Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть???
Пробуй трогаться на малых оборотах, машина медленно и плавно набирает обороты - газ в пол , если движок ревёт а машина обороты не набирает пропорционально оборотам движка, скорее всего диск сцепления разволился.
Но перед такими испытаниями проверь работоспособность гавного и рабочего цилиндров сцепления. Шток главного цилиндра должен уходить равномерно с педалью сцепления, без рывков , дерганий и заеданий.

Лампочка горит либо реле зарядки либо просто контакт плохой.
$ержик, Да в том то и проблема,что если медленно газ нажимать,она попросту глохнет....
Хорошо а как проверить работоспособность диска этого,я вообщем то в движке не ковырялся сам никогда,только по электрике.....
Если дело в нем,то сколько по деньгам примерно замена выйдет без учета работы? Ну там сцепление в зборе надо купить или как?
Просто лучше я сразу все куплю,а то если придется докупать что-то,то я просто не доеду не куда,сейчас на ней реально опасно кататься....
Михаил456
29.9.2008, 21:20
А если,допустим,ехать на 3 передаче и резко нажать на газ машина машина резко набирает скорость или медленно и неохотно?
комплект сцепления ваз интерсервис стоит примерно 1500.
Михаил456, На 3 нормально набирает,а вот на 4 хреновенько.... Особенно если едешь на 4 потом притормаживаешь,а потом снова на газ - приходиться до упора разгоняться на 3 а потом опять 4 включать... бред какой-то...
Так это сцепление да?
Михаил456
29.9.2008, 21:50
вообще похоже на пробуксовку ведомого диска,но по тому как ты расказываещь х.з. попробуй проверить главный.
Михаил456, А как его проверить самостоятельно? (желательно ничего не разбирая,я боюсь что не соберу потом...?) И что еще проверить в моем случае? Просто мне сейчас нужно сначало все купить а потом на сервис - по другому не получится,я уже говорил почему!
Кстати не знаешь в Руси только диски меняют,или это тоже чинят,просто это ближайшее место до куда я смогу дотянуть... если там не делают тогда не знаю даже чего делать.....
Михаил456
29.9.2008, 22:19
на заведенном моторе выжимаещь сцепление втыкаещь первую передачу и НЕ ОТПУСКАЯ педаль ждешь сек 30.если машина тронется при выжетой педали значит главный.
Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу....
коробку можна
Там ещё какая-то задняя прокладка в каком-то блоке есть в двигле :)
Кароч её можно поменять тока когда сцепление снято.
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 23:03)

Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу....
ну походу все к неполному включению..
Неполное включение сцепления (сцепление ”буксует”)
Отсутствуют зазоры в приводе
выключения сцепления
Отрегулируйте привод выключения сцепления
Повышенный износ или пригорание
фрикционных накладок ведомого
диска
Замените фрикционные накладки или ведомый
диск в сборе
Замасливание фрикционных
накладок ведомого диска,
поверхностей маховика и
нажимного диска
Тщательно промойте уайт-спиритом
замасленные поверхности, устраните
причины замасливания дисков
Засорено компенсационное
отверстие главного цилиндра
Промойте цилиндр и прочистите
компенсационное отверстие
Повреждение или заедание привода
сцепления
Устраните неисправности, вызывающие
заедание
причена-метод устранения...
для начала попробую с простого..если непоможет-замена сцепы...
работа в сервисе 1500-2000 ведь нужно будет менять вилку 20 руб (работа), рабочий цилиндр 320 руб (работа) +трубки
и совет..небери сцепу автоваз...
Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы!
о чём вы люди у чувака забитый карбюратор
Для начала почистить карбюратор проверть соответсвие жиклёров работу ускорительного насоса распылителя ускорительного насоса.
При ЛЮБОМ даже полностью сгоревшем сцеплении машина на 1ой передаче дложна плавно и ровно набирать обороты а на 3 и 4 просто буксовать т.е. двиг идёт в набор а машина не едет
если горит лампа заряда то 1 возьми вольтметр и проверь на клемах аккумулятора при всех испарвных деталях на хх должно быть вольт 13, далее замкни реле регулятор, т.е. просто сними 2 провода и замкни из и проверь при 3х тыс оборотах на клемах должно быть не меньше 16,5- 17 воль если болше то гудд, если меньше то надо смотреть генератор при разомкнутых проводах реле регулятора машина должна работать!! от аккума и должна !!! гореть лампа отсутствия заряда на панели, идём далее если вдруг лампа не горит значит меняем реле с номером 702 это реле включения контрольной лампы заряда и попутно проверяем контакт жёлтого проводка он там один тоненький на генераторе контакт должен быть отменным в противном случае причина в нём...
у мну такое бывает, когда тороплюсь и не прогреваю машину до более-менее приемлемого состояния, где-то до ~45С
вы чё??? при прогретом моторе если такое происходит - это однозначно сцепа. Какой карб??? Вы о чём???
MOTORist
1.10.2008, 11:28
Цитата(fatefell @ 30.9.2008, 10:08)

коробку можна
Там ещё какая-то задняя прокладка в каком-то блоке есть в двигле :)
Кароч её можно поменять тока когда сцепление снято.
Там задний сальник коленвала, на задней крышке двигателя.
Misha065
1.10.2008, 12:44
сцепление это точно 1 и задняя с трудом включались в последнее врея?, а карб тут ни причем она вообще бы тупила и незаводилась
Вот у меня, как мне кажется по теме...
С недавнего времени стал замечать, что машина стала вяло разгонятся. Если нужно ехать быстро, приходится крутить передачи до 3,5к
Летом ездил на море, так на 4к она до 110 разгонялась, а сейчас это максимум 85-90км/ч. Дальше не могу, движок жалко. Недавно в горку вез 5 человек, пробки были, так на первой дергалась как дикая коза.
Двигатель работает отлично, недавно почистили карб, поменяли свечи и фильтр, отрегулировали обороты, все ок.
А вот резко разгонятся не получается. Вялая она.
Вопрос такой: свободный ход штока может быть больше чем 4-5мм? Мы с отцом спорим, он говорит надо чуть больше ход сделать, а я грешу на сцепление, хоть и прошло оно пару тыщ всего.
Вот тут еще почитал, что цилинд может выпендриваться...
Ильнурик
5.11.2008, 19:56
меняй диск,корзину,ну и за одно вышимной подшибник нечего страшного нет как говориться глаза бояться ,а руки делають
Цитата(Ильнурик @ 5.11.2008, 19:56)

меняй диск,корзину,ну и за одно вышимной подшибник нечего страшного нет как говориться глаза бояться ,а руки делають
у нормальных сцеп -это всё в комплекте с подшипником
Замена сцепления под 100 баксов обойдется. Сам не смогу поменять.
Был вчера на сервисе, поменял подшипники в ступице.
Мастер подрегулировал немного свободный ход штока, немного зажал его, ход был большой. Немного улучшилась ситуация, вроди как.
Отец категорически против менять сцепление, говорит новое еще, и 5к не прошло. А у меня пока по деньгам не получается. Может после нг.
Даже новое сцепление можно укатать за 300 км, если его отрегулировали через Ж (если есть пробуксовка)
Максимилиян
19.12.2008, 21:59
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
тяги смотри на карбе.или заслонка.
PostScript
11.1.2009, 17:40
Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59)

Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб
Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?
У меня на разных машинах такое было и я бегал в ужасе, тк мне говорили то сцепление, то кольца сгорели, тоещё чё нить(неопытность) но после полной переборки и настройки карба машина взлетала! Если у вас провалы, дёрганья, плохо заводится, это КАРБЮРАТОР! На втором месте электрика, а потом уже сцепление, двиг и тд! Когда у меня буксовала сцепа, на 1й и 2й передачах пулял со светофора, а уже на 3й и 4й начиналась пробуксовка! У меня щас с убитым двигом машина заводится с пол пинка в мороз и нету никаких провалов, просто машина тупо не едет!
Цитата(PostScript @ 11.1.2009, 17:40)

Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59)

Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб
В данной ситуации виновата система питания газом, дело в том, что газ обдадает очень высокой очищающей способностью, и при работе на газу грязь неизбежно попадающая в карбюратор смывается со стенок диффузоров и отлагается в различных каналах, но поскольку газ вещество по определению газообразное, то он безпрепятственно проходит сквозь микропоры в отложениях, а при езде на бензине последний смешивается в карбюраторе не полностью, частично оседая на нангаре, получаем обеднённую смесь со всеми вытекающими...
Знающие люди советуют, при езде на газе, периодически переходить на бензин для очистки каналов карбюратора.
Цитата(Avenger @ 14.1.2009, 22:08)

Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?
Во всех вышеописанных ситуациях на 99% виноват карбюратор, нужно смотреть ускорительный насос и его привод, и переходную систему.
Получается, что при резком открытии газа, смесь обедняется до того момента пока не откроется заслонка второй камеры.
И на режимах когда педаль нажата в таком положении - "на пределе перед открытием второй заслонки" возможны рывки из-за обеднённой смеси.
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.
Цитата(alexmsm @ 27.1.2009, 18:27)

При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.
Это он и есть. Смесь сильно богатая.
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39)

Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть???
по рывкам - скорее всего карбюратор - либо ускорительный насос, либо, если привод второй камеры пневматический, - заедает механизм открытия второй камеры.
о лампочке аккумулятора - ни моргать, ни гореть она не должна если обороты двигателя не ниже холостых. Если моргает или горит - проблемы с генератором, реле регулятором, со щетками в генераторе, проводке или диодном мосту в генераторе.
Цитата(alexmsm @ 30.1.2009, 19:08)

А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?
Идеальный вариант, карб снять, разобрать, помыть-почистить и потом уже регулировать
При этом, смотри номера жиклеров и трубок, возможно они перепутаны.
Смесь регулируется двумя винтами, в самом низу карбюратора. (винты смотрят на правое крыло)
Тот, что поменьше - винт качества, он регулирует количество бензина.
Тот, что побольше - винт количества, он регулирует количество воздуха.
Чтобы, получить нормальную смесь (без использования приборов) я обычно закручиваю оба винта до упора, потом маленький выкручиваю на полтора оборота, большой на три.
Дальше, небольшим увеличением количества воздуха и уменьшением количества бензина добиваюсь стабильной работы на ХХ.
Цитата(вован87 @ 30.9.2008, 13:49)

Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы!

Ну так как?Разобрался?В чём проблема была ?Я бы при таких траблах в ускорительный насос смотрел.
У меня подобная проблема только тянуть начинает после 30х оборотов причем на всех скоростях в чем дело я хз и едит 150км\ч. при 60х оборотах !!! перебор уж что делать помогите ПЛЗ!
Почитал я тут ваши сообщения у вас у всех одна проблема это проблема с КАРБОМ, бегом к хорошему карбюраторщику или с мурзилкой помучайтесь или по форуму поиском, куча тем по этому поводу написанно, еслиб вы ехали на 4 передачи газавали и что на 2-х что на 4-х тыщах а она бы ехала только 50-60 км в час и разгоняться не собералась вот тогда и говорили бы что сцепление. а послушать вас проще машину поменять. а по проблеме вован87
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39)

Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать....
у него и с сеплением вероятно не отжимает обратно шток как следует и еще проверь наличие пружины на лапке выжимного где каробка "точно не знаю как называется если залезть по машину увидешь сразу" и с карбом проблемы - похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет, и еще укажи модель карба если помнишь быстрее разберемся.
ИМХО
Была проблема, машина неадекватно реагировала на нажатие газа на 1 и 2 передаче. Жмешь, а дергается, глохнет, потом быренько набирает скорость где-то с 2500 оборотов. На третьей более-менее. На четвертой опять же до 2500 плохенько тянет, потом будь здоров. Грешил на сцепление, но съездил к карбюраторщику. Думали ускорительный насос, трамблер и тд и тп. Оказалось все проще. Поменяли диафрагму (если, что карб Озон) - машина ожила. Так что возможно ларчик просто открывается) Стоит эта диафрагма рублей 10.
вот и я о том же,
Цитата(Santaz @ 15.11.2009, 21:56)

похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет,
я имел ввиду купи диафрагму, диафрагмы имеют свойства рваться от нашего бенза со всякими добавками, льют туда че попало а потом машины дергаются всю жизнь.... а проблема то в 10 рублях
У меня такая ботва была, долго мучался, а оказалось КАРБЮРАТОР - ускоритель)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.