Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка инжектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Deniska1983
вот такую интересную статью нашёл, как установить инжектор на классику
Butcher
а есть ли смысл так заморачиваться?
alex833
К томуже если следовать "букве закона" то нужно вносить изменения в регистрационные документы (насколько я помню 1,5 (2103) впрысковый мотор это уже 2104) лишний гемор. Это разъяснялось в журнале "За рулем".

Вот разъяснение:

Вопрос: На двигатель своего VAZ 21093 самостоятельно установил систему распределенного впрыска топлива. Использовал только стандартное оборудование. Почему сотрудники Госавтоинспекции отказали мне в техосмотре и грозят снять номерные знаки?

Согласно Правилам проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД России (утверждены приказом МВД России от 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированы в Минюсте России 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1763), в случае, если на транспортном средстве выявлены изменения конструкции, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается и талон о прохождении ГТО не выдается. Управление таким транспортным средством влечет административную ответственность по ст. 12.1 КоАП РФ и запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ.


В данном случае вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, фактически изменив модель двигателя с VAZ 21083 на VAZ 2111, что не соответствует данным, указанным в регистрационных документах. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства вам необходимо оформить в порядке, предусмотренном приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25.01.2001 г., регистрационный № 2548).
Злые Мыши
alex833

Странная какая-то мысль:

Цитата
В данном случае вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, фактически изменив модель двигателя с VAZ 21083 на VAZ 2111, что не соответствует данным, указанным в регистрационных документах.


Давай рассуждать логически.

Каким образом индентифицируется модель двигателя?

Модель и номер выбиты на блоке цилиндров.
Если я установлю инжектор, блок цилиндров то останется тот же!

И каким образом у моей машины может быть по документам один номер двигателя а по номеру на блоке другой? :blink: Имхо бред.

Но что дотошные техосмотрщики скорее всего такую машину конечно не пропустят, я полностью согласен.

Если решиться на установку инжектора, то уж изменения в документы внести не так сложно.На том же лада.цц один человек установил и зарегестрировал в ГИБДД двигатель 21213 1.7 л на ВАЗ-2105
Sims
При наличии приятно хрустящих бумажек можно сделать все, только имеет ли смысл заморачиваться? Может проще купить движку в сборе?
alex833
Цитата(Злые Мыши @ 30.5.2007, 1:30) *
alex833

Странная какая-то мысль:



Ну мысль не моя а дословно процитированная из журнала "За рулем" как говорится закон есть закон.

А уж как на самом деле можно его обойти это уже другой разговор :)
А так маркировка ингжекторых двигателей такая:

1,5л ВАЗ-2104
1,6л ВАЗ-2107
Злые Мыши
alex833,

Ну это я не с тобой спорю,а это я к тому что росссийских журналистов хлебом не корми дай только какой-нибудь закон переврать и по своему переиначить :D

Хотел бы я посмотреть на гаишника который будет доказывать что по документам и по номеру на блоке у меня одна модель двигателя ,а на самом деле другая :D

Но ГТО я с инжектором скорее всего не пройти , т.к. налицо изменение конструкции (система питания была карбюратор, стала инжектор ).
Chester
Вот кстати тест инжекторной шахи из того же За рулем:
http://www.zr.ru/articles/42107/
kemper
В СТС в особых отметках пишут "ЛЯ ТРАДИЦИОННЫЙ" а то ставят отметку "ИНЖ"
dimarik
ну дак как на счёт инжектора на класику не ИЖЕКТОРА
Скеложьга
А что тебя интересует? сам процесс? У нас, насколько я знаю такой девайс никто не делал. Вот ссылка
dimarik
да я заходил по ссылки смотрел да тока там описан не прямой впрыск в целиндр

просто дело в том что ижектор который описывается по ссылки имеет Моновпрыск - это тоже инжектор с одной форсункой а я спрашиваю про раздельный - отдельными форсунками на каждый целиндр непосредственно в сам целинндр.
Злые Мыши
Непосредственного впрыска на классику нет!

То что по ссылке - это не моноинжектор, а все-таки распределенный впрыск - форсунок 4 шт.
dimarik
Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 16:09) *
Непосредственного впрыска на классику нет!

То что по ссылке - это не моноинжектор, а все-таки распределенный впрыск - форсунок 4 шт.

а интересно куда же та 4 форсунки ставят в штатную голову <_<
Злые Мыши
Непосредственный впрыск

Моновпрыск

и еще про впрыск

Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 14:21) *
а интересно куда же та 4 форсунки ставят в штатную голову <_<


Ссылку? Мне тоже интересно куда это в штатную голову воткнуть четыре форсунки :D
dimarik
Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 16:54) *
Непосредственный впрыск

Моновпрыск


и еще про впрыск

Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 14:21) *

а интересно куда же та 4 форсунки ставят в штатную голову <_<


Ссылку? Мне тоже интересно куда это в штатную голову воткнуть четыре форсунки :D

да это понятно вот ты ссылку дал "и еще про впрыск" вот такую тему на класику можно замутит а что касается инжекторной класики то она вся на моновпрыске и чтобы поставить непосредственный впрыск надо либо колову другую либо штатную переделовать и конкретно переделовать если это конечно позволяет конструкция головы
Злые Мыши
Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 15:02) *
да это понятно вот ты ссылку дал "и еще про впрыск" вот такую тему на класику можно замутит а что касается инжекторной класики то она вся на моновпрыске и чтобы поставить непосредственный впрыск надо либо колову другую либо штатную переделовать и конкретно переделовать если это конечно позволяет конструкция головы


Еще раз - моновпрыск это когда на впускной коллектор ставиться дроссельный узел с 1 форсункой.
Моновпрыск ставили когда-то на ВАЗе - на первые инжекторные Нивы и небольшую партию 2104 и 2107.
На современной классике - впрыск распределеный! Форсунок у них 4!

Ты голову классическую хоть видел-то? Ну некуда там втыкать четыре форсунки.
То что удастся подобрать к классическому мотору другую голову - сомнительно, иначе все бы уже давно так делали.

Не, ну теоретически можно притти на завод и заказать себе голову под непосредственный впрыск(учитывая что одной только ГБЦ не отделаешься, нужна еще куча компонентов), но стократ дешевле думаю будет воткнуть движок от иномарки с непосредственным впрыском, если непосредственный впрыск это вопрос принципа :D
dimarik
ещё вопрос
На современной классике - впрыск распределеный! Форсунок у них 4! форсунки расположенны непосредственно в самом целиндре??? или перед впускным клапонном или на коллекторе установлены эти форсунки?7
Злые Мыши
Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 15:18) *
ещё вопрос
На современной классике - впрыск распределеный! Форсунок у них 4! форсунки расположенны непосредственно в самом целиндре??? или перед впускным клапонном


Форсунки расположены перед клапаном.
dimarik
понято я так понимаю что они расположенны на коллекторе?7
Злые Мыши
Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 15:24) *
понято я так понимаю что они расположенны на коллекторе?7


Да.
dimarik
Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 17:40) *
Цитата(dimarik @ 10.7.2007, 15:24) *

понято я так понимаю что они расположенны на коллекторе?7


Да.

ну уже спосибо тебе тогда ;) а ты случайно не ставил такую тему себе ???
dimarik
ЕСЛИ У КОГО СТОИН ИНЖЕКТОР НА КЛАСИКЕ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТО "тока не с моновпрыском"
-=vfts=-
расположены на колекторе на карбовую голову не прокатит да и смысла в инжекторе нет тока потраченые деньги едит также а то и хуже
thedemon
регистрировал 1.7 блок в 2005г. - БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
а по поводу того что инж хуже - посмею не согласиться...
ПС и моновпрыск ставился!!! шкивы под него в продаже попадаются, там зубья как бы секторами длинными сделаны...
а тем кому тема интересна - юзайте статью ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО РАССПИСАННО!!!
Vavan
не могу понять где выгода? считал по новому двигателю с инжектором (цифры грубо, прошу не придираться, если у кого есть расчеты дешевле, прошу выложить):
двиг 30000
топливная система 12000 (бак, насос, датчики, ...)
электрика 10000 (датчики, приборы (половина от 7)
прочее 5000-6000
не считая работы (у нас в городе около 7000)


ВАРИАНТЫ?!!!
Vavan
при этом, обратившись к тойже формуле-1, ни одного инжектора, все боллиды на вариантах карбюратора. гонки NASCAR - карбюратор, не спорю, может где-то,кто-то и поставил инжектор, но как и коробка - механика, так и карб - forever!!!!!!
thedemon
чет ты не то насчитал...
1. двиг ну наверное так и есть
2. насос и фильтр - внешние - от волгаря, какой бак? он вообще т бывает?
3. единственный прибор что я себе поменял - тахометр... остальные как работали так и работают...
4. из прочего педаль нивская в сборе - ~ 500р + тросик газа, ну еще обратная магистраль в бак и трубку в бак как то впаивать нужно будет, мне с 3-го раза сделали (впаивали в крышку бака)
ПС а можно ведь его на свой низ прикрутить - дешевле будет!
Сейчас статью я не перечитывал, а когда летом строился - ее юзал все как в азбуке написано!
niki191
Цитата(alex833 @ 31.5.2007, 16:50) *
Цитата(Злые Мыши @ 30.5.2007, 1:30) *

alex833

Странная какая-то мысль:



Ну мысль не моя а дословно процитированная из журнала "За рулем" как говорится закон есть закон.

А уж как на самом деле можно его обойти это уже другой разговор :)
А так маркировка ингжекторых двигателей такая:

1,5л ВАЗ-2104
1,6л ВАЗ-2107

вообще то двигатель 1,6 ВАЗ 21067 на них блоки шестерошные
а головка блока у них не такая как на карбюраторной
Шахид Магамедов
Цитата
а головка блока у них не такая как на карбюраторной

А в чом отличие?
Клапана большие? их численно больше? или привод ГРМ отличен от цепного и ременного?
Нипанятна!!!!
niki191
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.1.2008, 17:31) *
Цитата
а головка блока у них не такая как на карбюраторной

А в чом отличие?
Клапана большие? их численно больше? или привод ГРМ отличен от цепного и ременного?
Нипанятна!!!!

взято с VAZ.ee
Цитата
При установки инжектора на ГБЦ 2101/21011 придется ещё несколько потрудится. Во-первых, в коллекторе 2123 отсутствует подогрев, но каналы под подогрев предусмотрены в ГБЦ. Если оставить как есть – прокладку размоет и ОЖ потечет в двигатель. Из ситуации можно выйти разными способами. Мы рассверлили отверстие и нарезали резьбу под М10. Ввинтили огрызки болтов на герметике. Можно просто забить туда заглушку. Далее придется просверлить отверстие под ДФ, тут нужна сноровка. Датчик должен быть отцентрован относительно метки на звезде распредвала. Установка ДФ необязательна, но я бы очень рекомендовал это для нормальной работы мотора. Это не только сэкономит бензин, обеспечит хороший низкий ХХ, но и сделает приятней работу мотора. Каналы ГБЦ нужно доработать по прокладке коллектора. К сожалению, на ГБЦ 21011 не предусмотрено всех нужных креплений, но это не смертельно. Установка дросселя, всех регуляторов и датчиков проблем вызвать не должна. Ошибиться разъемами невозможно. Следует следить за зазором между репером шкива коленвала и сердечником ДПКВ. Он должен быть в районе 0.2-0.5мм и хотя ВАЗом допускается и до 1.2мм, на высоких оборотах возможны проблемы.
Vadik Mashkov
эх инжектор - романтика, прочитал статью, не знаю сколько будет стоить, и кто из мастеров возьмётся делать. dntknw.gif наверное это нереально, а только мечты. мне сказали что легче купить инжекторную машину. а так бы хотелось sorry.gif
[/quote]
niki191
Цитата(Vadik Mashkov @ 7.1.2008, 4:15) *
эх инжектор - романтика, прочитал статью, не знаю сколько будет стоить, и кто из мастеров возьмётся делать. dntknw.gif наверное это нереально, а только мечты. мне сказали что легче купить инжекторную машину. а так бы хотелось sorry.gif


не все так заоблачно как кажется стоить будет около 20000руб(работа + оборудование), делают в автосервисах
вопрос в другом какие проблемы могут возникнуть с оформлением документов и в какую сумму это обойдется.
Vadik Mashkov
Цитата(niki191 @ 8.1.2008, 8:01) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 7.1.2008, 4:15) *

эх инжектор - романтика, прочитал статью, не знаю сколько будет стоить, и кто из мастеров возьмётся делать. dntknw.gif наверное это нереально, а только мечты. мне сказали что легче купить инжекторную машину. а так бы хотелось sorry.gif


не все так заоблачно как кажется стоить будет около 20000руб(работа + оборудование), делают в автосервисах
вопрос в другом какие проблемы могут возникнуть с оформлением документов и в какую сумму это обойдется.

не всё так легко, такую работу должны делать проверенные блестящие мастера, документы это в смысле техосмотр? он 3000 рублей стоит
_and_
интересно, кто нить себе всетаки поставил на классику инжектор?
может поделится впечатлениями?
стоит ли с эти бодаться или не стоит?
niki191
я поставил себе инжектор на класику фото покажу пожже
переделал сам без всяких мастеров clapping.gif
Ludvig
А какие впечатления могут быть? Продавцы предлагают с инжектором мощностью меньше, чем с карбом!
niki191
Цитата(Ludvig @ 30.6.2008, 14:52) *
А какие впечатления могут быть? Продавцы предлагают с инжектором мощностью меньше, чем с карбом!

да мощность меньше если не ошибаюсь на 2 кобылки
но динамика разгона лучше, расход бензина по городу стал 10-11 литров good.gif
еще плюс проявится зимой , не надо бегать регулировать подсос
при неисправности заехал на диагностику сразу сказали какой из датчиков барохлит

по поводу оформления документов сегодня был ГИБДД,
они незнают как вносить такие изменения dntknw.gif
озадачил сказали завтра позвонить...
niki191
вот фотки как обещал
мой ваз

если у кого есть вопросы по установке спрашивайте
sergio
Вопрос к niki191:
Во первых как ощущения?
2 что и во сколько обошлось?
3 выхлопной коллектор тот же или другой?
4 действительно ли форсунки перед клапанами
и вопрос ко всем кто может помоч: Каким образом охлаждает интеркулер и много ли от него толку?
matador
чет не понял, а при чем здесь интеркулер?
ну ладно, просто - через интеркулер проходит сжатый воздух, созданный турбиной, а раз он сжимается то он нагревается. а если удасться снизить температуру воздуха на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. примерно так

4 - форсунки вставляются во впускной коллектор и стопорятся
5 - коллетор такой же можно

как то странно, речь от инжектора перетекла резко в турбо !?! что вообще имели ввиду под своими вопросами? инж или +турбо?
Шахид Магамедов
matador, сейчас мода такая тазы турбировать.... Тут в каждой теме есть что-то о турбо! Да же вон у меня под аватаркой есть упоминание :)
zid2106
Сам понял чо написал? регулируешь состав смеси с помощью коэффициентом коррекции СО . Переведи на русский. А продолжи в инжекторной теме.

Это делаеться так, сначала берется мозги допустим от инжекторной семеры 21067(обязательно надо мозги от ЕВРО2, если Евро3, то к ним комплектуется 2 датчика кислорода и при прошивке датчик кислорода в любом случае должны находиться, потому что они отключаеться косвенно) на Евро 2 дальше смотришь фирму производителя, если BOSCH 7.9.7- то тут по сложнее его прошить, придеться разобрать его и перепоять резистор в другое место(если понадобиться покажу схему, где и как паять), если фирма Январь или Ителма (VS) здесь просто подключаешь к комбилаодеру и ишешь прошивочные программы с отключением датчиком кислорода и загружаешь или через программу чип тюнинг про соединяешься с мозгами убираешь флаг комплектации датчика кислорода. А дальше заводишь машину подключаешь газоанализатор и смотришь какая смесь, СО должно быть на хх от 0,5-1,5 % и при дросселированиедо 2000-3000 СО должно идти ближе к 0(обедняеться), если СО не нормальный то корректирушь подключившись к компьютеру к блоку управлению, выбираешь управление коэф коррекции СО и меняешь его положение в минус или плюс пока не достигнешь оптимума ( это тоже самое что на карбюраторе регулируешь винт качества), т.е. меняешь время впрыска форсунки. Для общего сведения на крбюраторном движке СО должна составлять 2,5-3,5 %.
Если чо то не понятно все обьяснью.
Ludvig
Нужно кое-что объяснить.
Продолжительность импульса открытия форсунки. (3-5 мсек ?) Импульс один на такт всаса?
Впрыск происходит в начале, в середине или в конце такта всасывания?
srg_a
zid2106, какой объем и мощность у новой инж классики и каков список минимальный деталей нужных для перехода и их стоимость
Санек987
автомобиль не выпускается уже
и разве нельза вносить в конструкцию изменения?
или не такие?
и надо все равно регестрировать?
zid2106
На холостом да от 3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться.
Можно запихнуть три инжекторных движка:
- 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает)
- 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку.
- 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля.
Мощности этих движкох я незнаю, не помню.

Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода:
1) механика:
-ресивер (впуск коллектор),
-шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала;
-шкив коленвала другой для дачика коленвала,
-заглушку под отверстие трамблера;
-дроссельный патрубок;
-корпус с гофром под воздушный фильтр
-надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке;
-топливный фильтр со шланчиками;
-привод педали под тросс;
-топливнвая рампа;
2) электрика:
-блок управления (лучше Январь 7,2)
-датчик массового расхода воздуха;
-датчик коленвала;
-датчик распредвала;
-форсунки;
-модуль зажигания со свечными проводами;
-свечи другие;
-бензонасос;
-датчик положения дроссельной заслонки;
-регулятор холостого хода;
-проводку с разьемами.
Вроде ничего не забыл.
srg_a
спасибо, будем ждать битых инжей на разборках нашей родины. а гбц какая?
zid2106
А гбц то же самое.
Андрюхо
хочется поделиться своим мнением. прокатился я на друговой 7ке с инжектором,да машина плавно разгоняется,расход меньше,но нет того подхвата,что на карбе. газ в пол вдавливаешь она разгоняется плавно,вместо того,чтобы начать резки,приличный разгон.хм,я бы сто раз подумал нужен ли мне инжектор или нет acute.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU