![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пробуй трогаться на малых оборотах, машина медленно и плавно набирает обороты - газ в пол , если движок ревёт а машина обороты не набирает пропорционально оборотам движка, скорее всего диск сцепления разволился.
Но перед такими испытаниями проверь работоспособность гавного и рабочего цилиндров сцепления. Шток главного цилиндра должен уходить равномерно с педалью сцепления, без рывков , дерганий и заеданий. ![]() Лампочка горит либо реле зарядки либо просто контакт плохой. Сообщение отредактировал $ержик - 29.9.2008, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
$ержик, Да в том то и проблема,что если медленно газ нажимать,она попросту глохнет....
Хорошо а как проверить работоспособность диска этого,я вообщем то в движке не ковырялся сам никогда,только по электрике..... Если дело в нем,то сколько по деньгам примерно замена выйдет без учета работы? Ну там сцепление в зборе надо купить или как? Просто лучше я сразу все куплю,а то если придется докупать что-то,то я просто не доеду не куда,сейчас на ней реально опасно кататься.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если,допустим,ехать на 3 передаче и резко нажать на газ машина машина резко набирает скорость или медленно и неохотно?
комплект сцепления ваз интерсервис стоит примерно 1500. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил456, На 3 нормально набирает,а вот на 4 хреновенько.... Особенно если едешь на 4 потом притормаживаешь,а потом снова на газ - приходиться до упора разгоняться на 3 а потом опять 4 включать... бред какой-то...
Так это сцепление да? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще похоже на пробуксовку ведомого диска,но по тому как ты расказываещь х.з. попробуй проверить главный.
Сообщение отредактировал Михаил456 - 29.9.2008, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил456, А как его проверить самостоятельно? (желательно ничего не разбирая,я боюсь что не соберу потом...?) И что еще проверить в моем случае? Просто мне сейчас нужно сначало все купить а потом на сервис - по другому не получится,я уже говорил почему!
Кстати не знаешь в Руси только диски меняют,или это тоже чинят,просто это ближайшее место до куда я смогу дотянуть... если там не делают тогда не знаю даже чего делать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на заведенном моторе выжимаещь сцепление втыкаещь первую передачу и НЕ ОТПУСКАЯ педаль ждешь сек 30.если машина тронется при выжетой педали значит главный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
коробку можна
Там ещё какая-то задняя прокладка в каком-то блоке есть в двигле :) Кароч её можно поменять тока когда сцепление снято. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Михаил456, А ведомый диск в главном диске? Если вся проблема в сцеплении,то мне нужно просто купить сцепление в сборе,да? А что там можно еще поменять,ну чтобы уж если менять то все сразу.... ну походу все к неполному включению.. Неполное включение сцепления (сцепление ”буксует”) Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления Отрегулируйте привод выключения сцепления Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие Повреждение или заедание привода сцепления Устраните неисправности, вызывающие заедание причена-метод устранения... для начала попробую с простого..если непоможет-замена сцепы... работа в сервисе 1500-2000 ведь нужно будет менять вилку 20 руб (работа), рабочий цилиндр 320 руб (работа) +трубки и совет..небери сцепу автоваз... Сообщение отредактировал GREEEN - 30.9.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
о чём вы люди у чувака забитый карбюратор
Для начала почистить карбюратор проверть соответсвие жиклёров работу ускорительного насоса распылителя ускорительного насоса. При ЛЮБОМ даже полностью сгоревшем сцеплении машина на 1ой передаче дложна плавно и ровно набирать обороты а на 3 и 4 просто буксовать т.е. двиг идёт в набор а машина не едет если горит лампа заряда то 1 возьми вольтметр и проверь на клемах аккумулятора при всех испарвных деталях на хх должно быть вольт 13, далее замкни реле регулятор, т.е. просто сними 2 провода и замкни из и проверь при 3х тыс оборотах на клемах должно быть не меньше 16,5- 17 воль если болше то гудд, если меньше то надо смотреть генератор при разомкнутых проводах реле регулятора машина должна работать!! от аккума и должна !!! гореть лампа отсутствия заряда на панели, идём далее если вдруг лампа не горит значит меняем реле с номером 702 это реле включения контрольной лампы заряда и попутно проверяем контакт жёлтого проводка он там один тоненький на генераторе контакт должен быть отменным в противном случае причина в нём... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну такое бывает, когда тороплюсь и не прогреваю машину до более-менее приемлемого состояния, где-то до ~45С
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вы чё??? при прогретом моторе если такое происходит - это однозначно сцепа. Какой карб??? Вы о чём???
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
сцепление это точно 1 и задняя с трудом включались в последнее врея?, а карб тут ни причем она вообще бы тупила и незаводилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня, как мне кажется по теме...
С недавнего времени стал замечать, что машина стала вяло разгонятся. Если нужно ехать быстро, приходится крутить передачи до 3,5к Летом ездил на море, так на 4к она до 110 разгонялась, а сейчас это максимум 85-90км/ч. Дальше не могу, движок жалко. Недавно в горку вез 5 человек, пробки были, так на первой дергалась как дикая коза. Двигатель работает отлично, недавно почистили карб, поменяли свечи и фильтр, отрегулировали обороты, все ок. А вот резко разгонятся не получается. Вялая она. Вопрос такой: свободный ход штока может быть больше чем 4-5мм? Мы с отцом спорим, он говорит надо чуть больше ход сделать, а я грешу на сцепление, хоть и прошло оно пару тыщ всего. Вот тут еще почитал, что цилинд может выпендриваться... Сообщение отредактировал Mad - 4.11.2008, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 28 Регистрация: 19.3.2008 Из: УФА Пользователь №: 2699 Машина:ваз-21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй диск,корзину,ну и за одно вышимной подшибник нечего страшного нет как говориться глаза бояться ,а руки делають
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 7:16 |