Цитата(klon_gcom @ 26.8.2009, 0:47)

да да =) но факт в том что левая сторона гуд
значит мафон такой подогни пасатижами дырки .сам запутался
klon_gcom
25.8.2009, 23:53
ххахаа вот вот, магнитола нормальная =) это какой то глюк с машиной
Цитата(klon_gcom @ 26.8.2009, 0:37)

нет, достаточно просто его накинуть =))))) я уже даже края изолентой обматал но не надолго т.к. динамик прыгает она перетерается об острые края кузова, а если саморез вкрутить то опять коротышь =)))
Попробуй шланг резиновый к примеру от насоса разреж вдоль и надень на края дырки под динамик, шланг не изолента не протрётся.
Цитата(klon_gcom @ 26.8.2009, 0:53)

ххахаа вот вот, магнитола нормальная =) это какой то глюк с машиной
Или меняй машину

. шутка.
klon_gcom
26.8.2009, 10:16
да я просто думал об этом, но это не выход, по кочкам едешь динамик прыгает и звук уже не тот, а саморезами не прикрутить =)))
Цитата(klon_gcom @ 26.8.2009, 11:16)

да я просто думал об этом, но это не выход, по кочкам едешь динамик прыгает и звук уже не тот, а саморезами не прикрутить =)))
делай или ставь акустическую полку или подиумы .провода проверь
Цитата(klon_gcom @ 26.8.2009, 0:29)

да, выше писал что провод другой кидал напрямую
Я чё подумал-то может у тебя проблема не в проводе правого динамика, а в проводе левого(тот который работает) может он на кузов коротит и когда правым металла касаешся он замыкается с левым и отсюда все глюки.
Попробуй полностью все провода новые кинуть на оба динамика.
бывает ещё что "-" динамиков по кузову пускают если есть такое то оторви от кузова и провод до магнитолы пусти.
Саму магнитолу пробовал в другую машину втыкать?она у тебя точно рабочая?
klon_gcom
27.8.2009, 18:51
провода все нормальные всё по уму идёт, магнитола норм ставили в др машину тоже в шестёрку всё норм
DenMegakach
30.8.2009, 4:44
Делай полку потолще из фанеры, можно склеить из двух фанерных листов потоньше, если толстую не найдешь. Крепи полку к металу машины (делай пазы для саморезов или болтов), а динамик уже крепи к полке, чтоб саморезы не касались кузова машины. Дело по видимому в динамиках, один из выводов динамиков также соединен с массой динамика, надо динамик изолировать полностью от кузова машины, или поменять на другие динамики, которые этого недостатка лишены.
Здравствуйте друзья,мне срочно нужна ваша помощь...поставил себе 4 колонки,купил новую магнитолу.2 поставил вперёд,а 2 назад.Студент я бедный,копил на всё это долго,но получилась одна неприятность:
Когда машина заглушена,всё работает как часы,но как только заводишь,заднии колонки начинают трещать,это довольно сильный треск,короче слушать невозможно,всё проверял,плюс и минус правильно,с магнитолой стоит понижатель помех.Вот не могу понять в чём дело,а денег жалко,может вы что подскажите.Помогите пожалуйста.
Цитата(Nikolya @ 10.1.2010, 23:35)

Здравствуйте друзья,мне срочно нужна ваша помощь...поставил себе 4 колонки,купил новую магнитолу.2 поставил вперёд,а 2 назад.Студент я бедный,копил на всё это долго,но получилась одна неприятность:
Когда машина заглушена,всё работает как часы,но как только заводишь,заднии колонки начинают трещать,это довольно сильный треск,короче слушать невозможно,всё проверял,плюс и минус правильно,с магнитолой стоит понижатель помех.Вот не могу понять в чём дело,а денег жалко,может вы что подскажите.Помогите пожалуйста.
Скорее всего, проблема в высоковольтной части электрооборудования (ВВ-провода, трамблер, свечи и т.п.).
У меня бегунок на трамблёре с самодельным сопративлением,то есть там просто напаено оно,может из-за этого?Есть новый бегунок,я его хоть и праверял,но с ним машина не заводится.А почему именно ВВ?И что первым делом посмотреть?Как проверить?Просто у меня даже гаража своего нет,на улице -20,мне особо не покавыряться,а не может быть из-за того что на массу что-то попадает?Просто трещит только при заводке.
Цитата(Nikolya @ 11.1.2010, 0:12)

У меня бегунок на трамблёре с самодельным сопративлением,то есть там просто напаено оно,может из-за этого?Есть новый бегунок,я его хоть и праверял,но с ним машина не заводится.А почему именно ВВ?И что первым делом посмотреть?Как проверить?Просто у меня даже гаража своего нет,на улице -20,мне особо не покавыряться,а не может быть из-за того что на массу что-то попадает?Просто трещит только при заводке.
Т.е. трещит когда стартер крутится? Возможно проблема в стартере. А говорил слушать не возможно... Забей тогда до хорошей погоды.
Да не когда стартер крутится,а просто как только завёл,так и началось...хоть стой,хоть едь,а динамик трещит..
Цитата(Nikolya @ 11.1.2010, 20:16)

Да не когда стартер крутится,а просто как только завёл,так и началось...хоть стой,хоть едь,а динамик трещит..
Поменяй бегунок он стоит то 50 рублей! Если не уйдет проблемма то хоть бегунок в запасе будет.
Цитата(Nikolya @ 11.1.2010, 0:12)

А почему именно ВВ?И что первым делом посмотреть?Как проверить?
Настояшие ВВ провода - это тонкий провод, намотанный витками вокруг изолятора, с несколькими слоями изоляции... всё это делается ради подавления помех...
но есть в продаже палёные провода, где тупо пущен прямой, толстый провод, от которого помехи метров на 10, так что посмотри какие провода у тебя. Как проверить? - измерь сопротивление, у палёного провода оно будет составлять пару Ом...
проверь провода на целостность, замерив их сопротивление, и целостность изоляции проводов.
В бегунке сопротивление тоже для подавления помех...
Спасибо,попробую поменять всё,может изменится...
Долго не мог гаража найти,вот получилось...Объясните пожалуйста,может кто знает:я поменял бегунок,проблема не ушла...заметил кое-что новое...Когда машина заглушина,как это было раньше,колонки работают прекрасно,как заведу-трещат...НО когда достаю подсос опять работают нормально....уберу-трещат...в чём причина блин...даже догадок нет...
Цитата(Nikolya @ 12.2.2010, 0:47)

Долго не мог гаража найти,вот получилось...Объясните пожалуйста,может кто знает:я поменял бегунок,проблема не ушла...заметил кое-что новое...Когда машина заглушина,как это было раньше,колонки работают прекрасно,как заведу-трещат...НО когда достаю подсос опять работают нормально....уберу-трещат...в чём причина блин...даже догадок нет...
Зажигание какое?
Если БСЗ,то не о каких перемычках не может быть и речи,все помехогасящие резисторы должны быть
А именно:трамблер,вв провода,свечи(ДВР)
У меня всё в норме,вроде всё что гасит помехе в нормальном виде...странно почему с подсосом работает отлично,а как убираешь всё трещит...
Цитата(Nikolya @ 12.2.2010, 15:15)

странно почему с подсосом работает отлично,а как убираешь всё трещит...
Обороты ведь разные получаются,т.е и частота помехи меняется.
А как это решить...
Передние динамики даже на низкой громкости играют с каким-то похрипыванием... мож на них + - перепутаны?
Цитата(BiFiG @ 21.4.2010, 17:19)

Передние динамики даже на низкой громкости играют с каким-то похрипыванием... мож на них + - перепутаны?
Врядли,скорей аккустика такая.
Для определения "+" и "-" можно использовать батарейку. Если "+" и "-" динамика и батарейки совпадают, то диффузор динамика пойдет наружу. В противном случае он будет втягиваться.
Цитата(Nikolya @ 10.1.2010, 23:35)

Здравствуйте друзья,мне срочно нужна ваша помощь...поставил себе 4 колонки,купил новую магнитолу.2 поставил вперёд,а 2 назад.Студент я бедный,копил на всё это долго,но получилась одна неприятность:
Когда машина заглушена,всё работает как часы,но как только заводишь,заднии колонки начинают трещать,это довольно сильный треск,короче слушать невозможно,всё проверял,плюс и минус правильно,с магнитолой стоит понижатель помех.Вот не могу понять в чём дело,а денег жалко,может вы что подскажите.Помогите пожалуйста.
Привет всем форумчанам!
У меня похожая проблема, вот купил себе новенькую магнитолу и 4 динамика. Ещё не устанавливал. Не хочу столкнуться с той же проблемой и переделывать всё по новой. У меня как и у
Nikolya' date репят на старой магнитолле колонки только не при заводе машины, а при переключении на нейтральную скорость (пускаю в накат). Не пойму, в чём причина? "+" подключен к датчику предохранителей, а "-" к корпусу саморезом в бордочьке. Что-то не так, возможно провода не правильно подключил? Или это что-то с генератором? На скорости колонки не репят и на заглушенную...
На генератор тоже грешу, потому как при торможении в ночное время свет очень сильно тускнеет. Может вообще электрику всю перебирать придётся?
Подскажите, что делать?
Wedalmai
30.10.2010, 0:17
Цитата(R&M @ 29.10.2010, 19:49)

Цитата(Nikolya @ 10.1.2010, 23:35)

Здравствуйте друзья,мне срочно нужна ваша помощь...поставил себе 4 колонки,купил новую магнитолу.2 поставил вперёд,а 2 назад.Студент я бедный,копил на всё это долго,но получилась одна неприятность:
Когда машина заглушена,всё работает как часы,но как только заводишь,заднии колонки начинают трещать,это довольно сильный треск,короче слушать невозможно,всё проверял,плюс и минус правильно,с магнитолой стоит понижатель помех.Вот не могу понять в чём дело,а денег жалко,может вы что подскажите.Помогите пожалуйста.
Привет всем форумчанам!
У меня похожая проблема, вот купил себе новенькую магнитолу и 4 динамика. Ещё не устанавливал. Не хочу столкнуться с той же проблемой и переделывать всё по новой. У меня как и у
Nikolya' date репят на старой магнитолле колонки только не при заводе машины, а при переключении на нейтральную скорость (пускаю в накат). Не пойму, в чём причина? "+" подключен к датчику предохранителей, а "-" к корпусу саморезом в бордочьке. Что-то не так, возможно провода не правильно подключил? Или это что-то с генератором? На скорости колонки не репят и на заглушенную...
На генератор тоже грешу, потому как при торможении в ночное время свет очень сильно тускнеет. Может вообще электрику всю перебирать придётся?
Подскажите, что делать?
может я неправ, но первое что я бы сделал это провел плюсовой провод нормального сечения от акума к магнитоле и минус такойже на массу. В магазинах по автозвуку этих проводов хватает...
Цитата(Wedalmai @ 30.10.2010, 0:17)

может я неправ, но первое что я бы сделал это провел плюсовой провод нормального сечения от акума к магнитоле и минус такойже на массу. В магазинах по автозвуку этих проводов хватает...
Завтра буду экспериментировать. Напишу, что получится))
Минус не обязательно тащить к аккуму, но желательно. Можно на шпильку к кузову, предварительно зачистив его до металла и обработав потом смазкой токопроводящей. Но в жигулях проще от аккума))) Места для проводов- вагон.
Провозился 2 дня со своей новой акустикой. Подключил "+" на блок предохранителей при помощи обычной клемы, массу "-" спрятал в бордочке и прикрутил саморезом к кузову. Вопрос:
всё работает отлично, правда не успел испытать на ходу, но при заводе двигателя магнитола отключается на пару секунд и включается, продолжая работать дальше с места разъединения. В чём причина? Должно ли такое быть?
P.s.: провода соединял без переходника, на прямую, используя паяльник. Изучая схему я обнаружил, что из кучи проводов имеется 2 провода (жёлтый и красный), которые должны питаться от 12V и чёрный - масса. Запитывая только жёлтый или только красный провод - магнитола не работает, по-этому мне пришлось их спаять и кинуть на блок предохранителей. Судя по схеме, красный провод должен идти на замок зажигания. Как это делать и стоит ли вообще -БОЛЬШОЙ вопрос! В общем сделал как сделал. Правильно ли? И возможно из-за этого магнитола выключается при запуске двигателя?
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 18:42)

... В чём причина? Должно ли такое быть?
На какой пред посадил магнитолу? Каково состояние АКБ?
Цитата(Mitka @ 1.11.2010, 19:17)

На какой пред посадил магнитолу? Каково состояние АКБ?
На второй нижний запасной блок предохранителей. АКБ новый в отличном состоянии.
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 19:26)

Цитата(Mitka @ 1.11.2010, 19:17)

На какой пред посадил магнитолу? Каково состояние АКБ?
На второй нижний запасной блок предохранителей. АКБ новый в отличном состоянии.
Возможно отключение магнитолы из-за сильной просадки напряжения на АКБ во время работы стартера (норма - 10,6 В), что свидетельствует о низком заряде АКБ, плохом состоянии АКБ, плохом контакте клемм АКБ и 30 болта генератора, слишком высокого порога отключения магнитолы по питанию.
Цитата(Mitka @ 1.11.2010, 19:35)

Возможно отключение магнитолы из-за сильной просадки напряжения на АКБ во время работы стартера (норма - 10,6 В), что свидетельствует о низком заряде АКБ, плохом состоянии АКБ, плохом контакте клемм АКБ и 30 болта генератора, слишком высокого порога отключения магнитолы по питанию.
Это нормально, если такое происходит или нужно устранять и как?
Машина в работе не часто и АКБ возможно подсел. Попробую подзарядить.
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 19:26)

Это нормально, если такое происходит или нужно устранять и как?
Машина в работе не часто и АКБ возможно подсел. Попробую подзарядить.
В
режиме заводки померь напругу на
этом плюсе,только не цифровым,стрелочным тестером.Цифровой инерционный.сразу станет ясно,что к чему.
Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 20:34)

В режиме заводки померь напругу на этом плюсе,только не цифровым,стрелочным тестером.Цифровой инерционный.сразу станет ясно,что к чему.
Ты имеешь ввиду померять напругу на "+", куда я подсоеденил плюсовой провод от магнитолы?
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 20:57)

Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 20:34)

В режиме заводки померь напругу на этом плюсе,только не цифровым,стрелочным тестером.Цифровой инерционный.сразу станет ясно,что к чему.
Ты имеешь ввиду померять напругу на "+", куда я подсоеденил плюсовой провод от магнитолы?
Измерь на нем и на клеммах АКБ для сравнения...
ЗЫ: На доп. блок предов коричневый провод идет напрямую с генератора.
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 19:57)

Цитата(Ролакс @ 1.11.2010, 20:34)

В режиме заводки померь напругу на этом плюсе,только не цифровым,стрелочным тестером.Цифровой инерционный.сразу станет ясно,что к чему.
Ты имеешь ввиду померять напругу на "+", куда я подсоеденил плюсовой провод от магнитолы?
Ну да,и на АКБ(выше)
Да ничего страшного,если мафон вырубается)
Такое происходит при запуске двигателя после долгого простоя или при езде с фарами по пробкам,когда двигатель работает в основном на хх,аккум не заряжается(или подразряжен)должным образом,и напряжение просадки больше.
Устранить можно,подключив напрямую к АКБ или повесив по питанию кондер побольше(10000мкф и более)
О_о народ!
Спс за коменты и советы.
Попробую всё, что посоветовали.
Кстати, если нет тестора? Проще способов нет? По типу "дедовского метода" - просто, но всегда надёжно))
Цитата(R&M @ 1.11.2010, 20:42)

Кстати, если нет тестора? Проще способов нет? По типу "дедовского метода" - просто, но всегда надёжно))
Без тестера не будеш знать истинное положение вещей)
А что дает подключение на коробку, а не на аккум напрямую? Это ж проще и лучше однозначно. И надежнее в разы.
С проводкой косяк. Вырубается, если питалова недостаточно. массу делай ЛУЧШЕ. Можно забить на выключение, но проводка от аккума исключает просадки в питании магнитолы и позволяет получить звук лучше без установки усилителя. При условии правильного подбора акустики, конечно.
Цитата(mmm1976 @ 2.11.2010, 11:02)

А что дает подключение на коробку, а не на аккум напрямую? Это ж проще и лучше однозначно. И надежнее в разы.
С проводкой косяк. Вырубается, если питалова недостаточно. массу делай ЛУЧШЕ. Можно забить на выключение, но проводка от аккума исключает просадки в питании магнитолы и позволяет получить звук лучше без установки усилителя. При условии правильного подбора акустики, конечно.
На коробку вывести проще, но думаю, есть смысл задуматься над твоим предложением и кинуть на прямую, чтоб исключить токопотери.
А акустику я не знаю, правильно подобрал или нет, я в этом не спец.)) Судите сами:
- автомагнитола Pioneer DEH-2220UB

- задние овалы Autofun AS-963

- в передних дверях Magnat CLASSIC 216
Не проще...примерно одинаково. Только на коробке когда-то у меня было подключено, моргало и вырубалось. От аккума нет. Никогда.
Установил наконец всю свою акустику. Всё работает отлично!!!
Вывел "+" на прямую на АКБ поставив на цепь дополнительный предохранитель на 10 А, а от отключения магнитолы при заводе не избавился.
Говорят, что это не критично, но может есть ещё какая причина?
Василий Васильевич
21.11.2010, 15:25
Цитата(R&M @ 21.11.2010, 15:03)

Установил наконец всю свою акустику. Всё работает отлично!!!
Вывел "+" на прямую на АКБ поставив на цепь дополнительный предохранитель на 10 А, а от отключения магнитолы при заводе не избавился.
Говорят, что это не критично, но может есть ещё какая причина?
У меня раньше тоже мафон отключался при заводке, как то привык и потом не обращал внимание. А когда купил новый АКБ, отключаться перестал, хоть сколько не крутил.Уже год как все нормально, без отключений.
Цитата(Василий Васильевич @ 21.11.2010, 16:25)

У меня раньше тоже мафон отключался при заводке, как то привык и потом не обращал внимание. А когда купил новый АКБ, отключаться перестал, хоть сколько не крутил.Уже год как все нормально, без отключений.
У мну новый АКБ, но возможно подсел из-за не очень частой эксплуатаци машины. Думаю попробовать подзарядить.
Мдааа, хоть здесь посмотрю на свою магнитолку(((
У меня беда! Срезали автогеном навесы на гараже и вынесли всё, что было нажито не посильным трудом, в т.ч магнитофон с колонками и АКБ. Не успел толком музыкой насладиться
Вспомнил что после покупки Шохи,была магнитола Kenwood. Достал ее с гаража и решил подключить, она работает,правда USB входа для флешки в ней нету,диски можно слушать,правда нажал на кнопку чтоб диск поменять,но он не выезжает. Сзади 2 динамика каких-то стоят,подключил магнитолу но один динамик не работает. Возле него нашел пару проводом,которые скорей всего нужно припаять к этому динамику,правда сечение проводов совсем тоненькое

(( Взял индикаторную лампочку,хотел найти где же + и - из этих проводов,но что-то не вышло

(( да и на динамике не понятно куда припаивать + куда -
http://go-radio.ru/images/polusovka.jpgминус на мафоне обычно соединён с корпусом.Мультиметр это чует.
ЭСКАЛАТОР
25.5.2018, 8:11
Цитата(jaja1994 @ 13.5.2018, 1:33)

на динамике не понятно куда припаивать + куда -
берем обычную пальчиковую батарейку и проводками от нее чиркаем по контактам динамика
когда диффузор дергается вперед - стремится наружу из динамика - тогда + батарейки совпадает с + на динамике
Как вариант можно определить по празмеру контактов на динамике, + он если не путаю широкий, а -- уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.