Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как менять Рулевой редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
Compatriot
Доброго времени суток, одноклубники! Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения! angel.gif
Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется...
федор
Я часа за 2-2.5 прямо возле дома на дороге поменял.
Compatriot
Спасибо за ответ, федор! А вообще эта работа трудоемкая? Требует каких-то спецИальных навыков? Обыватель справится? sorry.gif dntknw.gif
федор
Главное после установки рулевой вал отцентровать иначе на нем шлицы сожрать может.
Compatriot
Спасибо за совет... Попробую поменять... umnik2.gif
Господин поручик
Вчера поехал в сервис менять. 5 часов два человека (мастерами их назвать -язык не поворачивается) +ихний главный человек (полумастер) ковырялись. Начитавшись про шлицы (от Федора) я их крепко озадачил центровкой. Двое молча промолчали, а полумастер сказал-дескать, не волнуйтесь, сделаем. Я говорю-как же мне не волноваться, мил человек, речь о моей безопасности, я не хочу, чтоб руль в руках остался...Скажи, говорю, как центровать будете? Шайбы регулировочные сняли, вот они валяются, и никто их не думает ставить... Седня полез глянуть, чего эти гоблины накрутили. Рулевой вал cмещен вправо на 15-20 мм. Видно по уплотнительной манжете. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ослабил винты крепления кронштейна рулевого вала, чтобы он взял свое место, покрутил туда/сюда. Вроде ровно вращается, без биений. Откуда тогда смещение? А еще эти черти наверное. замок зажиг. испортили-при вращении руля идет скрежет, как будто противоугонный ригель шкребет по валу. Как туда добраться, чтобы смазать или заменить замок? Ну и из мелочей-руль стоит криво (спицы), гудок не работает, поворотники тоже (клинит механизм). Классно я заехал на сервис diablo.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
зато там трудятся политически подкованные бракоделы (в самом верху кадра)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЭСКАЛАТОР
Господин поручик,
не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...(((
посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду!
кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться!
а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего?
dik
буду очень рад если кто нибуть подробно опишет, как поменять это дело самому?
Господин поручик
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.7.2008, 2:20) *
Господин поручик,
не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...(((
посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду!
кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться!
а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего?

Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают grin.gif
ЭСКАЛАТОР
Цитата(Господин поручик @ 25.7.2008, 16:49) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.7.2008, 2:20) *

Господин поручик,
не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...(((
посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду!
кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться!
а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего?

Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают grin.gif

а кто даст гарантию, что эти же сторонники - балбесы партии единая Р не работабт на том заводе где эти корпуса делают?

dik,
вообще то мануал описан в подробностях в камасутре...
от себя могу добавить, что регулировочные шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить на те же места, где они стояли!
и еще - перед тем как затянуть три болта крепления редуктора, сначала стоит на состыковать его с рулевым валом, и сначала обтянуть болт фиксации вала, потом крепление кронштейна рулевого вала, а уж в последнюю очередь болты крепления редуктора, ибо только после всех этих манипуляций оси редуктора и вала совмещаються!
о как написал))))
DODGE
я его паходу неправильно паставил, неотрегулировал. Появилсо акуенный люфт, болт регулировачный на механизме затянул ужэ да канца, чуствую скора апять паменяю, тока буду ставить ужэ па камасутре sorry.gif
-zip-
Господин поручик, я бы твоём месте сам ничего не трогал. Приехал к ним и сказал бы вот такие косяки мне сделали исправляйте !!!!
Оладий
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще.
Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал).
Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают.
И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые.
Господин поручик
Цитата(Оладий @ 26.7.2008, 21:02) *
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще.
Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал).
Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают.
И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые.

Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день.
GREEEN
РЕДУКТОР стоит от 2к до 3.5. сморя где...
KASKAD
Поищи в магазинах книжку С.Н. Погребной "ВАЗ 2106-пошаговый ремонт в фотографиях",классная книжка,я в АВТО-49 покупал.
По ней и смотри,справишься или нет.
Львиная доля успеха зависит от наличия необходимого инструмента и причём качественного инструмента.
maksimka013
поменяли сегодня рулевой редуктор, маятник, тяги...не раз вспомнил итальянцев добрым словом...ну нормально одним словом...но...руль пока тяжелый...знаю что неотрегулярован зазор...и еще...в левую сторону 0,5 оборотов руля, а в правую - 2...это мы с тягами скорее всего накосячили...
федор
Руль тяжелый потому что тяги новые. Так на всех машинах в том исле и на Газели.
Кста а сходимость сделал после замены тяг??
vitaly
господа специалисты, поменяйте мне редуктор!!!! а то мне мастер зарядил 2200рэ... а у таджиков чё-та не охота менять, не аккуратные они..



я помогать буду и заодно научусь....
maksimka013
федор, сегодня выставим схождение чтоб хоть до мастерской доехать...а там и развал-схождение, и регулировка зазоров в приводе...
rassini
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2008, 23:23) *
Цитата(Оладий @ 26.7.2008, 21:02) *

Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще.
Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал).
Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают.
И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые.

Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день.


Для снятия замка зажигания, после отворочивания двух винтиков, со стороны водительской двери есть углубление (где по центру замка, с боку) вот туда надо отверткой надавить чтобы вылез замок.
GREEEN
буду на выодных снимать и перебирать редуктор рулевой...
что там нужно будет поменять при разборке??сальник подшипники??
+на релувой болты менять -шатается.((
MOMO
GREEEN Сам ремонтировал шаманил свой редуктор на прошлых выходных. Был полный п.дец! sad.gif
Все подшипники разбило, масло давно вытекло, и еще и вода внутри была.
Поменял комплект подшипников (маленький и большой 90 рублей), и сальники большой и маленький по 10 руб шт. Сами вал сошки и вал червяка у меня в порядке, но вот корпус после разбитых подшипников поцарапан и погнута крышка вала червяка, поэтому после сборки всеравно масло вытекает.
Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет?
В планах менять редуктор полностью на новый. Цена около 2200-2500. Цена ремкомплекта все внутренности 1300-1500.
Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? umnik2.gif
GREEEN
Цитата(MOMO @ 7.8.2008, 5:47) *
Что если туда литола набить или графитную смазку??? Руль крутиться будет?
Господин поручик Что у тебя за "легкий руль такой"?? Раскажи надежен ли? umnik2.gif

всё смазывать небудет((( на одном месте будет стоять....трущиеся поверхность (червяк смазывать небудет)
а что ты с регулировочной прокладкой делал? новую? как подбирал? и зах она ваще нужна? что регулировать? umnik2.gif
MOMO
GREEEN,
Регулировочные прокладки ставил старые, так как не нашел нигде новых! :( Одну очень тонкую еще и погнул и выкинул, так что поставил две тонких и одну очень тонкую. Регулируется как я понял растояние от крышки до подшипника чтобы не было люфта и туго ходило. У меня крышка гнутая найти новую не смог тоже. :( Собрал так притянул хорошо, но рулит нормально хотя и бежит от туда почуть чуть...
GREEEN
MOMO,
редуктор реально снять без ямы.т.е подлезть как мона?? (придётся защиту брызковика откручивать((
регулировочный болт -и как им работать? куда крутиттььб? у меня люфт окуенный..дорогу ловил на мкаде при 100 км(( 15 градусов +((
MOMO
GREEEN, уже сам наверное справился?
Если нет то:
1) Может проще в сервис заехать? Люфт подрегулировать наверное не дорого...
2) я был не рад что начали его снимать сами, у меня гараж с ямой, если редуктор снимать то надо будет скручивать большую гайку на 30 или 32 она с низу и без ямы ее имхо гемеорно откручивать будет.

И что всетаки будет если я забью в рулевой редуктор графитную смазку? Масло сцуко выбежало, нигде не могу найти новую крышку и прокладки железные. :(
GREEEN
млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?(
вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например)
сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов
в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко!
НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт...
т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...)
вот теперь скажите? если ли у меня люфт?


п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час
maksimka013
Цитата(GREEEN @ 11.8.2008, 23:05) *
млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?(
вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например)
сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов
в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко!
НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт...
т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...)
вот теперь скажите? если ли у меня люфт?


п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час

люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так...
GREEEN
Цитата(maksimka013 @ 11.8.2008, 20:14) *
Цитата(GREEEN @ 11.8.2008, 23:05) *

млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?(
вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например)
сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов
в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко!
НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт...
т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...)
вот теперь скажите? если ли у меня люфт?


п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час

люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так...

но у меня при малейшем повороте ряги тоже двигаются...
значит люфта нет?
Оладий
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?
а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час...
Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а?
maksimka013
Цитата(Оладий @ 11.8.2008, 23:54) *
мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?
а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час...
Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а?

я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... dirol.gif плюс экономия и бесценный опыт...
GREEEN
я просто хочу узнать все нюансы...
ведь наши машины-это как загадка)

п.с вот так херова нас учили*(((
Михаил456
Цитата(maksimka013 @ 11.8.2008, 22:51) *
Цитата(Оладий @ 11.8.2008, 23:54) *

мдя..пацаны, можа вам всё-таки лучше в сервисе ремонтировать рулевую, а?
а то мне что-то боязно становится.. набьёте в картер рулевой графитную смазку, забъете железно-гигиеничезгие прокладги, навернете регулировочный болт и "поймаете" дорогу на сотне в час...
Это же не жуточги - не диодную подсветгу ставить. Рулевая и тормоза должны быть в полном поряде, и если вы не уверены в себе и своих познаниях в данных системах, то может лучше не ризговадь, а?

я, конечно, согласен и двумя руками ЗА...но...при прошлой поездке в мастерскую(надо было заменить тормозные шланги и прокачать систему естественно - я сам не смог шланги открутить оч сильно прикипели) я тож думал, что тормоза и рулевая - это удел мастеров...на следующий день ехал и ни о чем не задумывался...пока педаль тормоза в пол не ушла...и это при том, что я объяснял этим спецам что не стоит прокачивать тормоза по системе "ниппель" - "туда дуй - оттуда УЙ"...кароч, читайте мурзилку, господа...там всё написано понятным языком...плюс руки из того самого места...и всё путем... dirol.gif плюс экономия и бесценный опыт...

это тебе мастера херовые попались...
maksimka013
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ...aggressive.gif уроды...машину даже не смотрели...они бы оч удивились ее состоянию...причем здесь какие-то временные рамки типа "такого года быдем делать а эту...этого года на свалку давно пора, ты чё пацан..."
*прошу прощения за оффтоп*
REC
[

п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час
[/quote]
люфт - свободный ход руля, а именно, когда при поворотое руля тяги не перемещаются...насчет 20 градусов не скажу...не знаю...обычно сам замеряю по ободу руля...то есть поворачиваешь руль влево не прилагая усилий...заметил точку на руле и заметил на рулевой колонке...потом также поворот вправо...также не прилагая усилий...также замечаешь на рулевой колонке...в пределах 2 см (если ошибаюсь поправьте) считается нормой...вроде так...
[/quote]
Вроде 5 см.
GREEEN
Цитата(maksimka013 @ 12.8.2008, 19:10) *
ну больше обжигаться не хочется...тем более это был сервис знакомого... ладно...проехали...недавно подкатил в другому автосервису...развал-схождение посоветовали сделать у них...спросили какого года машина...ответил...спросили в поряде ли подвеска-рулевое-...да, говорю, в поряде всё...и сказали мне: ТАКИМИ СТАРЫМИ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ...aggressive.gif уроды...машину даже не смотрели...они бы оч удивились ее состоянию...причем здесь какие-то временные рамки типа "такого года быдем делать а эту...этого года на свалку давно пора, ты чё пацан..."
*прошу прощения за оффтоп*

им сыкотно это делать...
т.к дело ответственное...если что, садить будут ИХ!
про год спросили неспроста( и про подвеску с рулевым... umnik2.gif
обидно...понимаю( но как видеш нехотят за тебя отвечать...
GREEEN
MOMO,
вощем сенё купил трансмисионное масло)))
и окозалось незря))))
маслом в редукторе доже и непахло))
долил...(там на дне всетаки было мокрое пятнышко...)
руль стал крутится легче...дорогу стало ловить проще и лучше)
п.с если нет возможности задержать там трунсмисионку...то пихай графитовую...хуже нестанет...пихай как можно больше..проворачивай руль и пихай еще)разберёшся)
Palex300182
Поменяли мне чудо-мастера на сервисе рулевой редуктор в понедельник... есздил неделю и радовался... И вот сегодня при повороте влево чувствую какой-то шелчок такой... Ну думаю ХЗ походу в рулевой что-то... ну ладно благо все перед домом случилось.. еду дальше и чувствую что люфт руля становится все больше и больше.... в конечном итоге щас он у меня равен полтора оборота руля .... cray.gif я в шоке... как ее теперь гнать до сервиса, чтобы снять редуктор и сдать его в магазин ???? ... на завтра договорился с парнем но как до него доехать ХЗ... опасно это... Так вот и не знаю то-ли такое качество запчастей, толи кудесники так его поставили
Господин поручик
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:14) *
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.


А как проверить ? Чего для этого сделать надо ? А то сцыкотно так ехать 5 км до гаража да еще по городу...
Хотя мож и не кудесники... хз но вообще очень туго стал крутиться руль после этого свободного оборота... так называемого люфта мля....%)
Господин поручик
Цитата(Palex300182 @ 4.10.2008, 17:16) *
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:14) *
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.


А как проверить ? Чего для этого сделать надо ?
Один крутит руль, второй наблюдает за входным валом редуктора,( под вакуумником) заодно внимательно шлушает-нет ли заеданий шлицев, перескакиваний...хруста. Ехать так нельзя
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2008, 0:54) *
Цитата(Palex300182 @ 4.10.2008, 17:16) *

Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:14) *
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.


А как проверить ? Чего для этого сделать надо ?
Один крутит руль, второй наблюдает за входным валом редуктора,( под вакуумником) заодно внимательно шлушает-нет ли заеданий шлицев, перескакиваний...хруста. Ехать так нельзя




Спасибо... щас придет корешь будем крутить и смотреть... чего получится отпишу...
Palex300182
Цитата(Palex300182 @ 5.10.2008, 9:44) *
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2008, 0:54) *
Цитата(Palex300182 @ 4.10.2008, 17:16) *

Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:14) *
Это кудесники... Может, у тебя шлицевое соединение вала с редуктором рассоединилось? Там стяжка какая-то, неудобно ее подтягивать. Да и не видно ее. Снизу виднее.


А как проверить ? Чего для этого сделать надо ?
Один крутит руль, второй наблюдает за входным валом редуктора,( под вакуумником) заодно внимательно шлушает-нет ли заеданий шлицев, перескакиваний...хруста. Ехать так нельзя




Спасибо... щас придет корешь будем крутить и смотреть... чего получится отпишу...





В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса... cray.gif
Palex300182
Цитата
В общем все плохо... рулевой вал вращается нормально, а вот редуктор сдох однозначно... попробовал поездить по-двору это нереально... если поворачивать более-менее можно, то прямо ехать практически невозможно... Позвонил в магазин наехал... сказали везите - поменяем.... Позвонил в сервис наехал сказал, что магаз гарантирует нормальные запчасти, что косяк в неверной сборке... сказали приезжайте посмотрим в случае чего заменим бесплатно... Завтра посмотрим что и как.... Единственный косяк добраться до сервиса... cray.gif



Добрался я до сервиса... встал ночью и пошкондыбал 20 км/ч при этом орудуя рулем как бешенный и при каждой встречке останавливаясь... вспоминая по дороге производителей запчастей не очень добрым словом diablo.gif . Ну чего поспал 4 часа в машине... пришел мастер не сказал ничего нового... брак ...снял... Короче поехал я в магаз говорю меняйте... Поменяли без проблем НО я им предъявил возврат стоимости работы.. они в общем согласились, но потребовали предоставить кучу бумаг... причем самая геморная из них результат экспертизы, что деталь бракованная. Экспертиза от 1,5 р. работа стоит 1р. овчинка выделки не стоит.. заплатил поменяли.... НО появилась проблемка... руль когда машина едет прямо слегка повернул влево... Вопрос КАК ЛЕЧИТЬ ? Если перекидываешь на один шлиц вправо тогда руль становится чуток наклонен вправо... Как заставить его встать теперь прямо ???? Делать сход-развал ? Поможет или нет ?



P.S. Вывод никто не застрахован от бракованных запчастей. Пусть купленнных даже в самых именитых местах города
Господин поручик
Я себе, наверное, раз пять переставлял баранку. Вроде выставишь ровно, закрутишь, поехал-криво. Так что-терпение, пробуй еще и еще, пока не выровняешь.
Scarmelion
Ха, у меня на 1 зуб шлица влево, я привык :)
Palex300182
Цитата(Господин поручик @ 7.10.2008, 0:37) *
Я себе, наверное, раз пять переставлял баранку. Вроде выставишь ровно, закрутишь, поехал-криво. Так что-терпение, пробуй еще и еще, пока не выровняешь.




Господин поручик, манипуляции с баранкой не помогают... вчера раз 10 переставлял ее вправо-влево, в результате экспериментов и пришел к выводу, что как ее не крути получишь небольшой наклон или вправо или влево... а про развал спросил потому что кудесник с сервиса когда я ему пальцем на кривую баранку показал и спросил "шо за нах" сказал надо делать развал. Потом еще с мужиками знакомыми говорил, вроде можно это исправить. Вот и хотелось услышать мнение корефеев форума.
viktor
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?)
Palex300182
Цитата(viktor @ 7.10.2008, 16:41) *
мне недавно меняли червяк (потому что руль стал туго крутиться, и подклинивал) +подшипники и сальники заменили...но почему влево и вправо разный радиус поворота? вправо больше крутится...надо сход\развал делать или заново рулевое настраивать? (опять разбирать или как?)




Здесь сход-развал вряд ли поможет ИМХО... скорее всего при сборке самого редуктора что-то напортачили.... хотя могу ошибаться boredom.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU