Sancho_SP
  5.6.2009, 22:20
  
 
  Цитата(Господин поручик @ 5.6.2009, 23:18) 

Подкину дровишек в костёр прений-
Цитата
Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов.
 -это при атмосферном давлении. А в бензопроводе после насоса какое давление? И какая при этом будет темп. кипения, а? 

В системе между поплавковой и коллектором - между одной и нулём. Так что так.
 
 
 
 
  Господин поручик
  5.6.2009, 22:31
  
 
  Sancho_SP....ты уже пивка попил? Твои посты также лаконичны, как и загадочны...Я нифига не понял 
  
 
 
  Sancho_SP
  5.6.2009, 22:39
  
 
  Конечно) Иначе с чегоб меня на подобный креатив попёрло?))
Я тут пытаюсь донести мысль, что критично кипение бенза в карбюраторе, а не в насосе и бензопроводе до него.
 
 
 
  Господин поручик
  5.6.2009, 22:45
  
 
  насчет кипения...Мне непонятно, как вы определяете, что бенз кипит??? 

 Карбулятор непрозрачный...трубки тоже. Это раз. Второе-ну, допустим, кипит...пузырьки...пар...И что? разве этот пар не засасывается в коллектор? Уже готовая паровоздушная смесь-гори, не хочу...
 
 
 
 
 
  не совсем. Каналы системы холостого хода очень узкие, а разряжение одинаковое. И если жидкого топлива там просасывается одно количество, то когда оно начинает там испарятся - пара идёт гораздо меньше по массе, но больше по объёму. Кроме того, расширяющийся при испарении бензин ещё и компенсирует разряжение, уменьшая количество засасываемого топлива. 
Кстати, это только на систему холостого хода влияет. При открытии дроссельной ничего подобного нет.
 
 
 
 
  Насчёт того как определить кипения бензина,разогрейте машину до 90-95гр,и откройте крышку,и вот,я так и делал.А причина,по крайней мере у меня,была в негерметичности топливопровода!!Есть же тема где мы с Диксайтером постов 10 подряд,эксперементировали и отписывались,даж фильтр около бака ставили!!.Да ещё та трубка которая из бака торчит,тоже играет роль.
 
 
 
  smoke_lee
  6.6.2009, 18:52
  
 
  У меня такая же проблема, пропадает ХХ на прогретом двигателе, я тоже вначале грешил на бензонасос т.к. фильтр который стоит до насоса был постоянно сухой, и что бы точно проверить работает ли насос я решил поставить после него еще один фильтр.
Так вот он всегда полный. (это к вопросу о плохом насосе и его охлаждении).
Но у себя я заметил другую вещь: в месте где шланг присоединяется к карбу постоянно капает бензин - оказалось, что та медная трубка, на которую надевается шланг, неплотно сидин в карбюраторе и как ее загерметизировать я не представляю, можете что нибудь посоветовать а то она взад-вперед ходит на мм 3-5 и бенз постоянно капает?
 
 
 
 
  По моему она на конусе сидит,её просто плотно надо придавить.
 
 
 
 
  Цитата(Rels @ 19.5.2008, 20:00) 

Короче, столкнулся недавно. Стоял в  пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал  и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
был похоая проблеа можнобыло 100км намотать а можно и 100и не проеханть машина глохнет в ручную подкачаеш и дальше 2 насоса поменял последний ПЕКАР через месяц всё повторилось а нужно было поменять толкатель насоса что в термо проставке находится стоит около 20 руб
Шток называется)
  
 
 
 
  только толкатель прокладками еще кстати регулировать надо
 
 
 
 
  Цитата(smoke_lee @ 6.6.2009, 19:52) 

У меня такая же проблема, пропадает ХХ на прогретом двигателе, я тоже вначале грешил на бензонасос т.к. фильтр который стоит до насоса был постоянно сухой, и что бы точно проверить работает ли насос я решил поставить после него еще один фильтр.
Так вот он всегда полный. (это к вопросу о плохом насосе и его охлаждении).
Но у себя я заметил другую вещь: в месте где шланг присоединяется к карбу постоянно капает бензин - оказалось, что та медная трубка, на которую надевается шланг, неплотно сидин в карбюраторе и как ее загерметизировать я не представляю, можете что нибудь посоветовать а то она взад-вперед ходит на мм 3-5 и бенз постоянно капает?
 Холодной сваркой облепить. Испытано на себе.
 
 
 
 
 
  бенз в бензофильтре кипит
 
 
 
 
  Цитата(кобзев @ 6.6.2009, 18:26) 

Насчёт того как определить кипения бензина,разогрейте машину до 90-95гр,и откройте крышку,и вот,я так и делал.А причина,по крайней мере у меня,была в негерметичности топливопровода!!Есть же тема где мы с Диксайтером постов 10 подряд,эксперементировали и отписывались,даж фильтр около бака ставили!!.Да ещё та трубка которая из бака торчит,тоже играет роль.
А как называется, эта тема? Что-то я найти ее не могу.
REC, я что-то не пойму.... к чему рассказ про обратку, в шестерочках её, вроде как, нет. Да и бак герметичным быть у нас не может ибо имеется у него вентиляция.
Кстати, снял я фильтр после насоса, дабы вообще не было сопротивления между насосом и карбюратором. Ситуация не изменилась. На выходных у нас температура была за +30, дак ездить вообще невозможно. Стоит только заглушить движок минут на 5, как он сразу начинает капризничать и глохнуть после этой непродолжительной стоянки. Повторюсь, Топливный шланг полностью новый, утечек от самого бака нигде не наблюдается. Подсоса воздуха в магистрали нет....
 
 
 
 
 
  Кстати присоединяюсь к теме, у меня та же фигня! На трассе бежит без проблем, стоит только остановиться и проблемы возникают! может все-таки будет реальный совет?
 
 
 
 
  Мужики у меня паника! Машина  заводится и сразу глохнет , работае только на полном вытащеном подсосе и то жестко троит ! Карбюратор чистил полностью ,поменял свечи , проверил бензоносос и зажигание , проводка в идеале ,все новое кроме камутатора,но и его проверяли все норм! Искра есть везде! Тупо работает на полном газе и все и то захлебывается и нне едет)! Выручайте!!!!!
 
 
 
 
  Цитата(xanok @ 1.7.2009, 9:18) 

Мужики у меня паника! Машина  заводится и сразу глохнет , работае только на полном вытащеном подсосе и то жестко троит ! Карбюратор чистил полностью ,поменял свечи , проверил бензоносос и зажигание , проводка в идеале ,все новое кроме камутатора,но и его проверяли все норм! Искра есть везде! Тупо работает на полном газе и все и то захлебывается и нне едет)! Выручайте!!!!!
Похоже на подсос воздуха в впускной коллектор
 
 
 
 
 
  [Похоже на подсос воздуха в впускной коллектор
[/quote]
и как лечить?
 
 
 
 
  Надо проверить сначала гле именно подсос,и есть ли он вообще.Потом из этого  будем дальше советовать,гдето в темах такое было,найду зброшу ссылку.
 
 
 
  KA50Hokum
  1.7.2009, 15:06
  
 
  Цитата(кобзев @ 1.7.2009, 15:29) 

Надо проверить сначала гле именно подсос,и есть ли он вообще.Потом из этого  будем дальше советовать,гдето в темах такое было,найду зброшу ссылку.
Подсос может быть:
1) Из вакуумного усилителя тормозов или его трубки
2) из-под прокладки под карбюратором
3) из-под прокладки между ГБЦ и коллектором
4) из трещины в коллекторе (правда мне такое не встречалось)
5) из какой-то дырки в карбюраторе, которая соединяет атмосферу с первой камерой, например, прорыв мембраны вакуумного привода (там дырок много, смотрите по схеме ) )
6) какой-нибудь патрубок соскочил с того места, где должен быть
 
 
 
 
 
  Хмм сегодня вечерком гляну , хотя вчера 4 часа посветил этой проблеме и ничего ( Правда про воздух не думал . Спасибо! Отпишу
 
 
 
 
  
  проверил вообщем ,что сказали ,воздух не сосет! погнал сегодня на диагностику и тут бах завелась ,вот только работает с вытащеным подсосом ,но жостко троит ! И проскочила мысля ,может ли это все быть из-за распредвала ,так как он в печальном состояние? Может глупость ,но хотелось бы услышать ваше мнение!
 
 
 
 
 
  Мой вопрос закрыт ! Оказался полностью засратый бензобак! Когда машинка постояла сутки -завелась! Бензин осел ,чуть проехал ,муть поднялась и опять срачь - это обьясняет точ то мы чистили карб 8 раз! Короче я счастлив ,вымою вечерком бак и готово  
  
 
 
  Dr. Lektor
  14.10.2009, 0:58
  
 
  Вот такая лабудистика у меня. Стоял раньше вентилятор от ремня. Стрелка ОЖ была в середине ровно.
Тут поставил себе карлсона электрического - он теперь включается не ровно в середине а чуть выше - это нормально? 
Но самое главное - на прогретом движке машина глохнет на хх или при трогании, и то не всегда - когда как. С чем это связано может быть ? Я уже все перепробовал - менял бензонасосы,карбюраторы, трамблеры, даже катушку - один хрен - глохнет или почти глохнет на горячую. Что то душит ее.  Проверял с помощью бутылочки - бензонасос качает как сумасшедший.  Кажись какая то воздушная пробка образуется в топлевной системе.  Вот когда я снял топлевный шланг со штуцера карбюратора - отчетливо слышал как выходил воздух. Пробка? Если да - как ее устранять? Бензик пекарский..
 
 
 
  kolynsdv
  18.10.2009, 11:04
  
 
  Цитата(Rels @ 19.5.2008, 21:00) 

Короче, столкнулся недавно. Стоял в  пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал  и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
Замени шток на бензонасосе
 
 
 
 
  Dexiter
  18.10.2009, 14:37
  
 
  фигня всё это. ставьте нормальные шланги от бага до карба и обтягивайте хомутами
 
 
 
 
  Цитата(DimaN66 @ 5.6.2009, 12:45) 

Здрастье! Ну что, проверил я ЭМКХХ. Сдергиваем провод с него - машина глохнет - работает, вроде как... Выкрутил его, промыл, на всякий случай, аэрозолью "ABRO" для карбюратора.
Проблема сохраняется.... В пробках глохнем... После непродолжительной стоянки  глохнем.... Но едем без проблем... Силушек моих больше нет бороться с этой проблемой(((
Что за хрень! Тоже уже умудохался!
Заглохнуть может в любой момент.Утром чуть заведётся и сразу глохнет,в процесе езды резко бац и всё! Причём глохнет на ходу резко без всяких там дёрганий!  Заглохнуть может и горячая и холодная и тёплая! Может раз в день, а может и раз в три дня,короче в любой момент!!!
Чем лечится: качну бензонасосом и поехал, причём когда качать начинаю чувствую что как бы уже и не куда качать!
Бензонасос менял и не раз,толку ноль!!! Магнитный клапан тоже!
Ну чё ей надо??? 
  
 
 
 
  Прочитал все, внесу свои пять копеек:)
Еду, останавливаюсь на светофоре, неудачно трогаюсь и глохну 
 Пытаюсь завести - чих-чих, 10 секунд маслания, как трактор еле удается раскрутить, педаль газа дави-не дави, бывает, заводится только с 3 или 4 раза.. Если завелся, дальше едет как обычно.
 Насос качает, подсосы воздуха исключены. На улице жара под 30, но такое случается и в прохладную погоду.
У многих так и что делать???
 
 
 
 
 
  Цитата(yanizz @ 18.5.2010, 12:47) 

Прочитал все, внесу свои пять копеек:)
Еду, останавливаюсь на светофоре, неудачно трогаюсь и глохну 
 Пытаюсь завести - чих-чих, 10 секунд маслания, как трактор еле удается раскрутить, педаль газа дави-не дави, бывает, заводится только с 3 или 4 раза.. Если завелся, дальше едет как обычно.
 Насос качает, подсосы воздуха исключены. На улице жара под 30, но такое случается и в прохладную погоду.
У многих так и что делать???
У всех. Нажми неторопясь газ до упора и потом заводи..  Только "подсос" не трогай!!!
 
 
 
 
  MRAK O BES
  20.5.2010, 15:20
  
 
  правильно, если в жару не заводится на горячий двигатель, то медленно педаль в пол, заслонку не трогаем, и заводим двигатель. по поводу того что глохнет, та же хрень, едешь себе нормально, подъезжаешь к светофору, газ сбросил и нате двиг заглох, без дёрганий, как будто зажигание выключили и всё, завёлся опять и поехал, но редко такое бывает. думал может чё с зажиганием, но месяц назад поменял КСЗ на БСЗ, а глохнет всё равно иногда.
 
 
 
 
  Цитата(MRAK O BES @ 20.5.2010, 19:20) 

правильно, если в жару не заводится на горячий двигатель, то медленно педаль в пол, заслонку не трогаем, и заводим двигатель. по поводу того что глохнет, та же хрень, едешь себе нормально, подъезжаешь к светофору, газ сбросил и нате двиг заглох, без дёрганий, как будто зажигание выключили и всё, завёлся опять и поехал, но редко такое бывает. думал может чё с зажиганием, но месяц назад поменял КСЗ на БСЗ, а глохнет всё равно иногда.
Провод с электромагнитного клапана случайно не слетает?
 
 
 
 
  MRAK O BES
  24.5.2010, 8:09
  
 
  не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет.
 
 
 
 
  Цитата(MRAK O BES @ 24.5.2010, 9:09) 

не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет.
карб какой?? 
в любом случае проверить сперва так - скинуть провод с этого клапана, глохнет , нет??
выкрутить клапан, продуть там жик, и желательно продуть воздушный жик ХХ. 
скорее всего неисправен сам клапан, ну т.е. он сам произвольно перекрывает канал...
 
 
 
 
  MRAK O BES
  25.5.2010, 12:03
  
 
  возможно и электроклапан, карб относительно чистый, чищу всегда сам, благо руки не из Ж, хотя ВАЗаводы все мастера на все руки, и редко у кого руки из Ж, чёт увлёкся, так вот, клапан который электро разбирал, всё в норме, да и ведь бывает такое когда тапку держишь на скорость 60, а нет да и "заглохнет" и э.клапан тут уже ни причём, да и редко это бывает, алгоритм езды такой: дрррр.дрррр.дрррр.,блЯхмух.,.дрррр.дрррр.дрррр, так чисто поржать.
 
 
 
  Строитель
  25.5.2010, 18:15
  
 
  А у мя вот какая трабла. все вроде похоже, но на холостую не глохла не разу. могу неск дней проездить, нормально. также после пробки или просто в городе в основном при разгоне на 3, 4 да на любой скорости раз, провал, двиган глохнет, нажимаю сцепление хх нормально, опять передачу и глохнет вообще. фильтра новые пусты, сетку и иголну смотрел нормально. Дунул в бак , сначала тяжело, потом получше. Мож и вправду бак засорился. Менял ремкомплект бензонасоса, через 2 дня опять так....Руки опускаются...
 
 
 
 
  Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
 
 
 
 
  Цитата(FREEZBY @ 19.7.2010, 12:10) 

Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода.
 
 
 
 
  INVICTUS
  19.7.2010, 13:25
  
 
  Цитата(гесер @ 19.7.2010, 14:01) 

Цитата(FREEZBY @ 19.7.2010, 12:10) 

Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода.
Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли.
 
 
 
 
 
  Цитата(INVICTUS @ 19.7.2010, 13:25) 

Цитата(гесер @ 19.7.2010, 14:01) 

Цитата(FREEZBY @ 19.7.2010, 12:10) 

Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода.
Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли.
наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться
 
 
 
 
 
  Цитата(FREEZBY @ 19.7.2010, 16:13) 

Цитата(INVICTUS @ 19.7.2010, 13:25) 

Цитата(гесер @ 19.7.2010, 14:01) 

Цитата(FREEZBY @ 19.7.2010, 12:10) 

Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода.
Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли.
наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться
посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть?
 
 
 
 
 
  Цитата(FREEZBY @ 20.7.2010, 0:16) 

посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть?
А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки.
 
 
 
 
 
  Цитата(гесер @ 20.7.2010, 8:40) 

Цитата(FREEZBY @ 20.7.2010, 0:16) 

посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть?
А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки.
педаль газа стала не такой резкой как раньше, т.е жму в  пол а она разгоняется как будто выжал наполовину. с тормозами не обратил внимания, вечером скажу... еще я знаю что дымок прямо из-под машины)))глушак видать дырявый)....еще симптом сильно дергается
 
 
 
 
 
  Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ)
 
 
 
  Роман Кировоград
  21.7.2010, 21:02
  
 
  Бывает и такое с нашими машинами. 
  
 
 
 
  Цитата(FREEZBY @ 21.7.2010, 18:50) 

Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2010, 22:02) 

Бывает и такое с нашими машинами. 

Они же как женщины, требуют повешенного внимания и ласки 
 
  
 
 
 
  А еще порой кажется что машина хочет умереть в пробке... 

 но мы ей не даем это сделать 
  
 
 
  Роман Кировоград
  22.7.2010, 22:51
  
 
  Начинает умирать, я ей после этого каприза, даю просраться, приходит в чувство... 
  
 
 
 
  Цитата(FREEZBY @ 22.7.2010, 0:50) 

Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ)
Скорее всего бензонасос,только вот почему сам исцелился...
 
 
 
 
 
  Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос?
Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос..
 
 
 
 
  Цитата(bat9 @ 24.7.2010, 11:26) 

Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос?
Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос..
Может просто обороты ХХ добавить немного надо.
 
 
 
 
 
  Цитата(гесер @ 24.7.2010, 11:40) 

Может просто обороты ХХ добавить немного надо.
обороты сейчас 1000-1200 это когда машина нагрета до 70-85 градусов. при 90-92 включается вентилятор и машина капризничает. 
Думаю присобачить к бензонасосу вентилятор, ну которые для салона продаются на липучке они ещё к стеклу крепятся.. как думаете поможет?? или можетдаже бензонасос на ПЕКАР сменить?
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.