Но перед такими испытаниями проверь работоспособность гавного и рабочего цилиндров сцепления. Шток главного цилиндра должен уходить равномерно с педалью сцепления, без рывков , дерганий и заеданий. ok.gif
Лампочка горит либо реле зарядки либо просто контакт плохой.
вован87
$ержик, Да в том то и проблема,что если медленно газ нажимать,она попросту глохнет....
Хорошо а как проверить работоспособность диска этого,я вообщем то в движке не ковырялся сам никогда,только по электрике.....
Если дело в нем,то сколько по деньгам примерно замена выйдет без учета работы? Ну там сцепление в зборе надо купить или как?
Просто лучше я сразу все куплю,а то если придется докупать что-то,то я просто не доеду не куда,сейчас на ней реально опасно кататься....
Михаил456
А если,допустим,ехать на 3 передаче и резко нажать на газ машина машина резко набирает скорость или медленно и неохотно?
комплект сцепления ваз интерсервис стоит примерно 1500.
вован87
Михаил456, На 3 нормально набирает,а вот на 4 хреновенько.... Особенно если едешь на 4 потом притормаживаешь,а потом снова на газ - приходиться до упора разгоняться на 3 а потом опять 4 включать... бред какой-то...
Так это сцепление да?
Михаил456
вообще похоже на пробуксовку ведомого диска,но по тому как ты расказываещь х.з. попробуй проверить главный.
вован87
Михаил456, А как его проверить самостоятельно? (желательно ничего не разбирая,я боюсь что не соберу потом...?) И что еще проверить в моем случае? Просто мне сейчас нужно сначало все купить а потом на сервис - по другому не получится,я уже говорил почему!
Кстати не знаешь в Руси только диски меняют,или это тоже чинят,просто это ближайшее место до куда я смогу дотянуть... если там не делают тогда не знаю даже чего делать.....
Михаил456
на заведенном моторе выжимаещь сцепление втыкаещь первую передачу и НЕ ОТПУСКАЯ педаль ждешь сек 30.если машина тронется при выжетой педали значит главный.
вован87
Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу....
fatefell
коробку можна
Там ещё какая-то задняя прокладка в каком-то блоке есть в двигле :)
Кароч её можно поменять тока когда сцепление снято.
GREEEN
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 23:03) *
Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу....

ну походу все к неполному включению..
Неполное включение сцепления (сцепление ”буксует”)
Отсутствуют зазоры в приводе
выключения сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Повышенный износ или пригорание
фрикционных накладок ведомого
диска

Замените фрикционные накладки или ведомый
диск в сборе

Замасливание фрикционных
накладок ведомого диска,
поверхностей маховика и
нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом
замасленные поверхности, устраните
причины замасливания дисков

Засорено компенсационное
отверстие главного цилиндра

Промойте цилиндр и прочистите
компенсационное отверстие

Повреждение или заедание привода
сцепления

Устраните неисправности, вызывающие
заедание
причена-метод устранения...
для начала попробую с простого..если непоможет-замена сцепы...
работа в сервисе 1500-2000 ведь нужно будет менять вилку 20 руб (работа), рабочий цилиндр 320 руб (работа) +трубки
и совет..небери сцепу автоваз...
вован87
Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы! smile.gif
djsaniok
о чём вы люди у чувака забитый карбюратор
Для начала почистить карбюратор проверть соответсвие жиклёров работу ускорительного насоса распылителя ускорительного насоса.
При ЛЮБОМ даже полностью сгоревшем сцеплении машина на 1ой передаче дложна плавно и ровно набирать обороты а на 3 и 4 просто буксовать т.е. двиг идёт в набор а машина не едет

если горит лампа заряда то 1 возьми вольтметр и проверь на клемах аккумулятора при всех испарвных деталях на хх должно быть вольт 13, далее замкни реле регулятор, т.е. просто сними 2 провода и замкни из и проверь при 3х тыс оборотах на клемах должно быть не меньше 16,5- 17 воль если болше то гудд, если меньше то надо смотреть генератор при разомкнутых проводах реле регулятора машина должна работать!! от аккума и должна !!! гореть лампа отсутствия заряда на панели, идём далее если вдруг лампа не горит значит меняем реле с номером 702 это реле включения контрольной лампы заряда и попутно проверяем контакт жёлтого проводка он там один тоненький на генераторе контакт должен быть отменным в противном случае причина в нём...
Vortex
у мну такое бывает, когда тороплюсь и не прогреваю машину до более-менее приемлемого состояния, где-то до ~45С
Mad_Doc
вы чё??? при прогретом моторе если такое происходит - это однозначно сцепа. Какой карб??? Вы о чём???
MOTORist
Цитата(fatefell @ 30.9.2008, 10:08) *
коробку можна
Там ещё какая-то задняя прокладка в каком-то блоке есть в двигле :)
Кароч её можно поменять тока когда сцепление снято.


Там задний сальник коленвала, на задней крышке двигателя.
Misha065
сцепление это точно 1 и задняя с трудом включались в последнее врея?, а карб тут ни причем она вообще бы тупила и незаводилась
Mad
Вот у меня, как мне кажется по теме...
С недавнего времени стал замечать, что машина стала вяло разгонятся. Если нужно ехать быстро, приходится крутить передачи до 3,5к
Летом ездил на море, так на 4к она до 110 разгонялась, а сейчас это максимум 85-90км/ч. Дальше не могу, движок жалко. Недавно в горку вез 5 человек, пробки были, так на первой дергалась как дикая коза.
Двигатель работает отлично, недавно почистили карб, поменяли свечи и фильтр, отрегулировали обороты, все ок.
А вот резко разгонятся не получается. Вялая она.
Вопрос такой: свободный ход штока может быть больше чем 4-5мм? Мы с отцом спорим, он говорит надо чуть больше ход сделать, а я грешу на сцепление, хоть и прошло оно пару тыщ всего.
Вот тут еще почитал, что цилинд может выпендриваться...
Ильнурик
меняй диск,корзину,ну и за одно вышимной подшибник нечего страшного нет как говориться глаза бояться ,а руки делають
GREEEN
Цитата(Ильнурик @ 5.11.2008, 19:56) *
меняй диск,корзину,ну и за одно вышимной подшибник нечего страшного нет как говориться глаза бояться ,а руки делають

у нормальных сцеп -это всё в комплекте с подшипником friends.gif
Mad
Замена сцепления под 100 баксов обойдется. Сам не смогу поменять.
Был вчера на сервисе, поменял подшипники в ступице.
Мастер подрегулировал немного свободный ход штока, немного зажал его, ход был большой. Немного улучшилась ситуация, вроди как.
Отец категорически против менять сцепление, говорит новое еще, и 5к не прошло. А у меня пока по деньгам не получается. Может после нг.
Mad_Doc
Даже новое сцепление можно укатать за 300 км, если его отрегулировали через Ж (если есть пробуксовка)
Максимилиян
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
кобзев
тяги смотри на карбе.или заслонка.
PostScript
Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59) *
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?

Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб
Avenger
Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?
Andr-A
У меня на разных машинах такое было и я бегал в ужасе, тк мне говорили то сцепление, то кольца сгорели, тоещё чё нить(неопытность) но после полной переборки и настройки карба машина взлетала! Если у вас провалы, дёрганья, плохо заводится, это КАРБЮРАТОР! На втором месте электрика, а потом уже сцепление, двиг и тд! Когда у меня буксовала сцепа, на 1й и 2й передачах пулял со светофора, а уже на 3й и 4й начиналась пробуксовка! У меня щас с убитым двигом машина заводится с пол пинка в мороз и нету никаких провалов, просто машина тупо не едет!
den327
Цитата(PostScript @ 11.1.2009, 17:40) *
Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59) *
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?

Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб


В данной ситуации виновата система питания газом, дело в том, что газ обдадает очень высокой очищающей способностью, и при работе на газу грязь неизбежно попадающая в карбюратор смывается со стенок диффузоров и отлагается в различных каналах, но поскольку газ вещество по определению газообразное, то он безпрепятственно проходит сквозь микропоры в отложениях, а при езде на бензине последний смешивается в карбюраторе не полностью, частично оседая на нангаре, получаем обеднённую смесь со всеми вытекающими...
Знающие люди советуют, при езде на газе, периодически переходить на бензин для очистки каналов карбюратора.

Цитата(Avenger @ 14.1.2009, 22:08) *
Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?


Во всех вышеописанных ситуациях на 99% виноват карбюратор, нужно смотреть ускорительный насос и его привод, и переходную систему.
Получается, что при резком открытии газа, смесь обедняется до того момента пока не откроется заслонка второй камеры.
И на режимах когда педаль нажата в таком положении - "на пределе перед открытием второй заслонки" возможны рывки из-за обеднённой смеси.
alexmsm
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.
den327
Цитата(alexmsm @ 27.1.2009, 18:27) *
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.


Это он и есть. Смесь сильно богатая.
alexmsm
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?
prosto
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39) *
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть???


по рывкам - скорее всего карбюратор - либо ускорительный насос, либо, если привод второй камеры пневматический, - заедает механизм открытия второй камеры.

о лампочке аккумулятора - ни моргать, ни гореть она не должна если обороты двигателя не ниже холостых. Если моргает или горит - проблемы с генератором, реле регулятором, со щетками в генераторе, проводке или диодном мосту в генераторе.
den327
Цитата(alexmsm @ 30.1.2009, 19:08) *
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?


Идеальный вариант, карб снять, разобрать, помыть-почистить и потом уже регулировать
При этом, смотри номера жиклеров и трубок, возможно они перепутаны.
Смесь регулируется двумя винтами, в самом низу карбюратора. (винты смотрят на правое крыло)
Тот, что поменьше - винт качества, он регулирует количество бензина.
Тот, что побольше - винт количества, он регулирует количество воздуха.
Чтобы, получить нормальную смесь (без использования приборов) я обычно закручиваю оба винта до упора, потом маленький выкручиваю на полтора оборота, большой на три.
Дальше, небольшим увеличением количества воздуха и уменьшением количества бензина добиваюсь стабильной работы на ХХ.
new
Цитата(вован87 @ 30.9.2008, 13:49) *
Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы! smile.gif

Ну так как?Разобрался?В чём проблема была ?Я бы при таких траблах в ускорительный насос смотрел.
IGNAT
У меня подобная проблема только тянуть начинает после 30х оборотов причем на всех скоростях в чем дело я хз и едит 150км\ч. при 60х оборотах !!! перебор уж что делать помогите ПЛЗ!
Santaz
Почитал я тут ваши сообщения у вас у всех одна проблема это проблема с КАРБОМ, бегом к хорошему карбюраторщику или с мурзилкой помучайтесь или по форуму поиском, куча тем по этому поводу написанно, еслиб вы ехали на 4 передачи газавали и что на 2-х что на 4-х тыщах а она бы ехала только 50-60 км в час и разгоняться не собералась вот тогда и говорили бы что сцепление. а послушать вас проще машину поменять. а по проблеме вован87
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39) *
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать....

у него и с сеплением вероятно не отжимает обратно шток как следует и еще проверь наличие пружины на лапке выжимного где каробка "точно не знаю как называется если залезть по машину увидешь сразу" и с карбом проблемы - похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет, и еще укажи модель карба если помнишь быстрее разберемся.
ИМХО
PoKer
Была проблема, машина неадекватно реагировала на нажатие газа на 1 и 2 передаче. Жмешь, а дергается, глохнет, потом быренько набирает скорость где-то с 2500 оборотов. На третьей более-менее. На четвертой опять же до 2500 плохенько тянет, потом будь здоров. Грешил на сцепление, но съездил к карбюраторщику. Думали ускорительный насос, трамблер и тд и тп. Оказалось все проще. Поменяли диафрагму (если, что карб Озон) - машина ожила. Так что возможно ларчик просто открывается) Стоит эта диафрагма рублей 10.
Santaz
вот и я о том же,
Цитата(Santaz @ 15.11.2009, 21:56) *
похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет,
я имел ввиду купи диафрагму, диафрагмы имеют свойства рваться от нашего бенза со всякими добавками, льют туда че попало а потом машины дергаются всю жизнь.... а проблема то в 10 рублях rofl.gif
Fly
У меня такая ботва была, долго мучался, а оказалось КАРБЮРАТОР - ускоритель)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU